Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 (4b,c5) или Bmw E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:27

audi A6 (4B,C5) или BMW E39, 98-99 годов????????
товарищи помогите определится,сам не могу,так как не ездил на них,да и сравнивать не с чем,у самого опель вектра Б 2000 года...
кто что думает?????
уже было чуть не купил Jaguar X-type 99 года,отговорили...
  • 0

#2 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:36

В чем вопрос то конкретно?
A6 разные бывают, как и E39 :)
Я в моменте катаюсь на e39, а пару лет назад a8 была, впечатления от обоих авто ужэ сформировалось. Если интересно, могу поделиться))
  • 0

#3 Bzuka

Bzuka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
  • Город:м. Лесная
  • Автомобиль: FORD C-Max
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:40

Коль, делись! Антиресно почитать!))))))))
  • 0

#4 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:46

В чем вопрос то конкретно?
A6 разные бывают, как и E39 :)
Я в моменте катаюсь на e39, а пару лет назад a8 была, впечатления от обоих авто ужэ сформировалось. Если интересно, могу поделиться))

очень интересно :clap_1:
сомнение в том что лучше для наших дорог?по затратам и обслуживанию я так понимаю одинаково????
  • 0

#5 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:48

е39 на механике
  • 0

#6 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:49

е39 на механике

на сколько мне известно на бмв живучие автоматы,так как товарищ работает по ремонту акп
да и в городе в пробках напрягает механика,хочется автомат
  • 0

#7 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:05

Если речь идет не про 39-е первых годов выпуска, то там стоят стептроники ZF. Эта же контора делает типтроники на а6. Летят они примерно так же)))
  • 0

#8 vasiy

vasiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Skoda Superb
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:53

audi A6 (4B,C5) или BMW E39, 98-99 годов????????
товарищи помогите определится,сам не могу,так как не ездил на них,да и сравнивать не с чем,у самого опель вектра Б 2000 года...
кто что думает?????
уже было чуть не купил Jaguar X-type 99 года,отговорили...

Когда покупал авто смотрел Бмв е 60, в итоге для разнообразия решил посмотреть А6 2003г. В итоге ее и купил, машина очень комфортная за год никаких вложений, кроме ремонта коробки( время пришло) и замены одного рычага передней подвески. Плюс колодки, масло. Одновременно со мной приятель взял е39 2001 года, 3 литра - едет она конечно по бодрее(спорт режим) но и расход бензоса там около 20 против моих 13. По вложениям приятель приблизительно 1 раз в месяц ездит на сервис его средний счет составляет 10 т.р. Мои поездки на сервис носят профилактический характер, поднимаю машинку 1 раз в 2-3 месяца проверяю подвеску, тормоза, движок, жидкости. По вложениям с учетом того что я уже делал коробку а приятелю это еще предстоит получается одинаково.по ощущениям: Бмв более дрейфовав машина на ней постоянно человек находится в неком тонусе пытается маневрировать в потоке тем самым создавая аварийные ситуации (большая часть Бмв е39 были биты), ускоряться на коротких участках, резко тормозить и т.д. ( у нас в компании 7 бех от 39 до f 10 кузова все ребята ездят так как я написал из 7 5 уже были в ДТП, не били только f 10 и е 70, но там и кузовам 1 года еще не исполнилось) на А 6 едишь комфортнее, вальяжнее, много места в салоне, удобнее место водителя когда надо "полететь" просто надираешь педаль и машина летит, правда ауди располагает к более спокойной езде. Надеюсь мое сообщение поможет Вам определиться что Вам больше подходит. Я в свое время выбрал Ауди, сейчас не жалею, следующей машиной у меня тоже будет новая Ауди.
  • 0

#9 Casper

Casper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:58

39-е первых годов выпуска это еще и страшное слово "никасил" ))
  • 0

#10 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:58

Когда покупал авто смотрел Бмв е 60, в итоге для разнообразия решил посмотреть А6 2003г. В итоге ее и купил, машина очень комфортная за год никаких вложений, кроме ремонта коробки( время пришло) и замены одного рычага передней подвески. Плюс колодки, масло. Одновременно со мной приятель взял е39 2001 года, 3 литра - едет она конечно по бодрее(спорт режим) но и расход бензоса там около 20 против моих 13. По вложениям приятель приблизительно 1 раз в месяц ездит на сервис его средний счет составляет 10 т.р. Мои поездки на сервис носят профилактический характер, поднимаю машинку 1 раз в 2-3 месяца проверяю подвеску, тормоза, движок, жидкости. По вложениям с учетом того что я уже делал коробку а приятелю это еще предстоит получается одинаково.по ощущениям: Бмв более дрейфовав машина на ней постоянно человек находится в неком тонусе пытается маневрировать в потоке тем самым создавая аварийные ситуации (большая часть Бмв е39 были биты), ускоряться на коротких участках, резко тормозить и т.д. ( у нас в компании 7 бех от 39 до f 10 кузова все ребята ездят так как я написал из 7 5 уже были в ДТП, не били только f 10 и е 70, но там и кузовам 1 года еще не исполнилось) на А 6 едишь комфортнее, вальяжнее, много места в салоне, удобнее место водителя когда надо "полететь" просто надираешь педаль и машина летит, правда ауди располагает к более спокойной езде. Надеюсь мое сообщение поможет Вам определиться что Вам больше подходит. Я в свое время выбрал Ауди, сейчас не жалею, следующей машиной у меня тоже будет новая Ауди.

очень позновательно,спасибо!!!!
  • 0

#11 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:03

БМВ более убитые чем ауди как правило. Уж такой имидж у марки, что старую БМВ скорее берет пацан для гонок, а ауди для более размеренной езды.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:43

На бмв E39 не получается ехать комфортно,быстро и удобно.Либо то,либо другое.У машины какой-то дерганный стиль в мозгах.. :thumbdown:

Коробки,как сказал Коля-Zub,правда одинаковые.Но вот работают они совершенно по разному.
Такое впечатление,что с бмв пришли в Занрадфабрик (ZF) и сказали:
-"сделайте нам самую быструю коробку из всех возможных на данное время.И в то же время,чтоб она была удобной".А вот ВАГовцы,видать просто пришли и сказали:
-"Дайте нам просто 5ти ступ.автомат с типтроником.Чтобы ездило".
И вот сваяли баварскому вентиляторному отличную и быструю 5ти ступ.коробку,которая быстрее ВАГовской и более понятливая.
Это в E39 в плюсе.
Управление,которое в бмв острее-на Россию не распостраняется.Тут нет идеально гладких и ровных дорог.Таких,чтоб "БМВ показала себя".
По остальному-все имхо в минусах,по сравнению с A6 C5 4B.
  • 0

#13 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:00

ща,опеля своего продам,и буду интенсивно искать вариант по ауди!!!! хочется кватТро,но проблем больше,не появится,с ним????? и еще вопрос,ауди оцинковка???? просто есть вариант,но нужно красить,следы ржавчины есть...
  • 0

#14 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:11

по питеру вижу мало вариантов из моих возможностей,придется ехать в москву :cry2:
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:17

Да,изначально у Ауди оцинковка.А там-как пойдет.Если попадется не битая-то повезет :)
Особое внимание,при выборе этих 2х машин,стоит уделить юридической чистоте! :igz:
  • 0

#16 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:21

только начал замечать,что в салоне у них (ауди),синяя кожа и торпеда синяя,как по мне то ужас,и зеленая то же самое..
  • 0

#17 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:41

а6 с4 с мотором v6 куда надежнее и комфортнее чем с5,а стоит столько же.
  • 0

#18 vasiy

vasiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Skoda Superb
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:51

по питеру вижу мало вариантов из моих возможностей,придется ехать в москву :cry2:

Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д. Салоны у Ауди я видел 6 цветов (синие, зеленые, серые, черные, коричневые, бежевые) есть из чего выбрать. По кузову смотрите не на вмятины на крыльях и т.д. А на лонжероны и пороги чтобы были не гнутые, не треснутые и не варились. Необходимо понимать что когда покупаете машину старше 1-2 лет 80% машин уже были в малярной т.к. как бы аккуратно ты не ездил все равно появляются царапины, потертости, сколы и т.д. Как правило все такие дефекты устраняются "оптом" и если машина красилась это не означает что она была в сильном ДТП (к Бмв не отно5сится). Удачи в поиске машины
  • 0

#19 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:11

Сравнивая коробки-автоматы audi a8 и e39 - могу сказать что разницы практически нет. Везде более-менее плавно и без толчков.
Личное имхо - бмвшный стептроник - поинтереснее: есть спорт режим (вверх переключает при 4000-5000 оборотах, вниз - где-то при 2500). Ручной режим тоже отличается от типтроника - можно трогаться с места с любой передачи, а не только с 1 как на ауди.
По подвеске: разница огромная. На ауди - мягко и комфортно. На бмв - потряхивает.
Ну и самое главное для себя отметил - эмоционально-тактильные ощущения от управления и езды. Салон ауди мне нравится больше, как ни крути. Всякие кнопочки-рычажки в салоне в бмв сделаны как-то более "топорно", в ауди они более изящные и приятные на ощупь.
Тоже самое могу сказать про качество пластика и кожи.
При всем при этом - в бмв намного больше всяких "мулек" типа автоматического увеличения громкости музыки при увеличиении скорости, автоматической скорости дворников, серво-зажигание, серво-руль, встроенные детские сидухи, и еще огромная куча подобного прочего. Для десятилетней машины - это огромное достижение. В аудях тех лет я такого не встречал =))
Да и еще - на e39 никогда не ставился полный привод
  • 0

#20 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:18

Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д.

Это как "попадешь". Про мотор 1,8 т не скажу - не чинил)
Первая Ауди 1996 года, купленная "на предпоследние" как раз была "квадратная на V6 2,8 ААН на палке" - покупал не проводя диагностику, дешево))))).
По ремонту подвески - кваттро не беспокоила - ну да, ценник на расходку был повыше монопривода, но замененных при покупке деталей (их было много) - хватило на 4 года моей езды и продажи товарищу.
Мотор - ну да, "потела" прокладка ГБЦ, но не рвало её никуда и с неё "не капало". После устранения течей (кроме потеющей прокладки ГБЦ - туда не лез) мотор масло есть перестал.
По итогу за 4,5 года и 100.000 пробега - в ходовую было ввалено много (при покупке, по причине её убитости!) - не пожалел, потому что потом поменял раз только передние рычаги.
Трансмиссия - РКПП - доливал масло один раз, был износ штока КПП - он и остался))). Сцепа стояла родная, заменил её новый владелец на 270.000 пробега
Мотор - за 4,5 года масла\фильтры\свечи + 2 раза ТО - вообще без проблем мотор работал!!.
Резюме - не нужно бояться "квадратных вэшек". Не такие они страшные)
ЗЫ - дискомфорта при езде рядом с БМВ не испытывал)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных