Перейти к содержимому




Фотография

A6 4A 2.6 ABC '94, эксплуатация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Июль 2011 - 09:33

После года езды на девятке в середине 2009 года задумался о смене авто. Сперва смотрел на Мондео’03, Мазда 6 того же года 2 литровые, но дешёвый пластмассовый салон, шум двигателя, шум из под арок не радовал совсем. В этот же бюджет проходила BMW 5-series в кузове e39 дорестайл уже с обновленными двигателями M52TU, но цена обслуги и задний привод зимой опять же отпугивали. А6 в кузове C5 не нравилась в принципе. В итоге всё же решил найти С4 кузов, и оставшиеся деньги вложить в приведение в приличное (по моим меркам) состояние (Мондео, Мазда и BMW стоили в районе 450000р).

Живых C4 с июля по октябрь в продаже не замечал (хотя искал не активно), за исключением двух. Первая была клубная вроде как машинка (седан, цвет фиолетово-коричневый, шелковые Рекары (не штатные), борткомп, литьё зима/лето), которую, как писал владелец на форуме, выбирали всем Дилижансом. Стоила 280'000р. Но не нравился цвет, поэтому не рассматривал. Вторая машинка Таксиста. Дизель, 6 МКПП, кватра, штатные кожаные Рекаро и всевозможные мульки. Пробег был за 500 000 км, но он не смущал вовсе. Даже уже почти договорился на осмотр, да и машина стояла буквально через дорогу, но так сложились обстоятельства, что не дошел до неё.

Примерно в это же время появился на авто.ру серебристый седан, 2.6, монопривод, ручка, кожа Рекаро, подогрев сидений, S-руль, ручка КПП от S-ки, климат, борт. комп, отделка деревом, люк, ксенон, штатная магнитола, полная панель приборов и панелька кнопок тоже полная (на заднем стекле электрошторка), летняя резина на реплике в стиле новых Audi, зимняя резина новая на литых дисках. Позвонил сразу как увидел объявление, через пару часов уже увидел её в живую. Прокатился на месте пассажира по району, гудел подшипник правый сильно, климат не дул (загажен фильтр, не менялся неизвестно сколько), плюс сам климат не холодил, нет фреона, не работал правый электрокорректор фары, приборчик температуры масла залипал иногда (впоследствии перестал залипать), кнопка электростеклоподъемника правая то работала, то нет (заменил сразу), не работала подсветка заднего номера. По кузову косяков много, ржа на стойках лобового стекла, крыльях всех, на дверях краска отваливается, лобовуха меняна и затерта уже, в левом верхнем углу толи запотевала, толи покрашена изнутри, но салон практически в идеале (за исключением заезженного водительского сиденья). Цена 280’000р. Съездили к знакомому на мини диагностику, подняли на подъёмник, посмотрели подвеску и всё. Знакомый мастер удивлялся выбору и спрашивал зачем берешь такое старьё. Взял бы Октавию. Но хотелось именно C4. И через две недели она была куплена за 280’000р. Пробег 292 000 км.

Владелец оказался с форума, ArtemZ. В наследство достались все (или почти все) заказ наряды с момента покупки им автомобиля. А купил насколько я помню с его слов машину он в состоянии довольно плачевном и плавно восстанавливал по мере сил и возможностей. Если вкратце, куплена была с пробегом 263 000 км, вложено за 1,5 года/30 000 км как минимум 170’000р. Это без учета резины, дисков, страховок и прочего. За неделю до покупки машина выплюнула антифриз, в итоге снимали головы, меняли трубку охлаждения двигателя, ремонта оказалось на 40’000р. Практически все работы делались в Евро-Авто. Так же из основного, что случалось у него умирал генератор, установлен б/у c A6 Allroad Quattro, заменено сцепление, заменен бензонасос на китайский Mapco, амортизаторы по кругу на Boge. Также на 271 000 км зачем то снималась ГБЦ, менялась прокладка и что то делалось с головой в виде: Разборка сборка блока ГБЦ 2 380,00р и Мойка деталей, восстановление резьбы 940,00р. Потом тоже самое делалось на 291 000 км, за 1000 км до покупки, плюс были установлены новые свечи оригинальные, новые провода в/в. В комплекте с машиной шло запчастей на сумму около 15 т.р. рычаги, опоры двигателя, подшипники, ШРУСы, фильтры, катушка б/у, всё даже не вспомнить, но багажник был забит до отказа. Многое до сих пор лежит в гараже.

Первое что сделал заменил фильтр салона воздух задул супер, и заказал новые фонари освещения заднего номера (только оригинал, 1000р), поменял правый передний подшипник, рычаги передней подвески, опоры двигателя (запчасти шли вместе с машиной, менял знакомый, 7000р). Через пару дней машинку относительно несильно подбили в морду. Раз уж так вышло, решил всю её покрасить, заменить оптику, лобовое стекло, бампер. На запчасти ушло около 40’000р, краска была куплена на всю машину, но так получилось, что покрасил только морду и крышу. Покраска обошлась в 50’000р, занимался покраской знакомый. Поехала машина 1 июля 2010. Пробеги в основном КАД и трассы.

295'000 km / 17.07.2010

Озвучивал улицу мощным басом V6 без катов и практически без глушака, средняя банка можно сказать не работала.
  • Замена глушителя (Bosal), на Фучика 12 (привезли среднюю банку от 2.3, заднюю от 2.6, крепления разные, соединили через хомут, который через 10 т.км. разболтался) - 6600р
Перестал открываться сам капот
  • Газовый упор капота VAG (оригинал, Атлант), замена сам -1700р
Встроенная диагностика на климате показывала ошибку 6.1 (датчик температуры), сдуру куплен первый увиденный в ETKA датчик
  • Датчик температуры 2х контактный на мозги (Hella, Exist), замена сам - 800р
304'000 km / 11.09.2010
  • Масло (Liqui Moly 10 литров, перешел c 5W40 на 10W40), фильтр масляный, замена сам - 2800р
308'000 km / 09.10.2010

Ничерта не видно в мелкое правое зеркало, как и в левое плоское, устал извиняться за манёвры
  • Длинная правая нога зеркала заднего вида, б/у (Евро-Авто) - 1050р
  • Асферическое правое зеркало (оригинал, Атлант) - 2030р
  • Асферическое левое зеркало (оригинал, Атлант) - 1800р
312'000 km / 28.11.2010

Стала плохо чистить щетка стеклоочистителя с водительской стороны, разболталась сама трапеция. Авто поставлен в гараж на зиму отдыхать до 10 апреля.


Январь - Март 2011
  • Металлические кольца в приборку (куплены у bighdd) - 1500р
  • Трапеция стеклоочистителя (оригинал, Атлант) - 4500р
  • Щетка стеклоочистителя левая со спойлером (оригинал, Атлант) - 660р
  • Щетка стеклоочистителя правая (оригинал, Атлант) - 555р
  • Клипсы и болты утеплителя капота (оригинал, Атлант) - 350р
За пол года эксплуатации температура двигателя ни разу не поднималась выше ~92С по приборке, из ELSA вытащены схемы проверки. При замыкании накоротко (а также при подключении 50 Ом) стрелка оставалась лежать на нуле, на 500 Омах поднималась до 70. Снята приборка, проверена пайка, все в норме. Климат продолжает показывать ошибку 6.1. Заказан для проформы -
  • Датчик температуры 3х контактный на приборку (оригинал, Атлант) - 3700р
а также:
  • Эмблема молдинга (оригинал, Атлант) - 450р
  • Накладки педали сцепления, тормоза (оригинал, Атлант) - 400р
  • Фильтры салона, воздушный, масла (оригинал, Атлант) - 1300р
  • Крышка омывайки (оригинал, Атлант) - 150р
  • Крышка маслозаливной горловины, (оригинал, Атлант) - 300р
  • Масло (Liqui Moly 10W40 10 литров) - 2600р
  • Переходник 2x2 OBD2 (ebay) - 100р
314'000 km / 28.04.2011

Первое посещение сервиса (Дилижанс)
  • Диагностика двигателя (шел дымок синеватый даже на холостых из выхлопной, решено менять МСК) - 2100р
  • Диагностика и ремонт ЦЗ (из за сигналки не закрывалась изнутри) - 1050р
  • Диагностика климата (дыра в трубке высокого давления - 5700р трубка, 3000р замена, решено потом поменять все вместе, конденсор (стоит тайваньский Paco 2005г.в.), трубку, осушитель (~ 30000р)) - 1050р
314'700 km / 14.05.2011

Заглохла, отъехав от дома 10 метров
  • Бензонасос (VDO, Дилижанс) - 3750р
  • Диагностика, замена (Дилижанс) - 3600р
315'000 km / 26.05.2011
  • Замена МСК, масла, раскоксовка (Дилижанс) - 14200р
  • Замена гофры, хомута глушителя (Hydra, Автоната) - 4000р
315'500 km / 29.05.2011

Через VAG-COM считаны ошибки.

Address 08 -------------------------------------------------------
Controller: 4A0 820 043
Component: Klima-Vollautomat D02
Coding: 00060
Shop #: WSC 00001
1 Fault Found:
00799 - Coolant Temperature Sensor (G110)
30-00 - Open or Short to B+

Опознана природа ошибки 6.1 на климате - блок оказывается заменен, и стоит не от V6 (на V6 нет датчика G110, климат не должен возвращать это ошибку). Значит проблема неправильного показания темпы либо в приборке, либо в указателе.
  • Приборка A6 б/у (Zloi BoY) - пиво. Замена указателя.
315'700 km / 01.06.2011

Приборка показывает температуру окружающего воздуха - 42,5C. И тут в пробке начинает расти температура на указателе ОЖ (вижу в первый раз), растет активно к 110C, сбиваю включением печки и открытием капота.

316'000 km / 05.06.2011

В двигателе что то застучало, на оборотах зазвенело, износ подшипника помпы (предлагали ГРМ заменить при замена МСК, но сам отказался)
  • Замена ГРМ, сервисного ремня, ролика, помпы (Дилижанс) - 13600р
318'000 km / 23.06.2011

Стал активно уходить антифриз через крышку бачка
  • Крышка расширительного бачка (оригинал, Атлант) - 700р
320'000 km / 05.07.2011

Появились пузыри в расширительном на прогретом двигателе, беловатый дымок
  • Диагностика (Дилижанс), антифриз попадает в 1,3,4 цилиндры (замена прокладок, шлифовка ~ 35000р) - 980р
UPD 07.06.2013 Пробег с покупки - 55'000 km.

Кузовня ~ 93’000р
Диагностика ~ 10’000р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 170'000р
Ремонт ~ 92’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 40'000р
Резина ~ 18'000р
Фичи для удобства и стайла ~ 12'000р
Масло (кушала до замены МСК около 1 литра на 1000км, сейчас 0,5) ~ 20’000р
Итого – 415’000р или 7,5р/км. Без учета кузовни – 6,5р/км

Топливо (95 Кириши/ГПН) ~ 150’000р (~ 5500л => расход ~10л/100км)
В сумме 10р/км.
  • 0

#2 The hunter

The hunter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 209 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наш
  • Автомобиль: A100Q
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:50

280 дорого ..... учитывая количество раз снятия головок.
  • 0

#3 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Июль 2011 - 22:11

По моему тоже дороговато. Особенно обслуга на пробег и летнюю эксплуатацию.

но с другой стороны автор сам такую машину хотел. За хотение платить надо.
  • 0

#4 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:26

Всё относительно. Кому то машина нужна каждый день ездить, да с минимальной комплектацией, чтобы меньше мозги парила, и чтобы ремонт дёшев был. И укатывать её, пока не кончится совсем. Я смотрел только топовые комплектации, цена не была определяющей, машина просто должна была мне понравиться. Синий авантик с 330'000р начинался, при этой цене и звонил. Проблема старых машин именно в том, что никто не хочет их отдавать за дешево и покупать за дорого. Как сказал механик - я последний владелец авто. 20 летнее ведро уже никому будет не нужно.

В чем дороговизна обслуги не понял. Практически плановая замена ГРМ (ГРМ менялся на 263'000км, когда пред. владелец купил авто, а вот помпа сколько проездила неизвестно), МСК напросились, с прокладками ГБЦ пока причина неизвестна, после разборки узнаю, самому интересно. Безнонасос вообще менялся 40 000 назад, но скроили на китайском Мапко (скорее все поставили то, что было на складе).
  • 0

#5 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 17:33

320'000 km / 05.09.2011

Замена прокладок ГБЦ (Дилижанс)

Работы:
  • Демонтаж/Монтаж ГБЦ – 13272р
  • Разобрать/Собрать ГБЦ – 2100р
  • Опрессовка/шлифовка ГБЦ – 3950р
  • Замена прокладки лючка в развале блока – 1100р
  • Удаление шпилек из выпускного коллектора – 1500р
  • Замена термостата – 550р
  • Замена МСК, ОЖ, масла, кожухов ремня ГРМ –
Итого – 22'472р

Запчасти:
  • Расширительный бачок VAG 1521р
  • Кожух ремня ГРМ VAG 1230р
  • Кожух ремня ГРМ VAG 1111р
  • Кожух ремня ГРМ VAG 1111р
  • Кожух ремня ГРМ VAG 1230р
  • Защитный кожух мотора VAG 2457р
  • Клипсы, винты кожухов – 598р
  • Масло Castrol EDGE Professional 5W30 3л – 1158р
  • Фильтр масляный VAG 311р
  • Фильтр воздушный VAG 333р
  • Прокладки верха – 4400р
  • Прокладка развала блока V6 – 295р
  • Патрубок системы охлаждения VAG 300р
  • Болты головки блока – 1232р
  • Антифриз G12++ 3л – 792р
  • Вода дистиллированная 3л - 60р
  • Термостат VAG 858р
  • Жидкость ГУР G004 VAG 1л – 467р
Итого – 19'437р

В сумме42'701р

Прокладки ГБЦ были скорее всего пережаты мастерами из ЕВРО-АВТО. Обе. При этом цены на ремонт там были выше! (судя по накладным предыдущего владельца)
  • 0

#6 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:46

да уж,смотрю с двигателем ты натерпелся :yes:
а с подвеской совсем ничего не делал?
  • 0

#7 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 19:37

С подвеской ничего не делал, только при покупке сразу оба рычага передних поменял. По ямам не езжу, перед путями не торможу, перепрыгиваю. 90% движения - КАД. Иногда M20. Город исключительно чтобы выехать на КАД/трассу.
  • 0

#8 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:10

324'500 km / 20.03.2012

Замена радиатора + конденсора (Дилижанс)

Работы:
  • Замена основного радиатора - 3150р
  • Замена датчика включения вентилятора -
  • Замена воздуховодов -
  • Замена сайлентблоков, опор, подушек -
  • Замена кожуха радиатора - 555р
  • Замена конденсора - 555р
  • Замена трубки высокого давления -
  • Замена осушителя - 555р
  • Проверка и заправка кондиционера - 1050р
Итого - 5'900р

Запчасти:
  • Радиатор основной Hella - 6430р
  • Датчик включения вентиляторов радиатора Hella - 500р
  • Направляющая воздуха VAG - 480р
  • Направляющая воздуха VAG - 740р
  • Направляющая воздуха VAG - 350р
  • Направляющая воздуха VAG - 330р
  • Подушки крепления радиатора VAG x4 - 350р
  • Кронштейн крепления радиатора VAG x2 - 920р
  • Конденсор Hella - 4850р
  • Трубка кондиционера VAG - 5900р
  • Осушитель кондиционера Hella - 1380р
  • Фреон 134A - 1000р
  • Масло компрессорное - 1100р
Итого - 24'300р

В сумме: 30'200р

Старый радиатор оказался оригиналом 1994 года, забитый полностью грязью.
  • Диагностика ходовой части - 555р (под замену один рычаг и сайленты стабилизатора - вот они, "китайские" рычаги, проехавшие 34ткм по дорогам почти без ям)
  • Диагностика топливной системы - 1617р (после замены прокладок ГБЦ появился баг - если крутить двигатель до 5000-6000rpm, обороты иногда зависали на 3000, лечилось перегазовкой до 5000, в итоге почистили дроссельную заслонку, плюс необходимо под замену правый лямбда-зонд)
325'900 km / 15.04.2012

Замена колодок тормозных, трубки обратки ГУР, опор КПП (Дилижанс)

Работа:
  • Замена опор КПП - 2070р
  • Замена шланга ГУР - 4050р
  • Замена передних колодок - 966р
  • Замена задних колодок - 1380р
  • Восстановление подвижности пальцев заднего правого суппорта - 1012р
Итого - 9'500р

Запчасти:
  • Опоры КПП Lemforder x2 - 1602р
  • Томозные колодки передние Brembo - 801р
  • Тормозные колодки задние Girling - 1627р
  • Трубка Г.У. VAG - 2000р
  • Пыльник напр. cуппорта x2 - 166р
Итого - 6'200р

В сумме: 15'700р

Из Германии доставлены:
  • кожаный подлокотник оригинальный от V8 в хорошем состоянии - 6000р
  • велюровые коврики для A6 C4 - 3000р
  • шильдик S6 на радиаторную решетку - 800р

  • 0

#9 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 13 Май 2012 - 19:46

327'500 km / 02.05.2012

Куплен Michelin Pilot Sport PS3 205/55ZR16 - 18'850р (4700р за колесо)

Плюсы после Turanza ER30 215/55
- В пробуксовку не сорвать вообще. Бридж 215 шириной и почти лысый полировал асфальт на раз два.
- Шум минимален, в поворотах еще ни разу не пискнула.
- Руль крутится легко, почти как на зимней, мизинцем (на бридже реально надо было крутить рукой), в колеях руль перестал жить своей жизнью, не надо подруливать
- Резина мягкая - http://www.youtube.com/watch?v=wtH0BBO-blQ

Минус один
- узко смотрится на машине. 215 намного солиднее была. 205 приобретена из за практически 100% езды по КАДу (колеи, дождь).
  • 0

#10 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Август 2012 - 09:04

339'000 km / 27.08.2012

Установлены галогенные линзы ближнего света Hella D60 FF-DE вместо штатных.
  • Линзы 2 штуки + 2 разъема HB3 - 6500р, установка - сам.
Настроил пока что по стенке. Маску под линзу не расширял, диаметром линза такая же, как и оригинальная. Стекло не шлифовал, осталось с рисками. Светит ярким (для галогена) белым светом.

Изображение
Изображение

Сравнение с оригинальной линзой:

Изображение

Анимированная гифка туманки/ближний/дальний
  • 0

#11 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Август 2012 - 09:11

здорово :thumbup:
а чего биксенон не захотел?

и 6500 для галогена дороговато как то.
  • 0

#12 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Август 2012 - 09:42

Ксенон по правилам будет как минимум в два раза дороже, а то и в три. Омыватель фар, авто-корректор, лампы, блоки розжига. При этом не сертифицирован (если уж совсем по правилам). И в ЕС могут не понять ксенон на таком древнем авто (хотя он на С4 и шел).
Вот разница между ксеноновой линзой Hella New и галогеном Hella D60.
Изображение
Изображение
  • 0

#13 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Август 2012 - 09:53

Ксенон по правилам будет как минимум в два раза дороже, а то и в три. Омыватель фар, авто-корректор, лампы, блоки розжига.

ну если ты нашел эти фотографии то видел сколько стоят линзы ? хелла нью на том сайте от 3000р пара,валео еще дешевле,лампы вообще мука,блоки ? тут уже все зависит от твоего хотения,можно китай через переходники ,можно оригинал ,во всяком случае там же цены начинались от 1000 рэ за блок.
можно купить все оптом будет еще дешевле :yes: ,





Вот разница между ксеноновой линзой Hella New и галогеном Hella D60.
Изображение
Изображение

и что? разницы нет?мне кажется что она огромная!


ну вобщем то молодец :yes:
  • 0

#14 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Август 2012 - 10:27

1000 тут, 1000 там, но главное то омыватель Хелловый ~6000р и корректор ~8000р. Я старался сделать все в рамках правил. Для галогена ничего этого не нужно, никаких лишних блоков, проводов. Всё по штату. Получился такой вот компромисс.
  • 0

#15 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Август 2012 - 10:42

1000 тут, 1000 там, но главное то омыватель Хелловый ~6000р и корректор ~8000р. Я старался сделать все в рамках правил.

оригинальный омыватель покупал за 1800(комплект) это с пересылкой с калининграда,
недавно денис приобрел оригинальный комплект ,точно не помню но что то 2500-3 000 р.
раз ты написал про ЕС , то в прибалтике можно купить от 1500р.
корректор для отмаза от гаи от 2500р.
я про то что к хорошему быстро привыкаешь,в конце концов через недолгое время тебе этого света будет просто не хватать,особенно по нашим г.дорогам,и будешь жалеть что сразу не поставил ксенон :huh1: .
  • 0

#16 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Август 2012 - 11:45

Ну если для отмаз всё делать, то вообще можно в рефлектор поставить китайский H1, установить омыватель и корректор. И радоваться свету, безжалостно ослепляя других.
Поэтому при желании в эту линзу устанавливается HB3 ксенон, и получается свет, аналогичный Hella New. При этом засветка в зоне B50L будет даже меньше, чем у оригинальной ксеноновой!
http://www.hidplanet...ic.php?f=5&t=90
Минус один - китайская колба может закоптить линзу.
  • 0

#17 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:14

Продолжил колдовать со светом. Слишком бил по глазам. Я конечно догадывался, что из за отпескопескоструенного стекла может слепить, но не настолько. Было снято стекло с правой фары. Результат удивил.
Изображение

Фары новые, Hella, были установлены в июле 2010 года. Соответственно за 3 года/50'000км по КАДу стёкла отпескоструились настолько серьезно, что линзы стали слепить! При этом, будучи установленные на авто, старые стёкла кажутся абсолютно прозрачными! Особенно, если сравнивать с соседями по парковке. Но сравнение с новым стеклом показывает, насколько оно мутное.
Изображение

Изображение
  • 0

#18 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:34

надо было отполировать и пленкой обклеить.
  • 0

#19 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:39

надо было отполировать и пленкой обклеить.

Полировать стекло очень геморойно , долго и не бюджетно,при том что новое стоит рублей 600-700
  • 0

#20 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:28

Значит новое заклеить, а потом полировать плёнку, как Дима е.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных