333'500 km / июнь 2012
С интересным свистом отключился компрессор, начала расти температура по приборке к 110 (везет мне на это дело), дико завоняло палёным чем то. Заглушил двигатель, открыл капот, запах гари. От вентиляторов обдува радиатора. Один из них заклинило, и даже провод опалился. И естественно выбило предохранитель на 60А в ногах водителя. С печкой доехал до дома, отключил не работающий вентилятор, заменил предохранитель, ездил с одним вентилятором до апреля 2013. В апреле заказано 2 новых оригинальных VAG (китайские за 3000 - отказать, Hella в наличии не было)
- Вентиляторы охлаждения радиатора VAG (оригинал, Дилижанс) – 19'000р
- Масло Liqui Moly 10W40 11 литров – 3560р
- Замена масла – 600р (Дилижанс)
- Регулировка света фар – 575р (Дилижанс) (регулировка по высоте на глаз оказалась точной на 100%, подкрутили только по горизонтали левее правую фару)
В том же месте на Софийской, где заклинило вентилятор, начинает пищать приборка и сигнализировать о низком уровне антифриза, из под капота чуть-чуть парит. Глушу двигатель, открываю капот, из шланга охлаждения, который идёт на радиатор, под давлением таким хорошим струится антифриз. На тросе в гараж и до весны.
343'500 km / апрель 2013
Замена патрубка системы охлаждения, тормозной жидкости (Дилижанс)
Работа:
- Замена патрубка системы охлаждения - 2300р
- Диагностика ручного тормоза - 610р
- Замена тормозной жидкости - 1518р
- Замена заднего суппорта - 1012р
- Замена тросов ручного тормоза - 3036р
Запчасти:
- Патрубок системы охлаждения VAG - 2200р
- G13 1.5л - 579р
- Вода 1.5л - 30р
- Тормозная жидкость - 330р
- Трос стояночного тормоза x2 (судя по цене Китай какой то, но надо было срочно для ТО) - 1126р
- Суппорт задний правый - 4800р
- Пыльник напр. cуппорта x2 - 75р
- Хомут NORMA x3 - 65р
- Штуцер - 48р
В итоге: 17'729р
ГТО – бесплатно.
Рекомендовано заменить топливные трубки. Заказаны новые оригинал.
Через 3 дня. Недалеко от Софийской. Густой пар из под капота, сразу заглушил двигатель, докатил на обочину, пробило шланг от водяной трубки на радиатор отопителя, антифриз под давлением попадал на выпускной. Выглядело красиво. Решил заменить все оставшиеся старые шланги охлаждения.
344'500 km / май 2013
Замена патрубков охлаждения, топливных магистралей (Дилижанс)
Работа:
- Осмотр системы охлаждения - 1150р
- Замена патрубков отопителя - 4025р
- Замена топливных магистралей - 3680р
Запчасти:
- Трубки топливные VAG - 9000р
- Патрубок отопителя VAG- 1860р
- Патрубок отопителя VAG- 1840р
- Патрубок отопителя VAG- 1620р
- Патрубок системы охлаждения VAG- 374р
- Патрубок системы охлаждения VAG- 2560р
- Патрубок системы охлаждения VAG- 610р
- Хомут NORMA x10 - 180р
- Крепёж WURTH x2 - 10р
- Антифриз G13 3л - 1068р
- Вода 3л - 60р
В итоге: 28'000р
На следующий день под Псковом генератор перестал давать заряд на оборотах ниже 3000. На обратном пути не доехал до Питера 60 км, аккумулятор таки кончился, так как генератор где то через 100 км перестал заряжать на оборотах меньше 6000. Доехал на втором аккуме до АМГ на Софийской (как раз напротив них и вентилятор встал, и антифриз потёк в 2012). А у генератора и кольцам и щёткам пришел конец.
345'150 km / май 2013
Ремонт генератора (АМГ)
Работа:
- Ремонт генератора - 700р
- Ротор генератора - ремонт - 428р
- Снятие, установка генератора - 1500р
Запчасти:
- Подшипник 6203 17/40x12 - 390р
- Подшипник Bo 17/52x17 - 860р
- Реле регулятор - 900р
- Крышка подшипника - 60р
- Коллектор генератора - 450р
В итоге: 5'300р
Запчасти наверняка китайские, ценник на них заряжен раза в 4.
Практически по всем возникающим вопросам уже была проделана работа в Евро-Авто предыдущим владельцем, а именно:
- перетянутые прокладки ГБЦ (хватило на 20тк, потом антифриз потёк в цилиндры, замена на новые)
- китайский бензонасос MAPCO (хватило на 40тк, замена на VDO)
- б/у шланги охлаждения (заменено по накладным их было 3 как минимум, хватило на 50тк, замена на оригинал)
- б/у генератор (хватило на 70тк, замена щёток и колец)
Кузовня ~ 93’000р
Диагностика ~ 10’000р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 170'000р
Ремонт ~ 92’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 40'000р
Резина ~ 18'000р
Фичи для удобства и стайла ~ 12'000р
Масло (кушала до замены МСК около 1 литра на 1000км, сейчас 0,5) ~ 20’000р
Итого – 415’000р или 7,5р/км. Без учета кузовни – 6,5р/км
Топливо (95 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 150’000р (~ 5500л => расход ~10л/100км)
В сумме 10р/км.