Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ваш расход масла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Январь 2012 - 02:38

Да только что закончили легкую закваску по прибытию в Вильнюс - а спать уже пора, действительно :-)
Про коробку - MTM единственные, кто делает на эту коробку чип. У нас в Питере есть представительство (детали если таки предметно заинтересует - отправлю в личку). Цена понятна с сайта, по срокам: если без проблем - то пара часов......
Но я имел в виду, разумеется, чип мотора, и вот вкупе с чипом коробки они дают (по отзывам RRomario) нужный эффект!
По отдельности - гораздо менее заметней.....
  • 0

#82 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Январь 2012 - 02:50

Миша для начала сократить паузу, а то он пока придумает я уже не хочу!
  • 0

#83 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:19

Саша ты тут явно написал 2 л на 1000т км.
Это уже не турба а дырка куда масло утекает!!!

И чем это отличаются турбины по твойму на пилах и трахторах?


Да я написал про 2л, а ты написал 20 :brows: Разницу чувствуешь??>
Я тебе еще раз говорю, что когда у меня умерла турба расход масла был 2л на 1000. После замены масла все пришло в норму. Так понятнее???

При чем тут турбина??? я сказал о принципиальном отличии дизельного двигателя от бензинового!
  • 0

#84 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:38

2MAN

Саша,а причем тут турбина?Ты пришел и заявил,что у тебя было так.Но ты не заявил в каком состоянии,на тот иоиент,у тебя находилась ВКГ.То есть назвал следствие,а не причину.

для начала сократить паузу, а то он пока придумает я уже не хочу!

Говорил уже тебе лично,но повторюсь еще:
Для начала надо научиться понимать автомат и алгоритм его работы.
p.s. Тебе напомнить твоё ТЗ,которое ты мне озвучивал,перед Новгородом или не надо? :brows:
  • 0

#85 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:06

Лех ну вот х*%ню то не говори!!! Половина клуба на турбах ездит и у них есть 1000 причин почему может хавать масло, при этом ДВС будет живой! У меня до замены турбы хавала 2литра на тысячу :brows:

если помножить на средний в 10 т км пробег для замены масла, то твой расход будет не 2 литра а 20литров!
20 литров в моем понимании очень много!
  • 0

#86 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:57

Аааааааааааааааааа ......................Причем тут все это???? Вы меня оба убиваете!!!!
Я всего лишь хотел сказать ТЕБЕ Леша, что большой расход масла не всегда означает МЕРТВЫЙ двигатель!!!! Потому что ты ЛЕША Это здесь заявил.!!!! ТАК ПОНЯТНО?

2MAN

Саша,а причем тут турбина?Ты пришел и заявил,что у тебя было так.Но ты не заявил в каком состоянии,на тот иоиент,у тебя находилась ВКГ.То есть назвал следствие,а не причину.


Петя это ТЫ пришел и что-то тут Заявил :igz: Читай внимательно тему!!!
Причем тут ВКГ ??? У меня складывается впечатление, что вы оба не представляете как может умереть турбина :brows: Когда тапку нажимаешь, а сзади плотная дымовая завеса и люди останавливались :wow:
Петя ответь мне лично ты видел МЕРТВУЮ турбину, в руках держал??? что видел??? Если видел, то ты меня сейчас поймешь....

если помножить на средний в 10 т км пробег для замены масла, то твой расход будет не 2 литра а 20литров!
20 литров в моем понимании очень много!


Да хоть 100 литров...На турбе это не говорит о состоянии ДВС в целом!!!
  • 0

#87 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:06

До такой степени убить турбину и продолжать на ней ездить :brows:
Был свидетелем на светафоре стоял супер маз и рядом МВ белый такой, ну машины трогаются и у маза просто рвет глушак он за передним колесом ввиде бочки, ну и от туда масла наверное литров так цать и все на белый бенс!
Это я к тому что при таком износе турбины якорь должен был уже в глушак вылететь не меньше!
  • 0

#88 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:10

Примерно так и было, только якорь остался в турбине слава богу...Ехать было неудобно перед людьми!
  • 0

#89 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:39

Саша,видел я мертвую турбину с измеряемой геометрией,но не свою.И в руках держал.Что я видел-сложно сказать.вал видел.крыльчатку шатающуюся видел,корпус видел,но масла не видел в ней.
Но твою мысль не могу понять.Обьясни,за счет чего в ней появляется масло при исправном всем остальном.
Турбина же работает с выхлопными газами,а не с маслом.
  • 0

#90 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:55

Турбина же работает с выхлопными газами,а не с маслом.

А что смазывает подшипник у турбины?
  • 0

#91 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 04 Январь 2012 - 13:14

AlexZ опередил...
2Петя - Учи матчасть - http://turboengines....re-demands.html

Саша,видел я мертвую турбину с измеряемой геометрией

Какую, какую??? Расскажи мне что это за турбина такая??? У нее и в правду геометрия измеряеется??? А зачем ее измерять??? :thumbup:

Петя а такую картинку видел???
Изображение
  • 0

#92 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:52

После замены прокладок клаппанных крышек у меня расход масло резко сократился. Ну и еще немалый "+" то что на улице уже не жара. Если раньше при конкретных отжигах доходило до литра на тысячу, а при нормальной езде 300-500 грамм. То сейчас уже 5 000 км не доливал - уровень уменьшается, но все еще в норме.
  • 0

#93 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:56

:) Расход наверно 0,5 литра на 10000 км :)
  • 0

#94 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:45

AlexZ,так смазывается же,а не работает на нем:)

2Петя - Учи матчасть.

А ты большой молодец!Ссылками все,да ссылками.Только я не просил ссылками то.Искать я и сам умею,благо в гугле не забанен.Просил ОБЬЯСНИТЬ.Это можно коротко сделать своими словами.Матчасть-это оно про другое.
Насчет измеРяемой-я при написании допустил ошибку.Конечно же измеНяемая.[b]
  • 0

#95 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:38

На втулки либо подшипники вала турбины подается масло под давлением. Если турбина исправна, то втулки нормально смазываются им и оно после этого спокойно себе уходит в обратку, в блок куда-нить. А вот если узлы изношены, то масло просачивается в нагнетаемый воздух и выхлопные газы и в итоге дымит из выхлопной трубы.
У меня на Скании было так, что вал турбины на ходу лопнул пополам, разбирать в дороге не хотелось, в итоге на 900км оставшегося до дома пути доливал порядка 50л масла. Дымило сильно :blush2:

PS Дома, когда полез менять турбину, страшные и на вид намертво прикипевшие болтики, которые крепили трубку подачи масла к турбине, отвернулись просто на раз, надо было конечно в дороге просто отвернуть и заглушить эту трубку, ну тогда просто опыта не было.
  • 0

#96 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:52

Просил ОБЬЯСНИТЬ.Это можно коротко сделать своими словами.


Странный ты Петя....Я мог бы и расписать здесь все это!!!, но зачем? мне кажется схема все показала :igz:

А ты большой молодец!Ссылками все,да ссылками.

Нет Петя....Я все руками, да руками :spiteful:
  • 0

#97 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:02

Миша для начала сократить паузу, а то он пока придумает я уже не хочу!

Чессказать - не понял ничего :-)
  • 0

#98 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:32

Rimo
Михаил,Алекса задумчивость 5HP19 не устраивает.

p.s. При мне,Джетту,со светофора,"обидел".
Я говорю:Зачем слабых обижаешь?
А Алекс мне в ответ:Отвоевываю свое место под солнцем :blush2: .
  • 0

#99 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Январь 2012 - 03:10

Эка сложно все как пишут....
Но могу только повторить - просто чипа коробки - МАЛО. Нужно в комплект чип мотора. Вероятно, еще и регулировка хода штока турбины. Тогда паузы/задумчивость сведутся к минимуму или почти исчезнут.
  • 0

#100 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Январь 2012 - 06:12

Ни чего отвоевывать не собирался, но стиль езды у каждого свой! Стараюсь уйти с перекрестка, что бы после уединиться, это когда вокруге д...ов не будет то могу тошнить. Терпеть не могу впереди москвичи, жигуляторы ( особенно полностью затонированные), маленькие машины в коих ездят более 80% женщин. Ну и просто собирать гумно за впередиидущим транспортом не люблю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных