Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет).
Jeep Grand Cherokee Ii (wj)
Автор egor47rus, Апр 05 2011 20:13
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:59
http://vse-4x4.ru/index.php?page=9
#22
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:37
Всем спасибо за советы.
На днях решил посмотреть пару грандов, хватило одного).
Если вкратце, то
Все понравилось
-простор для водителя,
- обзорность (по сравнению с бегемотиной суперский)
- прохождение трамвайных путей, проглатывание неровностей и пр. прелести характерные для внедорожников.
Но что то душа не легла, вот не моя машина и все..
буду смотреть что то другое. Хотя что можно взять в этом ценовом диапазоне
В американцах меня привлекает "гаражная" ремонтопригодность, они не стремятся все усложнять и специнструмент не часто необходим
-
На днях решил посмотреть пару грандов, хватило одного).
Если вкратце, то
Все понравилось
-простор для водителя,
- обзорность (по сравнению с бегемотиной суперский)
- прохождение трамвайных путей, проглатывание неровностей и пр. прелести характерные для внедорожников.
Но что то душа не легла, вот не моя машина и все..
буду смотреть что то другое. Хотя что можно взять в этом ценовом диапазоне
В американцах меня привлекает "гаражная" ремонтопригодность, они не стремятся все усложнять и специнструмент не часто необходим
-
#23
Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:44
Посмотри на гранда в третьем кузове. Он правда подороже на пару сотен, но на много интереснее.
#24
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:34
это Jeep Grand Cherokee(WK)
что ли? ну да симпатичнее смотрится...
спасибо - поизучаю
http://cars.auto.ru/...52631-ad6e.html много думал
что ли? ну да симпатичнее смотрится...
спасибо - поизучаю
http://cars.auto.ru/...52631-ad6e.html много думал
#25
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:43
Надо брать
Эта хрень от 99.9% машин уедет.
Эта хрень от 99.9% машин уедет.
#26
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:51
пока нет возможности ее прокормить, да и юбка низко висит)
#27
Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:00
ценник стремится к однокомнатной квартире))
#28
Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:46
Может на тестдрайв напроситься?спасибо - поизучаю
http://cars.auto.ru/...52631-ad6e.html много думал
#29
Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:11
Ездил на нем..Внутри очень дешего все..порядком замученный..От ускоркния становится плохо,хотя на тот момент там было что то неисправно,и он должен еще лучше ехать..Тачка прикольная,но себе бы не взял ни за что...
#30
Отправлено 09 Апрель 2011 - 03:16
зижык меня радовал, особенно до кризиса (после ценник на запчи аккурат в два раза подскачил), всем кроме:
- ну он ооочень мягкий и лениво-рулящийся (да-же на всех допах в виде жирного панара, стабов, хд пружин и ранчей, правда говорят надо было удушить жабу на коней - с ними все айс)
- ооочень посредственно тормозящий
- ооочень маленький багажник (для жыпа)
- ряд очень слабых вещей в подвеске, которые мешали прыгать и не тупить в бродах (кронштнейны задних рычагов вырывает - лечится тотальным усилением, стойки стабов ломаются на ура - лечится отключением стабов но не всегда оно нужно, сайлентов в рычагах хватает на пару месяцев активного юзания - лечится только полиуретаном благо он дешевый на гранды, шаровые отдельная песня но оригинал впринципе айс и т.п.)
- жопными хилыми мостами (точнее невозможностью одевать на них колеса больше 32 без потенциального "приехали") на бОльшей части машин (есть и с жирными но редкость)
- адовым "шимми" (это отдельная песня сильно бесящая обладателей неразрезных передних мостов, но на гранде вылезающая особо часто, особенно на зиджеях - на виджеях немного получше с завода)
в остальном очень позитивная машина с проходимостью на уровне паджеры 3 и скоростью не сильно хуже х5ого, подкачали рулежка и тормоза но тут уж "что есть"
- ну он ооочень мягкий и лениво-рулящийся (да-же на всех допах в виде жирного панара, стабов, хд пружин и ранчей, правда говорят надо было удушить жабу на коней - с ними все айс)
- ооочень посредственно тормозящий
- ооочень маленький багажник (для жыпа)
- ряд очень слабых вещей в подвеске, которые мешали прыгать и не тупить в бродах (кронштнейны задних рычагов вырывает - лечится тотальным усилением, стойки стабов ломаются на ура - лечится отключением стабов но не всегда оно нужно, сайлентов в рычагах хватает на пару месяцев активного юзания - лечится только полиуретаном благо он дешевый на гранды, шаровые отдельная песня но оригинал впринципе айс и т.п.)
- жопными хилыми мостами (точнее невозможностью одевать на них колеса больше 32 без потенциального "приехали") на бОльшей части машин (есть и с жирными но редкость)
- адовым "шимми" (это отдельная песня сильно бесящая обладателей неразрезных передних мостов, но на гранде вылезающая особо часто, особенно на зиджеях - на виджеях немного получше с завода)
в остальном очень позитивная машина с проходимостью на уровне паджеры 3 и скоростью не сильно хуже х5ого, подкачали рулежка и тормоза но тут уж "что есть"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных