Перейти к содержимому




Фотография

выбор ауди 100 С4 до 200 т.р.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Agrum

Agrum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4
  • модель: нет
  • год выпуска: 1991

Отправлено 05 Март 2011 - 00:01

Всем здрям)
Прокатился я тут на ауди 100 друга и запал. Хочу и всё тут)) Сам катаю на ВАЗ 2112 и понимаю что до ауди по комфорту ооооооооооооочень далеко.
Вводная:
Денег будет 250 тысяч на всё. Купить, оформить, загнать в сервис, сделать до идеала, отполировать торпеду, купить резину, чехлы, висюльку в салон и какую ещё можно хрень придумать)) То есть на машину получается остаётся около 200-220.
Рассматриваю варианты с двигателями 2,0 и 2,3
Сколько стоят на эти двигатели основные сервисные операции - замена ремня ГРМ, колодок итд.?
какие есть нюансы у сотки? общие правила выбора машины знаю, интересуют именно больные места соток с4 с вышеуказанными моторами..
Спасибо за ответы заранее, извините, если такие вопросы уже были)

вот для примера варианты на бибике нашарил...покритикуйте если не трудно)
http://bibika.ru/car...a...no=2&hist=1 перекуп?
http://bibika.ru/car...r=1766866&nail= крыло рихтовали?
http://bibika.ru/car...r=1719311&nail=
http://bibika.ru/car...r=1682143&nail=
http://bibika.ru/car...r=1753860&nail= билась в зад?
http://bibika.ru/car...r=1369003&nail=
http://bibika.ru/car...a...no=2&hist=1
что сразу откинуть?

я думаю по такой схеме брать...прошвырнуться по всем объявлениям, половина уйдёт тут же..дальше отобрать несколько нравящихся , штуки 3 и поездить с человеком знающим, дабы определил, билась ли машина и как вообще на первый взгляд..померять компрессию..и наконец понравившийся вариант загнать в сервис на подъёмник дабы глянуть что по низу и по ходовке...разумно?
  • 0

#2 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Март 2011 - 00:09

Болезнь у всех одна - возраст. Ты отчёты почитай(кто сколько вкладывает), поймешь что денег у тебя только только на велик остаётся.
  • 0

#3 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 05 Март 2011 - 08:22

я думаю по такой схеме брать...прошвырнуться по всем объявлениям, половина уйдёт тут же..дальше отобрать несколько нравящихся , штуки 3 и поездить с человеком знающим, дабы определил, билась ли машина и как вообще на первый взгляд..померять компрессию..и наконец понравившийся вариант загнать в сервис на подъёмник дабы глянуть что по низу и по ходовке...разумно?


По такой схеме ты потеряешь много времени и упустишь хороший вариант, т.е. выбирать будешь из среднеушатанного унылого гогна по стоимости нормального варианта. Открываешь автору и бибику, заводишь поиск соток, все объявы просматриваешь, а потом каждые 5 минут клацаешь по F5 =)
Появилась новая интересная объява, сразу звонишь и договариваешься о просмотре. Потом уже обдумываешь.. можешь ведь и отменить, если что не понравится.

Говорить продавцу по телефону, что будешь осматривать с пристрастием, как ты написал в соседней теме - это бред. тебя просто мягко, а может и крепко, пошлют. Сам подумай, кому нужны такие осмотры, если есть лохи, которые не глядя возьмут? У всех машин есть косяки! У ВСЕХ! вопрос в их глобальности и стоимости ремонта. Тебе надо смотреть КУЗОВ! остальное лечится. Если движка работает ровно, то просто замер компрессии с продавцом на месте сделай и всё. и то больше для проверки свечной резьбы, чем компрессии (при ровной работе двигателя) и смотри не на абсолютные показатели, а на относительный разброс по горшкам.

Кузов осматривай внимательно! арки простучи, неплохо было бы поднять пластик хотя бы одного порога и переднюю стойку крыши, посмотреть, чтобы не было лишних швов.

Проверь, чтобы ВИН читабельный был

Вот после этого уже говоришь, что машина в целом нравится, но такие-то косяки тебя смущают. Спроси на сколько готов подвинуться чел, но сильно не дави. Он называет свою сумму, ты говоришь, что давай те ка загоним на диагностику ходовой для успокоения души... Там уже и днище посмотришь заодно, состояние глушаков, резинок, пока мастер делает своё дело. После вердикта ещё раз обсуждаете цену и покупаешь.
  • 0

#4 Agrum

Agrum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4
  • модель: нет
  • год выпуска: 1991

Отправлено 05 Март 2011 - 09:27

Спасибо большое за советы, прям выручаешь)
  • 0

#5 Agrum

Agrum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4
  • модель: нет
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Март 2011 - 13:42

предлагают ауди с климатом но типа незаправленным кондиционером...понимаю, что там ясен пень всё намного хуже просто незаправленного кондишена - на что давить чтобы сбросить цену?
  • 0

#6 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Март 2011 - 16:24

предлагают ауди с климатом но типа незаправленным кондиционером...понимаю, что там ясен пень всё намного хуже просто незаправленного кондишена - на что давить чтобы сбросить цену?


Решается просто. Пусть промоют и заправят систему. Приезжаете в тёплое место, если кондей включается и работает как надо, то ок. Если нет, на диагностику и пусть устраняют или дают скидку равную стоимости устранения проблем.
Кондей может быть под 12й и 134й фреон. если под 12й, то будут проблемы с заправкой.. его почти нигде нет.... Если радиатор кондея прямоугольный, то это 134й, если идёт сверху полукругом, то 12й, если не ошибаюсь. а вообще на испарителе должно быть написано. с 12м лучше не связываться, если есть альтернатива.

А вообще даже неработающий кондей лучше, чем отсутствующий, т.к. ставить на машину, где его не было тяжко и покупать надо ВСЁ компоненты
  • 0

#7 Agrum

Agrum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4
  • модель: нет
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Март 2011 - 18:49

а остальная часть климата будет работать без него? ну типа печка и перернаправление потоков воздуха?)

речь идёт о вот этой машинке:
http://bibika.ru/car...a...no=3&hist=2
вроде комплектация ничего и цена и из явно нерабочего тока кондишен, вот завтра еду смотреть
  • 0

#8 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Март 2011 - 18:59

Да, клима работать будет. не будет только осушать воздух. Но зимой она и с рабочим кондеем этого не делает.
Люк это хорошо =) Но проверь, чтобы работал хорошо во всех режимах и возвращался в крышу нормально (без перекосов)
  • 0

#9 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Март 2011 - 20:30

[quote name='Agrum' date='5.3.2011, 0:01' post='517261']

http://bibika.ru/car...r=1719311&nail=

яб посмотрел эту,
  • 0

#10 Agrum

Agrum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4
  • модель: нет
  • год выпуска: 1991

Отправлено 06 Март 2011 - 20:31

я завтра и еду её смотреть))
  • 0

#11 altez

altez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Март 2011 - 12:08

не советовал бы даже рассматривать ее как вариант,
машина конструктор ибо в бедной комплектации не бывает климата с люком,
салон тоже не родной да и на химчистку разориться придеться ибо ездить в таком срачнике может тока таксер,
да и несолидно ездить на машине с климатом и мясорубками сзади,
кривоватые зазоры(неважно сколько раз была бита машина-главное как она после етого сделана)
морда тоже кривоватая + стоят новые очевидно тайвань фары (проверь работу корректора)
коврики аля купил все че смог найти,
цвет на любителя,
AAR самый проблемный двс
я могу продолжать еще долго, но стоит ли оно того видно что машина не была любимицей:(

не смог сдержаться:) провисший глушитель может быть причиной провисших резинок, либо ИМХО худший вариант мертвые подушки ДВС цена лемфордера 5т.р + замена от 500р
вообщем красная цена в базарный день 120т.р если все мои расклады верны=)
  • 0

#12 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 07 Март 2011 - 12:44

не советовал бы даже рассматривать ее как вариант,
машина конструктор ибо в бедной комплектации не бывает климата с люком

Бывают. Так же, как и бывают на полном фарше, коже, роже, всех делах, но на вёслах!

салон тоже не родной

1. Обоснуй почему не родной?
2. Почему не брать, если салон не родной?

да и несолидно ездить на машине с климатом и мясорубками сзади

это точно весомый повод не брать =)

AAR самый проблемный двс

:rofl: AAR самый удачный и долговечный двигатель Ауди (миллионник). Был продан Вольво, на коих до сих пор ставится=)
  • 0

#13 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Март 2011 - 13:03

Бывают. Так же, как и бывают на полном фарше, коже, роже, всех делах, но на вёслах!
1. Обоснуй почему не родной?
2. Почему не брать, если салон не родной?
это точно весомый повод не брать =)
:rofl: AAR самый удачный и долговечный двигатель Ауди (миллионник). Был продан Вольво, на коих до сих пор ставится=)

+1!

Алтез, ответь на вопросы от Перфекта.
Химчистку всегда полезно сделать. Единственное с чем согласен, кривая морда. Чет молдингов нижних на дверях нет.
  • 0

#14 Agrum

Agrum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 107 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4
  • модель: нет
  • год выпуска: 1991

Отправлено 07 Март 2011 - 13:49

посмотрел - там ещё гидрики стучат и обороты лениво набираются...салон конечно ушатан...вобщем брать врядли буду
  • 0

#15 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Март 2011 - 14:20

AAR самый проблемный двс
:angry: :angry: :angry:


цена лемфордера 5т.р + замена от 500р
:igz:
http://www.exist.ru/...=AFE0189F&sr=71
  • 0

#16 altez

altez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Март 2011 - 18:14

перефразирую, аар хороший ДВС но ужасный впрыск,
лемфердер в нашем регионе на данный момент стоит 2293 за шт,
когда я покупал стоило 2500,
про салон такие сиденья и дверные карты устанавилвались только на А6,
салон бежевого цвета комплектовался либо бежевой кожей не лучшего кач-ства либо аналогичным велюром.

вот и посчитаем-хорошая химчистка мин5р
нижние молдинги 5р
диагностика ДВС мин 1р
цена за ремонт ДВС (есть мастер кард=)
замена ГК встанет тоже нормально мин 5р
замена всех жидкостей фильтров мин 5 р
итого мы тратим уйму денег на то что бы привести машину в должное состояние, судя по тому что я писал что машину не любили, уйма денег умножиться на два, если не на три при должной диагностике.
У каво еще остались сомнения что машина шлак за эти деньги?

П.С хорошая машина просто так не висит так долго в продаже.
  • 0

#17 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 07 Март 2011 - 19:33

перефразирую, аар хороший ДВС но ужасный впрыск,

опять мимо. Впрыск достаточно бюджетный и не требует больших вложений ни в ремонт, ни в настройку. Достаточно иметь тестер и шестигранник на 3.

про салон такие сиденья и дверные карты устанавилвались только на А6

не правда. Очень успешно ставились и на сотки :)

салон бежевого цвета комплектовался либо бежевой кожей не лучшего кач-ства либо аналогичным велюром.

Обивка дверей в цвет и рисунок сидух. На ауди кожа не лучшего качества? ну конечно, именно так =)


вот и посчитаем-хорошая химчистка мин5р
диагностика ДВС мин 1р


цена за ремонт ДВС (есть мастер кард=)

Ты устанешь это двигло убивать - это раз. а зачем тогда на диагностику? чтобы потом купить двигло, которое требует капиталки? :rofl:

замена ГК встанет тоже нормально мин 5р

Так ты ж капитались собрался, по пути и поменяют =) ну и гидрики какб можно самому заменить.. не сложнее замены свечей, кстати, ты про них забыл упомянуть это же тоже деньги немалые :)

замена всех жидкостей фильтров мин 5 р

Вроде это и вышенаписаное, кроме капиталки, есть нормальная практика при покупке б\у авто
  • 0

#18 78oi

78oi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 472 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Отправлено 07 Март 2011 - 20:51

перефразирую, аар хороший ДВС но ужасный впрыск,

вы специально зарегились на этом форуме чтоб обс**ать AAR и KE-jet? Вы сами когда-нибудь юзали AAR?
  • 0

#19 pariss

pariss

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 c4

Отправлено 07 Март 2011 - 21:27

вы специально зарегились на этом форуме чтоб обс**ать AAR и KE-jet? Вы сами когда-нибудь юзали AAR?

+1
Сам езжу на ААР,за все время эксплуатации понял одно,не надо туда лезть с кривыми руками.
Вся эта БОШевская система работает и будет работать еще долго!
  • 0

#20 altez

altez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: C4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Март 2011 - 02:37

пару лет назат был aar продал ето чудовище спустя неделю после покупки.
Сейчас же купил себе авант снова AAR только впрыск уже от лискара стоит-очень доволен. Так что инфа не с неба взята супротив вашему мнению что впрыск родной ето кульно- есть куча тем где вам стопицот человек будут доказывать что родной впрыск гавно редкостое немцы сами не вкурсе зачем его придумали.
П.С ключику на 3 предпачитаю стабильную электронику,
инжектор лет этак 40 назад придуман, по идее отличный гвоздь в крышку гроба ке-джета, но сука он живет и продолжает убивать впечатление об ауди.
Даже если вы не согласны с моим мнением, сумма вложений в этот а/м превышает сумму заплонированную на покупку сотки до 200т.р=) я выйграл=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных