Дневник очень зрелой Audi A6 (c5)
#1
Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:27
решил и я завести дневник на машинку....
Конечно, знал, что идеальных)) 13-летних машин не бывает, но взвесив
разницу в цене между годами, решил взять постарше годом, чтобы остались деньги на ремонт.
Явных проблем было несколько: периодически не хотела заводиться (явная электрика),
совсем уставшее сцепление, передние крылья, жууудкий вой при повороте руля,
подтекающее масло из под кл. крышек.
Итак, после покупки в феврале, кучи диагностик и
частичного ремонта, получил следующую картину:
ЗАПЧАСТИ:
1. Колодки тормозные TRW gdw1330 (зад) - 911,50р.
2. Фиксатор рычага механизма перекл. передач VAG893711511a - 48,07р.
3. Свечи зажигания Beru 2141 (6 шт) - 1087,68р.
4. Фильтр возд. Bosh 1457429870 - 302,14р.
5. Ремкомплект ГРМ Contitech ct920k2 - 7864,74р.
6. Прокладки кл. крышек Reinz153179801 - 1511,56р.
7. Фильтр топл. VAG1h0201511a - 337,86р.
8. Фильтр салона VAG4bo819439c (как выяснилось не подошел) - 673,92 р.
9. Помпа водяная - 1530 р.
10. Антифриз (2 б концентрата) - 300 р.
11. Вода дистил (1 б) - 100 р.
12. Зеркало панорама (ну привык я))- 450 р.
13. Дворники Bosh - 550р.
14. Реле топл насоса VAG- 850 р.
15. Реле топл. насоса ,универс. (не знал како подойдет) - 100 р.
16. Насос ГУр JPgroup14530001 - 3195,42 p.
17. Крышка маслозалив. горловины HansPries111125755 - 118,51 p.
18. Кольцо упл. VAG078133287 - 189,85 р.
19. Фильтры масл. Kolbenschmidt 50013350 (2шт про запас) - 400,84
20. Масло моторн. LM5w50 5л
21 Промывка мотора
22. ATF для ГУРа
23. Кучка хомутов
24. WD40
25.CarbCleaner
26. 2 масл. фильтра (Man и еще какой-то)
(вот это ВСЕ за -- 4200 р.)
ИТОГО ЗАПЧАСТИ : 24999,62 р.
РАБОТА И ДИАГНОСТИКИ
1. Предпродажная диагностика - 500 р.
2. Диагностика МКПП и сцепы (М.иТ.) - 250 р.
Работы:
3. Замена ремня ГРМ (+помпа, демпфер, ролики)
4. Замена прокладок кл. крышек
5. Замена насоса ГУР
6. Замена задних колодок и торм шланга
7. Замена всех фильтров, жидкостей и свечей
8. Промывка двигателя и замена м. масла
9. Чистка дроссельной заслонки и с-мы картерных газов
10. Ремонт эл-ки (был обрыв в косе в салоне + релюхи)
(По работам вышло на 16000 р.)
ИТОГО РАБОТЫ: 16750 р.
ПОЛНОЕ ИТОГО на 16.04.11 г. - 41749,62 р.
На данный момент, срочняком надо менять боковые опоры двигателя, весь комплект сцепления, тягу выбора кпп, сальник штока выбора передач.
Чего-то надо делать с подрагивающей стрелкой тахометра.
Переобуваться на лето и заняться кузовней (крылья, бампер, посеченная лобовуха).
А ещееее.... , очень хочется перешить салон на светлый беж, поставить штатный БК и нормальную магнитолу))
Но..., пока, деньги кончились, поэтому и дневник автоматически тоже)
#2
Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:27
ТиМ ты клево переименовал
И фотки желательно в дневник выложить
Удачи
#3
Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:47
Конец новому ГУРу ?!?!?!22. ATF для ГУРа
#4
Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:41
22. ATF для ГУРа
почему не нормальную жидкость? я ATF-ом убил предыдущий насос и рейку...
#5
Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:42
#6
Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:10
Напугали.
Сейчас мастер копается в мусоре ищет банку от жижи.
Потому, что я абсолютно не помню, что покупал (вроде продавцу говорил для какой машинки)...
В любом случае, БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за сигнал.
ПС. Добавка в дневник - переобулся на лето - 1510 р. (резина прилагалась к машинке, правда, х..вая)
#7
Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:52
#8
Отправлено 13 Май 2011 - 23:29
Продолжаем разговор!
Итак, были приобретены следующие запчасти:
1. Опоры силового оборудования JP Group (2 шт.) - 1439,48 р
2. Комплект сцепления LUK 624303200 - 4397,44 р
3. Тяга КПП VAG 8d0711613d - 4973,50 р
4. Сальник штока выбора передач VAG - 49,23 р
5. Масло моторное LM 5w50 1л (на долив) - 510 р
Итого (запчасти) - 11351,65 р
Работы:
1. Замена опор (подушек) двигателя за 1500 р.
2. Замена лобовухи (вкл. китайское стекло) - 5500 р.
3. Диагностика подвески (после путешествия в Псков) - 400 р.
Итого (работы): 7400 р.
ПОЛНОЕ ИТОГО : 18751,65 р
На самом деле, были еще приобретены малярные принадлежности и сделан первый шаг к обновлению салона, но об этом позже (чтоб не сглазить)).
Если получится - наконец-то вывешу фотки)
Комрадс, пару вопросов:
1. С жижей в ГУРе я так и не разобрался. Что конкретно туда залили выяснить не удалось. Но оно (она) болотно коричневого цвета. И причем вся защита в ней., т.е. где-то подтекает. Хотя в бачке вроде все на уровне.
Собсно, вопрос - надо с ней что-нибудь делать, перезалить оригинальную для Ауди, например? Если да, то подскажите , пожалуйста, как она называется?
2. Дорогу в Псков и обратно машинка, как ни странно, пережила. Диагносты сказали, что ничего криминального нет. Но... предупредили, что шумит помпа...
Новая... Если будет громче или продолжаться - менять. В чем может быть подвох, если помпа новая и меняли ее недавно? Брак или кривые руки мастеров?
ПС - заранее спасибо за ответы и внимание. Всем удачи на дорогах)
#9
Отправлено 13 Май 2011 - 23:41
Помпа меняется вместе с ГРМ, менять лучше в сервисе с "прямыми руками"... скорее всего криво поставили... брак не исключен.. попал так на оригинальный шруз.. поставили ровно, а он захркстел через 3 тыщи, купил МАРСО - ттт уже 7 тыщ полет нормальный
#10
Отправлено 23 Май 2011 - 23:27
1. Поменял сцепление - 4500 р.
(Но... не удалось заменить тягу КПП)
2. Отреставрировали передние крылья и бампер - 13000 р.
(НО... ни х не в цвет((( Причем моя вина, т.к. краску покупал сам.
Слава компьютерному подбору "на Ушинского")
3. Перешил салон - 15000 р.
Получилось ох..но!)) Кому интересно - делал на Сабировской.
Если надо, скину контакты в личку.
(НО... , блин, пока ехал из одного сервиса в другой, поймал в попу КИА Соренто. Ничего криминального кроме царапушек, но абсолютно не в тему))
ИТОГО на этот этап: + 32500 р.
Мораль: ежели получится вытянуть из страховой виновника достойное количество денех - бабло победит зло!
Если нет - то в этой зебре черных полосок больше)
ПС - на выходных машину намою и буду хвастаться фотками))
#11
Отправлено 25 Май 2011 - 07:13
Салон весь перешивал?
#12
Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:07
Вобщем дела мои и моей машинки таковы:
Была проблема со сцеплением - выжималось очень туго и ловилось на самом кончике + люфтила ручка кпп и при разгоне был сильный удар. Как уже писал ранее, на "МиТ" мне приговорили замену комплекта сцепления, боковые подушки двигателя и тягу КПП.
Все это (+ тяга - 500 р.) я добросовестно заменил.
Правда, в другом сервисе - поближе к дому.
И началооось...
На первой и второй - х.. воткнешь, а потом х... поедешь. Т.е. выглядит это так - с силой засаживаешь первую и начинаешь плавно давить газ. Обороты растут - машина недоумевает.
Вроде пытается ехать, но не быстрее 20 км/ч.
Либо так: с третьей попытки плавно включаешь передачу и даешь резко газу тыщи под 3 - тогда подхватывает и прыгает вперед.
С задней тоже проблемно.
Понятно, что сцепление не работает.
Теперь пытаюсь выяснить - что это кривые руки мастеров или брак Exist.
Сервис божится, что неправильно поставить сцепу не могли.
А Exist, просит сертификат этого сервиса на право проведения таких работ. Либо претензии не принимаются.
Сертификата есссесно нет )
Поэтому я пока запугал и тех и других независимой экспертизой (Т.е. на кого-то повиснет около 20 тр).
А сам сижу и думаю чего с этим всем делать.
Сделал пару диагностик - и получил противоположные выводы.
Ну с этим , как-нбудь разберусь, а пока разрешите выложить обещанные слайды салона и ваабче:
ПС - ну и , конечно, большое спасибо за ответы и пожелания!
ВСЕМ УДАЧИ!
#13
Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:37
#14
Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:30
Салон клёвый! Сам перешивал или уже такую купил?
3. Перешил салон - 15000 р.
Получилось ох..но!)) Кому интересно - делал на Сабировской.
Если надо, скину контакты в личку.
(НО... , блин, пока ехал из одного сервиса в другой, поймал в попу КИА Соренто. Ничего криминального кроме царапушек, но абсолютно не в тему))
#15
Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:49
#16
Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:19
#17
Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:42
Кожа только руль и ручка кпп.
Остальное кожзам, но с виду неплохой.
По-крайней мере, у меня дома диван из похожего.
- никаких проблем не наблюдаю.
ПС - решил, кстати, проблему со сцеплением.
Оказалось, что комплект, который заказывал, даже внешне отличается от оригинала.
В итоге, корзину оставили старую, диск взяли от нового и отдельно докупил новый выжимной.
На все про все +2000 р. и машина поехала))
#18
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:03
Съездил на выходных в Хельсинки.
Дорогу машинка осилила спокойно.
Только почему-то прям на таможне перегорела фара.
Расход получился - 80 л. на 790 км.
В принципе, нормально, по-моему.
В итоге - 2 галогенки - 900 р.
Литр LM 5w50 (на долив) - 500 р.
Правда, грядет очередная замена 2-х подушек двигателя.
И есть непонятная для меня проблемка.
Выглядит так - периодически, на 1 передаче, если трогаться очень плавно, происходят как будто провалы педали газа.
Т.е. педаль буквально опускается на сантиметр. потом выравнивается.
При этом обороты растут, а скорость фактически нет((
Потом даешь газа резче и машина начинает тянуть.
Ну и движение получается не упругое, а неприятно прыгучее.
Если кто сталкивался, подскажите плиз, на что думать?
Подсос воздуха где-то в системе?
#19
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:12
Ну и движение получается не упругое, а неприятно прыгучее.
Если кто сталкивался, подскажите плиз, на что думать?
Подсос воздуха где-то в системе?
У меня было примерно такое когда "воздушник" снимал, гофру не затянул, ехала хорошо под нагрузкой, а вот на холостых обороты прыгали и периодически глохла.
Твои симптомы похожи на "скорую смерть сцепления", хотя может я и ошибаюсь..
#20
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:17
ПС - про подсос, я имею в виду, что может главный цилиндр воздух хавает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных