Перейти к содержимому




Фотография

A6 4A 2.6 ABC '94, эксплуатация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Май 2013 - 11:55

Стёкла фар я конечно же сразу новые поставил!


333'500 km / июнь 2012

С интересным свистом отключился компрессор, начала расти температура по приборке к 110 (везет мне на это дело), дико завоняло палёным чем то. Заглушил двигатель, открыл капот, запах гари. От вентиляторов обдува радиатора. Один из них заклинило, и даже провод опалился. И естественно выбило предохранитель на 60А в ногах водителя. С печкой доехал до дома, отключил не работающий вентилятор, заменил предохранитель, ездил с одним вентилятором до апреля 2013. В апреле заказано 2 новых оригинальных VAG (китайские за 3000 - отказать, Hella в наличии не было)
  • Вентиляторы охлаждения радиатора VAG (оригинал, Дилижанс) – 19'000р
341'000 km / сентябрь 2012
  • Масло Liqui Moly 10W40 11 литров – 3560р
  • Замена масла – 600р (Дилижанс)
  • Регулировка света фар – 575р (Дилижанс) (регулировка по высоте на глаз оказалась точной на 100%, подкрутили только по горизонтали левее правую фару)
343'500 km / октябрь 2012

В том же месте на Софийской, где заклинило вентилятор, начинает пищать приборка и сигнализировать о низком уровне антифриза, из под капота чуть-чуть парит. Глушу двигатель, открываю капот, из шланга охлаждения, который идёт на радиатор, под давлением таким хорошим струится антифриз. На тросе в гараж и до весны.

343'500 km / апрель 2013

Замена патрубка системы охлаждения, тормозной жидкости (Дилижанс)

Работа:
  • Замена патрубка системы охлаждения - 2300р
  • Диагностика ручного тормоза - 610р
  • Замена тормозной жидкости - 1518р
  • Замена заднего суппорта - 1012р
  • Замена тросов ручного тормоза - 3036р
Сумма: 9'253р

Запчасти:
  • Патрубок системы охлаждения VAG - 2200р
  • G13 1.5л - 579р
  • Вода 1.5л - 30р
  • Тормозная жидкость - 330р
  • Трос стояночного тормоза x2 (судя по цене Китай какой то, но надо было срочно для ТО) - 1126р
  • Суппорт задний правый - 4800р
  • Пыльник напр. cуппорта x2 - 75р
  • Хомут NORMA x3 - 65р
  • Штуцер - 48р
Сумма: 8'476р

В итоге: 17'729р

ГТО – бесплатно.
Рекомендовано заменить топливные трубки. Заказаны новые оригинал.

Через 3 дня. Недалеко от Софийской. :D Густой пар из под капота, сразу заглушил двигатель, докатил на обочину, пробило шланг от водяной трубки на радиатор отопителя, антифриз под давлением попадал на выпускной. Выглядело красиво. Решил заменить все оставшиеся старые шланги охлаждения.

344'500 km / май 2013

Замена патрубков охлаждения, топливных магистралей (Дилижанс)

Работа:
  • Осмотр системы охлаждения - 1150р
  • Замена патрубков отопителя - 4025р
  • Замена топливных магистралей - 3680р
Сумма: 8'855р

Запчасти:
  • Трубки топливные VAG - 9000р
  • Патрубок отопителя VAG- 1860р
  • Патрубок отопителя VAG- 1840р
  • Патрубок отопителя VAG- 1620р
  • Патрубок системы охлаждения VAG- 374р
  • Патрубок системы охлаждения VAG- 2560р
  • Патрубок системы охлаждения VAG- 610р
  • Хомут NORMA x10 - 180р
  • Крепёж WURTH x2 - 10р
  • Антифриз G13 3л - 1068р
  • Вода 3л - 60р
Сумма: 19'182р

В итоге: 28'000р

На следующий день под Псковом генератор перестал давать заряд на оборотах ниже 3000. На обратном пути не доехал до Питера 60 км, аккумулятор таки кончился, так как генератор где то через 100 км перестал заряжать на оборотах меньше 6000. Доехал на втором аккуме до АМГ на Софийской (как раз напротив них и вентилятор встал, и антифриз потёк в 2012). А у генератора и кольцам и щёткам пришел конец.

345'150 km / май 2013

Ремонт генератора (АМГ)

Работа:
  • Ремонт генератора - 700р
  • Ротор генератора - ремонт - 428р
  • Снятие, установка генератора - 1500р
Сумма: 2'628р

Запчасти:
  • Подшипник 6203 17/40x12 - 390р
  • Подшипник Bo 17/52x17 - 860р
  • Реле регулятор - 900р
  • Крышка подшипника - 60р
  • Коллектор генератора - 450р
Сумма: 2'660р

В итоге: 5'300р

Запчасти наверняка китайские, ценник на них заряжен раза в 4.

Практически по всем возникающим вопросам уже была проделана работа в Евро-Авто предыдущим владельцем, а именно:
  • перетянутые прокладки ГБЦ (хватило на 20тк, потом антифриз потёк в цилиндры, замена на новые)
  • китайский бензонасос MAPCO (хватило на 40тк, замена на VDO)
  • б/у шланги охлаждения (заменено по накладным их было 3 как минимум, хватило на 50тк, замена на оригинал)
  • б/у генератор (хватило на 70тк, замена щёток и колец)
Пробег с покупки - 55'000 km.
Кузовня ~ 93’000р
Диагностика ~ 10’000р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 170'000р
Ремонт ~ 92’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 40'000р
Резина ~ 18'000р
Фичи для удобства и стайла ~ 12'000р
Масло (кушала до замены МСК около 1 литра на 1000км, сейчас 0,5) ~ 20’000р
Итого – 415’000р или 7,5р/км. Без учета кузовни – 6,5р/км

Топливо (95 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 150’000р (~ 5500л => расход ~10л/100км)
В сумме 10р/км.
  • 0

#22 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 23 Май 2013 - 13:04

АМГ

Работа:
Ремонт генератора - 700р
Ротор генератора - ремонт - 428р
Снятие, установка генератора - 1500р
Сумма: 2 628

Запчасти:
Подшипник 6203 17/40x12 - 390р
Подшипник Bo 17/52x17 - 860р
Реле регулятор - 900р
Крышка подшипника - 60р
Коллектор генератора - 450р
Сумма: 2 660

эту же работу на маршале сделали за 2000 р(без снятия-установки/щеток)
  • 0

#23 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:47

346'500 km / июнь 2013

Перестал сам подниматься багажник, амортизаторы стояли еще оригинальные. Заменил на такие же.
  • Газовый упор багажника x2 VAG (оригинал, Атлант) - 3000р

  • 0

#24 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:45

351'500 km / июль 2013

Левый рычаг Febi (левый в обоих смыслах) разболтался в ноль. За 60'000 км. В пологом повороте на скорости выше 100кмч начинался резонанс по всему кузову.

Замена деталей передней подвески (Дилижанс)

Работа:
  • Осмотр ходовой - 610р
  • Замена рычагов передней оси - 2484р
  • Замена сайлентблоков растяжки -
  • Замена верхних опор передних амортизаторов - 3220р
  • Замена центральных втулок стабилизатора - 1472р
  • Развал-сход - 1196р
Сумма: 10'500р

Запчасти (Lemforder):
  • Рычаг левый - 2915р
  • Рычаг правый - 2915р
  • Сайлентблок стабилизатора x2 - 840р
  • Опора стойки x2 - 1790р
  • Втулка сайлентблока x2 - 80р
Сумма: 8'540р

а также
  • Замена масла – 610р
  • Замена заднего правого подшипника - 1610р
  • Подшипник ступицы задний SKF - 571р
  • Замена правого лямбда зонда - 1518р
  • Лямбда зонд Bosch - 2395р
Итого: 24'226р


Результат резкого перестроения на высокой скорости:

ИзображениеD

Высокий профиль оказался к такому не готов.
  • Michelin Pilot Sport 3 205/55 ZR16 2 штуки - 7460р
  • Бортовка - 600р
Стёкла фар стали каким то подозрительно мутными. Похоже линза Hella D60 с галогеном коптит. Стёкла сняты и промыты.

Изображение


  • 0

#25 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 20 Июль 2013 - 23:19

Замена верхних опор 3220р!?
Это те которые резино-металические?

  • 0

#26 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 16 Август 2013 - 19:23

За замену опор жесть :))). Колеса Replica? Диск не погнуло?
  • 0

#27 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Август 2013 - 22:44

Замена верхних опор 3220р!?
Это те которые резино-металические?


Мда! За что?!
  • 0

#28 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 16 Август 2013 - 23:13

а вы думаете так просто снять аморт? :D
  • 0

#29 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 16 Август 2013 - 23:53

а вы думаете так просто снять аморт?

Ты эта,:)
ЧО ?прикалываешся?
  • 0

#30 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Август 2013 - 00:02

чут-чут
  • 0

#31 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Август 2013 - 00:04

Колеса Replica? Диск не погнуло?

у меня зимние 16-е диски такие же, это Replica WSP Italy, неплохие диски, точная копия оригинальных 17-х(они у меня на лете)
  • 0

#32 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 17 Август 2013 - 00:18

Ценник странный за замену, да. Судя по мануалам работы там на 15-30 минут на каждую сторону. Пока что в Дилике не был, в следующий раз спрошу, может ошиблись.

Колёса реплика, на шиномонтаже сказали, что диск чуть кривой, но с новой резиной повесили 15гр груза, стоят на передке, на скорости не бьют.
  • 0

#33 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Август 2013 - 06:14

15-20 это с заменой аморта. Саму опору открутить и прикрутить 5 минут. Разбирать ничего не надо. Только открутить 4 гайки.
  • 0

#34 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Август 2013 - 19:08

Эти диски реплики под каким номером? Хелп... А...??? Изображение
  • 0

#35 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 23 Август 2013 - 21:07

Replica W530
  • 0

#36 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Август 2013 - 22:32

Спасибо!
  • 0

#37 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 08 Июль 2014 - 21:01

361'100 km / Сентябрь 2013

 

На трассе при очередном обгоне и переключении на 5ю передачу педаль сцепления провалилась. Быстрый осмотр – сломался шток ГЦС. Как оказалось обычное явление на C4. А еще ехать 100км, завелся со стартера на 3ей, так в целом и доехал. И потом еще обратно до СПб 300км, приноровился переключаться 3-4-5 без сцепления.

По приезду оставил в гараже до весны.

 

361'500 km / Март 2014

 

Замена тормозных дисков, колодок, ГЦС, масла (Дилижанс)

 

Работа:

  • Замена главного цилиндра сцепления 2277р
  • Замена задних пыльников дисков 8073р (цапфы прикисли намертво, высверливали, долго)
  • Замена задних тормозных дисков и колодок -
  • Замена передних тормозных дисков и колодок -1490р
  • Замена масла 662р
  • Замена подшипника ступицы левого заднего -
Сумма: 12'500р
 
Запчасти;
  • Главный цилиндр сцепления LUK - 4648р
  • Диск тормозной задний Brembo x2 2280р
  • Диск тормозной передний Brembo x2 - 3914р
  • Пыльник тормозного диска VAG x2 - 3410р
  • Тормозные колодки задние TRW - 1090р
  • Томозные колодки передние Brembo - 1813р
  • Подшипник ступицы задний SKF - 703р
  • Болт цапфы x12 240р
  • Тормозная жидкость 135р
  • Масло Liqui Moly 10W40 10 литров 3200р
Сумма: 21'400р
 
Итого: 33'900р
 

Мерцал свет, подсветка - заменил реле-регулятор на Hella 5DR 004 242-051 (950р, Exist). Как и предполагалась, тот, что установили в АМГ, и который стоил 1000р, оказался какой-то кустарщиной рублей за 100.  

 

rele.jpg

 

Проехав 200км, двигатель отказался заводиться.

 

361'900 km / Апрель 2014

 

Дилижанс.

 

Диагностика выявила пробой прокладки ГБЦ, Внутри 5го цилиндра антифриз.

Разбор двигателя. Чугунный блок кривой! Вот и причина, почему за 100'000 км это уже четвертый раз, как пробивает прокладку. Фрезеровка, расточка. Установка новых поршней, колец, клапанов, гидрокомпенсаторов. В результате издевательств без сцепления над стартером/маховиком, маховик потерял один зуб. Замена маховика. Замена подушек двигателя. Замена компрессора кондиционера. Замена свечей.

 

  • Диагностика двигателя - 2250р
  • Полный ремонт двигателя 42750р
  • Замена свечей
  • Ремонт ГБЦ 5760р
  • Установка компрессора кондиционера 2250р
  • Завправка компрессора - 1125р
  • Диагностика топливной системы - 1620р
  • Фреон 134A - 770р
  • Сварка аргоном - 600р
  • Ремонт блока 9000р
  • Маховик б/у - 4680р
  • Коллектор выпускной б/у - 1270р
  • Антифриз G13 3л - 918р
  • Болт x8 806р
  • Болт колен.вала 339р
  • Болт шатуна x12 1728р
  • Болт головки блока x16 1152р
  • Болты коренные x8 1728р
  • Вода 3л 54р
  • Втулка клапана x12 475р
  • Компрессор кондиционера Hella 12240р
  • Масло 0W30 x6 2349р
  • Трубка охлаждения VAG 895р
  • Опора двигателя Lemforder 2536р
  • Опора двигателя Lemforder 2019р
  • Помпа Hepu 1714р
  • Поршни x6 17550р
  • Прокладка развала блока 383р
  • Прокладки верха 4185р
  • Ремень ГРМ 1017р
  • Ролик 797р
  • Ролик ГРМ 1130р
  • Фильтр воздушный 409р
  • Фильтр масляный 252р
  • Клапан выпускной x6 1404р
  • Клапан впускной x6 1242р
  • Опора 135р
  • Прокладки низа 2682р
  • Клапан x2 1703р
  • Вкладыши коренные 1530р
  • Вкладыши шатунные 1649р
  • Полкольца 603р
  • Прокладка 63р
  • Прокладка маслоохладителя 97р
  • Болт x6 135р
  • Прокладка - 119р
  • Шпилька коллектора 144р
  • Гайка x18 243р
  • Прокладка патрубка - 58р
  • Прокладка 78р
  • Прокладка -
  • Гидротолкатели x12 - 2678р
  • Шпилька x3 100р
  • Крепеж x3 32р
  • Жидкость ГУР x1 513р
Итого: 142'000р
 
Приобретен амортизатор Stabilus Lift-o-Mat 1133р, теперь подлокотник открывается сам.  B)
 
На стеклах фар изнутри вновь налёт. Габариты определенно плавят пластмассу. Купил Osram на 2W вместо штатных 5W. Светят оранжевым. Настоящий олд скул.
 
2014-05-31-1680.jpg
 
Также куплена полная обшивка багажника - 1500р, спасибо SRGK60.
 
Пробег с покупки - 75'000 km.
Кузовня ~ 93’000р
Диагностика ~ 14’500р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 268'000р
Ремонт ~ 178’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 50'000р
Резина ~ 26'000р
Фичи для удобства и стайла ~ 15'000р
Масло ~ 26’000р
 
Итого ~ 670’000р или 8,9р/км.
 
Топливо (95 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 215’000р (~ 7500л => расход ~10л/100км)
 
В сумме 12р/км. 

  • 0

#38 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:14

Июль 2014

Новый компрессор кондиционера Hella (Made in China) заклинил. При включении двигатель глох.

 

Дилижанс

Замена на бу оригинал

 

Компрессор бу - 2000р

Дроссель Hella – 100р

Осушитель -  1300р

 

Дроссель находился в ужасном состоянии.

 

1_Drossel.jpg

 

На б/ушном подшипник муфты оказался убитым в ноль, шумел как самолёт на взлёте.

Подшипник NSK – 1100р, запрессовка – 1000р, убитый компрессор донор (прижимную пластину таки погнул) из Евро-Авто -1000р, заменил все сам, не снимая компрессор с авто

 

2_Kompressor.jpg

 

Август 2014

Нестабильный холостой ход, то 800, то 1200. При снятии клапан развалился на части.

 

Дилижанс

Клапан холостого хода VDO – 2000р

Замена – 1620р

 

3_Drossel.jpg

 

На ХХ мотор таки подрагивал, после капиталки и нового клапана хотелось идеала. Выяснили, что подсасывает воздух через впускной. Прокладка отдельно не продается – заказан весь ремкомплект.

 

Р/к впускного VAG – 5800р

 

В сильный ливень залило потолок – водостоки люка забились, проверил передние – ок, значит проблема с задними. Прочищены.

 

Замена стекол фар

Стекла фар Hella – 2600р

 

4_Hella.jpg

 

Сентябрь 2014

Дилижанс

Замена прокладки впускного – 4500р

Старая прокладка (то, что от неё осталось) была вся в герметике. Мотор стал работать гораздо стабильнее, но все равно не ровно

 

5_Vpusk.jpg

 

Октябрь 2014

Зимняя резина Continental ContiVikingContact 6 195/65R15 – 16500р, переобувка

 

Февраль 2015

Заказаны оригинальные молдинги нижние на двери, и на следующее же утро снимают мои убитые б/у-шные 20ти летние. Поэтому еще заказан набор китайских, позже установлен, оригинал оставлен для новых дверей.

 

Оригинальные молдинги (к-т) – 11 000р

Китайские – 2 300р

 

Ставить китайские не рекомендую, фуфел дикий. Вбил их кувалдой навечно ^^

 

6_Mold.jpg

 

Март 2015

 

Дилижанс

 

Диагностика двигателя для собственного спокойствия. Прокладки не пробиты, в цилиндрах все ок.

2 300р

 

Апрель 2015

 

ГУР все-таки сдался (гудел с момента покупки, ~ 5 лет), накидал в развал чистого после капиталки блока нереальное количества масла. Дилик напугал, что масло из двигателя (ГУР кидал в развал блока, и стекало по задней стенке на коробку, что после отжига давало замечательный запах сгоревшего масла)

 

Дилижанс

 

Диагностика ГУР - 720р.

Диагностика ходовой части - 945р.

Осмотр двигателя - 1 125р.

Замена насоса ГУР - 2 790р.     

Насос ГУР ZF - 11 500р.               

Жидкость ГУР 1л - 662р.                            

 

Май 2015

 

Чистка линз в фарах

 

Нагара снял много, свет стал много мягче и чище

 

7_Lens.jpg

 

После чистки

 

8_Lens.jpg

 

Сравнение света мутной/чистой

 

9_Lens.jpg

 

В мае отдана в покраску на Матросова 10  

 

Предварительно закуплено

 

Фонарь Hella левый задний - 2 157р.

Фонарь Hella правый задний - 2 181р.

Бампер, 4 двери в цвет, б/у - 26 080р.

Капот в цвет, б/у - 11 550р.

Петли передней двери левой VAG новые  – 6000р (Спасибо MadVai), exist предлагал по цене ~12 000р

Петли передней правой двери VAG б/у из Германии – 2000р (нижняя пришла в идеале, именно она и была нужна)

Стекло двери водительской (практически в идеале) б/у – 1950р (старое ночью давало блики, было затёрто)

 

Красилось все, кроме крыши, капота и передних крыльев. Краску привез свою (была куплена в 2010 года на весь кузов).

 

Двери - 24 000р.

Крылья задние - 16 000р

Крышка багажника с двух сторон - 7 000р.

Бампер передний - 6 000р.

Бампер задний - 6 000р.

Петли передние - 2 000р.

Ручки дверей - 2 000р.

Молдинги дверей - 2 000р.

Реснички фар - 1 000р.

Рамка под капотом - 1 000р.

Корпуса зеркал заднего вида - 1 000р.

Поводков стеклоочистителя – 1 000р.

Накладка крышки багажника – 1 000р

 

Также было желание закрасить стаканы под капотом, но выяснилась интересная особенность – красить было нечего. Поэтому переварка стаканов и полная их покраска.

 

Замена передних чашек – 20 000р

Покраска LY7T - 14 000р.

 

StakanLinks.jpg

 

StakanRechts.jpg

 

10_Stakan.jpg

 

11_Stakan.jpg

 

Покрашены пороги в чёрный цвет + проемы задних дверей - 12 000р.

 

Заполирован пластик фонарей на багажнике – приобрели вид новых.

 

Арматурные работы:

 

Замена 4х дверей + пенки обклеены STP Aero (2 800р) – 8 000р

Смазка замков – 1 000р

С/у крышки багажника – 1 000р

С/у бампера переднего – 1 500р

С/у бампера заднего – 1 500р

С/у крыльев передних – 2 000р

Ремонт порога левого – 4 000р

Убрали антенну для телефона с заднего крыла – 1000р.

 

Что покупалось по железу в процессе:

 

Стаканы левый/правый – 7 000р.

Крышка багажника + петли – 5 000р.

Хромированный молдинг двери – 1 000р.

 

По ходовой:

 

Вячеслав забраковал наконечники рулевые, сайленты задней балки. Плюс уже тысяч 10 не работал передний левый амортизатор. Рулевая рейка – корпус с  торца левой стороны отсутствовал.

 

12_Reika.jpg

 

Амортизаторы Boge Turbo Gas – 8 000р.

Наконечники рулевой Moog – 1 000р.

Сайленты задней балки Lemforder – 1 000р.

 

Работы по замене:

 

Сайлент-блоки задней балки – 2 000р

Рулевые наконечники – 2 000р

Замена амортизаторов передних – 3 000р

Замена задней левой ступицы – 1 000р. Впервые за  7+ лет заднее левое колесо на 5ти болтах

Сход развал – 1 500р

 

Итоговая стоимость покраски со всеми запчастями ~ 200 000р

Ходовая – 19 500р

 

 

Результатом покраски доволен. Наконец то авто приобрел достойный вид без ржи (почти). Андрею и Славе огромное спасибо.

 

После замены сайлентов задней балки ушел достающий звук при переезде неровностей.

 

Как выглядело авто до (зима 2014-2015 была для неё впервые после сезона 2008-2009)

 

Audi2015.jpg

 

И после

 

finxxx.jpg

 

На следующий день КАД, 130 – 140 – 150 – 160 – и тут начинается дичайшая вибрация, руль прыгает как отбойный молоток. Обочина, проверяю затяжку болтов, все в норме, выше 130 не разгоняюсь. На парковке качаю машину – левого аморта нет. Вячеслав ставит временно старый свой, но вибрация на скорости выше 130 осталась (причем проявлялась не всегда). Причина не ясна. Еду в Дилижанс, говорят все в норме по подвеске и тут замечают рейку (о которой я совершенно за 3 месяца забыл). Необходима замена.

 

С ebay заказываю рейку "кот в мешке"

 

13_Reika.JPG

 

 

Сентябрь 2015

 

Рейка б/у с доставкой из Германии – 7 500р. Новая по экзисту ~ 90 000р
Замена – 6 200р

 

14_Reika.jpg

15_Reika.jpg

 

Передние амортизаторы Boge/Sachs газовые для С4 похоже с производства сняли, так как заказать их невозможно.

В наличии по городу были только в Евро-Авто.

 

Амортизатор Boge Turbo Gas – 5 220р

Замена – 2 200р

 

Сход-развал после замены рейки – 1 200р

 

18_Sxod.jpg

 

Судя по выданной распечатке - на Матросова сделали все нормально, только руль стоял криво.

 

Снова КАД, на 150 чувствуется лёгкая вибрация неприятная, именно она видимо и выводила в резонанс при старой рейке, а на 180 руль вновь завибрировал. На зимней резине стало все хорошо.

 

Ко всему прочему сломался щуп, негодяй. Причем щуп образца 1994 года, который нигде не купить. Пришлось менять с рубашкой.

 

19_Schup.jpg

 

Щуп с рубашкой нового образца б/у – 350р
Новый щуп – 700р

 

Замена – сам.

 

Отвалился пластик с поворотника правого – Hella однако.

Временно купил TYC, и заодно и стекла фар по 380р за штуку (Hella уже стоит 2 000р за штуку, что поворотник, что стекло в фару).

 

Превентивно заменил прошедшие 110 000 км Osram Cool Blue в туманках, исполняющие руль ДХО. Удивлен их стойкости.

 

20_Phil.jpg

 

В качестве замены выступили Philips White Vision, и заодно такие же поставил в основную линзу, HB3. Свет белее конечно, но до настоящего белого еще далеко. Проходят, думаю, 50 000 от силы.

 

Правый поворотник TYC – 360р.

Левый поворотник TYC – 360р.

Лампы Philips White Vision HB3 – 1 160р.

Лампы Philips White Vision H3 – 886р.

Стекла фар TYC – 768р.

 

Поворотники встали п-ц как криво, но блестят. Про стекла фар даже говорить не хочется, они мутнее Хеллы, отходившей 30 000км на высоких скоростях. Но с новым стеклом паразитной засветки меньше.

 

21_Steklo.jpg

 

Промыт радиатор своими силами. Грязи вымылось не мало.

 

22_Rad.jpg23_Rad.jpg25_Rad.jpg

26_Rad.jpg

 

28_Rad.jpg

 

Пробег с покупки - 110'000 km.

Кузовня ~ 293’000р

Диагностика ~ 20’000р

Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 385'000р

Ремонт ~ 211’000р

Техосмотры, страховки, мойки - 60'000р

Резина ~ 42'000р

Фичи для удобства и стайла ~ 15'000р

Масло ~ 40’000р

 

Итого ~ 1’066’000р или 9,7р/км.

 

Топливо (95/98 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 340’000р (~ 11150л => расход ~10л/100км)

В сумме 12,8р/км. 

 

2015-09-13-1407.jpg

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg4.jpg


  • 0

#39 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:38

Блин, что нужно делать, чтобы чашки на С4 удолбать... 

 

Если учесть потраченные средства, можно было С5 в идеал вывести...


  • 0

#40 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:47

Привезти тачку в Питер на Ваську в 1998 году и ездить по соли, по всей видимости. А потом через 8 лет оставить гнить на 2 года на улице на спущеных колесах.... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных