Audi A6 (4b,c5) или Bmw E39
#21
Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:22
Надо бы более конкретно указывать свой выбор, между чем идет сравнение.
Имхо: бмв едет от 3 литров и выше, ауди турбовые легко чипуются.
Новлиспеченный владелец бмв, крутеет на глазах в 2 раза ( молодеж имеется в виду )
По сервису: плачу после продажи сааб, наишикарнейший сервис, всегда детали в наличии, оплата в баксах, евро, рублях.. Никогда я не приезжал на сервис с проблемой и уезжал с ней же. Не было ни разу заменено что-то и результата не было. Опыт на ауди уже неоднократный.
Серис бмв, правда офицалы... Автомат выдал ошибку, отремонтировали, 600 км и опять ошибка... Совет сервиса: менять коробку! Заменили. 500 км и опять ошибка, опять сервис, опять ремонт, опять ошибка! Последний раз вообще маслом залило все. Сделали, все рады. Правда через 3 дня ее угнали машин был доведен до полного фарша вложением около 700 тысяч. Опять имхо: в деле офицалы, состряние машины они знали, увели ее открыв как родным ключом, без промедлений. Машина из другого города и была только в одном сервисе.
Что не возьми, везде попадалово и минусы есть всегда. Бери что нравится на вид и в чем попа чувствует себя как дома.
#22
Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:46
Реально представляю покупку БМВ только от шестидесятого кузова. Всё что было раньше - не нравится.
60-ка уже реально сопоставима с Ауди, толь ко пожалуй не С5, а следующий кузов
Несмотря на задний привод, системы курсовой устойчивости настроены отменно, при всех включённых опциях, закинуть Е60 (520) в занос так же сложно как и моноприводную А6.
Эргономика на высоте, и уже как-будто продиктована "усреднёнными европейскими требованиями"
Комплектация весьма достойная, однако и стоимость машины в Е60 выше чем А6 С5
#23
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:17
мне наоборот говорили что двиг 2.4 проблем с ним мало,вот я смотрю или 2.4 или 2.8...я че то даже и не смотрел 1.8т,просто мне кажется что на такой вес машины 1.8т маловато????? я конечно не гонщик,но все равно...ну как бы я не ездил,это просто я так думаю.Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д. Салоны у Ауди я видел 6 цветов (синие, зеленые, серые, черные, коричневые, бежевые) есть из чего выбрать. По кузову смотрите не на вмятины на крыльях и т.д. А на лонжероны и пороги чтобы были не гнутые, не треснутые и не варились. Необходимо понимать что когда покупаете машину старше 1-2 лет 80% машин уже были в малярной т.к. как бы аккуратно ты не ездил все равно появляются царапины, потертости, сколы и т.д. Как правило все такие дефекты устраняются "оптом" и если машина красилась это не означает что она была в сильном ДТП (к Бмв не отно5сится). Удачи в поиске машины
#24
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:18
#25
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:21
1.8т мех или акп????? я боюсь слово турбина после пасата Б5..1,8Т щенит 2,4 по всем параметрам
#26
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:24
#27
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:28
я просто сколько форумов облазил,ни разу не видел что бы были серезные проблемы с кватрой....Васий, а как часто "квадро" ломается на б/у машинах?
может ошибаюсь
просто понял одно, сколько людей столько мнений :audi:
#28
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:29
а чего бояцо? 40к и забыть на 150к км пробега. Что такое 40к:1.8т мех или акп????? я боюсь слово турбина после пасата Б5..
- замена передней подвески с развалом и прочим
- замена рулевой рейки + замена ремня ГРМ и то дороже будет
- ремонт АКПП
- замена сцепления и маховика на РКПП и по мелочам
- ну и так далее
Если боятся турбины = боятся почти любого ремонта более менее крупного = "не по сеньке шапка"- ©
#29
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:35
40 за все это а я думал как минимум 70а чего бояцо? 40к и забыть на 150к км пробега. Что такое 40к:
- замена передней подвески с развалом и прочим
- замена рулевой рейки + замена ремня ГРМ и то дороже будет
- ремонт АКПП
- замена сцепления и маховика на РКПП и по мелочам
- ну и так далее
Если боятся турбины = боятся почти любого ремонта более менее крупного = "не по сеньке шапка"- ©
еще вопрос
а на сколько затратней иметь кватру??????? мне интересно на сколько можно влететь,если с ней проблемы????
просто живу в карелии,кватро не помешало бы
#30
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:48
Приводов, шрусов/пыльников в два раза больше (на моей 15 летней эске это ни разу не ломалось). Менял пару раз развальные тяги. Первый раз поставил феби, развалились быстро. Лемфердер уже так и уехал к новому хозяину.
#31
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:51
а примерная сума ремонта????Первый попадос. Всегда нужно ставить одинаковую резину. Если спереди будет стоять хорошая, сзади похуже, то будет уже второй попадос - сломается торсен. Он распределяет момент между передней и задней осью.
Приводов, шрусов/пыльников в два раза больше (на моей 15 летней эске это ни разу не ломалось). Менял пару раз развальные тяги. Первый раз поставил феби, развалились быстро. Лемфердер уже так и уехал к новому хозяину.
#32
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:55
нее, это около 40К по каждой позиции в отдельности40 за все это а я думал как минимум 70
#33
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:00
Земляк! Откуда? сам из пгт. Чална Кватру бери и 1,8Т и не парься!!! Сам на такойпросто живу в карелии,кватро не помешало бы
#34
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:04
я из петрозаводскаЗемляк! Откуда? сам из пгт. Чална Кватру бери и 1,8Т и не парься!!! Сам на такой
#35
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:17
Первый попадос. Всегда нужно ставить одинаковую резину. Если спереди будет стоять хорошая, сзади похуже, то будет уже второй попадос - сломается торсен. Он распределяет момент между передней и задней осью.
Тезка, ну не пугай ты так сразу - люди могут воспринять твою инфу буквально.
Торсен убить - это надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться.
#36
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:20
#37
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:23
#38
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:43
Развальная тяга стоит около четырех тыщ, их две, справа-слева. У меня была в с4 кузове. Как в с5 не знаю.а примерная сума ремонта????
Виталь, а если человек по не знанию этого маленького нюанса купит б/у резину с разным износом или вабще с другим размером. Покатается сезон и в легкую так убьется торсен. В принципе это не так уж и страшно, на эску он стоил всего 32 куска.Тезка, ну не пугай ты так сразу - люди могут воспринять твою инфу буквально.
Торсен убить - это надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться.
#39
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:47
Ондрей,это немного не сопоставимый бюджет с А6 98-99г.в.Кватру бери и 1,8Т и не парься!!!
А все кватровые A6 С5 с 1.8T на палках.И то,их можно сказать,что почти нет
#40
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:55
Так что выбор есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных