Таки не перевелись еще бочководыРад, что это еще кому-то может пригодиться
подрамник 80ки В3
Автор Егорыч, Апр 22 2011 21:34
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:44
#22
Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:57
Всех не изведёте,изверги!!!!!!!Таки не перевелись еще бочководы
#23
Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:25
Задняя опора подрамника в метал-ой обойме. Передняя тож , только обрезинена снаружи . Передний лучше ставь №857 199 415 В , у него как бы широкая резиновая шляпка сверху. Единственная сложность эту шляпку в отверстия подрамника всунуть. Шляпку смазал жидким мылом и поджимая болтом с оправкой заправлял потихоньку в отверстие подрамника.
Передняя опора вынимается легко , задняя идет потуже. Ставится просто либо через оправку молоточком или болтом с подходящей оправкой стягиваешь.
Последний раз менял подушки вообще не снимая подрамник с машины, ибо очень лениво было.
При замене сайлентблоков рычагов нужен именно накидной "_Г" ключ на 17 ибо гайка глубоко в полости подрамника.
Может стоять сайлент с широким буртом и тогда оправка не будет опираться на рычаг и не получится выпрессовать старый сайлент. Буртики аккуратно срезаешь, не порезав при этом рычаг. На сайлентах с узким буртом такой проблеммы нет.
Чтобы правильно затянуть сайленты рычагов не надо кататься на машине. Просто все собираешь и ставишь машину на колеса при этом гайки сайлентов рычагов не затянуты. Пару раз морду ручками продавил и все затягивай крепеж (машину не поднимаем).
Весь крепеж тянем требуемым моментом.
Передняя опора вынимается легко , задняя идет потуже. Ставится просто либо через оправку молоточком или болтом с подходящей оправкой стягиваешь.
Последний раз менял подушки вообще не снимая подрамник с машины, ибо очень лениво было.
При замене сайлентблоков рычагов нужен именно накидной "_Г" ключ на 17 ибо гайка глубоко в полости подрамника.
Может стоять сайлент с широким буртом и тогда оправка не будет опираться на рычаг и не получится выпрессовать старый сайлент. Буртики аккуратно срезаешь, не порезав при этом рычаг. На сайлентах с узким буртом такой проблеммы нет.
Чтобы правильно затянуть сайленты рычагов не надо кататься на машине. Просто все собираешь и ставишь машину на колеса при этом гайки сайлентов рычагов не затянуты. Пару раз морду ручками продавил и все затягивай крепеж (машину не поднимаем).
Весь крепеж тянем требуемым моментом.
#24
Отправлено 01 Май 2011 - 18:19
Спасибо большое!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных