
Ваш расход масла?
#81
Отправлено 04 Январь 2012 - 02:38
Про коробку - MTM единственные, кто делает на эту коробку чип. У нас в Питере есть представительство (детали если таки предметно заинтересует - отправлю в личку). Цена понятна с сайта, по срокам: если без проблем - то пара часов......
Но я имел в виду, разумеется, чип мотора, и вот вкупе с чипом коробки они дают (по отзывам RRomario) нужный эффект!
По отдельности - гораздо менее заметней.....
#82
Отправлено 04 Январь 2012 - 02:50
#83
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:19
Саша ты тут явно написал 2 л на 1000т км.
Это уже не турба а дырка куда масло утекает!!!
И чем это отличаются турбины по твойму на пилах и трахторах?
Да я написал про 2л, а ты написал 20

Я тебе еще раз говорю, что когда у меня умерла турба расход масла был 2л на 1000. После замены масла все пришло в норму. Так понятнее???
При чем тут турбина??? я сказал о принципиальном отличии дизельного двигателя от бензинового!
#84
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:38
Саша,а причем тут турбина?Ты пришел и заявил,что у тебя было так.Но ты не заявил в каком состоянии,на тот иоиент,у тебя находилась ВКГ.То есть назвал следствие,а не причину.
Говорил уже тебе лично,но повторюсь еще:для начала сократить паузу, а то он пока придумает я уже не хочу!
Для начала надо научиться понимать автомат и алгоритм его работы.
p.s. Тебе напомнить твоё ТЗ,которое ты мне озвучивал,перед Новгородом или не надо?

#85
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:06
если помножить на средний в 10 т км пробег для замены масла, то твой расход будет не 2 литра а 20литров!Лех ну вот х*%ню то не говори!!! Половина клуба на турбах ездит и у них есть 1000 причин почему может хавать масло, при этом ДВС будет живой! У меня до замены турбы хавала 2литра на тысячу
20 литров в моем понимании очень много!
#86
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:57
Я всего лишь хотел сказать ТЕБЕ Леша, что большой расход масла не всегда означает МЕРТВЫЙ двигатель!!!! Потому что ты ЛЕША Это здесь заявил.!!!! ТАК ПОНЯТНО?
2MAN
Саша,а причем тут турбина?Ты пришел и заявил,что у тебя было так.Но ты не заявил в каком состоянии,на тот иоиент,у тебя находилась ВКГ.То есть назвал следствие,а не причину.
Петя это ТЫ пришел и что-то тут Заявил

Причем тут ВКГ ??? У меня складывается впечатление, что вы оба не представляете как может умереть турбина

Петя ответь мне лично ты видел МЕРТВУЮ турбину, в руках держал??? что видел??? Если видел, то ты меня сейчас поймешь....
если помножить на средний в 10 т км пробег для замены масла, то твой расход будет не 2 литра а 20литров!
20 литров в моем понимании очень много!
Да хоть 100 литров...На турбе это не говорит о состоянии ДВС в целом!!!
#87
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:06

Был свидетелем на светафоре стоял супер маз и рядом МВ белый такой, ну машины трогаются и у маза просто рвет глушак он за передним колесом ввиде бочки, ну и от туда масла наверное литров так цать и все на белый бенс!
Это я к тому что при таком износе турбины якорь должен был уже в глушак вылететь не меньше!
#88
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:10
#89
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:39
Но твою мысль не могу понять.Обьясни,за счет чего в ней появляется масло при исправном всем остальном.
Турбина же работает с выхлопными газами,а не с маслом.
#90
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:55
А что смазывает подшипник у турбины?Турбина же работает с выхлопными газами,а не с маслом.
#91
Отправлено 04 Январь 2012 - 13:14
2Петя - Учи матчасть - http://turboengines....re-demands.html
Какую, какую??? Расскажи мне что это за турбина такая??? У нее и в правду геометрия измеряеется??? А зачем ее измерять???Саша,видел я мертвую турбину с измеряемой геометрией

Петя а такую картинку видел???

#92
Отправлено 04 Январь 2012 - 16:52
#93
Отправлено 04 Январь 2012 - 16:56


#94
Отправлено 04 Январь 2012 - 17:45

А ты большой молодец!Ссылками все,да ссылками.Только я не просил ссылками то.Искать я и сам умею,благо в гугле не забанен.Просил ОБЬЯСНИТЬ.Это можно коротко сделать своими словами.Матчасть-это оно про другое.2Петя - Учи матчасть.
Насчет измеРяемой-я при написании допустил ошибку.Конечно же измеНяемая.[b]
#95
Отправлено 04 Январь 2012 - 18:38
У меня на Скании было так, что вал турбины на ходу лопнул пополам, разбирать в дороге не хотелось, в итоге на 900км оставшегося до дома пути доливал порядка 50л масла. Дымило сильно

PS Дома, когда полез менять турбину, страшные и на вид намертво прикипевшие болтики, которые крепили трубку подачи масла к турбине, отвернулись просто на раз, надо было конечно в дороге просто отвернуть и заглушить эту трубку, ну тогда просто опыта не было.
#96
Отправлено 04 Январь 2012 - 18:52
Просил ОБЬЯСНИТЬ.Это можно коротко сделать своими словами.
Странный ты Петя....Я мог бы и расписать здесь все это!!!, но зачем? мне кажется схема все показала

Нет Петя....Я все руками, да рукамиА ты большой молодец!Ссылками все,да ссылками.

#97
Отправлено 05 Январь 2012 - 02:02
Чессказать - не понял ничего :-)Миша для начала сократить паузу, а то он пока придумает я уже не хочу!
#98
Отправлено 05 Январь 2012 - 02:32
Михаил,Алекса задумчивость 5HP19 не устраивает.
p.s. При мне,Джетту,со светофора,"обидел".
Я говорю:Зачем слабых обижаешь?
А Алекс мне в ответ:Отвоевываю свое место под солнцем

#99
Отправлено 05 Январь 2012 - 03:10
Но могу только повторить - просто чипа коробки - МАЛО. Нужно в комплект чип мотора. Вероятно, еще и регулировка хода штока турбины. Тогда паузы/задумчивость сведутся к минимуму или почти исчезнут.
#100
Отправлено 05 Январь 2012 - 06:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных