Как быстро она это делает?????
#41
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 09:18
#42
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 12:03
#43
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 12:39
#44
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 12:57
#45
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 13:03
Что значит "с убогим впрыском"? Если "моно", то наверняка он проще, чем "распределенный". А если считаешь, что с последним мощность может быть выше - ошибаешся.
Интересные подробности... А как тогда объяснить разницу в 25 лошадей у двигателей ABK и ABT? Движки практически одинаковые, коробки отличаются незначительно... А ABT слабее... В чем причина?
#46
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 13:23
#47
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 14:01
#48
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 14:32
#49
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 15:00
#50
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 15:22
#51
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 15:47
З.Ы. На пятой передаче мой двигатель тянет с 1500 об/мин. И достаточно уверенно, если не взбираться в горку.
З.Ы.Ы. Судя по тому, что объездил монго машин и на разных полигонах, то интересно - не являешся-ли обозревателем/экспертом какого-нибудь авто-журнала :?:
#52
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 16:26
#53
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 16:38
#54
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:18
"Мощность с карбюратором" вещь очень однобокая. С помощью карбюратора достаточно легко закачать в цилиндры больше смеси, чем с помощью инжектора. Но дико возрастет расход топлива(в разы), снизится ресурс мотора и ни о какой экологии не может быть и речи.
И получиться что карбюраторный 1.8 делает 1.8 с впрыском, а 2.3 с впрыском рвет этот карбюратор на раз и бензусу жрет в 1.5 раза меньше.
На сегодняшний день карбюратор и его тюннинг - удел недорогих машин для дрега(мегасолексы и т.д.).
А система впрыска имеет вклад в мощность, но не решающий. То есть если на АВТ присобачить Дигифант он 25 лошадей не прибавит.
Автомобиль - конструкция компромиссная и поэтому говорить, что дигифант дает мощь - просто глупо.
..честно говоря даже и не знаю что тут сказать - изините поджалуйста, но IMHO это жуткий бред..
Это как можно с помощью карбюратора закачать больше СМЕСИ?!!!
Не просто бензуса влить до дури (нарушив состав смеси) а именно смеси - тоесть и воздуха больше всунуть туда.. Это как?... Карб подразумевает нагнетатель/турбину по определению? Нет? Тогда ОТКУДА туда влезет больше воздуха?
С карбом балуются потому что, это:
a) понятнее (как им кажется) большинству менее подготовленных
b) проще курочить
d) проще сделать "нулевой фильтр" - вааще всё снять
c) жива святая вера в "побольше бензина - быстрее поедешь"
e) дешевле = доступнее
..если карбовый мотор "делает" такой-же впрысковый, то IMHO впрысковый просто нездоров, либо этот КОНКРЕТНЫЙ впрыск просто неудачен.
#55
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:21
На самом-то деле, мощность складывается из нескольких параметров.
И впрыск - один из них. Потому как одно дело топливо, которое просто льется в двигатель, а совсем другое когда топливная смесь довдится почти до газообразного состояния и впрыскивается сразу в цилиндр.
(Утрирую дико, но общий принцип примерно такой).
..ах если-б! Чудно видел как льют струёй дохлые форсунки и как отлично испаряет хороший карб. Дело не в самом распылении, Майк.
Во впрыске топливо распытяется ближе к месту сгорания, дозируется точнее и в зависимости от большего количества факторов - температура, атмосферное давление и т.д.
#56
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:29
Маленький вопрос, фильтр нулевого сопротивления Raid HP-дает что-нибудь или нет??????
#57
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:31
#58
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:54
#59
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 18:40
..ах если-б! Чудно видел как льют струёй дохлые форсунки и как отлично испаряет хороший карб...
Я имел ввиду ИСПРАВНЫЙ карб и ИСПРАВНЫЙ впрыск.
#60
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 09:35
Маленький вопрос, фильтр нулевого сопротивления Raid HP-дает что-нибудь или нет??????[/quote]
..извини, про этот конкретный фильтр ничего не могу сказать. Но если говорить о нулевиках вообще, то они ставятся В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ - когда с помощью изменения фаз, расточки и чего-либо ещё уже добавлен десяток лошадей и просто ЖУТКО НЕОБХОДИМО добавить ещё 0.5-1.5 лошади.. На турбы и нагнетатели их не ставят.
IMHO
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных