Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 (4b,c5) или Bmw E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:22

Так БлеМеВе 39 кузов разные по двиглу, разное обслуживание.
Надо бы более конкретно указывать свой выбор, между чем идет сравнение.
Имхо: бмв едет от 3 литров и выше, ауди турбовые легко чипуются.
Новлиспеченный владелец бмв, крутеет на глазах в 2 раза ( молодеж имеется в виду )
По сервису: плачу после продажи сааб, наишикарнейший сервис, всегда детали в наличии, оплата в баксах, евро, рублях.. Никогда я не приезжал на сервис с проблемой и уезжал с ней же. Не было ни разу заменено что-то и результата не было. Опыт на ауди уже неоднократный.
Серис бмв, правда офицалы... Автомат выдал ошибку, отремонтировали, 600 км и опять ошибка... Совет сервиса: менять коробку! Заменили. 500 км и опять ошибка, опять сервис, опять ремонт, опять ошибка! Последний раз вообще маслом залило все. Сделали, все рады. Правда через 3 дня ее угнали:( машин был доведен до полного фарша вложением около 700 тысяч. Опять имхо: в деле офицалы, состряние машины они знали, увели ее открыв как родным ключом, без промедлений. Машина из другого города и была только в одном сервисе.


Что не возьми, везде попадалово и минусы есть всегда. Бери что нравится на вид и в чем попа чувствует себя как дома.
  • 0

#22 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:46

БМВухи раньше Е60 точно не для меня.
Реально представляю покупку БМВ только от шестидесятого кузова. Всё что было раньше - не нравится.
60-ка уже реально сопоставима с Ауди, толь ко пожалуй не С5, а следующий кузов :yes:
Несмотря на задний привод, системы курсовой устойчивости настроены отменно, при всех включённых опциях, закинуть Е60 (520) в занос так же сложно как и моноприводную А6.
Эргономика на высоте, и уже как-будто продиктована "усреднёнными европейскими требованиями"
Комплектация весьма достойная, однако и стоимость машины в Е60 выше чем А6 С5
  • 0

#23 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:17

Квадра хорош на относительно свежих машинах. При покупке бу есть хорошее правило: чем меньше систем, тем дешевле обслуживать. Если машину покупаете на последние деньги то не нужна Вам квадрат и v образник ( мотор от 2.4 литра) возьмите 1.8 т ( кроме турбины попадосы там минимальные да и мотор простой и мощи достаточно) если не на последние тогда можно рассматривать квадру и т.д. Салоны у Ауди я видел 6 цветов (синие, зеленые, серые, черные, коричневые, бежевые) есть из чего выбрать. По кузову смотрите не на вмятины на крыльях и т.д. А на лонжероны и пороги чтобы были не гнутые, не треснутые и не варились. Необходимо понимать что когда покупаете машину старше 1-2 лет 80% машин уже были в малярной т.к. как бы аккуратно ты не ездил все равно появляются царапины, потертости, сколы и т.д. Как правило все такие дефекты устраняются "оптом" и если машина красилась это не означает что она была в сильном ДТП (к Бмв не отно5сится). Удачи в поиске машины

мне наоборот говорили что двиг 2.4 проблем с ним мало,вот я смотрю или 2.4 или 2.8...я че то даже и не смотрел 1.8т,просто мне кажется что на такой вес машины 1.8т маловато????? я конечно не гонщик,но все равно...ну как бы я не ездил,это просто я так думаю.
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:18

1,8Т щенит 2,4 по всем параметрам
  • 0

#25 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:21

1,8Т щенит 2,4 по всем параметрам

1.8т мех или акп????? я боюсь слово турбина после пасата Б5..
  • 0

#26 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:24

Васий, а как часто "квадро" ломается на б/у машинах?
  • 0

#27 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:28

Васий, а как часто "квадро" ломается на б/у машинах?

я просто сколько форумов облазил,ни разу не видел что бы были серезные проблемы с кватрой....
может ошибаюсь :)
просто понял одно, сколько людей столько мнений :audi:
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:29

1.8т мех или акп????? я боюсь слово турбина после пасата Б5..

а чего бояцо? 40к и забыть на 150к км пробега. Что такое 40к:

- замена передней подвески с развалом и прочим
- замена рулевой рейки + замена ремня ГРМ и то дороже будет
- ремонт АКПП
- замена сцепления и маховика на РКПП и по мелочам
- ну и так далее

Если боятся турбины = боятся почти любого ремонта более менее крупного = "не по сеньке шапка"- ©
  • 0

#29 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:35

а чего бояцо? 40к и забыть на 150к км пробега. Что такое 40к:

- замена передней подвески с развалом и прочим
- замена рулевой рейки + замена ремня ГРМ и то дороже будет
- ремонт АКПП
- замена сцепления и маховика на РКПП и по мелочам
- ну и так далее

Если боятся турбины = боятся почти любого ремонта более менее крупного = "не по сеньке шапка"- ©

40 за все это :clap_1: а я думал как минимум 70



еще вопрос :)
а на сколько затратней иметь кватру??????? мне интересно на сколько можно влететь,если с ней проблемы????

просто живу в карелии,кватро не помешало бы
  • 0

#30 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:48

Первый попадос. Всегда нужно ставить одинаковую резину. Если спереди будет стоять хорошая, сзади похуже, то будет уже второй попадос - сломается торсен. Он распределяет момент между передней и задней осью.

Приводов, шрусов/пыльников в два раза больше (на моей 15 летней эске это ни разу не ломалось). Менял пару раз развальные тяги. Первый раз поставил феби, развалились быстро. Лемфердер уже так и уехал к новому хозяину.
  • 0

#31 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:51

Первый попадос. Всегда нужно ставить одинаковую резину. Если спереди будет стоять хорошая, сзади похуже, то будет уже второй попадос - сломается торсен. Он распределяет момент между передней и задней осью.

Приводов, шрусов/пыльников в два раза больше (на моей 15 летней эске это ни разу не ломалось). Менял пару раз развальные тяги. Первый раз поставил феби, развалились быстро. Лемфердер уже так и уехал к новому хозяину.

а примерная сума ремонта????
  • 0

#32 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:55

40 за все это :clap_1: а я думал как минимум 70

нее, это около 40К по каждой позиции в отдельности :)
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:00

просто живу в карелии,кватро не помешало бы

Земляк! Откуда? сам из пгт. Чална :) Кватру бери и 1,8Т и не парься!!! Сам на такой
  • 0

#34 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:04

Земляк! Откуда? сам из пгт. Чална :) Кватру бери и 1,8Т и не парься!!! Сам на такой

я из петрозаводска :)
  • 0

#35 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:17

Первый попадос. Всегда нужно ставить одинаковую резину. Если спереди будет стоять хорошая, сзади похуже, то будет уже второй попадос - сломается торсен. Он распределяет момент между передней и задней осью.


Тезка, ну не пугай ты так сразу - люди могут воспринять твою инфу буквально.
Торсен убить - это надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться.
  • 0

#36 maksim87

maksim87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль: AUDI A6
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:20

че реальо 1.8т пошустрее 2.4?????
  • 0

#37 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:23

Да, его чипануть можно в СПб за 6000руб. Пол клуба ездят на таких моторах и в ус не дуют. Более того правильный 1,8Т на 98 бензе на разгоне щенит 3,0 литра со слов уважаемых людей. Посмотри момент какой у 1,8Т и какой у 2,4. И еще 2,4 тяжелее и горшков больше и прочее прочее прочее.
  • 0

#38 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:43

а примерная сума ремонта????

Развальная тяга стоит около четырех тыщ, их две, справа-слева. У меня была в с4 кузове. Как в с5 не знаю.

Тезка, ну не пугай ты так сразу - люди могут воспринять твою инфу буквально.
Торсен убить - это надо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться.

Виталь, а если человек по не знанию этого маленького нюанса купит б/у резину с разным износом или вабще с другим размером. Покатается сезон и в легкую так убьется торсен. В принципе это не так уж и страшно, на эску он стоил всего 32 куска.
  • 0

#39 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:47

Кватру бери и 1,8Т и не парься!!!

Ондрей,это немного не сопоставимый бюджет с А6 98-99г.в.:)
А все кватровые A6 С5 с 1.8T на палках.И то,их можно сказать,что почти нет:)
  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:55

Я из-за этого мотора сделал выбор в пользу А4 вместо а6 в свое время, так как А6 с 2,4/2,8/3,0 меня не устраивала.

Так что выбор есть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных