Audi A6 (4b,c5) или Bmw E39
#1
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:27
товарищи помогите определится,сам не могу,так как не ездил на них,да и сравнивать не с чем,у самого опель вектра Б 2000 года...
кто что думает?????
уже было чуть не купил Jaguar X-type 99 года,отговорили...
#2
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:36
A6 разные бывают, как и E39
Я в моменте катаюсь на e39, а пару лет назад a8 была, впечатления от обоих авто ужэ сформировалось. Если интересно, могу поделиться))
#3
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:40
#4
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:46
очень интересноВ чем вопрос то конкретно?
A6 разные бывают, как и E39
Я в моменте катаюсь на e39, а пару лет назад a8 была, впечатления от обоих авто ужэ сформировалось. Если интересно, могу поделиться))
сомнение в том что лучше для наших дорог?по затратам и обслуживанию я так понимаю одинаково????
#5
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:48
#6
Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:49
на сколько мне известно на бмв живучие автоматы,так как товарищ работает по ремонту акпе39 на механике
да и в городе в пробках напрягает механика,хочется автомат
#7
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:05
#8
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:53
Когда покупал авто смотрел Бмв е 60, в итоге для разнообразия решил посмотреть А6 2003г. В итоге ее и купил, машина очень комфортная за год никаких вложений, кроме ремонта коробки( время пришло) и замены одного рычага передней подвески. Плюс колодки, масло. Одновременно со мной приятель взял е39 2001 года, 3 литра - едет она конечно по бодрее(спорт режим) но и расход бензоса там около 20 против моих 13. По вложениям приятель приблизительно 1 раз в месяц ездит на сервис его средний счет составляет 10 т.р. Мои поездки на сервис носят профилактический характер, поднимаю машинку 1 раз в 2-3 месяца проверяю подвеску, тормоза, движок, жидкости. По вложениям с учетом того что я уже делал коробку а приятелю это еще предстоит получается одинаково.по ощущениям: Бмв более дрейфовав машина на ней постоянно человек находится в неком тонусе пытается маневрировать в потоке тем самым создавая аварийные ситуации (большая часть Бмв е39 были биты), ускоряться на коротких участках, резко тормозить и т.д. ( у нас в компании 7 бех от 39 до f 10 кузова все ребята ездят так как я написал из 7 5 уже были в ДТП, не били только f 10 и е 70, но там и кузовам 1 года еще не исполнилось) на А 6 едишь комфортнее, вальяжнее, много места в салоне, удобнее место водителя когда надо "полететь" просто надираешь педаль и машина летит, правда ауди располагает к более спокойной езде. Надеюсь мое сообщение поможет Вам определиться что Вам больше подходит. Я в свое время выбрал Ауди, сейчас не жалею, следующей машиной у меня тоже будет новая Ауди.audi A6 (4B,C5) или BMW E39, 98-99 годов????????
товарищи помогите определится,сам не могу,так как не ездил на них,да и сравнивать не с чем,у самого опель вектра Б 2000 года...
кто что думает?????
уже было чуть не купил Jaguar X-type 99 года,отговорили...
#9
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:58
#10
Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:58
очень позновательно,спасибо!!!!Когда покупал авто смотрел Бмв е 60, в итоге для разнообразия решил посмотреть А6 2003г. В итоге ее и купил, машина очень комфортная за год никаких вложений, кроме ремонта коробки( время пришло) и замены одного рычага передней подвески. Плюс колодки, масло. Одновременно со мной приятель взял е39 2001 года, 3 литра - едет она конечно по бодрее(спорт режим) но и расход бензоса там около 20 против моих 13. По вложениям приятель приблизительно 1 раз в месяц ездит на сервис его средний счет составляет 10 т.р. Мои поездки на сервис носят профилактический характер, поднимаю машинку 1 раз в 2-3 месяца проверяю подвеску, тормоза, движок, жидкости. По вложениям с учетом того что я уже делал коробку а приятелю это еще предстоит получается одинаково.по ощущениям: Бмв более дрейфовав машина на ней постоянно человек находится в неком тонусе пытается маневрировать в потоке тем самым создавая аварийные ситуации (большая часть Бмв е39 были биты), ускоряться на коротких участках, резко тормозить и т.д. ( у нас в компании 7 бех от 39 до f 10 кузова все ребята ездят так как я написал из 7 5 уже были в ДТП, не били только f 10 и е 70, но там и кузовам 1 года еще не исполнилось) на А 6 едишь комфортнее, вальяжнее, много места в салоне, удобнее место водителя когда надо "полететь" просто надираешь педаль и машина летит, правда ауди располагает к более спокойной езде. Надеюсь мое сообщение поможет Вам определиться что Вам больше подходит. Я в свое время выбрал Ауди, сейчас не жалею, следующей машиной у меня тоже будет новая Ауди.
#11
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:03
#12
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:43
Коробки,как сказал Коля-Zub,правда одинаковые.Но вот работают они совершенно по разному.
Такое впечатление,что с бмв пришли в Занрадфабрик (ZF) и сказали:
-"сделайте нам самую быструю коробку из всех возможных на данное время.И в то же время,чтоб она была удобной".А вот ВАГовцы,видать просто пришли и сказали:
-"Дайте нам просто 5ти ступ.автомат с типтроником.Чтобы ездило".
И вот сваяли баварскому вентиляторному отличную и быструю 5ти ступ.коробку,которая быстрее ВАГовской и более понятливая.
Это в E39 в плюсе.
Управление,которое в бмв острее-на Россию не распостраняется.Тут нет идеально гладких и ровных дорог.Таких,чтоб "БМВ показала себя".
По остальному-все имхо в минусах,по сравнению с A6 C5 4B.
#13
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:00
#14
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:11
#15
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:17
Особое внимание,при выборе этих 2х машин,стоит уделить юридической чистоте!
#16
Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:21
#17
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:41
#18
Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:51
Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д. Салоны у Ауди я видел 6 цветов (синие, зеленые, серые, черные, коричневые, бежевые) есть из чего выбрать. По кузову смотрите не на вмятины на крыльях и т.д. А на лонжероны и пороги чтобы были не гнутые, не треснутые и не варились. Необходимо понимать что когда покупаете машину старше 1-2 лет 80% машин уже были в малярной т.к. как бы аккуратно ты не ездил все равно появляются царапины, потертости, сколы и т.д. Как правило все такие дефекты устраняются "оптом" и если машина красилась это не означает что она была в сильном ДТП (к Бмв не отно5сится). Удачи в поиске машиныпо питеру вижу мало вариантов из моих возможностей,придется ехать в москву
#19
Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:11
Личное имхо - бмвшный стептроник - поинтереснее: есть спорт режим (вверх переключает при 4000-5000 оборотах, вниз - где-то при 2500). Ручной режим тоже отличается от типтроника - можно трогаться с места с любой передачи, а не только с 1 как на ауди.
По подвеске: разница огромная. На ауди - мягко и комфортно. На бмв - потряхивает.
Ну и самое главное для себя отметил - эмоционально-тактильные ощущения от управления и езды. Салон ауди мне нравится больше, как ни крути. Всякие кнопочки-рычажки в салоне в бмв сделаны как-то более "топорно", в ауди они более изящные и приятные на ощупь.
Тоже самое могу сказать про качество пластика и кожи.
При всем при этом - в бмв намного больше всяких "мулек" типа автоматического увеличения громкости музыки при увеличиении скорости, автоматической скорости дворников, серво-зажигание, серво-руль, встроенные детские сидухи, и еще огромная куча подобного прочего. Для десятилетней машины - это огромное достижение. В аудях тех лет я такого не встречал =))
Да и еще - на e39 никогда не ставился полный привод
#20
Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:18
Это как "попадешь". Про мотор 1,8 т не скажу - не чинил)Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д.
Первая Ауди 1996 года, купленная "на предпоследние" как раз была "квадратная на V6 2,8 ААН на палке" - покупал не проводя диагностику, дешево))))).
По ремонту подвески - кваттро не беспокоила - ну да, ценник на расходку был повыше монопривода, но замененных при покупке деталей (их было много) - хватило на 4 года моей езды и продажи товарищу.
Мотор - ну да, "потела" прокладка ГБЦ, но не рвало её никуда и с неё "не капало". После устранения течей (кроме потеющей прокладки ГБЦ - туда не лез) мотор масло есть перестал.
По итогу за 4,5 года и 100.000 пробега - в ходовую было ввалено много (при покупке, по причине её убитости!) - не пожалел, потому что потом поменял раз только передние рычаги.
Трансмиссия - РКПП - доливал масло один раз, был износ штока КПП - он и остался))). Сцепа стояла родная, заменил её новый владелец на 270.000 пробега
Мотор - за 4,5 года масла\фильтры\свечи + 2 раза ТО - вообще без проблем мотор работал!!.
Резюме - не нужно бояться "квадратных вэшек". Не такие они страшные)
ЗЫ - дискомфорта при езде рядом с БМВ не испытывал)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных