Эксплуатация Q5, 2.0 Tfsi - S-tronic
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:09
18.08.10 - подписал договор на построение 2.0 TFSI + S-Tronic, из основных доп. опций: MMI 3G, B&O, APS Advanced, черный потолок, комфортные сидухи с вентиляцией, пакет "Comfort", диски 19" 5-рукавов;
08.11.10 - созвонился с ОД и получил приглашение на первичный осмотр машинки;
09.11.10 - машинка крайне порадовала, полностью немецкая сборка, суперский цвет.... в общем - ммммм - скорее бы уже забрать и обкатать ее! Приехала, правда, на летней резине GoodYear - буду переобувать в ContiCrossContact Viking 17", заранее приобретенную в Финке.
13.11.10 - Уррра! Забрал своего красавца! Но прежде чем рассказывать о всех вкусностях, расскажу о процедуре постановки на учет в Питере. Решил все сделать сам, поехал в МРЭО 14, где после заполнения заявления мне любезно сообщили, что такие машины они на учет не ставят, а надо проехать по соседству в платное МРЭО - и все будет хорошо. К сожалению формализовать отказ не захотели, да и у меня времени особо бодаться не было. Сейчас сижу в МРЭО на Красного Текстильщика, в принципе процесс тут нормально организован! Процедура заняла около 50 минут, что есть гут! И за небольшое вознаграждение удалось договориться о неприметном номере 757...
Первые впечатления (список +'ов точно будет расти):
+ Динамика просто сказочная (это при том, что я не втапливаю, ибо обкатка);
+ Как я скучал по 3-х кратному миганию поворотниками при "задевании" переключателя!!! На GS этого не было, но было в Mondeo;
+ Цвет крайне удачно подходит к нашей погоде;
+ Подвеска и просвет позволяют расслабиться при переезде рельс;
+ Камера заднего вида очень серьезно помогает при парковке (задний габарит после долговременной езды на седанах немного не привычен);
+ Ооочень приятный звук щелкания поворотника;
+ Тонировка оказалась как нельзя к месту;
- ОД забыл залить омыватель (мелочь, а неприятно) - через 3-4 пшика загорелась лампочка
- Надо что-то делать с форсунками омывателя ветрового стекла - брызгают не эффективно
15.11.2010 - 252 км.
+ Порадовала вместительность: 4 зимних шины разместились на заднем сидении, 4 диска в багажнике!! Поехал переобуваться...
Переобул красавца в 17", сразу стало мягко! Диски поставил Replica A38 (8Jx17, PCD 5x112, ET 39, D 66.6), закупал в Москве тут, т.к. оказалось крайне сложной задачи найти диски под заводские параметры! Резина Continental Conti Cross Contact Viking, R17, 235/65, закупал на границе в Финке вот тут.
Сделал полное покрытие Nanolux (кузов+стекла+фары+диски). По первым ощущениям эффект есть. По нашей питерской погоде, проехав 5 км. по Московскому проспекту, стекла, да и машина в целом, остались довольно таки чистыми! Но надо посмотреть недельку, чтобы делать выводы!
16.11.2010 - 320 км.
+ понравился регулируемый по высоте подлокотник водительского сидения
- насторожил шорох сзади на кочках (подозреваю, что это - внутренняя крышка багажника)
- заметил характерный запах жженного масла снаружи, а также снижение уровня масла (1/8 от шкалы) по электронному датчику. При этом не раскручиваю выше 3000, да и скорость не выше 90...
- ооочень не хватает автоматического опускания правого зеркала вниз при включении заднего хода
? при использовании hill-assist (в пробке, чтобы не держать педаль тормоза), после начала движения слышится и чувствуется щелчок в руле (уже после того как разжались колодки) - так и должно быть?
21.11.2010 - 700 км.
Машинкой в общем доволен - жду окончания обкаточного периода, чтобы в полной мере ощутить динамику!
Покрытие нанолюксом показывает себя с положительной стороны - машинка за неделю не сильно запачкалась. Во время дождя всю грязь очень эффективно смывает, почти без следов! Интересно, надолго ли хватит...
Загорелась TPMS - "вылечил" сбросом настроек датчиков шин. Записал в вопросы к ОД...
Однако, в силу своего перфекционизма, меня немного бесят:
- шорохи сзади на кочках - это НЕ полка! Сняв полку вообще и проехавшись, понял, что шорохи не из-за полки! Скорее всего это задние сидения (они у меня двигающиеся вперед-назад) - попробовал посадить на них пассажира и действительно шорохов стало практически не слышно!
- масложор... сожрал уже почти половину электронного щупа;
- щелчки слева под рулем при использовании hill-assist в пробках;
* передний парктроник включается только при нажатии соответствующей кнопки
25.11.2010 - 828 км.
+ Какой же все таки КАЙФ рассекать на quattro!!! Наш Питерский глубокий снег совершенно нипочем! Сугробы, снежно-грязная каша, скользкие мосты - все проходится с уверенностью!! Сильный эмоциональный ПЛЮС!
+ Масло стало ВОЗВРАЩАТЬСЯ! Электронный щуп снова показывает почти 3/4!
24.01.2011 - 1774 км.
- Появилась проблема с двигателем (подробнее тут) - завтра еду к дилеру на диагностику...
- Масло по электрощупу на нуле - долил литрушку.
25.02.2011 - 3123 км.
- Заливаем очередную литрушку... После обкатки буду общаться с дилером!
- Проблему с TPMS решили (тьфу-тьфу-тьфу) перепрошивкой ABS
14.04.2011 - 4431 км.
- Заливаем очередную литрушку маслица... Итого уже 3 л. залито!
14.05.2011 - 4770 км.
Переобулся со скидкой в Шин Шиныче. Немного дополнил машину:
- хромированные насадки на выхлопные трубы
- хромированные кольца вокруг противотуманок
- !внимание! колпачки с лого Ауди на пимпы на колесах ))
25.05.2011 - 5376 км.
- Загорелась лейка - тренд на увеличение аппетитов! По совету ОД залил поллитра и записался на пломбировку и замер в понедельник. Итого залито 3.5 л. с начала эксплуатации.
30.05.2011 - 5541 км.
- ОД долил масла до максимума и опломбировал картер. Катаемся до 1000 км. или до лейки и ждем вердикт.
05.07.2011 - 6552 км.
- Приехал к ОД на второй замер. Замер показал 880 гр. на 1000 км. Вердикт - требуется ремонт ДВС по гарантии. Судя по акту выполненных работ поставили маслоотделитель новый (06H103495J) и сальник коленвала передний (06L103085B), а также залили очередную литруху. З/ч заказали, приедут через 3 недели. Итого залито 5 л. с начала эксплуатации.
02.08.2011 - 8090 км.
- З/ч так и не приехали, а меж тем - снова лейка! Залил пол-литра. Итого залито 5,5 л. с начала эксплуатации.
09.09.2011 - 8686 км.
- После письма на Audi Hotline запчасти неожиданно появились и отдал машину на замену поршневой. Респект и уважуха Ауди Центр Петербург - выдали достойную подменку - A8 4,2 FSI, 2011 год! Машина - самолет! Думал, что по возвращению Q5 буду долго обратно привыкать - ан нет! Преимущества моей Q5: отличный звук, высокая посадка, багажник !больше!
- Итак, замена проведена и даже проехал первые 200 км. Т-т-т, пока масло на максимуме, но надо подождать 1500 км. обкатки.
19.11.2011 - 10800 км.
- Проехал около 2100 км. - масло на максимуме (тьфу-тьфу-тьфу)! Неужто починили!? Главное, чтобы тыщ на 50-ти все не вернулись на круги своя!
- Записался на первое ТО на следующей неделе - очень хочу разобраться с шорохами заднего сиденья! Если пофиксят - буду полностью счастлив!!!
25.11.2011 - 11007 км.
ТО-1 (12 мес.):
Работы: 3926 р.
Материалы: 10156.29 р.
Итого: 14082.29 р.
Детали тут.
По гарантии попытались устранить шорохи на заднем сидении и подтекающую 5-ую дверь. Буду ездить наблюдать. По первым ощущениям - шорохи так и остались.
Заняло все 3,5 часа, однако в кафешке с интернетом у ОД удалось эффективно поработать.
Планы по модификациям когда-нибудь:
- тюнинг некоторых фич через VAG-COM
- решетка поагрессивнее
- обвес
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:27
ОФФ:
вместительность радует когда резина с дисками едет в багажнике -))) А так и в А4 это влезет.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:41
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:44
+1. только до компа доберусь (сейчас с навигатора)Щас напишу, жди.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:49
Если бы зеркала были с памятью, то правое бы опускалось. Можно попробовать и так через ВАГ ком включить, но не уверен!
Что-то мне подсказывает что можно... Электропривод есть, надо лишь сигнал дать, чтобы оно опустилось! Память не заказывал...
dmitry e, SAM - с нетерпением жду!
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:50
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:51
А как его потом без памяти вернуть в то же положение?
....чертовски логично....
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:59
Витася.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:03
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:09
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:11
ошибаешьсяв любой Ауди этого века.
в уродце этого не было, насколько помню
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:18
17 или 19?
17-ые диски и 17-ая резина соответственно....
Поздравляю!
ОФФ:
вместительность радует когда резина с дисками едет в багажнике -))) А так и в А4 это влезет.
Спасибо!
После переобувки вез 4 колеса R19 в сборе на заднем сидение, а в багажнике было 4 коробки с броширами (40х30х30 см) и один UPS с такими же размерами.
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:31
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:01
Подойдет для людей как там писал Каган: это машина не для семьи и детей, а для того чтобы искать с кем их делать -)))
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:27
ИМХО, развод. Ты же не вертолёт на учёт ставил. Ну да ладно, не захотел спорить и хорошо (сам тоже самостоятельно после покупки ставил на учёт)....о процедуре постановки на учет в Питере. Решил все сделать сам, поехал в МРЭО 14, где после заполнения заявления мне любезно сообщили, что такие машины они на учет не ставят, а надо проехать по соседству в платное МРЭО - и все будет хорошо. К сожалению формализовать отказ не захотели,...
а зачем?И за небольшое вознаграждение удалось договориться о неприметном номере 757...
тут + к Сэму, пока на гарантии....+ Подвеска и просвет позволяют расслабиться при переезде рельс;
И где вы такие рельсы находите? пока вроде с рельсами трудностей не испытывал (ж/д пересекаю по переездам)
это серьёзный косяк дилера.... Плюсом к советам Сэма позвони на горячую линию Ауди и напиши гневное письмо на завод.- ОД забыл залить омыватель (мелочь, а неприятно) - через 3-4 пшика загорелась лампочка
Ну тут без коментарий. может и хорошо.Диски поставил Replica A38 (8Jx17, PCD 5x112, ET 39, D 66.6),
если это типа плёнки, то не знаю (это Сэм в курсе). Если это типа жижи-полироля, то после обработки стекла лобового сначала тащился, а потом был счастлив когда стекло поменял на новое.Сделал полное покрытие Nanolux (кузов+стекла+фары+диски). По первым ощущениям эффект есть. По нашей питерской погоде, проехав 5 км. по Московскому проспекту, стекла, да и машина в целом, остались довольно таки чистыми! Но надо посмотреть недельку, чтобы делать выводы!
обязательно ставь двойные. а если честно, то, ИМХО, ..... ну вообщем это на любителя....Планы по модификациям когда-нибудь:
- хромированные накладки на выхлопные трубы
P.S. всё это я не настаивая и не убеждая. так шутя. Наслаждайся хорошей машиной....
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:24
Денис. первый урод это прошлый век. Платформа С5, кузов 4В - начало производства 1997 год.ошибаешься
в уродце этого не было, насколько помню
В Q5 очень маленький багажник. Из-за этого часто приходится загружать заднее сидение.
Мотор очень шустрый. Не ожидаешь такой прыти от 2х литрового турбо моторчика. А в сочетании с коробкой DSG (у Ауди она называется S-tronic), просто песня. Постоянно провоцирует кого-то объехать. Рулится и устойчивость чуть похуже А4, но не валится в поворотах как большие внедорожные братья. Кузов на кручение получился достаточно жестким, тут некоторый выйгрышь у А4.
Салон хотелось бы попросторнее. Когда садится двое крупных мужчин, немного жмет в плечах.
На заднем сидении третий явно лишний.
Все ИМХО.
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 02:56
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:22
Эх, а я так старался...я случайно грохнул твое сообщение.Витася.
Но Молоток его прочел и, неверное, поэтому куда-то пропал…
Вероятно, до сих пор ищет коврики и брызговики без переплаты жадному дилеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных