Долго прогревается двигатель и салон.
#41
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:49
Вечером,если заведеца,то прожгу.
Незнаю,сколько на 1ой едет...10,15кмч,может видимо и больше...Знаю точно что 4ая включается где-то на 45-50кмч,что свидетельствует о том,что я не летаю.
Тут негде гонять.
#42
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:54
А сколько в таком режиме нада прожечь?
Вечером,если заведеца,то прожгу.
Незнаю,сколько на 1ой едет...10,15кмч,может видимо и больше...Знаю точно что 4ая включается где-то на 45-50кмч,что свидетельствует о том,что я не летаю.
Тут негде гонять.
Проехать минуты 2-5 играя газом от 3 до 5 тыс об
1-я до 50
2-я до 90-100
3-я до ...
Ну ты понял
PS
А так, как ездишь ты, и мотор убить не долго...
#43
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:59
Попробую.О рез-тах доложу.
зы:Мотор в порядке.
#44
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:17
Автозапуск мне не интересен. Мне не лень выйти и завести ключом))) Да и надежней как-то это...Ну и поставь автозапуск, у тебя там хитрых штатных иммо нету - просто все.
Как повлияют лишние потребители энергии? Разве от них будет польза в момент прогрева?3. Включай максимум потребителей, пока стоишь на ХХ (сметаешь снег) - свет, обогрев заднего стекла, попогрей и т.п.
Сколько уйдет времени на прогрев в таком варианте?
Про печку - надо смотреть тяги распределения воздуха (холод\тепло и по направлениям). Ну и проверь уровень ОЖ, на всякий случай, долей до отметки MAX.
Уровень ОЖ всегда на уровне МАХ.
По поводу тяг: после того, как движок прогрет, со всех воздуховодов идет горячим. Заслонки работают исправно.
После полного прогрева температура уже не падает (может до 85, но не ниже), при этом в машине африка и приходится убавлять температуру. На любой скорости вентилятора печки дует очень горячий воздух.И через 1,5 часа тоже падает температура на ХХ?
#45
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:17
Но это все чуть!
#46
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:25
))) Да, Дима, бывает и такое))) Не все машины одинаковой комплектухи...во блин... даже не подумал, что в 6ке нет климы...
Джейси, у меня тоже африка, НО только после полного прогрева.Незнаю...Африки нет.У Павла-white82 вот Африка..А у меня,даже если прогреть машину до раб.темп. и потом проехать 30км по кольцу,то все равно Африки нету
Хочу Африку,чтоб жарило..
А это так долго...в "-20"...
#47
Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:08
Попробуй на холодную ехать на средних оборотах.Джейси, у меня тоже африка, НО только после полного прогрева.
А это так долго...в "-20"...
#48
Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:14
Стало вроде потеплее.Уже убавлял даже с максимума.
Но не Африка(с)...(
#49
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:42
#50
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:00
Антифризу по максимум.
#51
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:08
УгуВобщем, я понимаю, что у меня все хорошо и правильно работает))))
#52
Отправлено 28 Февраль 2011 - 15:29
2-100 это капиталка!1-я до 50
2-я до 90-100
3-я до ...
Ну ты понял
PS
А так, как ездишь ты, и мотор убить не долго...
#53
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:16
При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х - 5-ти минут(при достижении цифры "50", клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре "50". Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки "85", печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного.
Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе.
#54
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:36
#55
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:43
С выключенной климой ничего не меняется.Описанный случай га хх? Кау греется с выкл климой?
З.Ы. Ты с китайского телефона набирал?
#56
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:53
#57
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:31
Утром автозапуск 15 минут (это в эти мАрозы) в салоне африка датчик кажет около 80 градусов, далее на трассе еду по КАД 100-120км/час датчиккажЭт чуток меньше 90..(машин не ауди)
#58
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:45
У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.
А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.
Если руки замерзли и без перчаток, в -10-15, через пять минут кажется, что идет теплый воздух...
#59
Отправлено 28 Январь 2012 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных