Перейти к содержимому




Фотография

Катализатор-как решить проблему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 00:09

... у меня горит ошибка "перегрев правого ката"...

У VAGa нет такой ошибки. Есть "низкая эффективность", есть "датчики температуры ОГ", "есть температура ОГ"...   Или кривой перевод,  или читали каким-нибудь универсальным прибором не рассчитанным на нормальную работу с VAGом. Хорошо бы увидеть номера ошибок. Это может означать кардинально различные решения проблемы. 


  • 0

#22 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:31

Thursday,09,January,2014,20:59:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
          75 76 77
 
VIN: WAUZZZ4B93N013850   Пробег: 256650km/159474miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 078-907-551-AZA.clb
   Part No: 4Z7 907 551 N
   Компонент: 2.7L V6/5VT         0003  
   Кодировка: 11755
   Мастерская #: WSC 02325  
   VCID: 4E9892218AFFFA6E4AD
   WAUZZZ4B93N013850     AUZ7Z0B2143312
 
5 Найдены неисправности:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235 
            P1453 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236 
            P1457 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на пл
17869 -  Регулирование температуры ОГ, ряд 1 
            P1461 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16815 - Передний катализатор, ряд 2 
            P0431 - 35-00 - снижение эффективности
17978 - Блокирован блок управления двигателя 
            P1570 - 35-10 -  - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 8D0-907-389.clb
   Part No: 4Z7 907 389 A
   Компонент: ABS/ESP allrad      D55  
   Кодировка: 06497
   Мастерская #: WSC 00000  
   VCID: 4A909E317697D64E165
 
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи 
            35-10 - - - Непостоянно
 
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34:  Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)        Label: 4Z7-907-553.clb
   Part No: 4Z7 907 553 E
   Компонент:  - 2C1A1          D040    
   Кодировка: 25500
   Мастерская #: WSC 00115  
   VCID: 4796A70565852B2609B
 
2 Найдены неисправности:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 
            27-00 - недостоверный сигнал
01400 - Система регулирования дорожного просвета 
            11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
 
 
Конец 

  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:36

Ошибки по эффективности ката, можно удалить программно. для удаления ошибок по температуре отработаных газов, надо поменять датчики. При какой неисправности мозг ограничивает наддув и машина немного "тупит".
  • 0

#24 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:37

Вот в этом и был вопрос, стоит вырезать каты или можно просто программно отключить. Спасибо!!! По поводу датчиков буду менять)


  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2014 - 01:35

Если кат не забит, не разпушен, можно не выркзать. Если мешает прохождению выхлопа, удаоять.
  • 0

#26 sasha 47

sasha 47

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 2.7Т АКПП
  • модель: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Январь 2014 - 09:11

Вроде машина дышит нормально, не тупит)) На субботу записался в Аудиторию, заодно замки передних дверей поменяю, а то с приходом холодов приходится дверь рукой держать на ходу)


  • 0

#27 adigrus

adigrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:майкоп
  • Автомобиль: Audi'
  • модель: g
  • год выпуска: 1239

Отправлено 27 Март 2014 - 03:17

У знакомого тоже проблема была,вырезали каты,прошили мозги и воаля,полетела Ласточка,и обошлось это в 8тыс деревянных.звук изменился прибавка по мощности 10% и аппетит поубавился.Авто ауди с5 4,2 атмо.
  • 0

#28 hvaleniy

hvaleniy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi A6
  • год выпуска: нет

Отправлено 12 Март 2015 - 23:19

можно ли обойтись без перепрошивки мозгов ? или все таки датчик даст о себе знать через время ?


  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Март 2015 - 08:11

Если вы про удаление катализатора, то ошибка придет. Перепрошить или установить обманку - дело ваше. Я перепрошиваю и гарантировано ошибки по кату больше не будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных