Перейти к содержимому




Фотография

Проблемы с передними тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:23

Недавно купил себе Allroad 2008 года, и вроде бы все хорошо, но как то проездив по пробкам заметил, что машина странно себя ведет...остановился и понял, что у меня заклинило правый суппорт, колодки не расходились, суппорт при попадании на него воды кипел, педаль тормоза проваливалась в пол (значит тормозуха закипела)...отвез в сервис, суппорт разобрали, смазали, сказали, что все ок. На след. день история повторилась. Заводишь, едешь все ок, но минут через 30 интенсивной езды начинает грется суппорт и чуствуется, что колодки все больше сжимаются и не расходятся, пока не зажимаются на совсем...поменял тормозной шланг, но все повторилось вновь...уже на 3 сервисах не могут найти причину...левый суппорт тоже клинит, но меньше...подскажите, что это может быть!?
  • 0

#2 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 414 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:43

Скорее всего на сервисе подумали что просто закисли направляющие скобы. Смазали и отпустили. А подклинивает возможно именно суппорт => на замену.
Колодки/диски сильно сношены? Если да, то возможно всё пройдёт после их замены. Но проблема вернется когда новые колодки будут подходить (возможно суппорт подклинивает только когда поршень сильно выходит).
Есть ещё совсем небольшой шанс что тормозуха совсем скисла и закипает уже при невысоких температурах, и от этого что-то клинит уже в суппорте.
Но 90% всё ж что дело в суппортах, и тормозуха закипает от клина.
Ну, или в сервисе не тем чем нужно смазали скобу.
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/Audi
  • модель: Cabrio А4/Polo/A3 Sedan Quattro
  • год выпуска: 03/11/15

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:45

Мотор 2.7ТДИ?
  • 0

#4 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:46

Скорее всего на сервисе подумали что просто закисли направляющие скобы. Смазали и отпустили. А подклинивает возможно именно суппорт => на замену.
Колодки/диски сильно сношены? Если да, то возможно всё пройдёт после их замены. Но проблема вернется когда новые колодки будут подходить (возможно суппорт подклинивает только когда поршень сильно выходит).
Есть ещё совсем небольшой шанс что тормозуха совсем скисла и закипает уже при невысоких температурах, и от этого что-то клинит уже в суппорте.
Но 90% всё ж что дело в суппортах, и тормозуха закипает от клина.
Ну, или в сервисе не тем чем нужно смазали скобу.


Не понимаю, что может случится с суппортом, который прошел 70 тысяч...а тем более с двумя одновременно! Есть мысль насчет главного тормозного цилиндра и вакуумника, может в них косяк?!

Мотор 2.7ТДИ?


3.2 FSI
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/Audi
  • модель: Cabrio А4/Polo/A3 Sedan Quattro
  • год выпуска: 03/11/15

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:53

Странно похожие симптомы бывают на 2.7ТДИ

А по компу ошибок нет? Все в порядке?

Колодки тормозные недавно не менялись?
  • 0

#6 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:01

Странно похожие симптомы бывают на 2.7ТДИ

А по компу ошибок нет? Все в порядке?

Колодки тормозные недавно не менялись?



К компу не подключал, но мне кажется, что именно какая то механическая не исправность, комп ни чего не покажет...колодки и диски в хорошем состоянии, почти новые...при продаже бывший владелец сказал, что колодки поменял недавно!
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 110 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:43

Возможно проблема в вакуумнике. Попробуй отключить от него шланг и тихонечко покататься (педаль будет до неприличия жесткая).
  • 0

#8 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 00:45

покатался на машине еще, колеса заблокировало, заглушил - не отпускает...открутили трубку от главного цилиндра идущую к перед. тормозам не отпускает...открутили штуцер для спуска давления на самом суппорте все равно колодки не разжимаются...я в ступоре, что делать)?!
  • 0

#9 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Июль 2011 - 06:34

Менять суппорт вроде как
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 110 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 08 Июль 2011 - 08:49

Асами колодки на опорной скобе суппорта свободно перемещаются? Как-то видел "клин" самих колодок. Пара минут с напильником и корщеткой, решили проблему.

При заглушенном моторе вакуум в трубке усилителя остается, лучше отсоединить.
  • 0

#11 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:32

Асами колодки на опорной скобе суппорта свободно перемещаются? Как-то видел "клин" самих колодок. Пара минут с напильником и корщеткой, решили проблему.

При заглушенном моторе вакуум в трубке усилителя остается, лучше отсоединить.



Сами колодки ходят легко, все уже смазано и почищенно не раз)

Ок, попробуем отсоеденить шланг...

подскажите, где можно найти БУ суппорт, хочу попробовать его поставить ипроехать, если все будет ок, то менять и второй, если проблема повторится, то хочу иметь возможность вернуть запчасть обратно...
  • 0

#12 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:36

Вот сижу и думаю, а не может ли причиной всего выше сказанного быть проблема с какой-нибудь электронной системой, ну там ESP или ABS к примеру...?!
  • 0

#13 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:48

Очень сомнительно, т.к. были бы ошибки.

Кстати на копейке было похожее, клинило тормоза спереди, виной был главный тормозной цилиндр.
Но как я понимаю это не тот вариант.

Я бы порекомендовал поехать в хороший сервис.

открутили штуцер для спуска давления на самом суппорте все равно колодки не разжимаются...я в ступоре, что делать)?!

Очень похоже на то что при нагреве клинит цилиндр.
Или после того как заклинит, колодки вообще не разжимаются?
  • 0

#14 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:09

Ту токсик: После того, как клинит то разжимаются сами только после того, как остывает суппорт и диск...а чем-нибудь с усилием можно разжать и по горячему...
  • 0

#15 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:21

По моему клинит поршень в цилиндре. Когда остывает зазор увеличивается и он становиться снова подвижным.
  • 0

#16 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 14:52

По моему клинит поршень в цилиндре. Когда остывает зазор увеличивается и он становиться снова подвижным.



Возможно ты и прав, хотя у меня это вызывает подозрение, ведь суппорт разбирали и поршень доставали...на вид ни царапин ни сколов, ничего нет, поршень идеален, как посадочное гнездо для него...
  • 0

#17 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:10

Но ведь чудес не бывает и по идее если открутить прокачной штуцер, то давление снижается и поршень должен свободно уходить во внутрь цилиндра.
  • 0

#18 Igorekxxx

Igorekxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:19

Но ведь чудес не бывает и по идее если открутить прокачной штуцер, то давление снижается и поршень должен свободно уходить во внутрь цилиндра.


В этом ты прав на 100%, но следует ли из этого, что нужно менять суппорт?!
  • 0

#19 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 414 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:49

В этом ты прав на 100%, но следует ли из этого, что нужно менять суппорт?!

Можно ещё их отремонтировать.

з.ы.- очень интересно чем же смазывали направляющие скобы суппорта.
  • 0

#20 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июль 2011 - 16:00

Кстати поршень тоже смазывается специальной смазкой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных