Allroad 2 Vs A6 Avant Quattro
#21
Отправлено 31 Май 2011 - 08:41
#22
Отправлено 31 Май 2011 - 08:46
а за 1.4 ?Доктор , моя машина не продается
#23
Отправлено 31 Май 2011 - 08:53
а Вашу, уважаемый Карбофос, я пока не смогу купить - там трипоид же люфтит!)))))) а так - я бы купил такую машину при условии сохранении "фарша" )))) "незадорого"
#24
Отправлено 31 Май 2011 - 09:30
напомнило сайт про айфоны, где малолетки пишут::wow: Третий выйдет - можно будет посмотреть.
А так - вроде Ку7 нравится, но отсутствие внедорожного потенциала при таких размерах очень расстраивает.
Посмотрел новый Таурег. Понравился. Не такой неказистый, как старый, салон добротный и упаковывать его можно по полной.
Но это все же не Оллроуд.
- вышел 3-й айфон
- он почти такой же как старый, подожду 4-й
мужские игрушки подорожали, но суть осталась :audi:
#25
Отправлено 31 Май 2011 - 12:47
а за 1.4 ?
чтобы потом купить пустую за 1,2 и опять дооснащать ?
мне машина новее пофигу , главное начинка и состояние
#26
Отправлено 31 Май 2011 - 13:33
Анекдот про основные отличия мужчины от мальчика можно напомнить по случаю!напомнило сайт про айфоны, где малолетки пишут:
- вышел 3-й айфон
- он почти такой же как старый, подожду 4-й
мужские игрушки подорожали, но суть осталась :audi:
"Игрушки, в принципе, остаются те же, только становятся подороже.
Основные отличия мужчин - с возрастом начинают играть в куклы и их нельзя одних оставлять с няней."
По существу, мысль одна.
Ауди выпустила первый Оллроуд - многие его посчитали грубым, но удачным.
Ауди выпустила второй Оллроуд - его многие посчитали гламурным и неаутентичным, отчасти, т.е. растерял привлекательность предыдущей модели.
Ауди планирует выпуск третьего Оллроуда - есть надежда, что он станет неким средним между первым и вторым по своим потребительским качествам.
Я уже писал, что после пневмы на пружины не вернусь. Думаю, многие согласятся, что пневма - это другой уровень комфорта и потребительских качеств у автомобиля.
Собственно, поэтому и рассматриваю только те модели, которые потенциально в стоке имеют пневму.
#27
Отправлено 31 Май 2011 - 15:40
#28
Отправлено 31 Май 2011 - 15:42
что значит не смотрел? он их менялДенис, ну я только искренне за тебя рад ( тьфу-тьфу много раз) , но ты не смотрел скока стоит блок дросельной заслонки на 3,0 ТДИ? Погляди на всякий случай:-)))) ну заодно скока моторы электротормоза стоят :-))) ну и т.д.
#29
Отправлено 31 Май 2011 - 15:51
#30
Отправлено 31 Май 2011 - 15:51
дак они стоят меньше чипа ))Так Дениска, скромно об этом умолчал написав только о тюнинге. Ай-Ай-АЙ
#31
Отправлено 31 Май 2011 - 15:55
Да Дэн их на расходники списал!Так Дениска, скромно об этом умолчал написав только о тюнинге. Ай-Ай-АЙ
#32
Отправлено 31 Май 2011 - 22:03
именно так! для данного мотора хоть раз, но поменять нужно - при этом случиться это может и на пробеге тыщ в 30, как я понял со слов бывалых.Да Дэн их на расходники списал!
Не по злому умыслу - я просто забыл об этой замене.
цена невысока была, я её даже не запомнил. Более того, образец детали у меня есть и я думаю, мне её сделают "на будущее".
Я не спорю, что Ауди дорогА в обслуге и не ною по этому поводу. Сломается - знаю кто и где мне починит.
Все мы смертны, а на машины вон и запчасти оригинальные есть - что бояться-то?
По сабжу - пневма действительно дает комфорт и некое удобство в перемещении, изначально я планировал ставить такое на свой седан (ну, у известных вам всем людей - не сам).
Передумал по простой причине - продав эту и добавив - можно взять такую же, но со стоковой пневмой. Деньги (примерно) те же самые.
Пока катаюсь на пузотерке и тепло вспоминаю Оллроуд. Без слёз, но с теплотой)))
Даёшь 4F на пневме в массы!!! :audi:
#33
Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:56
Дэн, забыл добавить - обязательно АвантПока катаюсь на пузотерке и тепло вспоминаю Оллроуд. Без слёз, но с теплотой)))
Даёшь 4F на пневме в массы!!! :audi:
#34
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:30
#35
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:59
Мне на новой А7 очень понравилась фишка с опускающимися на 1 см стеклами на безрамочных дверях.
И еще - этот автомобиль тоже в стоке может оснащаться пневмой. :wow:
#36
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:22
1. К сожалению не могу сравнить Оллроуд с А6, у меня а6 не было никогда, могу токо с а4 и седаном и авантом.
2. Про ремонт. Езжу год смотреть здеся. В целом скажу, что именно на ремонт и обслуживание, мои затраты меньше в разы чем на первую а4 - тута и сопоставимо с нулевым А4 авантом. Хотя оллроуд я брал уже с пробегом за 90 тыщ.
3. Про багажник, конечно он скошен, но именно этот угол скоса мне окровенно нравится в авантах А6 в кузове 4F, и именно поэтому аванты считаются самыми красивыми универсалами в мире, и я это мнение разделяю. И уж никто кроме ауди не заряжает универсалы, и они при этом покупаются. И если говорить про стремительные универсалы, ничего кроме авантов и субар аутбэков в голову не приходит. Ну а оллроуд это вершина авантов. :audi:
4. Про вместительность багажника. Конечно потребность Карела не удовлетворить, я столько вещей не вожу. У меня основная проблема, как закрепить барахло, что бы оно не летало по салону. В связи с этим приобретены телескопическая штанга у одного из участников нашего дисконта. Я теперь в полном восторге. Я это к чему, багажник огромен, но возить в нем холодильники и шкафы не нужно. Тот холодильник что я купил себе домой, может и в газель не войдет по высоте. Всяческие же лед-телевизоры 47" дюймов, духовки, посудомойки и продукция Икеи влазит на ура. Я ж молчу про вещи путешественников, я в леса и болота не езжу. Выезд на турбазу со всей семьей зимой, прошел суперически. При том что мы делали лежку для детей, складывали сидения, загрузили барахло, отлично доехали.
5. Главное. Я не выбирал ни разу Ауди из каких-то меркантильных интересов. Очевидно, что Камри и Хонда Пилот, уделают ауди с этой стороны легко и непринужденно. Если взять Додж Караван(а я брал его в прокат), Хонду Одиссей, то они так же легко порвут и А6 авант и оллроуд в номинации : " выбор семейного авто".Додж(считай Крайслер Вояджер, Плимут гранд спорт) просто супер вагон, громадный и неприхотливый. Вывод- Я просто тащусь от Оллроуда- моего корокодила, как от кузова так и от салона. Честно скажу не знаю кому проигрывает салон А6 наверное только новым А6 и А8. Все эти лексусы и Мерсы стоят в стороне. Следующая машина моя, если я наконец сброшу с себя ярмо затрат на недвижимость, бдет тоже Авант или Оллроуд, только белый и дизельный! Но это еще не скоро...
6. Ну спросите че ни будь конкретное. Саша?
#37
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:28
#38
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:01
Видишь ли, Андрей. Мне приходилось ездить в Кировской области и неоднократно, боюсь сказать банальщину, но в Кировской области не то что подвеска, сама машина- расходник. К примеру возле населенного пункта Митрофаново стоит знак "неровная дорога" ну два горба, "протяженность - 40 км" !!! К тому времени я уже проехал по области 200 км, без всяких предупреждений, и казалось что там танки учения проводили. Пробег годовой у меня маленький я не спорю. Но на А4-х такой же был, с первой я все сервисы в Питере посетил АЦП, Руси, Дилика,Фаворита, а так же в Симферополе, Кременчуге, а со второй только ТО, один омыватель фары, долив фреона и мелкая кузовщина.№2 У тебя пробег 5-7к км в год? Она еще у тебя лет 10 ломаться не будет. Тут темка есть, там человек 10к км в месяц проезжает -)
#39
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:01
если судить по калькулятору РЕСО
то А6/авант/урод все в одну цену страхуются
#40
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:18
Не. Мне Оллроуд для сгонять с семьёй на 3к км и вернуться не надо. Меня вполне устраивает 4F седан. И по евротрассе, и по руссотрассе. А на евротрассе и полный привод с большим клиренсом не особо нужны....
Машина для ДимыЕ. По евротрассе сгонять с семьей на 2к км и вернуться.
+ мне не нравятся универсалы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных