Перейти к содержимому




Фотография

Зимний лагерь кваттро в Карелии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:46

Серёг, ты там это, учись хорошо, на занятиях не спи, всё запоминай и записывай. Потом тут нас будешь обучать :yes:
  • 0

#22 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Январь 2011 - 21:57

пишет жена:

У меня вообще были большие сомнения, что мне это надо. Вернее, не то чтобы НАДО, а насколько мне тут будет интересно и комфортно.
Я, скажем так, даже не продвинутый пользователь. Права у меня десять лет, из них более-менее активно я езжу около пяти. Но что такое активно - я вожу ребенка в школу (по прямой), на работу в меги и еще на дачу. Я ничего - действительно ничего - не понимаю в устройстве автомобиля, и если там что-то, как мне мнится, скрипит, я съезжаю на обочину, включаю аварийку и звоню мужу. Я боюсь скользких дорог, пробок, слишком резвых за рулем.
Кроме того, я имею комплекс, который наверняка имеют большинство женщин. Как часто слышишь от мужчин что-то вроде - у всех бы баб забрать права… даже мой супруг, видя на дороге неадекватную машинку, уверенно восклицает : ну ясен хрен, дефачка! :) Чувства уверенности такие возгласы не добавляют, сами понимаете.
Понятное дело, с таким background ехать на курсы продвинутых водителей мне было как-то неловко. Я БОЯЛАСЬ. И еще. Я ничего о них не знала. Супруг на мои вопросы – а что ж там будет, а? – отвечал туманно.
Но я все-таки решилась.
Автобус и нашу дорогу описал мой муж, поэтому я только о своих ощущениях. В автобусе нас было пятеро – четверо мужчин и одна бедная-несчастная я. Сначала все спали, а уже в кафе, куда мы заехали обедать, мужчины начали рассказывать о своих подвигах: один ездил не меньше 260 км в час, о чем говорил весь обед. Другой рассказывал о технических преимуществах какого-то автомобиля, где я честно не поняла ни слова.
По приезде мы покатались на маленьких машинах – это то, что называется картинг. Управлять этой штукой оказалось легко, я только один раз съехала на обочину: мне на лоб свалился подшлемник и закрыл обзор :)
На следующий день мы погрузились в машины и поехали на озеро. В каждой машине нас было по двое. Муж сначала меня в команду брать не хотел. Но на мой справедливый вопрос – а кто еще согласится со мной поехать?!!! - он возражений не нашел, и мы стали ездить в одной машине.
Там так: сначала на льду все вылезают из машин, и инструктор рисует на доске картинку, объясняя, в чем будет заключаться данное упражнение. Из картинок я не понимала почти ничего. Поэтому первым все упражнения выполнял мой муж. А я смотрела, слушала и пыталась понять, что от меня требуется.
На практике оказалось: то, что на бумаге выглядит ужасно (например, машина в заносе) – на самом деле нормально и управляемо. То, что на словах выглядит нереальным (типа – вот – подъехали к этой точке – нажали тормоз – нажали газ – совершили маневр – нажали газ – мама дорогая – все это секунда, а мозг-то, как кажется, так работать не умеет – оказалось опять-же нормальным и логичным. По крайней мере, ничего реально страшного пока не было. Наоборот, присутствовало ощущение безопасности и надежности.
Иногда смущало то, что все номера упоминали и упоминали (номер седьмой, вам надо то-то… а вам, номер третий – вот это!), а про номер пятый (это я) говорили мало! И я начинала грызть себя мыслями – что на меня давно махнули рукой, вроде ездит тихонечко и ездит, никому не мешает и на том спасибо :no:
Но потом на номер пятый обрушивались все инструктора разом, и это очень поднимало боевой дух – значит, обо мне хотя бы говорить стоит :)
Для меня программа оказалась слишком обширной – уже к обеду я устала так, что никакого вождения дальше не хотелось. После обеда я тоже выползла еле живая, но в процессе как-то раскаталась. Но все равно – лично мне такие нагрузки – это невероятно много. Вернулись мы окончательно около шести, и я в прямом смысле свалилась спать.
Что главное и основное: на сегодняшний день я не пожалела о своей поездке НИ РАЗУ.
  • 0

#23 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2011 - 02:48

p.s. идите в жопоньку другую тему высчитывать, сколько это стоило, и не лучше ли поехать на Бали. Жаба еще немного болит. :audi:

Да понятно что туда все хотят и выбор не плохой, но именно научиться ездить можно в Питере в 2 раза дешевле, а там в плюсе ауди и отдых:).
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:12

гыгыгы

Попивать пиноколаду лежа на гамаке можно и в ЛО на даче, и это в 10 раз дешевле чем на Бали.

Одно дело здесь учицо, а другое в Карелии :brows:
  • 0

#25 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2011 - 17:35

Здесь намного большему научат, чем там. Это как и пиноколады здесь выпьешь больше, чем на бали. Кому что:). Но с женой я бы тоже в Карелию махнул.
  • 0

#26 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:36

Третий день.
Вот и закончился второй тренировочный день. Для меня он ознаменовался пятью вылетами с трассы в первой половине дня и очень качественным шестым вылетом во второй половине. Тут я чемпион команды! :audi:
В первой половине дня мы совершали тренировочные заезды по два экипажа на упражнение. Для нашей двойки (экипажи 3 и 5) все началось с кольца. Нормальное такое кольцо, диаметром метров 40-50, которое можно проехать по льду на скорости километров 20 в час, либо в скольжении около 40. От нас требовалось скольжение. Дважды повис я в сугробе на этом упражнении, но вроде понял, что от меня надо Смена направления, смена водителей, смена направления. Переходим к следующему: на входе метров 50 разгона по прямой, вход в кольцо под прямым углом; кольцо того же диаметра, что и раньше, проход по кругу и выход на ту же прямую. Когда показали, что надо делать, я с трудом втянул выпученные глаза и с мыслью, что никогда я этого не сделаю поехал. Сделал. А куда ж деваться? Скорость смог развить 47 км/час. Залип в сугробе всего один раз и сам смог съехать. Следующее упражнение – кольцевая трасса со связками поворотов разного радиуса и разного направления. На этой трассе нас пересаживают в машины, оборудованные устройствами съема телеметрии, изображения с камеры. Потом выяснилось, что камера наши с женой заезды не писала. Интересная трасса, и, вроде все получалось, жаль что записи нет. Следующее упражнение – «расческа». Едем на тех же машинах, съем телеметрии отключен. Почему не поменялись? От того, что отряд покинули два экипажа – четыре бойца… Перепел. :brows: Расческа далась мне тяжело… два вылета в одном и том же месте при повороте под 90 градусов на возвратную прямую… Не видел я этот поворот! Сливался он у меня. По этой трасе хрен проедешь, если не мести хвостом. Разве что, проползешь километров 15-20 в час. Но скажу честно, будет надо – поеду шагом. ;) И последнее упражнение: «гантель» ассиметричная. Интересное упражнение, и погонять можно, и поскользить. От чего то против часовой стрелки оно у меня не шло: пятый вылет. А вот против часовой – нормально. Даже заслужил похвалы от инструктора. У жены моей все эти упражнения получались лучше, и в сугробах она замечена не была. Может у нее нет головокружения от успехов?
Наконец – обед! Все в полуобморочном состоянии. Обедом здесь кормят с чувством, толком, расстановкой. Борщ с чесночными гренками мне очень понравился, а вот треска с пюре - как-то не айс… В нашей школьной столовой треска была вкуснее! %))) 10 минут обморока после обеда и выезд. Бойцов добавилось, но не все. Кто-то очень качественно выведен из строя. Видимо впредверии завтрашних соревнований. Их победитель будет участвовать в отборе кандидатов на гонку в германии, на болидах Ауди. (я не мечтаю даже!)
Итак, мы снова на озере. Сначала, довольно извилистая и длинная кольцевая трасса с чередованием коротких и длинных поворотов. Катаемся, и нас пересаживают на машину с телеметрией, так как наше видео, увы, не записалось. Жаль, на «родной»5ой машинке, со сломанным АБС я уже привык. Здесь – все работает, но как и везде ЕСП выключен, режим коробки – динамичный. Поехали! Сначала едет жена. Потом пускают меня за руль. Круг, другой – и я так качественно вылетаю, аж жуть! Не просто повис на сугробе, но еще и уехал на корпус машины в поле. Техничка меня так просто и вытащить не смогла. Затем были еще две трассы длинне, сложнее с каждым разом, но там я уже избегал сугробов. Закончили упражнения в темноте и под сильным снегопадом. Завтра тут обещают буран. Посмотрим что будет.
Приехали, мы с женой сходили в кафе поесть мороженного (о чудо, что оно здесь нашлось) со сладким сиропом – полегчало. Третий день тщетны попытки купить шоколаду в баре. Вина сколько хочешь – шоколада и сладкого – нет. Ехать на такси в Петрик ради плитки шоколада - не хочется. Еще раз пожалел, что без машины. С другой стороны, наверное и на своей не поехал бы.
Сейчас пишу, а жена спит в соседней комнате, обессиленная. :)

Да, вариантов семейного размещения тут не предусмотрено, хотя, койки в номерах вполне ничего и двухспальные. Т.е. хотите – живите в одном номере, но во второй никого другого не пустят. Очень хотели взять с собой ребенку. Но на озере ей делать нечего и скучно. В гостинице, я думаю, тоже было бы скучновато, да и мы бы волновались не видя ее, как она тут и что делает. (еду то можно было ей прикупить. ;)


Здесь намного большему научат, чем там. Это как и пиноколады здесь выпьешь больше, чем на бали. Кому что:). Но с женой я бы тоже в Карелию махнул.

потрясающе!
:mf_popcorn:
  • 0

#27 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:58

Классно, но дорого.... особенно с женой.... прочитал, что есть ещё 8 часовые курсы за 16 штук :blush2: больше о них подумываю
  • 0

#28 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:18

Классно, но дорого.... особенно с женой.... прочитал, что есть ещё 8 часовые курсы за 16 штук :blush2: больше о них подумываю

Тут есть москвичи после восьмичасовых в яхроме. Здесь ездят выпучив глаза, совершают те же ошибки, что и мы. Там асфальтовые курсы - выше скорости, дым из под колес, красные тормозные диски. Здесь скорости гораздо ниже, действия плавнее.
Есть отец с сыном. Отец третй раз на курсах, сын - второй. Оба счастливы.
  • 0

#29 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:52

Пляяя как же я хочу туда поехать :(
  • 0

#30 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:55

Круть. Спроси у инстрктора есть ли разница в торможении между кваттро и передним приводом, тупо на прямой и с маневрами.

С огромным удовольствием поучился бы там, мне кажется я так мало знаю о полном приводе.

По этой трассе можно бесплатно погонять, только нервничают сильно орги и инструктором будешь сам.
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:23

Леха, давай планировать, у меня новая доктрина, можно пробовать
  • 0

#32 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:34

Пляяя как же я хочу туда поехать :(

+1 Давно мечтаю! :shuffle: :yes:
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:36

Леха.... А туда паспорт и виза не нужны -)))))))))))))))))))
  • 0

#34 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Январь 2011 - 02:30

тока что по мурманке 700км проехал, на 500 из них снег убирать не успевали, или забили до утра. Почти школа кваттро, только повороты пологие :)
  • 0

#35 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Январь 2011 - 08:25

Леха, Катя, Андрей! есть мысль забить один заездик. я б еще пару ребят подключил с работы. Ну и Прохор и Дима Е м.б. захотят? ;)
Приеду расскажу деталях.

Сегодня соревновательный день. через 15 мин. выезд.
  • 0

#36 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 289 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:17

Жаль, на «родной»5ой машинке, со сломанным АБС я уже привык. Здесь – все работает, но как и везде ЕСП выключен, режим коробки – динамичный.

АБС действительно сломана или как-то отключена?
ЕСП выключается штатно (кнопкой) или как-то "по хитрому"?
  • 0

#37 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:02

фотографии

АБС действительно сломана или как-то отключена?
ЕСП выключается штатно (кнопкой) или как-то "по хитрому"?


Да, АБС отключилась почти на всех машинах - видимо забивается снегом. ЕСП при такой поломке тоже не работает.

Есть кнопка отключения ЕСП.
  • 0

#38 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:40

мысль заманчивая
почему нет?
  • 0

#39 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:43

Леха, Катя, Андрей! есть мысль забить один заездик. я б еще пару ребят подключил с работы. Ну и Прохор и Дима Е м.б. захотят? ;)
Приеду расскажу деталях.


я, конечно, не в списке, но с радость послушал бы )))))))
  • 0

#40 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:49

Сергей,спс за фото!
Прям как там побывал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных