Ты снег с нее сгребай. Не выдерживает она

Пневма
#101
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:44
#102
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:56
за пару дней морда точно в ноль спускает, за день обычно не успевает. Прошлой зимой деражалась дольше и при более сильных морозах, так что прогрессирует ).
#103
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:58
Это все дырки, штопать надо. Нормально только когда машина опускается при перепадах температуры - точнее при ее понижении. Если плюс-минус стабильно (хоть минус 30) - то не должно падать.
#104
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:41
Дык на наших-то пневмах конструкция чуть другая, не столь бюджетный ремонт)))
Тонн, снег сгребал - не помогает! Приходи по утрам - вместе веселее будет)
Посмотрим на опыт Жоры с ремонтом в Белоруссии - если он зиму отходит - воспользуюсь его методикой.
Меня в данном случае больше беспокоит то, что компрессору приходится молотить дольше - пару раз он "уставал", выдавая ошибку.
#105
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:22
Ваши стойки путем доработки делаются разборными, и стоимость восстановления баллона - практически такая же как у наших. Белорусы делают хорошо, тема старая, проверенная.....
Да и у нас в Питере делают, бьют себя пяткой в грудь что мол качество получается лучше чем оригинал и Арнотт, и лучше чем у многих других ремонтников, якобы за счет того, что они используют не просто пневморукав, который не рассчитан на перегиб в 180 градусов (в месте переката), а именно пневмоподушки. Сам не проверял и оценить справедливость этого утверждения не могу. Но скажу что аргументация всех ремонтников пневмостоек мол к нам по гарантии еще никто не возвращался - неактуальна, ибо в большинстве случаев машина просто продана новому хозяину.....
А насчет компрессора ты совершенно прав, и проблема не только в морозах - если в системе утечки, то он молотит больше обычного и во все остальное время, постепенно вырабатывая свой ресурс.... Так что если ты знаешь что у тебя есть утечки - не тяни с ремонтом, угробишь компрессор.
#106
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:30
ну что, братья по воздуху - как у вас в морозы?
у меня, простите за каламбур, падает))) сначала перед, потом зад
Турик за 2 года не падал. Хотя стоял в морозы по 2 недели.
Может правда иногда из-за перепадов в пределах пары см. приподняться утром когда открываешь, но это ж норма.
Мужики, а пневма требует ухода, или просто аккуратной езды?
Просто читаю вас и не хочу таких сюрпризов...
#107
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:54
никогда не "ухаживал" - ездил и всё.
На новых машинах на пневму никто не жалуется вроде как.
у меня новых не было)))
да и "сюрпризом" это вряд ли можно назвать - пневма - такой же расходный элемент, как и остальное в подвеске - имеет свой срок службы.
Первая пневма ходила меньше, нынешняя прошла уже почти 200 тысяч - я полагаю, она уже имеет законное право хулиганить в морозы!)))
#108
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:03
право-то она имеет, а ты имеешь право сэкономить на ремонте компрессора :-)
#109
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:20
согласен!)
кроилово ведет к попадалову!)
#110
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:18
"Котик, как тебя зовут? - Машенька. - ты же кот?! - АХ, ЛЮДИ ТАКИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ! Назвали меня Машенькой, и уже три года ждут котят!"
Е. Шварц. Дракон.
#111
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:18
...нынешняя прошла уже почти 200 тысяч - я полагаю, она уже имеет законное право хулиганить в морозы!)))
Тогда мне рано ещё запариваться... тьфу-тьфу-тьфу
з.ы.- на форуме табурегов кто-то и с новья с глюками мучается. Но в основном конечно все довольны.
#112
Отправлено 30 Январь 2014 - 22:01
Посовещались умные и решили, что виной является влага в блоке клапанов, ибо падения непостоянные - при -10 не падает.
Уважаемий Чучин-Дич рекомендовал не переживать, лечить будет позже и не больно)
#113
Отправлено 31 Январь 2014 - 00:32
жарь гречку :-)
#114
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:37
был седня в Аудитории. Порадовался, ибо дырок не нашли) (гусары, я про баллоны!).
Посовещались умные и решили, что виной является влага в блоке клапанов, ибо падения непостоянные - при -10 не падает.
Уважаемий Чучин-Дич рекомендовал не переживать, лечить будет позже и не больно)
Так что в итоге? Совсем забить? Или все-таки сушить будешь?
#115
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:19
не буду заморачиваться.
может летом...
#116
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:22
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
#117
Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:20
Турик за 2 года не падал. Хотя стоял в морозы по 2 недели.
У Турика все немгого по другому. Даже с оторваной от балона трубкой он не упадет.
#118
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:14
Турик за 2 года не падал. Хотя стоял в морозы по 2 недели.
У Турика все немгого по другому. Даже с оторваной от балона трубкой он не упадет.
На табурежном форуме есть те у кого падает...
#119
Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:59
Ребята, появилась проблемка по пневме, стала постоянно падать в первое положение, обратно во второе поднимается не всегда, качает-качает и загорается машинка со стрелками, приходится перезапускать мотор. Подключили комп, только одна ошибка, номер не помню, дословно что-то типа "обрыв провода к датчику давления непостоянно". Компрессор жалко, молотит без конца даже когда машина в первом положении(
#120
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:47
СТО, проверка ошибок, проверка баллонов, действия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных