Перейти к содержимому




Фотография

Дневник очень зрелой Audi A6 (c5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:21

Я ж его только поменял!!! О_о

пардонте тогда...

у меня на старой машине просто было такое, при начале движения звук был а движения нет.. разгонялась как под парусом, медленно и печально...

а симптом этот только на 1ой передаче?

ПС - про подсос, я имею в виду, что может главный цилиндр воздух хавает?


на диагностике не был еще?
  • 0

#22 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:22

Я ж его только поменял!!! О_о

ПС - про подсос, я имею в виду, что может главный цилиндр воздух хавает?


попробуй прокачать сцепление (как тормоза). там поначалу жижа не очень здоровая должна пойти. Возможно, это повлияло на кончину предыдущей сцепы ну и неправильная работа твоей сейчас.
  • 0

#23 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:28

Во-первых, спасибо за участие!
Во-вторых, эээ, по пунктам:
- Да, в основном трабла на первой, иногда что-то похожее на второй, но может я глючу.
2. На диагностике еще не был - как раз пытаюсь понять на диагностику чего ехать.
3. Сцепу прокачивали, после вторичной замены. Плохо втыкались передачи, прокачали - стало все хорошо, сцпление срабатывало идеально, машина прям , как болид стартовала.
Через пару часов появилась описанная проблема.
Т.е. сцепление и сейчас срабатывает, но вот "упругости" этой нет(((
  • 0

#24 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:49

Ввсем привет!
Всех с прошедшими праздниками.
Давно не писал, потому, что ничего особенно и не делал.
Но все же:

1. Кузов:
Побывал в дружественной Беларусии и практически халявно поменял крылья.
А то старые даже после реставрации, выглядели все хуже и хуже.
Вместе с покраской получилось около 6000 р.

2. Тюнинх:
Поставил колечки в приборку для пущего понта)
Давно хотел и, честно говоря, не жалею. Потом выложу фото.
Продаются в Питере они по-моему только в компании Юграс по 2200 р.
Установка занимает пол часа под вечерний чай.
А еще реснички на фары (1700 р.), но так пока и не приклеил)

3. Ходовая:
Перед гололедами поменял тормоза: задние диски и все колодки.
Колодки ATE, диски не помню.
Вобщем, все с работой (на ЕвроАвто) получилось 7200 р.

4. Расходные материалы и работы:
- В первую очередь, масло, литра 2, наверное. Т.е. - 2000 р.
- Переобувка на зиму - 1500 р.

5. Автосервис "Дилижанс" (специально, отдельной темой)
Больше полугода меня мучало сцепление, а точнее его проблемы.
Не смотря на предыдущую замену, ездить было неудобно.
Я вроде уже и смирился, но...
Вобщем не выдержал и поехал к спецам на диагностику (1500 р.).

Пропустили меня на компе, посмотрели на подъемнике - вынесли вердикт:
- "С движком и топливоподачей - всё - тьфу, тьфу, тьфу.
А вот сцепление, опора двигателя и пыльник Шруса - под замену."

В итоге, (огромное спасибо Владимиру Б.) мне поменяли все необходимое +
добавили кучу недостающего крепежа))
Работы: 12390 р.
Запчасти: 7199 р.
Итого: 19589 р.

Как-то так...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных