Горный велосипед
#1
Отправлено 06 Июнь 2011 - 00:13
#2
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:26
#3 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:17
#4
Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:24
#5
Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:48
И ты покупай!' date='6.6.2011, 20:17' post='548016']
Ага. Я тоже хочу
#6
Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:06
#7
Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:09
как то случайно в нете наткнулся на магазинчик, магазинчик маленький но склад большой, да так что пол питера с этого склада затоваривают.
В итоге купил ей TREK под ее рост ну и не сильно дорогой.
Велики там как за 1500р так и за 500т р
КАРТА где магаз находится и гдето если пошукать есть скидка 5-7% если будет интересно
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:49
он же даже без дисков?! какие 20 трПродам Voltage YZ3 вроде 2007 модельного года - 20 т.р.
#10
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:56
#11
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:59
#13
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:44
Моделька 2004 года.Продам Voltage YZ3 вроде 2007 модельного года - 20 т.р.
Новый стоит 10-11.
Да и 15 кг - это сегодня тяжелый ляс.
Я уж молчу.что там половину в нем надо заменить сразу,чтоб все по уму было.
Если в задачах просто вечернее дефиле совершать,то:
+1Езжу на кетайце за 1к, в ус не дую. Смотря какие пробеги на велике и будут ли прыжки и прочее или нет.
#14
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:07
А я наверно Racer возьму. Все комплектующие импортные, наша только сборка.Езжу на кетайце за 1к, в ус не дую. Смотря какие пробеги на велике и будут ли прыжки и прочее или нет.
#15
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:18
у дисковых есть плюсы:Alexander а нужны ли понты в виде дисковых тормазов на велике? Диаметр колеса в разы больше и соответственно усилие. А как на стоимость дисковые тормоза влияют я уже молчу да и расходники.
- ничего не трётся об обод
- грязи нет на ободе/спицах
- при попадании гомна на обод торможение не ослабляется, камни не стирают обод
- легче и прогнозируемее тормозить
у меня ваще дисковые гидравлические так что ещё геморнее есличо
#16
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:46
гидравлика геморна? дык если не гидравлика, то лучше ободных нет ничего, ибо механические дисковые вообще не тормозяту дисковых есть плюсы:
- ничего не трётся об обод
- грязи нет на ободе/спицах
- при попадании гомна на обод торможение не ослабляется, камни не стирают обод
- легче и прогнозируемее тормозить
у меня ваще дисковые гидравлические так что ещё геморнее есличо
#17
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:56
гидравлика зашибись работает, но если в лесу у чёрта на куличках порвётся/сломается трасса тормозуху не зальёшь, воздух не прокачаешь...гидравлика геморна? дык если не гидравлика, то лучше ободных нет ничего, ибо механические дисковые вообще не тормозят
плюсы:
1.Самое мощное торможение среди всех тормозных систем для велосипеда. Считается, что дисковый тормоз обладает лучшей модуляцией.
2.Дисковые тормоза работают в дождь, снег, грязь и сухую погоду практически без потери мощности. Сам диск вынесен от края колеса к втулке, что снижает количество летящей на него грязи и снижает риск обледенения.
3.Дисковый тормоз не изнашивает поверхность обода и не боится восьмерок.
4.Гидравлический привод не требует частого сервисного обслуживания. Фактически, это система "поставил и забыл". Колодки и диски имеют значительно больший ресурс, чем колодки v-brake тормозов.
5.На длительных спусках, нагревается тормозной диск, а не обод.
6.Размер покрышки абсолютно не важен.
7.Круто выглядит!
минусы:
1.В отличие от v-brake, чья конструкция практически не меняется от производителя или типа велосипеда, дисковые тормоза имеют десятки конструктивных отличий между разными моделями даже в одном модельном ряду. Разные колодки, типы крепления дисков и калипера, тормозная жидкость, диаметр дисков и т.д. Обслуживание, поиск запчастей и квалифицированного механика часто вызывает ощутимые трудности. Покупка велосипеда с предустановленными дисковыми тормозами от малоизвестного производителя, может в последствии вызвать проблемы.
2.Полевой ремонт в дождь, это не про гидравлические тормоза. Хотя сама процедура прокачки (удаления воздуха из тормозной жидкости) не слишком сложна, однако требует пространства, сосредоточенности, чистоты и ряда особых инструментов.
3.Диск на снятом колесе относительно легко погнуть, особенно при перевозке велосипеда на самолете или в багажнике автомобиля. Выправить диск довольно сложно.
4.Несколько случайных капель масла, попавшего на диск и колодки во время смазки велосипеда и тормоз полностью перестает работать. Проблема устраняется только заменой весьма дорогих колодок.
5.Тормозная жидкость DOT, используемая внутри многих моделей тормозов, чрезвычайно токсична. При неаккуратном обслуживании, есть риск повреждения покрытия рамы, компонентов и одежды.
6.На длительных спусках, есть риск закипания тормозной жидкости и полной потери контроля над велосипедом. Меры противодействия: дорогие большие 203 мм диски и использование тормозов с рабочей жидкостью DOT, не для бюджетных кросс-кантрийных и прогулочных велосипедов.
7.Очевидные проблемы с багажником, решаются только установкой специализированных и довольно редких моделей под дисковые тормоза.
8.Повышенная нагрузка на спицы колеса. При дисковом тормозе, радиальное спицевание "солнцем" чаще всего недопустимо.
9.Дисковый тормоз тяжелее, чем v-brake.
10.Дисковые тормоза дороже. В среднем, одинаковый по комплектации велосипед от 15-30 тысяч руб, в дисковом исполнении стоит на 2-4 тысячи дороже, чем v-brake аналог.
http://www.mx-bike.r...velosipeda.html
#18
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:14
#19
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:16
цена взята с потолка ибо аффтар никаких критериев не указал, следовательно вывод: ему все равно что и за сколько покупать
#20
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:21
Вы ему:
- урода 2,7 на пневме
- Р8 самое то с керамическими тормозами, а то мои горят от камешкаф
Может человеку бочка нужна навоз возить?
Камешки, говно, обода ... о чем вы? Может он ездит в парке в гермаке и черепахе по асфальтовым дорожкам 20км в год ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных