Перейти к содержимому




Фотография

Горный велосипед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:18

ТО: Vanphire Так а чем твой первый велик хуже второго? Катался ведь без проблем!
  • 0

#42 Vanphire

Vanphire

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80В3 1.8S(NE) 1990 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:19

А вот более дешёвые Author за 7-8 тыс чем плохи?

Если речь идёт о взрослом хардтейле 2011 года, то за такие деньги пока ничего не видел... :) 7-8 только детские MTB... Самый дешёвый Author 2011 - примерно 11 тыс. Но обвес на нём оставляет желать лучшего... :)

+to Theli:
Я не зря приводил в пример Стелсы, т.к. за те же деньги обвес на них будет на порядок-два лучше... Это совсем не значит, что стелс - круто... Соотношение цена/качество - основной фактор. По сути на них стелсовская только рама и сборка... О неплохом качестве рамы вывод был сделан на вышеупомянутом опыте товарища, а поправить кривизну сборки (если таковая будет) можно легко и самому...

Естественно, всё это ИМХО :)
  • 0

#43 Theli

Theli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 90 CS
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:54

Затем исправился, подошёл к выбору вела более осмысленно: GT Avalanche 1.0 Disc (2008). Собственно, на нем и катаю :)

у меня GT Avalanche 3.0 оставил двоякие впечатления... Я его выбрал и подарил своей девушке исходя из финансовых ограничений... Вроде все учел, все посмотрел... Через месяц 50-килограммовая девочка уже погнула педали и сотворила нехилый люфт в вилке :( при этом она ни разу не падала, не цепляла поребриков педалями и не утыкалась в них колесом...
  • 0

#44 Vanphire

Vanphire

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80В3 1.8S(NE) 1990 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:09

ТО: Vanphire Так а чем твой первый велик хуже второго? Катался ведь без проблем!

Первый:
рама - производитель: Master - не принципиально (т.к. прыгать на нем не собирался)
задний переключатель - Shimano Altus - принципиально. Приходилось чаще настраивать + острота переключения совсем не та была (тогда казалось, что хорошая... )
передний переключатель - Shimano Tourney - см. передний переключатель, но настраивать приходилось чуть реже
вилка - пружинно-эластомерная RST Omni 191 - не было блокировки демпфирования и прелоада... но впринципе устраивала, т.к. была достаточно жёсткой и качаний в процессе педалирования по асфальту не наблюдалось.. хотя м/б я уже забыл про это :)
обода - производителя уже не помню, но точно знаю что одинарные... т.к. за четыре сезона успел поставить лёгкое "яйцо"
тормоза - тип V-brake производитель ProMax - принципиально стало в лесу, когда катишься с холма, предварительно въехав в жидкую грязь... можно было считать, что их не было... тем более, задние колодки неплохо сточились после первого дня поездки по мокрому лесному песку и задалбывало их подтягивать на каждом привале (в то время, когда чел с гидравликой мирно отдыхал... :) )
манетки - Shimano Tourney - вполне устраивало, теперь даже кажется, что были удобнее нынешних Deore, т.к. на них скорости указывались цифрами, а не делениями/секторами :)
трещотка и система - Shimano MF-TZ21-7 + suntour - не особо принципиально, семи звёзд сзади вполне хватало, но слегка убились они за четыре сезона... перед продажей поменял трещотку и цепь, так что новому владельцу подвезло.. :)
руль + вынос - Master + Ritchey - устраивало. Руль был прямой, не такой длинный как на GT'шке... между стволов деревьев в лесу нормально помещался :) Вынос обычный бюджетный...
педали - пластиковые Wellgo на шариках - убились после поездки в дремучий лес... :)

Набирается по мелочи... в основном не устраивали: трансмиссия, обода и томоза... Да, и самое главное - седло :rofl: Оно было жутко неудобное... пятую точку натер в первый же день похода, после 105 км пробега по асфальту... :blush2: :rofl:
  • 0

#45 Vanphire

Vanphire

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80В3 1.8S(NE) 1990 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:38

у меня GT Avalanche 3.0 оставил двоякие впечатления... Я его выбрал и подарил своей девушке исходя из финансовых ограничений... Вроде все учел, все посмотрел... Через месяц 50-килограммовая девочка уже погнула педали и сотворила нехилый люфт в вилке :( при этом она ни разу не падала, не цепляла поребриков педалями и не утыкалась в них колесом...

в 1.0 - вилка пружинно-маслянная
в 3.0 - пружинно-эластомерная

м/б в этом причина её быстрой кончины... хотя, больше склоняюсь к заводскому браку, т.к. сам откатал на первом веле с пружинно-эластомерной RST 4 сезона... и весил я в 2004-08гг явно не 50кг... :)

Педальки мне штатные (Shimano SPD) сразу не понравились, поэтому после покупки поставил BMX'ерские топталки Welgo B-25 на промах.

На самом деле, те поломки, которые ты указал - это проблемы комплектующих... Как уже говорил Жора, GT - это прежде всего их знаменитая рама... а остальное можно довесить/обменять :)

ЗЫ. в начале лета 2010 купили жене Stels Navigator 610 (чувствую, скоро мне припишут рекламу этой фирмы :rofl: ) За прошлый летний сезон она уже успела пару-тройку раз не сильно упасть и нормально чиркануть шатунами педалей при съезде с поребриков... вел пока жив... :rofl: На этих выходных достану его, смажу/почищу и - кататься... Чего желаю и всем участвующим в обсуждении! :thumbup:
  • 0

#46 Theli

Theli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 90 CS
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:50

давайте устроим покатушки на великах? ))

P.S. а в чем заключается знаменитость рамы у GT??? на ней даже на заднее колесо встать нереально :(
  • 0

#47 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:55

м. Большевиков готов
  • 0

#48 Theli

Theli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 90 CS
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:07

Ладожская, Большевиков, Дыбенко...
  • 0

#49 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:17

Если речь идёт о взрослом хардтейле 2011 года, то за такие деньги пока ничего не видел... :) 7-8 только детские MTB... Самый дешёвый Author 2011 - примерно 11 тыс. Но обвес на нём оставляет желать лучшего... :)


Именно взрослый и видел. Ценник 7300 или 7800, скорей всего модель прошлого или позапрошлого года.

Меня такой ценник устраивает вполне. Велопробеги в 100 км я устраивать не собираюсь.
  • 0

#50 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:22

Именно взрослый и видел. Ценник 7300 или 7800, скорей всего модель прошлого или позапрошлого года.

если найдёшь - бери, там ничего в моделях новых лет нет
  • 0

#51 Vanphire

Vanphire

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80В3 1.8S(NE) 1990 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:32

...
P.S. а в чем заключается знаменитость рамы у GT??? ...

Triple Triangle дизайн - если смотреть сбоку рама как бы образована из трех треугольников - двух больших и одного маленького. У всех конкурентов (ну, и исторически тоже...) рама состоит из двух треугольников.
Triple Triangle дизайн даёт повышенную жесткость рамы в районе задних перьев (за счёт уменьшения стороны перьевого треугольника, противолежащей оси крепления заднего колеса... как-то так :) ) и в районе сочленения верхней трубы с подседельной (за счёт дополнительного подпора, образованного концами задних перьев).

Иногда на рамах конкурентов (например, у одной из моделей не раз мной упомянутой фирмы :) ) встречается такая же геометрия... но это скорее всего, по лицензии... либо по закосу, т.к. это запатентованная фишка GT :)


я ЗА покатушку, но эти выходные уже расписаны... в следующие БЫ :shuffle:
  • 0

#52 Theli

Theli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 90 CS
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:47

да в любые, лишь бы народу побольше, а то одному скучно :(
  • 0

#53 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:06

КАРТА где магаз находится и гдето если пошукать есть скидка 5-7% если будет интересно


Заезжал туда сейчас, это склад магазинов СПАРТАНИЯ и со склада не торгуют. Послали в магазин ближайший на Бухаресткую ул. у Ленты.


если найдёшь - бери, там ничего в моделях новых лет нет

Видел сегодня Author трофи за 8700, у него переключатели на руле Shimano поворотные.
Как они по сравнению с липестковыми?
  • 0

#54 Theli

Theli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 90 CS
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:20

Как они по сравнению с липестковыми?

1. не очень надежные
2. в большинстве ситуаций очень неудобные
3. мне как-то раз пришлось повозиться, чтобы настроить переключение... на лепестках проще...
  • 0

#55 Vanphire

Vanphire

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80В3 1.8S(NE) 1990 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:45

На велах с манетками типа Revoshift не катал ни разу, но кажется мне, недобные они: для переключения скоростей нужно убирать с руки вес... в то время, как на триггерных ("лепестковых") манетках на переключение задействованы только большой и указательный пальцы и при этом на руку можно полноценно опираться...
Думаю, поворотные манетки даже вредны в случае катания по пересечённой местности/ямкам/гравию и т.п.... :nono: :)
  • 0

#56 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:00

Кстати, а где аффтар? :brows:
  • 0

#57 _AntoN_

_AntoN_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Юго-Запад, Ломоносовская, Парк Победы
  • Автомобиль: Toyota, Audi
  • год выпуска: 2000, 1992

Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:47

Видел сегодня Author трофи за 8700, у него переключатели на руле Shimano поворотные.
Как они по сравнению с липестковыми?


У самого Merida 300 уже несколько лет - очень доволен. Буквально месяц назад выбирал старшему сыну (6,5 лет) скоростной вел - он уже обычный с 14-ти дюймовыми колесами перерос, да и катание на велосипеде ему нравится. Так вот после долгих раздумий и просмотров спец форумов купил ему auhtor cosmic - купил из-за того что это самый легкий вел с 20 дюймовыми колесами и скоростями. Нет аммортизационной вилки, но во первых он из-за этого тоже легче, а во вторых как я понял не сильно то вилки на детских велосипедах работают. Пока не жалеем.
Так вот у него как раз ревошифт - поворотные - других просто на детские велосипеды не ставят - ни один прлоизводитель - ни азиатские ни евпропейские ни американские. Перключать он ими научился в первый же день - работают, переключают - но крутить их ему немного тугова-то особенно по началу было, да и мне после лепестковых "деорэ", эти тоже показались не очень удобными. Четкость переключений конечно проигрывает, да и удобство тоже. Но он привык, во всю пользуется, носится на велосипеде как ненормальный - я уже даже порадовался, что у него шлем есть. А так велосипед классный.

По поводу того где покупать - ищите в интернет магазинах и их же "живых" магазинах. Есть проверенные интернет магазины через которые дешевле можно заказать из-за границы, но при этом ждать - можно почитать про них на спец форумах.
  • 0

#58 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:53

Думаю, поворотные манетки даже вредны в случае катания по пересечённой местности/ямкам/гравию и т.п.... :nono: :)

Правильно думаешь, у меня на старом веле с такими манетками бывали случайные переключения когда гонял по пересеченной местности. Сейчас лепестковые - очень доволен!
  • 0

#59 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:25

Правильно думаешь, у меня на старом веле с такими манетками бывали случайные переключения когда гонял по пересеченной местности. Сейчас лепестковые - очень доволен!

Речь именно о Shimano Revoshift, или о каких-то других поворотных?
  • 0

#60 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:53

Купил в субботу 2 вела, поддержал отечественного производителя. Всё навеное Shimano, манетки курковые. Тестировал всю субботу и воскресенье, теперь болит жопа, но доволен как слон :thumbup:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных