Живых C4 с июля по октябрь в продаже не замечал (хотя искал не активно), за исключением двух. Первая была клубная вроде как машинка (седан, цвет фиолетово-коричневый, шелковые Рекары (не штатные), борткомп, литьё зима/лето), которую, как писал владелец на форуме, выбирали всем Дилижансом. Стоила 280'000р. Но не нравился цвет, поэтому не рассматривал. Вторая машинка Таксиста. Дизель, 6 МКПП, кватра, штатные кожаные Рекаро и всевозможные мульки. Пробег был за 500 000 км, но он не смущал вовсе. Даже уже почти договорился на осмотр, да и машина стояла буквально через дорогу, но так сложились обстоятельства, что не дошел до неё.
Примерно в это же время появился на авто.ру серебристый седан, 2.6, монопривод, ручка, кожа Рекаро, подогрев сидений, S-руль, ручка КПП от S-ки, климат, борт. комп, отделка деревом, люк, ксенон, штатная магнитола, полная панель приборов и панелька кнопок тоже полная (на заднем стекле электрошторка), летняя резина на реплике в стиле новых Audi, зимняя резина новая на литых дисках. Позвонил сразу как увидел объявление, через пару часов уже увидел её в живую. Прокатился на месте пассажира по району, гудел подшипник правый сильно, климат не дул (загажен фильтр, не менялся неизвестно сколько), плюс сам климат не холодил, нет фреона, не работал правый электрокорректор фары, приборчик температуры масла залипал иногда (впоследствии перестал залипать), кнопка электростеклоподъемника правая то работала, то нет (заменил сразу), не работала подсветка заднего номера. По кузову косяков много, ржа на стойках лобового стекла, крыльях всех, на дверях краска отваливается, лобовуха меняна и затерта уже, в левом верхнем углу толи запотевала, толи покрашена изнутри, но салон практически в идеале (за исключением заезженного водительского сиденья). Цена 280’000р. Съездили к знакомому на мини диагностику, подняли на подъёмник, посмотрели подвеску и всё. Знакомый мастер удивлялся выбору и спрашивал зачем берешь такое старьё. Взял бы Октавию. Но хотелось именно C4. И через две недели она была куплена за 280’000р. Пробег 292 000 км.
Владелец оказался с форума, ArtemZ. В наследство достались все (или почти все) заказ наряды с момента покупки им автомобиля. А купил насколько я помню с его слов машину он в состоянии довольно плачевном и плавно восстанавливал по мере сил и возможностей. Если вкратце, куплена была с пробегом 263 000 км, вложено за 1,5 года/30 000 км как минимум 170’000р. Это без учета резины, дисков, страховок и прочего. За неделю до покупки машина выплюнула антифриз, в итоге снимали головы, меняли трубку охлаждения двигателя, ремонта оказалось на 40’000р. Практически все работы делались в Евро-Авто. Так же из основного, что случалось у него умирал генератор, установлен б/у c A6 Allroad Quattro, заменено сцепление, заменен бензонасос на китайский Mapco, амортизаторы по кругу на Boge. Также на 271 000 км зачем то снималась ГБЦ, менялась прокладка и что то делалось с головой в виде: Разборка сборка блока ГБЦ 2 380,00р и Мойка деталей, восстановление резьбы 940,00р. Потом тоже самое делалось на 291 000 км, за 1000 км до покупки, плюс были установлены новые свечи оригинальные, новые провода в/в. В комплекте с машиной шло запчастей на сумму около 15 т.р. рычаги, опоры двигателя, подшипники, ШРУСы, фильтры, катушка б/у, всё даже не вспомнить, но багажник был забит до отказа. Многое до сих пор лежит в гараже.
Первое что сделал заменил фильтр салона воздух задул супер, и заказал новые фонари освещения заднего номера (только оригинал, 1000р), поменял правый передний подшипник, рычаги передней подвески, опоры двигателя (запчасти шли вместе с машиной, менял знакомый, 7000р). Через пару дней машинку относительно несильно подбили в морду. Раз уж так вышло, решил всю её покрасить, заменить оптику, лобовое стекло, бампер. На запчасти ушло около 40’000р, краска была куплена на всю машину, но так получилось, что покрасил только морду и крышу. Покраска обошлась в 50’000р, занимался покраской знакомый. Поехала машина 1 июля 2010. Пробеги в основном КАД и трассы.
295'000 km / 17.07.2010
Озвучивал улицу мощным басом V6 без катов и практически без глушака, средняя банка можно сказать не работала.
- Замена глушителя (Bosal), на Фучика 12 (привезли среднюю банку от 2.3, заднюю от 2.6, крепления разные, соединили через хомут, который через 10 т.км. разболтался) - 6600р
- Газовый упор капота VAG (оригинал, Атлант), замена сам -1700р
- Датчик температуры 2х контактный на мозги (Hella, Exist), замена сам - 800р
- Масло (Liqui Moly 10 литров, перешел c 5W40 на 10W40), фильтр масляный, замена сам - 2800р
Ничерта не видно в мелкое правое зеркало, как и в левое плоское, устал извиняться за манёвры
- Длинная правая нога зеркала заднего вида, б/у (Евро-Авто) - 1050р
- Асферическое правое зеркало (оригинал, Атлант) - 2030р
- Асферическое левое зеркало (оригинал, Атлант) - 1800р
Стала плохо чистить щетка стеклоочистителя с водительской стороны, разболталась сама трапеция. Авто поставлен в гараж на зиму отдыхать до 10 апреля.
Январь - Март 2011
- Металлические кольца в приборку (куплены у bighdd) - 1500р
- Трапеция стеклоочистителя (оригинал, Атлант) - 4500р
- Щетка стеклоочистителя левая со спойлером (оригинал, Атлант) - 660р
- Щетка стеклоочистителя правая (оригинал, Атлант) - 555р
- Клипсы и болты утеплителя капота (оригинал, Атлант) - 350р
- Датчик температуры 3х контактный на приборку (оригинал, Атлант) - 3700р
- Эмблема молдинга (оригинал, Атлант) - 450р
- Накладки педали сцепления, тормоза (оригинал, Атлант) - 400р
- Фильтры салона, воздушный, масла (оригинал, Атлант) - 1300р
- Крышка омывайки (оригинал, Атлант) - 150р
- Крышка маслозаливной горловины, (оригинал, Атлант) - 300р
- Масло (Liqui Moly 10W40 10 литров) - 2600р
- Переходник 2x2 OBD2 (ebay) - 100р
Первое посещение сервиса (Дилижанс)
- Диагностика двигателя (шел дымок синеватый даже на холостых из выхлопной, решено менять МСК) - 2100р
- Диагностика и ремонт ЦЗ (из за сигналки не закрывалась изнутри) - 1050р
- Диагностика климата (дыра в трубке высокого давления - 5700р трубка, 3000р замена, решено потом поменять все вместе, конденсор (стоит тайваньский Paco 2005г.в.), трубку, осушитель (~ 30000р)) - 1050р
Заглохла, отъехав от дома 10 метров
- Бензонасос (VDO, Дилижанс) - 3750р
- Диагностика, замена (Дилижанс) - 3600р
- Замена МСК, масла, раскоксовка (Дилижанс) - 14200р
- Замена гофры, хомута глушителя (Hydra, Автоната) - 4000р
Через VAG-COM считаны ошибки.
Address 08 -------------------------------------------------------
Controller: 4A0 820 043
Component: Klima-Vollautomat D02
Coding: 00060
Shop #: WSC 00001
1 Fault Found:
00799 - Coolant Temperature Sensor (G110)
30-00 - Open or Short to B+
Опознана природа ошибки 6.1 на климате - блок оказывается заменен, и стоит не от V6 (на V6 нет датчика G110, климат не должен возвращать это ошибку). Значит проблема неправильного показания темпы либо в приборке, либо в указателе.
- Приборка A6 б/у (Zloi BoY) - пиво. Замена указателя.
Приборка показывает температуру окружающего воздуха - 42,5C. И тут в пробке начинает расти температура на указателе ОЖ (вижу в первый раз), растет активно к 110C, сбиваю включением печки и открытием капота.
316'000 km / 05.06.2011
В двигателе что то застучало, на оборотах зазвенело, износ подшипника помпы (предлагали ГРМ заменить при замена МСК, но сам отказался)
- Замена ГРМ, сервисного ремня, ролика, помпы (Дилижанс) - 13600р
Стал активно уходить антифриз через крышку бачка
- Крышка расширительного бачка (оригинал, Атлант) - 700р
Появились пузыри в расширительном на прогретом двигателе, беловатый дымок
- Диагностика (Дилижанс), антифриз попадает в 1,3,4 цилиндры (замена прокладок, шлифовка ~ 35000р) - 980р
Кузовня ~ 93’000р
Диагностика ~ 10’000р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 170'000р
Ремонт ~ 92’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 40'000р
Резина ~ 18'000р
Фичи для удобства и стайла ~ 12'000р
Масло (кушала до замены МСК около 1 литра на 1000км, сейчас 0,5) ~ 20’000р
Итого – 415’000р или 7,5р/км. Без учета кузовни – 6,5р/км
Топливо (95 Кириши/ГПН) ~ 150’000р (~ 5500л => расход ~10л/100км)
В сумме 10р/км.