Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#141 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 18 Июнь 2011 - 14:13

Двигатель AGA (2,4) конструктивный предшественник ACK (2,8).
Кто их, буржуев, знает. У этих моторов, я полагаю, стоимость обслуживания примерно одинаковая. Вероятно (могу предположить), что 2,8 всё-таки лучше 2,4 для а/м такого веса... и уж верно лучше 3,0 с алюминиевым блоком. Вот видимо дабы впарить 3,0 и 2,7бт (сложнее и дороже в обслуге) 2,8 и сняли с производства.
  • 0

#142 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:06

Цитата(Эвиза @ 19.6.2011, 15:00) Просмотр сообщения

а так вы полностью правы - содержание кваки даже дешевле моно! (сарказм) :mf_popcorn:

Быть в курсе про состав(отличие от монопривода)quattro,а тем более женщине-респект.

Вопрос в лоб:А сколько Вы готовы тратить в месяц на содержание A6 C5?

Но Вы ты тут не Жигули 87 года покупаете.
Если уж выбрали Ауди-то значит примерно понимаете во что будет вытекать ее эксплуатация(обслуживание).
Электрика тоже не вечна,как и мотор.Да и вся ходовая на C5 не 5 тыщ стоит.
Мотор,коробка,ходовка,диагностики,прочие регулярные траты.На этом общем фоне,затраты на обслуживание Quattro - это по сути сущие копейки.Там все достаточно прочно и надежно.Если конечно спецом не убивать.
Нужна ли Вам quattro или нет?
Вопрос только в понимании.
Только не надо "примерять" сразу все к бочке:это совершенно другая машина с другим ценником.
  • 0

#143 Эвиза

Эвиза

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
  • модель: 80 B4
  • год выпуска: 2001

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:03

Цитата(Jeysi @ 19.6.2011, 18:06) Просмотр сообщения

Быть в курсе про состав(отличие от монопривода)quattro,а тем более женщине-респект.

Вопрос в лоб:А сколько Вы готовы тратить в месяц на содержание A6 C5?

Но Вы ты тут не Жигули 87 года покупаете.
Если уж выбрали Ауди-то значит примерно понимаете во что будет вытекать ее эксплуатация(обслуживание).
Электрика тоже не вечна,как и мотор.Да и вся ходовая на C5 не 5 тыщ стоит.
Мотор,коробка,ходовка,диагностики,прочие регулярные траты.На этом общем фоне,затраты на обслуживание Quattro - это по сути сущие копейки.Там все достаточно прочно и надежно.Если конечно спецом не убивать.
Нужна ли Вам quattro или нет?
Вопрос только в понимании.
Только не надо "примерять" сразу все к бочке:это совершенно другая машина с другим ценником.

Вы с какой целью интересуетесь? Есть конкретное предложение?
Вы сами себе ответили ;)
(там речь шла именно (строго) о бочке)
  • 0

#144 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 13 Август 2011 - 15:47

Подниму тему, дабы не плодить новые...
сегодня-завтра(как договорюсь) еду смотреть машинку A6C5 1.8Т 150 лошадок, кваттро на ручке, 98-го года
накидайте тезисно, плизз, куда смотреть в первую очередь :worthy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных