Перейти к содержимому




Фотография

Дневник очень зрелой Audi A6 (c5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:27

Всем привет!
решил и я завести дневник на машинку....

Конечно, знал, что идеальных)) 13-летних машин не бывает, но взвесив
разницу в цене между годами, решил взять постарше годом, чтобы остались деньги на ремонт.

Явных проблем было несколько: периодически не хотела заводиться (явная электрика),
совсем уставшее сцепление, передние крылья, жууудкий вой при повороте руля,
подтекающее масло из под кл. крышек.

Итак, после покупки в феврале, кучи диагностик и
частичного ремонта, получил следующую картину:

ЗАПЧАСТИ:
1. Колодки тормозные TRW gdw1330 (зад) - 911,50р.
2. Фиксатор рычага механизма перекл. передач VAG893711511a - 48,07р.
3. Свечи зажигания Beru 2141 (6 шт) - 1087,68р.
4. Фильтр возд. Bosh 1457429870 - 302,14р.
5. Ремкомплект ГРМ Contitech ct920k2 - 7864,74р.
6. Прокладки кл. крышек Reinz153179801 - 1511,56р.
7. Фильтр топл. VAG1h0201511a - 337,86р.
8. Фильтр салона VAG4bo819439c (как выяснилось не подошел) - 673,92 р.
9. Помпа водяная - 1530 р.
10. Антифриз (2 б концентрата) - 300 р.
11. Вода дистил (1 б) - 100 р.
12. Зеркало панорама (ну привык я))- 450 р.
13. Дворники Bosh - 550р.
14. Реле топл насоса VAG- 850 р.
15. Реле топл. насоса ,универс. (не знал како подойдет) - 100 р.
16. Насос ГУр JPgroup14530001 - 3195,42 p.
17. Крышка маслозалив. горловины HansPries111125755 - 118,51 p.
18. Кольцо упл. VAG078133287 - 189,85 р.
19. Фильтры масл. Kolbenschmidt 50013350 (2шт про запас) - 400,84

20. Масло моторн. LM5w50 5л
21 Промывка мотора
22. ATF для ГУРа
23. Кучка хомутов
24. WD40
25.CarbCleaner
26. 2 масл. фильтра (Man и еще какой-то)
(вот это ВСЕ за -- 4200 р.)

ИТОГО ЗАПЧАСТИ : 24999,62 р.


РАБОТА И ДИАГНОСТИКИ
1. Предпродажная диагностика - 500 р.
2. Диагностика МКПП и сцепы (М.иТ.) - 250 р.

Работы:
3. Замена ремня ГРМ (+помпа, демпфер, ролики)
4. Замена прокладок кл. крышек
5. Замена насоса ГУР
6. Замена задних колодок и торм шланга
7. Замена всех фильтров, жидкостей и свечей
8. Промывка двигателя и замена м. масла
9. Чистка дроссельной заслонки и с-мы картерных газов
10. Ремонт эл-ки (был обрыв в косе в салоне + релюхи)
(По работам вышло на 16000 р.)

ИТОГО РАБОТЫ: 16750 р.


ПОЛНОЕ ИТОГО на 16.04.11 г. - 41749,62 р.

На данный момент, срочняком надо менять боковые опоры двигателя, весь комплект сцепления, тягу выбора кпп, сальник штока выбора передач.

Чего-то надо делать с подрагивающей стрелкой тахометра.
Переобуваться на лето и заняться кузовней (крылья, бампер, посеченная лобовуха).

А ещееее.... , очень хочется перешить салон на светлый беж, поставить штатный БК и нормальную магнитолу))

Но..., пока, деньги кончились, поэтому и дневник автоматически тоже)
  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:27

Все нормально!!! Потихоничку доведешь ее до ума, зато потом будешь ездить и радоваться.
ТиМ ты клево переименовал :megalol:
И фотки желательно в дневник выложить :yes:
Удачи
  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:47

22. ATF для ГУРа

Конец новому ГУРу ?!?!?! :igz:
  • 0

#4 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:41

22. ATF для ГУРа


почему не нормальную жидкость? я ATF-ом убил предыдущий насос и рейку...
  • 0

#5 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:42

+1 на ауди используется не ATF а своя жижа.
  • 0

#6 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:10

Охтыж...
Напугали.
Сейчас мастер копается в мусоре ищет банку от жижи.
Потому, что я абсолютно не помню, что покупал (вроде продавцу говорил для какой машинки)...
В любом случае, БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за сигнал.

ПС. Добавка в дневник - переобулся на лето - 1510 р. (резина прилагалась к машинке, правда, х..вая)
  • 0

#7 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:52

Нормальная жижа для ГУРа это какая?
  • 0

#8 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Май 2011 - 23:29

Бонжорно!
Продолжаем разговор!

Итак, были приобретены следующие запчасти:
1. Опоры силового оборудования JP Group (2 шт.) - 1439,48 р
2. Комплект сцепления LUK 624303200 - 4397,44 р
3. Тяга КПП VAG 8d0711613d - 4973,50 р
4. Сальник штока выбора передач VAG - 49,23 р
5. Масло моторное LM 5w50 1л (на долив) - 510 р

Итого (запчасти) - 11351,65 р

Работы:
1. Замена опор (подушек) двигателя за 1500 р.
2. Замена лобовухи (вкл. китайское стекло) - 5500 р.
3. Диагностика подвески (после путешествия в Псков) - 400 р.

Итого (работы): 7400 р.

ПОЛНОЕ ИТОГО : 18751,65 р

На самом деле, были еще приобретены малярные принадлежности и сделан первый шаг к обновлению салона, но об этом позже (чтоб не сглазить)).
Если получится - наконец-то вывешу фотки)

Комрадс, пару вопросов:
1. С жижей в ГУРе я так и не разобрался. Что конкретно туда залили выяснить не удалось. Но оно (она) болотно коричневого цвета. И причем вся защита в ней., т.е. где-то подтекает. Хотя в бачке вроде все на уровне.
Собсно, вопрос - надо с ней что-нибудь делать, перезалить оригинальную для Ауди, например? Если да, то подскажите , пожалуйста, как она называется?

2. Дорогу в Псков и обратно машинка, как ни странно, пережила. Диагносты сказали, что ничего криминального нет. Но... предупредили, что шумит помпа...
Новая... Если будет громче или продолжаться - менять. В чем может быть подвох, если помпа новая и меняли ее недавно? Брак или кривые руки мастеров?

ПС - заранее спасибо за ответы и внимание. Всем удачи на дорогах)
  • 0

#9 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 13 Май 2011 - 23:41

ЖИжа гура правильного цвета у тебя, как она вглядит посмотри тему VAGMAG, там ее фотка есть, как зовут не помню, в багажнике валяется, если не найдешь завтра имя напишу ее..

Помпа меняется вместе с ГРМ, менять лучше в сервисе с "прямыми руками"... скорее всего криво поставили... брак не исключен.. попал так на оригинальный шруз.. поставили ровно, а он захркстел через 3 тыщи, купил МАРСО - ттт уже 7 тыщ полет нормальный
  • 0

#10 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 23 Май 2011 - 23:27

И началась у меня какая-то зебра...

1. Поменял сцепление - 4500 р.
(Но... не удалось заменить тягу КПП)

2. Отреставрировали передние крылья и бампер - 13000 р.
(НО... ни х не в цвет((( Причем моя вина, т.к. краску покупал сам.
Слава компьютерному подбору "на Ушинского")

3. Перешил салон - 15000 р.
Получилось ох..но!)) Кому интересно - делал на Сабировской.
Если надо, скину контакты в личку.
(НО... , блин, пока ехал из одного сервиса в другой, поймал в попу КИА Соренто. Ничего криминального кроме царапушек, но абсолютно не в тему))

ИТОГО на этот этап: + 32500 р.

Мораль: ежели получится вытянуть из страховой виновника достойное количество денех - бабло победит зло!
Если нет - то в этой зебре черных полосок больше)

ПС - на выходных машину намою и буду хвастаться фотками))
  • 0

#11 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Май 2011 - 07:13

Молодец! Денежек повваливаешь и наступит счастье! Сам присматриваюсь к С5.
Салон весь перешивал?
  • 0

#12 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:07

ВСЕМ ОЧЕРЕДНОЙ ПРИВЕТ!

Вобщем дела мои и моей машинки таковы:

Была проблема со сцеплением - выжималось очень туго и ловилось на самом кончике + люфтила ручка кпп и при разгоне был сильный удар. Как уже писал ранее, на "МиТ" мне приговорили замену комплекта сцепления, боковые подушки двигателя и тягу КПП.
Все это (+ тяга - 500 р.) я добросовестно заменил.
Правда, в другом сервисе - поближе к дому.
И началооось...
На первой и второй - х.. воткнешь, а потом х... поедешь. Т.е. выглядит это так - с силой засаживаешь первую и начинаешь плавно давить газ. Обороты растут - машина недоумевает.
Вроде пытается ехать, но не быстрее 20 км/ч. :cry2:
Либо так: с третьей попытки плавно включаешь передачу и даешь резко газу тыщи под 3 - тогда подхватывает и прыгает вперед.
С задней тоже проблемно.

Понятно, что сцепление не работает.
Теперь пытаюсь выяснить - что это кривые руки мастеров или брак Exist.
Сервис божится, что неправильно поставить сцепу не могли.
А Exist, просит сертификат этого сервиса на право проведения таких работ. Либо претензии не принимаются. :igz:

Сертификата есссесно нет :) )

Поэтому я пока запугал и тех и других независимой экспертизой (Т.е. на кого-то повиснет около 20 тр).
А сам сижу и думаю чего с этим всем делать.
Сделал пару диагностик - и получил противоположные выводы.

Ну с этим , как-нбудь разберусь, а пока разрешите выложить обещанные слайды салона и ваабче: :blush2:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПС - ну и , конечно, большое спасибо за ответы и пожелания!
ВСЕМ УДАЧИ!
  • 0

#13 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:37

Салон клёвый! Сам перешивал или уже такую купил?
  • 0

#14 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:30

Салон клёвый! Сам перешивал или уже такую купил?


3. Перешил салон - 15000 р.
Получилось ох..но!)) Кому интересно - делал на Сабировской.
Если надо, скину контакты в личку.
(НО... , блин, пока ехал из одного сервиса в другой, поймал в попу КИА Соренто. Ничего криминального кроме царапушек, но абсолютно не в тему))


  • 0

#15 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:49

Бодрый салончик) Что за материал? Про кожу за 15 рублей не очень верится просто)
  • 0

#16 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:19

я тоже в шоке.. мне руль и ручку кпп перетянули за 2 р., салон от 30ки идет..
  • 0

#17 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:42

Не не не!
Кожа только руль и ручка кпп.
Остальное кожзам, но с виду неплохой.
По-крайней мере, у меня дома диван из похожего.
- никаких проблем не наблюдаю.

ПС - решил, кстати, проблему со сцеплением.
Оказалось, что комплект, который заказывал, даже внешне отличается от оригинала.
В итоге, корзину оставили старую, диск взяли от нового и отдельно докупил новый выжимной.
На все про все +2000 р. и машина поехала))
  • 0

#18 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:03

Всем привет.
Съездил на выходных в Хельсинки.
Дорогу машинка осилила спокойно.
Только почему-то прям на таможне перегорела фара.
Расход получился - 80 л. на 790 км.
В принципе, нормально, по-моему.

В итоге - 2 галогенки - 900 р.
Литр LM 5w50 (на долив) - 500 р.

Правда, грядет очередная замена 2-х подушек двигателя.
И есть непонятная для меня проблемка.

Выглядит так - периодически, на 1 передаче, если трогаться очень плавно, происходят как будто провалы педали газа.
Т.е. педаль буквально опускается на сантиметр. потом выравнивается.
При этом обороты растут, а скорость фактически нет((
Потом даешь газа резче и машина начинает тянуть.

Ну и движение получается не упругое, а неприятно прыгучее.

Если кто сталкивался, подскажите плиз, на что думать?
Подсос воздуха где-то в системе?
  • 0

#19 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:12

Ну и движение получается не упругое, а неприятно прыгучее.

Если кто сталкивался, подскажите плиз, на что думать?
Подсос воздуха где-то в системе?


У меня было примерно такое когда "воздушник" снимал, гофру не затянул, ехала хорошо под нагрузкой, а вот на холостых обороты прыгали и периодически глохла.

Твои симптомы похожи на "скорую смерть сцепления", хотя может я и ошибаюсь..
  • 0

#20 Bartez

Bartez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 (4B,C5)
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:17

Я ж его только поменял!!! О_о

ПС - про подсос, я имею в виду, что может главный цилиндр воздух хавает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных