Перейти к содержимому




Фотография

Пневма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61 Алехандро

Алехандро

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: audi allroad 4b c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:26

Благодарю за ответ, мотор бензиновый, машина 2004 года, досталась в очень ухоженном состоянии, за исключением задней подвески, а именно с/блоков и амортизатора, пока даже и не приценивался по ним. А на севере ничего нет? Профильной станции, например. А насчет жужжания, так сие таинство происходит после включения какой-то релюхи где-то слева от приборного щитка.
  • 0

#62 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:57

я сам на севере живу) Аудитория на Революции, ТиМ на Земледельческой.

а жужжит у тебя компрессор скорее всего)
  • 0

#63 Алехандро

Алехандро

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: audi allroad 4b c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:11

Сосед) Они только по аудям?
Компрессор говоришь, про ремкомплект читал сказочный з 6 тыщ на ленинском. Правда это?
  • 0

#64 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:23

Где коня обсмотреть можно?

в Дилижансе эти машины тоже вдоль и поперек изучены - обращайся смело.

странное жужжание с задней правой стороны

Наверное все-таки слева - это компрессор пневмоподвески, скорее всего ему кранты приходят, исправный он просто негромко урчит. Как вариант может дребезжать его защита (щиток), но это маловероятно... Меняется на компрессор от мерина (чуть выше в теме обсуждалось) с несложной переделкой проводки (~12 тыр). Можно также скроить, поставив ремкомплект, только стоит он в районе 3 тыр. По мне - более правильно купить один раз новый компрессор (ибо износ цилиндра никакой ремкомплект не компенсирует) и забыть о нем до конца своего счастливого обладания данным конем.

подтекает задний левый аморт

Срочно на замену! Причем как обычно - лучше парой... Они только в оригинале, дорого (~14 тыр за аморт), но вариантов нет. Профукаешь момент - масло попадет в блок клапанов и попадешь еще и на него (еще ~10 тыр).

за исключением задней подвески, а именно с/блоков и амортизатора, пока даже и не приценивался по ним

Я тебя "проценю" :-) По полной программе без амортов (про них - см.выше) - примерно 20 тыр стоят запчасти (почти все оригинал и Lemforder) - все сайленты, стойки стабилизатора, крепеж и тяги развальные (они почти вечные, но их как правило приходится тупо распиливать ибо намертво закисает регулировочный болт), ну и еще примерно 25 тыр стоят работы по их замене и регулировке развала-схождения. Там есть одна хитрость - чтобы хоть немного скроить и не покупать дорогущие нижние рычаги из-за одного сайлента (я цены привел именно с ее учетом). В том же Дилижансе Володя Богатырев прекрасно знает как это реализовать. Соберешься менять - скажу коды.

Ну и если цифры в предыдущих абзацах не посадил тебя на пол и желания владеть уродом дальше поубавилось не сильно - как справедливо заметил Денис: отставить панику, все болячки наших уродов давно изучены и на все есть решения. И с пневмой тоже все просто - рано или поздно ее компоненты умирают и их чинят или меняют. Погугли, на московском форуме например многие вещи описаны в ФАКе, да и тут кое что есть.
  • 0

#65 Алехандро

Алехандро

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: audi allroad 4b c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:53

Вот спасибо) рубли не пугают ибо в машину уже влюблен, теперь нужно понять что и в какой последовательности делать исходя из криминальности.. Поеду на станцию на днях, осмотр все таки первичен, главное чтоб мастера вменяемы были. бмв так я знал вдоль и поперек(да простиит меня бог за упоминание сей марки на этом сайте))),и знал что мозг не пропилят, а тут свалилось чудо, вот я в шоке легком и пребываю
  • 0

#66 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:02

Обращайся :-)
Повторю, насчет криминала: текущий аморт - смерть блоку клапанов, менять срочно безо всякой диагностики :-) Ну то есть я к тому - если ТОЧНО уверен в том, что он течет - срочно покупай аморты, записывайся на их замену ну и заодно уже на диагностику всего остального....
  • 0

#67 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:04

Римо, а объясни мне про текущий амморт и блок клапанов?
Алехандро, ауди твою лучше ремонтить в прикуренном к ауди сервисе.
Ну и тут уродцеводов хватает - по-любому помогут) не дрейфь, словом)
  • 0

#68 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:17

Все просто: воздушная магистраль в задних баллонах находится в самом низу баллона ровно по центру, аморт тоже расположен в центре баллона, при стравливании воздуха из баллона масло, вытекающее из аморта, может попасть (и попадает) в воздушную магистраль и поступает в блок клапанов, где начинает разрушать резинки клапанов.
  • 0

#69 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:47

Хрена себе!
как масло может попасть в дырочку, из которой выходит воздух из баллона? это ж сколько его попасть туда должно?
братец, я не спорю - просто впервые об этом слышу, не обижайся, но ты уверен в том, что слегка текущий аморт может угробить блок клапанов?
  • 0

#70 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:50

текущий, подтекающий аморт можно рассмотреть только на подъёмнике? Это скрытая течь (в смысле надо что то овинтить, иначе не увидишь), или можно на стоячей машине рассмотреть?
  • 0

#71 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:02

Как попасть - да легко, когда воздух стравливается из баллона, который под давлением в несколько атмосфер - в трубочку засосет все что есть и чего нет! Ну и насчет "уверенности": когда я покупал урода - я специально искал с маленьким пробегом (55 тык было на одометре), чтобы не вкладывать в ту же пневму прежде всего хотя бы год-два.... И что? Спустя неделю после покупки машина стала валиться на один бок, поехал в Дилик - приговорили блок клапанов, заменили, попросил выяснить причину - сказали, мол, умер и умер, а через 2 недели я приехал к ним снова стой же бедой - машина опять на бок заваливается и не выравнивается. Таки стали искать причину - и таки нашли текущий аморт и вновь убитый НОВЫЙ (!) блок клапанов..... Пришлось менять по гарантии (слава богу у них покупал). Такая беда только с задними амортами, ибо на передних баллонах воздушная магистраль - сверху-сбоку находится.
А сколько надо масла чтобы убить блок или как сильно должен течь амортизатор - думаю что никто не знает :-) Короче предлагаю поверить опыту коллективного разума и не проверять на себе :-)
  • 0

#72 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:44

звучит убедительно! а аморт твой прямо тёк-тёк? вряд ли от потеющего аморта может такое случиться - хотя.... если в блоке клапанов резинки не маслостойкие - почему нет? уж лучше не проверять а махнуть аморт)))
на моей блок клапанов вообще не хандрил, а пробег был исходный 120 тык, щас уж за 200 наверно)). И аморты не менял) Только баллоны и ремкомплект компрессора.
  • 0

#73 Алехандро

Алехандро

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: audi allroad 4b c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:49

А амортизаторы только оригинал или есть аналоги. а они ремонтопригодны?
уж извините за делитантские вопросы
  • 0

#74 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:56

лучше дилетантские вопросы, чем попадалово на деньги вот "так и сразу".
Ты не спеши с поиском запчастей-то! машина на ходу, всё работает - катайся себе! Спокойно проведи диагностику, отдефектуют и тут же расскажут "что где почем". А там и видно будет - что менять и в какой последовательности.
Дилижанс тоже хорош, но от севера дальше...
  • 0

#75 Алехандро

Алехандро

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: audi allroad 4b c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:13

Правда ваша, так напугали последствиями, вот я уже инет шерстить начал в поисках частей запасных.
  • 0

#76 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:16

И внимательнее читай посты - я написал что аморты ТОЛЬКО в оригинале бывают....
  • 0

#77 Алехандро

Алехандро

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль: audi
  • модель: audi allroad 4b c5
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:29

звиняйте, не обратил внимание на сей важный факт)))
еще раз спасибо большое за отзывчивость
  • 0

#78 Shturm@n

Shturm@n

    Пользователь

  • Пользователи
  • 126 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:30

Доброго времени суток!

Появился один вопрос по пневме, может кто сталкивался: подвеска упала впереди справа в памяти была ошибка 01770, после запуска двигателя подвеска выровнялась, ошибку стер. Дней через пять всё тоже самое, но в памяти 2 ошибки: 00776 и 01399, удалил, пока не падает.

Где искать причину когда ошибки не повторяются?

Спасибо за советы.


  • 0

#79 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:13

искать дырочку на складке в баллоне.


  • 0

#80 Shturm@n

Shturm@n

    Пользователь

  • Пользователи
  • 126 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:29

искать дырочку на складке в баллоне.

а почему ошибки не повторяются и падает не каждый день?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных