выбор ауди 100 С4 до 200 т.р.
#1
Отправлено 05 Март 2011 - 00:01
Прокатился я тут на ауди 100 друга и запал. Хочу и всё тут)) Сам катаю на ВАЗ 2112 и понимаю что до ауди по комфорту ооооооооооооочень далеко.
Вводная:
Денег будет 250 тысяч на всё. Купить, оформить, загнать в сервис, сделать до идеала, отполировать торпеду, купить резину, чехлы, висюльку в салон и какую ещё можно хрень придумать)) То есть на машину получается остаётся около 200-220.
Рассматриваю варианты с двигателями 2,0 и 2,3
Сколько стоят на эти двигатели основные сервисные операции - замена ремня ГРМ, колодок итд.?
какие есть нюансы у сотки? общие правила выбора машины знаю, интересуют именно больные места соток с4 с вышеуказанными моторами..
Спасибо за ответы заранее, извините, если такие вопросы уже были)
вот для примера варианты на бибике нашарил...покритикуйте если не трудно)
http://bibika.ru/car...a...no=2&hist=1 перекуп?
http://bibika.ru/car...r=1766866&nail= крыло рихтовали?
http://bibika.ru/car...r=1719311&nail=
http://bibika.ru/car...r=1682143&nail=
http://bibika.ru/car...r=1753860&nail= билась в зад?
http://bibika.ru/car...r=1369003&nail=
http://bibika.ru/car...a...no=2&hist=1
что сразу откинуть?
я думаю по такой схеме брать...прошвырнуться по всем объявлениям, половина уйдёт тут же..дальше отобрать несколько нравящихся , штуки 3 и поездить с человеком знающим, дабы определил, билась ли машина и как вообще на первый взгляд..померять компрессию..и наконец понравившийся вариант загнать в сервис на подъёмник дабы глянуть что по низу и по ходовке...разумно?
#2
Отправлено 05 Март 2011 - 00:09
#3
Отправлено 05 Март 2011 - 08:22
я думаю по такой схеме брать...прошвырнуться по всем объявлениям, половина уйдёт тут же..дальше отобрать несколько нравящихся , штуки 3 и поездить с человеком знающим, дабы определил, билась ли машина и как вообще на первый взгляд..померять компрессию..и наконец понравившийся вариант загнать в сервис на подъёмник дабы глянуть что по низу и по ходовке...разумно?
По такой схеме ты потеряешь много времени и упустишь хороший вариант, т.е. выбирать будешь из среднеушатанного унылого гогна по стоимости нормального варианта. Открываешь автору и бибику, заводишь поиск соток, все объявы просматриваешь, а потом каждые 5 минут клацаешь по F5 =)
Появилась новая интересная объява, сразу звонишь и договариваешься о просмотре. Потом уже обдумываешь.. можешь ведь и отменить, если что не понравится.
Говорить продавцу по телефону, что будешь осматривать с пристрастием, как ты написал в соседней теме - это бред. тебя просто мягко, а может и крепко, пошлют. Сам подумай, кому нужны такие осмотры, если есть лохи, которые не глядя возьмут? У всех машин есть косяки! У ВСЕХ! вопрос в их глобальности и стоимости ремонта. Тебе надо смотреть КУЗОВ! остальное лечится. Если движка работает ровно, то просто замер компрессии с продавцом на месте сделай и всё. и то больше для проверки свечной резьбы, чем компрессии (при ровной работе двигателя) и смотри не на абсолютные показатели, а на относительный разброс по горшкам.
Кузов осматривай внимательно! арки простучи, неплохо было бы поднять пластик хотя бы одного порога и переднюю стойку крыши, посмотреть, чтобы не было лишних швов.
Проверь, чтобы ВИН читабельный был
Вот после этого уже говоришь, что машина в целом нравится, но такие-то косяки тебя смущают. Спроси на сколько готов подвинуться чел, но сильно не дави. Он называет свою сумму, ты говоришь, что давай те ка загоним на диагностику ходовой для успокоения души... Там уже и днище посмотришь заодно, состояние глушаков, резинок, пока мастер делает своё дело. После вердикта ещё раз обсуждаете цену и покупаешь.
#4
Отправлено 05 Март 2011 - 09:27
#5
Отправлено 06 Март 2011 - 13:42
#6
Отправлено 06 Март 2011 - 16:24
предлагают ауди с климатом но типа незаправленным кондиционером...понимаю, что там ясен пень всё намного хуже просто незаправленного кондишена - на что давить чтобы сбросить цену?
Решается просто. Пусть промоют и заправят систему. Приезжаете в тёплое место, если кондей включается и работает как надо, то ок. Если нет, на диагностику и пусть устраняют или дают скидку равную стоимости устранения проблем.
Кондей может быть под 12й и 134й фреон. если под 12й, то будут проблемы с заправкой.. его почти нигде нет.... Если радиатор кондея прямоугольный, то это 134й, если идёт сверху полукругом, то 12й, если не ошибаюсь. а вообще на испарителе должно быть написано. с 12м лучше не связываться, если есть альтернатива.
А вообще даже неработающий кондей лучше, чем отсутствующий, т.к. ставить на машину, где его не было тяжко и покупать надо ВСЁ компоненты
#7
Отправлено 06 Март 2011 - 18:49
речь идёт о вот этой машинке:
http://bibika.ru/car...a...no=3&hist=2
вроде комплектация ничего и цена и из явно нерабочего тока кондишен, вот завтра еду смотреть
#8
Отправлено 06 Март 2011 - 18:59
Люк это хорошо =) Но проверь, чтобы работал хорошо во всех режимах и возвращался в крышу нормально (без перекосов)
#9
Отправлено 06 Март 2011 - 20:30
http://bibika.ru/car...r=1719311&nail=
яб посмотрел эту,
#10
Отправлено 06 Март 2011 - 20:31
#11
Отправлено 07 Март 2011 - 12:08
машина конструктор ибо в бедной комплектации не бывает климата с люком,
салон тоже не родной да и на химчистку разориться придеться ибо ездить в таком срачнике может тока таксер,
да и несолидно ездить на машине с климатом и мясорубками сзади,
кривоватые зазоры(неважно сколько раз была бита машина-главное как она после етого сделана)
морда тоже кривоватая + стоят новые очевидно тайвань фары (проверь работу корректора)
коврики аля купил все че смог найти,
цвет на любителя,
AAR самый проблемный двс
я могу продолжать еще долго, но стоит ли оно того видно что машина не была любимицей
не смог сдержаться провисший глушитель может быть причиной провисших резинок, либо ИМХО худший вариант мертвые подушки ДВС цена лемфордера 5т.р + замена от 500р
вообщем красная цена в базарный день 120т.р если все мои расклады верны=)
#12
Отправлено 07 Март 2011 - 12:44
Бывают. Так же, как и бывают на полном фарше, коже, роже, всех делах, но на вёслах!не советовал бы даже рассматривать ее как вариант,
машина конструктор ибо в бедной комплектации не бывает климата с люком
1. Обоснуй почему не родной?салон тоже не родной
2. Почему не брать, если салон не родной?
это точно весомый повод не брать =)да и несолидно ездить на машине с климатом и мясорубками сзади
AAR самый удачный и долговечный двигатель Ауди (миллионник). Был продан Вольво, на коих до сих пор ставится=)AAR самый проблемный двс
#13
Отправлено 07 Март 2011 - 13:03
+1!Бывают. Так же, как и бывают на полном фарше, коже, роже, всех делах, но на вёслах!
1. Обоснуй почему не родной?
2. Почему не брать, если салон не родной?
это точно весомый повод не брать =)
AAR самый удачный и долговечный двигатель Ауди (миллионник). Был продан Вольво, на коих до сих пор ставится=)
Алтез, ответь на вопросы от Перфекта.
Химчистку всегда полезно сделать. Единственное с чем согласен, кривая морда. Чет молдингов нижних на дверях нет.
#14
Отправлено 07 Март 2011 - 13:49
#15
Отправлено 07 Март 2011 - 14:20
цена лемфордера 5т.р + замена от 500рAAR самый проблемный двс
http://www.exist.ru/...=AFE0189F&sr=71
#16
Отправлено 07 Март 2011 - 18:14
лемфердер в нашем регионе на данный момент стоит 2293 за шт,
когда я покупал стоило 2500,
про салон такие сиденья и дверные карты устанавилвались только на А6,
салон бежевого цвета комплектовался либо бежевой кожей не лучшего кач-ства либо аналогичным велюром.
вот и посчитаем-хорошая химчистка мин5р
нижние молдинги 5р
диагностика ДВС мин 1р
цена за ремонт ДВС (есть мастер кард=)
замена ГК встанет тоже нормально мин 5р
замена всех жидкостей фильтров мин 5 р
итого мы тратим уйму денег на то что бы привести машину в должное состояние, судя по тому что я писал что машину не любили, уйма денег умножиться на два, если не на три при должной диагностике.
У каво еще остались сомнения что машина шлак за эти деньги?
П.С хорошая машина просто так не висит так долго в продаже.
#17
Отправлено 07 Март 2011 - 19:33
опять мимо. Впрыск достаточно бюджетный и не требует больших вложений ни в ремонт, ни в настройку. Достаточно иметь тестер и шестигранник на 3.перефразирую, аар хороший ДВС но ужасный впрыск,
не правда. Очень успешно ставились и на соткипро салон такие сиденья и дверные карты устанавилвались только на А6
Обивка дверей в цвет и рисунок сидух. На ауди кожа не лучшего качества? ну конечно, именно так =)салон бежевого цвета комплектовался либо бежевой кожей не лучшего кач-ства либо аналогичным велюром.
вот и посчитаем-хорошая химчистка мин5р
диагностика ДВС мин 1р
Ты устанешь это двигло убивать - это раз. а зачем тогда на диагностику? чтобы потом купить двигло, которое требует капиталки?цена за ремонт ДВС (есть мастер кард=)
Так ты ж капитались собрался, по пути и поменяют =) ну и гидрики какб можно самому заменить.. не сложнее замены свечей, кстати, ты про них забыл упомянуть это же тоже деньги немалыезамена ГК встанет тоже нормально мин 5р
Вроде это и вышенаписаное, кроме капиталки, есть нормальная практика при покупке б\у автозамена всех жидкостей фильтров мин 5 р
#18
Отправлено 07 Март 2011 - 20:51
вы специально зарегились на этом форуме чтоб обс**ать AAR и KE-jet? Вы сами когда-нибудь юзали AAR?перефразирую, аар хороший ДВС но ужасный впрыск,
#19
Отправлено 07 Март 2011 - 21:27
+1вы специально зарегились на этом форуме чтоб обс**ать AAR и KE-jet? Вы сами когда-нибудь юзали AAR?
Сам езжу на ААР,за все время эксплуатации понял одно,не надо туда лезть с кривыми руками.
Вся эта БОШевская система работает и будет работать еще долго!
#20
Отправлено 08 Март 2011 - 02:37
Сейчас же купил себе авант снова AAR только впрыск уже от лискара стоит-очень доволен. Так что инфа не с неба взята супротив вашему мнению что впрыск родной ето кульно- есть куча тем где вам стопицот человек будут доказывать что родной впрыск гавно редкостое немцы сами не вкурсе зачем его придумали.
П.С ключику на 3 предпачитаю стабильную электронику,
инжектор лет этак 40 назад придуман, по идее отличный гвоздь в крышку гроба ке-джета, но сука он живет и продолжает убивать впечатление об ауди.
Даже если вы не согласны с моим мнением, сумма вложений в этот а/м превышает сумму заплонированную на покупку сотки до 200т.р=) я выйграл=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных