Катализатор-как решить проблему?
#1
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:31
#2
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:43
#3
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:45
А как и где это сделать?выбить каты, прошить под ЕВРО3
#4
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:00
Если у Вас 4 лямбды то задние можно отключить (они только для экологии (чтобы чек зажигать когда катализатор не дожигает)), я делал у sergeynik в аудитории.
Если хочется меньше колхоза можно первые заменить на неоригинальные а вторые выбить, с работой около 30тр получается.
#5
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:08
Спасибо! Но понимаеш,я сегодня на всякий пожаоный,поинтересовался в "Евросервис Тюнинг"мастер мне объяснил,что на машины с таким объёмом катализатор нужно только менять! Не знаю развод это или нет,но он предложил заменить на какой-то итальянский универсальный,если катализатор стоит снизу-с работой 16000,если сверху-22000(это я передаю дословно его предложение),я поэтому в некоторой растерянности!Мне рассказывали, что можно просто выбить потому как турбины выполняют функции пламягосителей.
Если у Вас 4 лямбды то задние можно отключить (они только для экологии (чтобы чек зажигать когда катализатор не дожигает)), я делал у сергейника в аудитории.
Если хочется меньше колхоза можно первые заменить на неоригинальные а вторые выбить, с работой около 30тр получается.
#6
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:18
Звони Сергею, у него огромный опыт работы с такими машинами, лучше него никакой мастер не сделаетСпасибо! Но понимаеш,я сегодня на всякий пожаоный,поинтересовался в "Евросервис Тюнинг"мастер мне объяснил,что на машины с таким объёмом катализатор нужно только менять! Не знаю развод это или нет,но он предложил заменить на какой-то итальянский универсальный,если катализатор стоит снизу-с работой 16000,если сверху-22000(это я передаю дословно его предложение),я поэтому в некоторой растерянности!
#7
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:23
Спасибо! Но понимаеш,я сегодня на всякий пожаоный,поинтересовался в "Евросервис Тюнинг"мастер мне объяснил,что на машины с таким объёмом катализатор нужно только менять! Не знаю развод это или нет,но он предложил заменить на какой-то итальянский универсальный,если катализатор стоит снизу-с работой 16000,если сверху-22000(это я передаю дословно его предложение),я поэтому в некоторой растерянности!
Что касается объема, трубы 2, так что дели на 2, плюс турбины (какой не какой а тормоз для газов).
А Евросервис Тюниг видемо не знаком с машинкой, татализаторы там либо с низу либо их 4, с верх у с низу (по 2 на трубе).
По ссылке выше умеют решать эту проблему.
#8
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:38
Спасибо огромное,сейчас буду звонить,договариваться!!! :audi:Что касается объема, трубы 2, так что дели на 2, плюс турбины (какой не какой а тормоз для газов).
А Евросервис Тюниг видемо не знаком с машинкой, татализаторы там либо с низу либо их 4, с верх у с низу (по 2 на трубе).
По ссылке выше умеют решать эту проблему.
#9
Отправлено 21 Январь 2011 - 00:28
И машина без ката стала резвее :audi:
#10
Отправлено 21 Январь 2011 - 08:13
Я понимаю, что у меня машин совсем другой, и катализатор всего 1. Мне на Опель в фирме "НАТА" на Седова поставили катализатор за 6 тыр. с установкой, дело было где-то год назад. Но все равно позвони поинтересуйся.
#11
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:04
#12
Отправлено 13 Май 2011 - 09:08
#13
Отправлено 13 Май 2011 - 20:40
Съездил в "Дилижанс',отключил контроль(что-то около 6 тысяч),а потом сам катализатор вырезал,и вварил пустую коробку-пламягаситель не понадобился,так как 2 турбины-они уже сами по себе-пламягасители.Савркой занимался приятель-поэтому стоило бутылку вискаряТак что сделал? Цена? Результат?
#14
Отправлено 13 Май 2011 - 21:22
А в аудитории пламягаситель не советовали? Как изменился звук?
#15
Отправлено 14 Май 2011 - 00:28
Мне рассказывали, что можно просто выбить потому как турбины выполняют функции пламягосителей.
"Просто выбить" лучше не делать, как минимум звук сильно изменится. А из-за изменения расчётного сопротивления чуть подрастёт расход и упадёт мощность. Хотя, с забитым катом мощность падает ещё больше. Плюс вероятность нахватать в турбину и ДВС "пыли" из фрагментов разрушающегося катализатора, когда ДВС с высоких оборотов резко переходит на ХХ.
#16
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:19
Всем привет! Есть вопрос, у меня горит ошибка "перегрев правого ката", на работе авто никак не отражается, так вот вопрос, можно на данном этапе просто отключить контроллеры или каты тоже обязательно выбивать сразу?
#17
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:04
Всем привет! Есть вопрос, у меня горит ошибка "перегрев правого ката", на работе авто никак не отражается, так вот вопрос, можно на данном этапе просто отключить контроллеры или каты тоже обязательно выбивать сразу?
Вот ты когда болеешь, насморк, например, у тебя, ты тоже повязку потуже (на шею) и все ОК, или лечишься?
#18
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:07
я бы выпилил "не дожидаясь перитонитов"))
#19
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:46
Я поэтому и спрашиваю как временная мера, просто отключение возможно или это не имеет смысла без выбивания катов?
#20
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:48
руку на отсечение не дам - давно делал такое - но варианта "просто отключить без выбивания" мне нигде не предлагали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных