Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Начало буксовать сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Март 2011 - 21:11

и в чем польза данных ссылок?
  • 0

#22 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 06 Март 2011 - 00:17

а вы, стало быть, читать полные треды не умеете?

ну без ирониии, поясню для слабо читающих.
вывод первый: ресурс сцепления строго ограничен и не предназначен для сколь либо значимых нагрузок.
вывод второй: компания Audi Ag стремительным домкратом ограничила ресурс маховика и означила его равным ресурсу сцепления. опять же в погоне за прибылью. копроэкономика.


поясню некоторых участников audi-club auto.ru -
гр. Рубенс - занимается х.з сколько лет почином колымаг марки ауди.
гр. SergeyNik - ну, я думаю вы знаете кто это.

логические связи предлагаю выстроить самому.
  • 0

#23 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Март 2011 - 00:43

для не менее слабо ...
1 - ресурс всегда единица конечная по определению.
что по вашему-значимая нагрузка?
2 - не знаю как домкратом ограничить ресурс маховика, но у меня пробег за 170, чип Никифорова, и недавно поменял родной маховик. Ауди АГ лоханулось?
  • 0

#24 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 06 Март 2011 - 01:08

внимательно читая, можно озвучить следующие показатели:
100ккм - ресурс сцепления и ~~ маховика, ежли ездить как пенсионер. ежли давить по взрослому и копаца в сугробах - 40ккм?? :)

2. мнение рубенса всяко заруливает ваше. к тому же маховики эти гады только недавно научились подбирать к ресурсу сцепления.

ну и осведомитесь мнения сергея по этому вопросу. может он для вас авторитет. сергей чаще пишет в той конфе нежели здесь. есть такое мнение.



ps
там еще гражданочка Zaika_2106 отжигает. вот почитайте внимательней. а еще у нее на гарантийной а4 2.0tq в 91 ккм ремень оборвало при интервале в 120 ккм. -)) audi ag жжот (с)
  • 0

#25 pit_on

pit_on

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: audi a4 1.8TQ 5mt /8db5 '00/pwrd by sergeynik

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:33

масло на сцепе обычно дает знакомый запах.


это какой?
менял сцепление где то 15000 км назад - но вот запашок иногда появляется - просто туши свет...
до этого была машина на АТ, с запахами не знаком.
Кстати по аромтатм - еще вопрос, если активно проехаться... как бы так описать - запах влажных жареных семечек поступает в салон)))... Это что может быть?
Шутите, конечно, но и по делу что нить напишите :)
  • 0

#26 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:46

ну без ирониии, поясню для слабо читающих.
вывод первый: ресурс сцепления строго ограничен и не предназначен для сколь либо значимых нагрузок.
вывод второй: компания Audi Ag стремительным домкратом ограничила ресурс маховика и означила его равным ресурсу сцепления.


в прошлом обучался у САКСа, откуда вынес немного полезной информации:
сцепление - заведомо слабый узел, рассчитанный на то, что бы за счёт своего износа предохранять трансмиссию и мотор. Разрабатывается под конкретные условия эксплуатации и характеристики автомобиля. Но искусственно его ресурс никто не ограничивает:-)

не далее, как в прошлую пятницу, посещал снова технические тренинги, устраиваемые на этот раз фирмой LUK для своих торговых и прочих представителей
в частности, учили определять состояние двухмассового маховика. При этом у меня вырвался вопрос, немедленно озвученный: раз при замене сцепления производится оценка состояния маховика, значит ли это, что его ресурс выше, чем диск, корзина и подшипник, которые следует менять пакетом? Отвечал немец, технический тренер фирмы LUK: - да, ресурс маховика больше.

да, и маховик и сцепление рассчитаны под конкретные моторы, любое изменение этих характеристик резко снижает ресурс и сцепления и маховика

кроме того, нам демонстрировали различные графики, где сравнивался ресурс корзин обычного типа, и саморегулирующихся( кстати, вы знаете о таких?:). Так вот за среднюю величину ресурса обычного сцепления брались 150 000 км пробега.
  • 0

#27 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:24

собственно, все споры о сцеплении и маховиках растут из бывших булочников и соточников.
там, как известно, все было несколько иначе. но, ресурс сцепления в 40ккм а маховиков порой и в 50ккм - как то не очень, даже на конкретных моторах, с неизмененными характеристиками (с).

про искуственную ограниченность, тут можно поспорить. -) но факт постоянного наличия маховиков в магазинах автозапчастей, а не "под заказ", наводит на мысли.

зы
признаюсь, многого не знаю, в т.ч. о саморегулирующихся -)
  • 0

#28 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:10

но факт постоянного наличия маховиков в магазинах автозапчастей, а не "под заказ",

когда зимой скончалась сцепа - моего маховика в наличии не было нигде, ТиМ предлагал 3 дня(самый быстрый вариант)
  • 0

#29 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:06

ну, все правильно, как раз из москвы подвозили, мы же в деревне живем, по сути -)

Находится Фирма Код Наименование Модель Наличие
м.Речной вокзал OR 06D... Маховик AUDI Есть

там вон кстати темка висит выше, про аллроад вьехавший в ямку, ехал типа сцепление менять, а почемуто, сюрприз, заодно и маховик поменяли -)))


вот кстати, цена колхоза от более мощных моторов
http://wwwboards.aut...di/1661300.html
  • 0

#30 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:53

Как владелец двух пожилых авто со сцеплениями...
Читал-читал форумы, и пришел к выводу- нах не надо менять ВСЁ сцепление,если оно начало буксовать...сначала на Форде- заменил только ДИСК,года два назад...Отлично,без проблем езжу. На форуме мавериковском почитаешь-кто менял в сборе- у всех гемор. Где-то месяцев 8 поменял диск и на ауди,результат радует,тыщь 20 проехал. (правда, в обоих случаях просил сообщить мастеров,нет ли необходимости ещё ч.н. менять). Думаю, проблемы из-за запчастей,как я понимаю,чтобы не писали на коробочках-все они из китая...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных