Перейти к содержимому




Фотография

Начало буксовать сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:47

Вопрос как такое может быть
При резком ускорении чувствую что стоит не механика а вариатор :angry:
  • 0

#2 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:50

Какое сцепление ставил?
  • 0

#3 montana

montana

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: PASSAT B-5, AUDI 80 SF

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:56

Сальник колена и первичного вала КПП менял? Если нет то причина скорей всего в них. Я в своё время тоже так три раза коробку сдёргивал.
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:02

Сцепление было сакс от BFB
Я вот тоже думаю про задний сальник коленвала... Больше других идей пока нет
  • 0

#5 montana

montana

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: PASSAT B-5, AUDI 80 SF

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:15

Заедь на подъёмник, там где коробас крепиться к движку, снизу,есть технологичекое оверстие, если дело в сальниках то увидишь течь масла, по цвету и запаху можно определить окуда оно течёт. А по теме всегда при замене сцепления лучше менять и сальники, что бы по сто раз не снимать коробас.

У меня тёк сальник коробки, это я узнал после третьего раза снятия КПП.
  • 0

#6 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:57

у меня валяется сальник, мне не пригодился, пиши если нужен будет, по цене договооримся

а по теме замены сцепления, говорят лучше от 1.9ТДИ комплект установить
  • 0

#7 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:59

тока не забывайте, что к сцепе 1.9тди нужен свой маховик. масло на сцепе обычно дает знакомый запах.
зы-если ставил сцепу для бфб на моно привод, то возможно уже кончина ведомого. цену комплекта озвучь.
  • 0

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:02

Если видимых причин не обнаружишь качни систему сцепы, у меня была на А6 (АЕВ) один раз такая фигня менял сцепу два раза пока не прокачал.
  • 0

#9 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:22

тока не забывайте, что к сцепе 1.9тди нужен свой маховик. масло на сцепе обычно дает знакомый запах.
зы-если ставил сцепу для бфб на моно привод, то возможно уже кончина ведомого. цену комплекта озвучь.

да не нужен моховик от 1.9. если интересно могу скинуть ссылку с ауди форума.
  • 0

#10 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:29

Гоша, что не прокачал... думаешь там воздух в системе?
PS: Машина кватровая
  • 0

#11 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:34

да не нужен моховик от 1.9. если интересно могу скинуть ссылку с ауди форума.

я не заставляю. если вы читаете московский ресурс-то знаете о чем я говорю. у хомяка 1.8т ква... при чипе меняется момент, и весь смысл дизельного сцепления в усиленных пружинах демпфера маховика.
  • 0

#12 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:06

я не заставляю. если вы читаете московский ресурс-то знаете о чем я говорю. у хомяка 1.8т ква... при чипе меняется момент, и весь смысл дизельного сцепления в усиленных пружинах демпфера маховика.

весь смысл в толстых лепестках корзины и усиленном сцеплении, а демпфер лишь гасит вибрации двигателя

вот тут все очень подробно расисанно
  • 0

#13 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:25

Кстати не я один у которого вот это - http://www.exist.ru/...de=3000 951 210 прошло так мало, судя по МСК форуму
  • 0

#14 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:20

и где ты там свой мотор увидел? да еще и кваку?
  • 0

#15 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:40

В том то и дело, что в допусках нет твоего мотора, а если примерить тады в самый раз) еще народ от СЫ4 ставит комплект сцепы 240мм, по бюджету около 25 000 выходит.
  • 0

#16 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:10

ну если от сы 4, тады я умолкаю....
зы-хомяк, я себе поставил сакс моно бфб с надеждой, что оно выдержит 40. правда я маховик от 190лс воткнул.
  • 0

#17 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:08

ну если от сы 4, тады я умолкаю....
зы-хомяк, я себе поставил сакс моно бфб с надеждой, что оно выдержит 40. правда я маховик от 190лс воткнул.

А на каком пробеге менял сцепу, всю или отдельные элементы? И чем отличается маховик 150 от 190 и вообще маховик что изнашевается, сорри за тупизм, я не в теме? У меня пробег 165 моно, на 130 меняли диск... может уже пора и об остальном думать?
PS частенько после разгона в натяжку, попахивает сцепой! Но потерь в тяге пока не замечаю, на холостых при выжимании педали сцепления, обороты слегка меняются.
  • 0

#18 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 04 Март 2011 - 14:43

Если видимых причин не обнаружишь качни систему сцепы, у меня была на А6 (АЕВ) один раз такая фигня менял сцепу два раза пока не прокачал.

Мужики, извинясь что не по этой машине вопрос :blush2:
Кто скинет ссылочку на прокачку сцепления на 80 В3, двигло RU?
Думаю, что проблема в этом и состоит и у меня.
  • 0

#19 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Март 2011 - 17:05

Думаю, что проблема в этом и состоит и у меня.


самое простое и надёжное: извлечь рабочий цилиндр сцепления, руками утопить шток внутрь, и вставить обратно. Всё, воздуха в нём нет. качать, как тормоза - не получится.
Но вообще то из-за воздуха в системе выжима сцепление буксовать не будет, только затруднённое включение передач.
  • 0

#20 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Март 2011 - 11:19

сцепление на кватровых 8E это боянистый боян.

http://wwwboards.aut...di/1656073.html


и добавочка про маховик

http://wwwboards.aut...di/1612700.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных