Начало буксовать сцепление
#1
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:47
При резком ускорении чувствую что стоит не механика а вариатор
#2
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:50
#3
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:56
#4
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:02
Я вот тоже думаю про задний сальник коленвала... Больше других идей пока нет
#5
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:15
У меня тёк сальник коробки, это я узнал после третьего раза снятия КПП.
#6
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:57
а по теме замены сцепления, говорят лучше от 1.9ТДИ комплект установить
#7
Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:59
зы-если ставил сцепу для бфб на моно привод, то возможно уже кончина ведомого. цену комплекта озвучь.
#8
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:02
#9
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:22
да не нужен моховик от 1.9. если интересно могу скинуть ссылку с ауди форума.тока не забывайте, что к сцепе 1.9тди нужен свой маховик. масло на сцепе обычно дает знакомый запах.
зы-если ставил сцепу для бфб на моно привод, то возможно уже кончина ведомого. цену комплекта озвучь.
#10
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:29
PS: Машина кватровая
#11
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:34
я не заставляю. если вы читаете московский ресурс-то знаете о чем я говорю. у хомяка 1.8т ква... при чипе меняется момент, и весь смысл дизельного сцепления в усиленных пружинах демпфера маховика.да не нужен моховик от 1.9. если интересно могу скинуть ссылку с ауди форума.
#12
Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:06
весь смысл в толстых лепестках корзины и усиленном сцеплении, а демпфер лишь гасит вибрации двигателяя не заставляю. если вы читаете московский ресурс-то знаете о чем я говорю. у хомяка 1.8т ква... при чипе меняется момент, и весь смысл дизельного сцепления в усиленных пружинах демпфера маховика.
вот тут все очень подробно расисанно
#13
Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:25
#14
Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:20
#15
Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:40
#16
Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:10
зы-хомяк, я себе поставил сакс моно бфб с надеждой, что оно выдержит 40. правда я маховик от 190лс воткнул.
#17
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:08
А на каком пробеге менял сцепу, всю или отдельные элементы? И чем отличается маховик 150 от 190 и вообще маховик что изнашеваетсяну если от сы 4, тады я умолкаю....
зы-хомяк, я себе поставил сакс моно бфб с надеждой, что оно выдержит 40. правда я маховик от 190лс воткнул.
PS частенько после разгона в натяжку, попахивает сцепой! Но потерь в тяге пока не замечаю, на холостых при выжимании педали сцепления, обороты слегка меняются.
#18
Отправлено 04 Март 2011 - 14:43
Мужики, извинясь что не по этой машине вопросЕсли видимых причин не обнаружишь качни систему сцепы, у меня была на А6 (АЕВ) один раз такая фигня менял сцепу два раза пока не прокачал.
Кто скинет ссылочку на прокачку сцепления на 80 В3, двигло RU?
Думаю, что проблема в этом и состоит и у меня.
#19
Отправлено 04 Март 2011 - 17:05
Думаю, что проблема в этом и состоит и у меня.
самое простое и надёжное: извлечь рабочий цилиндр сцепления, руками утопить шток внутрь, и вставить обратно. Всё, воздуха в нём нет. качать, как тормоза - не получится.
Но вообще то из-за воздуха в системе выжима сцепление буксовать не будет, только затруднённое включение передач.
#20
Отправлено 05 Март 2011 - 11:19
http://wwwboards.aut...di/1656073.html
и добавочка про маховик
http://wwwboards.aut...di/1612700.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных