В таком случае ты ему только что посоветовал китайский Грейт Волл с пробегом 300 тыс км =))Вы ему:
- урода 2,7 на пневме
- Р8 самое то с керамическими тормозами, а то мои горят от камешкаф
Горный велосипед
#21
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:35
#22
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:42
Под неучтенные требования автора-пока нормально,чтоб "пристреляццо".В таком случае ты ему только что посоветовал китайский Грейт Волл с пробегом 300 тыс км =))
А дальше-по мере надобности и тяги к этому.Лясы есть и полляма. Не уверен,что автору нужен такой.
#23
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:44
Для каждой задачи может своя вещь быть, даже такая. Я на таком езжу и не жужу.В таком случае ты ему только что посоветовал китайский Грейт Волл с пробегом 300 тыс км =))
#24
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:47
а по делу, автор, горный/mtb тебе наверняка не нужен, купи а-ля дорожный, на нём гораздо приятней кататься, бОльше колёса, удобней посадка, сиденье, прочее
горный он реально для гор, а мы все тупо покупаем насмотревшись телека
я когда покупал второй велик, первый теперь "жены" понял, что все велики одинаковы и хотел добавить прогресса, а прогресс за последние 10 лет там только в тормозах и весеЭто же сколько на лясике нужно проехать, что бы обод стереть тормазом!? Колесо стоит дешевле в таком случае, чем все разходники по дисковым тормазам за этот периуд.
добавил немного денег и взял с гидравликой. никаких иллюзий по поводу говнолазанья и использования на все 100% не испытываю
#25
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:50
ОФФ: по ланку новости есть?
#26
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:53
писец там, извини что ввязал.
http://mylanck.net/f...opic/217?page=2
#27
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:19
http://www.velokat.ru/08-manuf-04.html
#28
Отправлено 08 Июнь 2011 - 00:20
вообще то вроде магаз там закрылся, остался склад. на карте здание под номером 29к14.В прошлом году покупал дочери велик, искал осень долго.
как то случайно в нете наткнулся на магазинчик, магазинчик маленький но склад большой, да так что пол питера с этого склада затоваривают.
В итоге купил ей TREK под ее рост ну и не сильно дорогой.
Велики там как за 1500р так и за 500т р
КАРТА где магаз находится и гдето если пошукать есть скидка 5-7% если будет интересно
покупал там аффтара 2 года назад, когда работал в здании с номером 29
кстати в здании с номером 29К3 - офигенный склад с офигенными ценами на постельное белье и подушками - а напротив склад с сантехникой с ценами на 30-50% ниже чем по городу.
#29
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:50
+1Для себя определился. Для меня самый нормальный вел - это GT...
совет автору: если вел первый, брать сильно дорогой смысла нет (если только деньги не жмут карман...) Но и безымянную китайщину за 1к покупать не стоит - радость от малой цены быстро пройдет, когда это г..но начнет сыпаться... да и отдать его потом можно будет разве что за пиво/сок
Начать советую с чего-нить на Altus/Alivio и вибряках.
Как пример: Stels Navigator 610...650 (личный опыт моего товарища весом в 110 кг показал, что доверять этой конторе вполне можно. Причём, испытания проводились при "говномесе" в глухих местах Кенозерья )
И почитать спец. форумы не помешало ... чтобы не выбирать вел по внешнему виду/количеству красивых надписей на комплектующих (собственно, так и был куплен мой первый ) Там же - на вело-форумах - можно и хорошее б/у поискать по вполне разумным ценам...
#30
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:01
а т.к. велики на 90% одинаковы, обвес так ваще 2 фирмы делают, то выбирать как раз по внешнему виду, удобно сидеть, прикольно - самое то
#31
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:23
вранье колодки прекрасно прожигаются на плите, а диски отмываются фейри или санексом4.Несколько случайных капель масла, попавшего на диск и колодки во время смазки велосипеда и тормоз полностью перестает работать. Проблема устраняется только заменой весьма дорогих колодок.
для меня два года велосипед был основным видом транспорта... собрал велосипед практически сам, от изначальной комплектухи осталось только рама, руль и седло... были все тормоза: ободные C-Max, механические дисковые Clarks CMD-5 180 мм (перед и зад) и Hayes HFX 9 HD... лучше последних не было ничего! этот "геморрой", который ты описал, того стоит... да и как-то ничего подобного никогда не случалось... особенно порадовало про прорыв магистрали там армированный шланг, на котором висеть можно спокойно!
#32
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:41
#33
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:54
Stels Navigator 610...650
есть обратный опыт: на покатушках 3 года назад на привале, все пили пиво, а владельцы стелсов стреляли друг у друга ключи и подкручивали гайки стелс в мире велосипедов - это жигули в мировом автопроме ))
одни из самых качественных великов: Авторы (Author) и Скотины (Scott) со стоимостью от 13-15 тыс.руб.
При выборе велика очень желательно учесть:
1. наличие двойных ободов сложной формы - придется постараться, чтобы поставить восьмерку...
2. втулки на промышленных подшипниках - никогда не придется лазать внутрь втулки и заморачиваться с подшипниками... + велик катится практически сам
3. если надумаете брать велосипед с дисковыми тормозами, то никогда не берите с дисками Shimano... дело в том, что все производители дисковых тормозов для велосипедов делятся на шимано и не шимано у всех крепление диска на 6 винтах к втулке, а у шимано прижимная гайка огромного диаметра... выбрав втулку с креплением шимано потеряете возможность выбирать тормозные диски по цене, а диски шимано стоят часто дороже... при этом сами суппорта у шимано есть неплохие! просто у них такой способ подсадки на свою продукцию + нужен специальный ключ, который в комплекте с великом не идет...
4. механические дисковые тормоза меньше 203 мм брать не стоит, если только не занимаетесь сутками с ручным экспандером ))
5. манетки переключения только лепестковые... они просто долговечнее Sram или Shimano
6. переключатели скоростей и кассеты Sram или Shimano... для начала все равно какие...
Все имхо
#34
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:01
первый вел Scott voltage YZ4 года так 2003-его, работает как часы
второй вел Author Dexter disk года так 2009-его, работает как часы
#35
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:12
Тормоза имхо лучше дисковую гидравлику - так как им не страшны восьмерки. Ободные тормоза со временем приходится разводить пошире, чтобы не задевали за кривой обод -> большой ход ручек и общее ощущение ватности и расхлябанности.
#36
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:20
особенно порадовало про прорыв магистрали там армированный шланг, на котором висеть можно спокойно!
Да не просто висеть! Мне тут один нехороший человек гидролинии порезал, так там вообще армировано кевларом, хрен распилишь! Долго ему пилить пришлось, засранцу. Обычными бокорезами очень тяжело откусить.
#37 Guest_WINNER_*
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:53
#38
Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:56
#39
Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:22
#40
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:00
Затем исправился, подошёл к выбору вела более осмысленно: GT Avalanche 1.0 Disc (2008). Собственно, на нем и катаю
ЗЫ. все советы относительны... первый вел покажет, на чём хочется катать... и хочется ли вообще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных