Перейти к содержимому




Фотография

Долго прогревается двигатель и салон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:49

А сколько в таком режиме нада прожечь?
Вечером,если заведеца,то прожгу. :yes:
Незнаю,сколько на 1ой едет...10,15кмч,может видимо и больше...Знаю точно что 4ая включается где-то на 45-50кмч,что свидетельствует о том,что я не летаю.
Тут негде гонять.
  • 0

#42 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:54

А сколько в таком режиме нада прожечь?
Вечером,если заведеца,то прожгу. :yes:
Незнаю,сколько на 1ой едет...10,15кмч,может видимо и больше...Знаю точно что 4ая включается где-то на 45-50кмч,что свидетельствует о том,что я не летаю.
Тут негде гонять.


Проехать минуты 2-5 играя газом от 3 до 5 тыс об

1-я до 50
2-я до 90-100
3-я до ...

Ну ты понял :shuffle:

PS
А так, как ездишь ты, и мотор убить не долго... :no:
  • 0

#43 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:59

Спасибо.
Попробую.О рез-тах доложу.
зы:Мотор в порядке.
  • 0

#44 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:17

Ну и поставь автозапуск, у тебя там хитрых штатных иммо нету - просто все.

Автозапуск мне не интересен. Мне не лень выйти и завести ключом))) Да и надежней как-то это...

3. Включай максимум потребителей, пока стоишь на ХХ (сметаешь снег) - свет, обогрев заднего стекла, попогрей и т.п.
Сколько уйдет времени на прогрев в таком варианте?

Про печку - надо смотреть тяги распределения воздуха (холод\тепло и по направлениям). Ну и проверь уровень ОЖ, на всякий случай, долей до отметки MAX.

Как повлияют лишние потребители энергии? Разве от них будет польза в момент прогрева?
Уровень ОЖ всегда на уровне МАХ.
По поводу тяг: после того, как движок прогрет, со всех воздуховодов идет горячим. Заслонки работают исправно.

И через 1,5 часа тоже падает температура на ХХ?

После полного прогрева температура уже не падает (может до 85, но не ниже), при этом в машине африка и приходится убавлять температуру. На любой скорости вентилятора печки дует очень горячий воздух.
  • 0

#45 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:17

лишние потребители создают нагрузку на генератор а он на мотор, ему чуть тяжелее, он чуть больше жрет топлива, чуть больше греется.

Но это все чуть!
  • 0

#46 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:25

Вобщем, я понимаю, что у меня все хорошо и правильно работает))))

во блин... даже не подумал, что в 6ке нет климы...

))) Да, Дима, бывает и такое))) Не все машины одинаковой комплектухи...

Незнаю...Африки нет.У Павла-white82 вот Африка..А у меня,даже если прогреть машину до раб.темп. и потом проехать 30км по кольцу,то все равно Африки нету:(
Хочу Африку,чтоб жарило.. :brows:

Джейси, у меня тоже африка, НО только после полного прогрева.
А это так долго...в "-20"...
  • 0

#47 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:08

Джейси, у меня тоже африка, НО только после полного прогрева.
А это так долго...в "-20"...

Попробуй на холодную ехать на средних оборотах.
  • 0

#48 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:14

Прожёг.
Стало вроде потеплее.Уже убавлял даже с максимума.
Но не Африка(с)...(
  • 0

#49 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:42

логично, на улице -5..7
  • 0

#50 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:00

Да,но вчера(пятница) было минус 13 вечером.Было уже ощутимо теплее.
Антифризу по максимум.
  • 0

#51 Sandy

Sandy

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 289 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0T
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:08

Вобщем, я понимаю, что у меня все хорошо и правильно работает))))

Угу
  • 0

#52 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 28 Февраль 2011 - 15:29

1-я до 50
2-я до 90-100
3-я до ...

Ну ты понял :shuffle:

PS
А так, как ездишь ты, и мотор убить не долго... :no:

2-100 это капиталка!
  • 0

#53 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:16

Снова хочу вернуться к данному вопросу. Только вопрос теперь будет звучать иначе.
При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х - 5-ти минут(при достижении цифры "50", клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре "50". Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки "85", печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного.
Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе.
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:36

Описанный случай га хх? Кау греется с выкл климой?
  • 0

#55 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:43

Описанный случай га хх? Кау греется с выкл климой?

С выключенной климой ничего не меняется.
З.Ы. Ты с китайского телефона набирал?
  • 0

#56 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:53

С телефона, торопился _)
  • 0

#57 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:31

Термостат приоткрывается и начинает гонять по большому кругу, для разных моторов по разному, но в среднем температура полного открытия термостата около 90 градусов...учите матчасть!
Утром автозапуск 15 минут (это в эти мАрозы) в салоне африка датчик кажет около 80 градусов, далее на трассе еду по КАД 100-120км/час датчиккажЭт чуток меньше 90..(машин не ауди)
  • 0

#58 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:45

У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.

А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.


Если руки замерзли и без перчаток, в -10-15, через пять минут кажется, что идет теплый воздух...
  • 0

#59 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:26

А из-за какого-нибудь температурного датчика такое поведение авто возможно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных