
Ваш расход масла?
#61
Отправлено 11 Август 2011 - 22:37
Пробег неизвестен но скорее всего за 500
Двигатель 2.8 AAH v6 175 л.с.
1.5-2.5л на 1000
масло aqip 10-40
#62
Отправлено 13 Август 2011 - 12:33
#63
Отправлено 13 Август 2011 - 15:46
#64
Отправлено 14 Август 2011 - 13:24
#65
Отправлено 15 Август 2011 - 12:34
vw g2 - при 4-6 тыс. об - не доливаю, т.к. не уходит вообще!
#66
Отправлено 24 Август 2011 - 09:41
#67
Отправлено 24 Август 2011 - 20:12
#68
Отправлено 24 Август 2011 - 20:20

А я вспомнил, на древнем бмв Е30 с текшим сальником коленвала я доливал масло.
А на всем что в подписи масло меняется по регламенту, поэтому х.з. какой там расход.
#69
Отправлено 03 Январь 2012 - 23:50
литр :wow: съело за последние 1500 км........кастрол магнатек 5w30 в скором времени предстоит полная замена жижи на хадо + металло-керамическая присадка
#70
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:03
Масло

Все это от лукавого!А4 8Е2 В6 АМВ+тип кватра
литр :wow: съело за последние 1500 км........кастрол магнатек 5w40 в скором времени предстоит полная замена жижи на хадо + металло-керамическая присадка
Я бы не стал!
#71
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:19
Пежо 206, 1.4 автомат. Довольно таки часто 5500 об/м. Расход масла 0.5 литра на 10000 км.
Были заменены мск, теперь расход масла ноль, хотя с полусинтетики перешёл на синтетику тоталь 5 - 40 от Карела.
#72
Guest_Лентяй_*
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:35
У вас серьезно жрет масло на бензиновом двигателе,по 500-1000 гр на 1000-10000 км пробега?!

У мну мах расход гр 200 на 10000,т.е. от замены до замены...
Можт у мну шо нить не так?!
#73
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:38

#74
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:38
1000грам на 1000км это приговор ДВС на капиталку ИМХО
#75
Отправлено 04 Январь 2012 - 01:08

#76
Отправлено 04 Январь 2012 - 01:15
Ты же знаешь как я передвигаюсь сейчас, мотор нагреться не успевает и то угара нет!
Да и турба у мну уже не первая!!! до 500грам на 7500 км это я понимаю не повод для беспокойства, но 1-2 литра на 1000км. получается ДВС не на топливе гоцает а на масле!
Саша и чего опять асько красный?
#77
Отправлено 04 Январь 2012 - 01:24
Правильное масло, для наших моторов именно такое (с допуском VW506) и надо. Есть еще от Shell, Total, разумеется и от других производителей тоже есть, но эти три можно купить относительно легко в наших магазах....3т км на новом масле и нет признаков угара.
Масло
Сам лью Shell Helix Ultra AV - результат примерно такой же - угара нет, мотор чистый, работает хорошо. Жрет только когда нагруженного в дальнобое тапкой в пол, тогда пол литра - литр за несколько тысяч может сожрать, в стандартных условиях - не жрет.
P.S. еще один аргумент в пользу чиповки....
#78
Отправлено 04 Январь 2012 - 01:29
Чего не спиться?
В пользу чиповки АКПП, Поделись инфой малоли найду силы финансов и заморочусь с коробасом, а то напрягает его тугодумность!
#79
Отправлено 04 Январь 2012 - 01:59
Не путай мягкое и теплое! Не 20 литров, а 2....и после замены турбы все встало на свои места. Бенз турбу и ТДИ совершенно разные историиСаш ну ты сам то понял что сказал, 10 т км и 20литров на долив! Ей богу смешно!
Ты же знаешь как я передвигаюсь сейчас, мотор нагреться не успевает и то угара нет!
Да и турба у мну уже не первая!!! до 500грам на 7500 км это я понимаю не повод для беспокойства, но 1-2 литра на 1000км. получается ДВС не на топливе гоцает а на масле!
Саша и чего опять асько красный?

#80
Отправлено 04 Январь 2012 - 02:23
Саша ты тут явно написал 2 л на 1000т км.Лех ну вот х*%ню то не говори!!! Половина клуба на турбах ездит и у них есть 1000 причин почему может хавать масло, при этом ДВС будет живой! У меня до замены турбы хавала 2литра на тысячу
Это уже не турба а дырка куда масло утекает!!!
И чем это отличаются турбины по твойму на пилах и трахторах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных