Это потому что у тебя есть грузовичок.+ мне не нравятся универсалы.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:40
Это потому что у тебя есть грузовичок.+ мне не нравятся универсалы.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 00:41
Оживлю старую тему.
250 тыс для первого Олрода это много или мало?
И написано что у него передняя подвеска не такая как у A6 седана - на что это влияет на практике, она дороже или дешевле?
Собственно размышляю на что поменять свою A6 - хочется выше и моложе
Пробеги у меня маленькие, в режиме неделю машина ездит в пределах квартала или вообще стоит, а потом бросок до Риги и обратно.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:38
250 тысяч - это чего?
Подвеска не такая, говоришь? Может и не надо тебе вообще на Аллроада смотреть? :-)
Там и передняя и задняя другая подвеска - с пневмобаллонами, своим большим рычагом, датчиками, ЭБУ и т.д. Материалов про пневмоподвеску вообще и пневму урода первого в частности - в сети вагон, повторяться не буду - сам погугли.
Вкратце - разумеется она геморройнее и дороже, насколько - вопрос индивидуальный. Принципиально - все проблемы давно решены, все лечится за умеренные деньги.
Но вот "бросок до Риги и обратно" на таком автомобиле - это удовольствие.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:46
я скорее пока изучаю да прикидываю, через годик-другой вернусь уже к результатам
гыгы, моя же тема!
ровно через год я купил А6 на фарше )) (2 года с тех пор, полёт нормальный, только ТО и небольшие поломки, т-т-т)
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:52
присоединяюсь к брату-Римо.
если экземпляр не убитый в хлам, то машина доставит тебе удовольствие.
Учитывая небольшие пробеги есть шанс, что баллоны прослужат тебе дольше.
Несмотря на то, что машина "морально устарела" - уродец в первом теле очень хорош!
по моторам - выбор невелик.
ЗЫ - после аванта на седан совсем не тянет)))
Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:30
250 тысяч - это чего?
Подвеска не такая, говоришь? Может и не надо тебе вообще на Аллроада смотреть? :-)
Там и передняя и задняя другая подвеска - с пневмобаллонами, своим большим рычагом, датчиками, ЭБУ и т.д. Материалов про пневмоподвеску вообще и пневму урода первого в частности - в сети вагон, повторяться не буду - сам погугли.
Вкратце - разумеется она геморройнее и дороже, насколько - вопрос индивидуальный. Принципиально - все проблемы давно решены, все лечится за умеренные деньги.
Но вот "бросок до Риги и обратно" на таком автомобиле - это удовольствие.
250 тыс - это пробег. Собственно конкретная машина вот: http://auto.ru/cars/...1228230-f75d7d/
Про удовольствие я в курсе иначе бы давно пересел на Jimmy
Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:28
Останки былой роскоши.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:51
yrat,конечно только Allroad.Но живой.Пневма-вещщь!
Напиши Сергею-Baston
Он свой продает.04 год.дилерский.В прекрасном состоянии.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:18
yrat,конечно только Allroad.Но живой.Пневма-вещщь!
Напиши Сергею-Baston
Он свой продает.04 год.дилерский.В прекрасном состоянии.
Цена Петя, цена! Хотя если в этот вбить еще 200 то так оно и будет
Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:30
Вот-вот, боюсь, только - может не хватить 200 :-)
Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:35
Спасибо господа. Общую диспозицию понял. Буду думать.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:01
первого урода можно брать когда если лишнее бабло и чётко понимать, что продать машину будет крайне сложно
если честно согласен на эти особенности - бери конечно
урод2 более современная машина, продать проще
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:25
первого урода можно брать когда если лишнее бабло и чётко понимать, что продать машину будет крайне сложно
если честно согласен на эти особенности - бери конечно
урод2 более современная машина, продать проще
Вопрос продажи меня волнует мало, - на своей A6 я езжу уже 6 лет и вообщем-то собираюсь ездить дальше пока не подвернется что-нибудь очень вкусное.
Единственное что меня не устраивает в моей машине - она очень низкая: двигатель 2.8 тяжелый, и передний бампер у меня практически расходник. Вот пока и размышляю, что с этим делать в бюджете до 500 тр.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:32
тоже чинил бампер, до тех пор пока не поменял аммо и пружины...
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:04
тоже чинил бампер, до тех пор пока не поменял аммо и пружины...
C этого (+ переход на 15 резину с 16) я начал. Помогло, но не сильно.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:14
A6C5 на урода А6С5 только из-за бампера... ) ездил же 6 лет и ничего
если у тебя с машиной всё сделано и работает как часы, то меняешь рабочий механизм на кота в мешке
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:17
тоже чинил бампер, до тех пор пока не поменял аммо и пружины...
C этого (+ переход на 15 резину с 16) я начал. Помогло, но не сильно.
надо было брать повыше.....Я взял видать дохрена, так у меня морда выше жопы уже полгода, но клубни сказали подождать, мол сядут они.....а они сцуко не садятся......зато на любой поребрик как на уроде
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:20
A6C5 на урода А6С5 только из-за бампера...
)
если у тебя с машиной всё сделано и работает как часы, то меняешь рабочий механизм на кота в мешке
Во-первых у меня машина 97 года, - это реально возраст, как долго она еще будет работать как часы неизвестно.
Во-вторых, даже при моих пробегах близится замена сцепления и ГРМ, есть кузовщина которую надо бы сделать.
Т.е. около 100 тр она в итоге съест. Получается продав свою за 200 тр и купив 2003-2004 год за 350 тр. я не так чтобы много денег и теряю.
Это все безусловно не повод чтобы сломя голову бежать что-то покупать, но повод присмотреться, прицениться и узнать что народ думает.
Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:32
я не так чтобы много денег и теряю.
речь о геморе, что ты можешь приобрести
Это все безусловно не повод чтобы сломя голову бежать что-то покупать, но повод присмотреться, прицениться и узнать что народ думает.
да, если всё продумал и взвесил, то потом плакать не придётся и винить если что кроме себя некого
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных