Перейти к содержимому




Фотография

A6 4A 2.6 ABC '94, эксплуатация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#101 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:08

Леха перешивал салон в кабре, посмотри, мне понрав, спроси где.


  • 0

#102 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:14

У него там кожа не настоящая))))))

 

К слову сказать, в гараже лежат сидухи от VAG-sport, но одно надо подремонтировать и цвет не черный черный, а какбэ светло-черный. вот и думаю махнуть их сразу в перешив или покрасить просто.

 

ЗЫ: надо бы еще блэнду эсочную поставить)))


  • 0

#103 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:44

Один элемент поролоновый менял, водительский нижний левый. Он больше всех страдает. Остальное они сами восстановили. Теоретически его тоже можно оживить.

 

804bc2es-480.jpg

 

Кожи (эко-кожи) на выбор было образцов 10-15, я выбрал самую мякгую и гладкую. Визуально и на ощупь лучше не было. В заказ-наряде значится Nappa, но видимо она разная бывает. В новых БМВ Наппа супер-мягкая, по их словам кожа такая протирается за 30'000км, слишком тонкая.

После оригинальной 1994 года - не впечатляет. Но альтернативы нет. Пиши в личку, встретимся.

 

Про диски - странно, 5-ти лучевые от A4 весят 11,9кг каждый, таможенники заставили взвешивать, когда увидели. Ехал на шару, вообще не зная их веса. Для Авусов проверили на китайских бытовых весах - показали 12,3кг, а на таможне почему-то не заинтересовались их весом.  

 

Бленда редкая тема, даже в прибалтике, и уставшие они уже, надо подумать.  :)


  • 0

#104 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:01

Достойный результат. Заслуживает восхищения.
Но 1,4 млн вложений, и + 280 тыщ сама машина..... это надо очень хотеть 4А
  • 0

#105 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:22

 

 

Бленда редкая тема, даже в прибалтике, и уставшие они уже, надо подумать.  :)

 

всего навсего тыщ 17 - 20, но учитывая общую сумму расходов это мелочи :D  :D  :D .


  • 0

#106 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:51

 Миша Чук говорит, что нынче кожи настоящей нигде не найти либо цена космос будет.

Андрей, я не совсем так сказал, кожу найти не проблема, но цена, если натуральной перетягивать, будет космос, очень много отходов остаётся, кожа же шкурами продаётся и не вся шкура пойдёт на пошив, дай бог если половина. Поэтому в ателье обычно обтягивают пресскожей или экокожей. Хотя такой комбинированный салон много кожи не потребует, только боковины можно и занедорого выкроить.  


  • 0

#107 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:47

По “удачному” стечению обстоятельств буквально на следующий же день после прошлогодней публикации провел краш тест и проверку на прочность.

 

Что могу сказать – тест пройден! По прошествии четверти века сотый кузов 4A всё еще крепок!

 

5aba8e5s-960.jpg

 

Минус рейка, кулак поворотный, амортизатор, крыло, дверь и по мелочи. У десятки всё веселее. Кстати, десятка на шипах была, не помогли. Но он верил.

 

66ba8e5s-960.jpg

 

3eba8e5s-480.jpg

 

65ba8e5s-960.jpg

 

Сразу апгрейдимся на серворейку и !оригинальное крыло. Нашел в Латвии, 70 евро – крылу как минимум 20 лет – а по виду как пару лет прошло с установки.

 

4fba8e5s-480.jpg

 

Не осталось без внимания и замечание Samuel’a, бленда в состоянии новой тоже принята на борт. И как доп – оригинальные омывайки фар.

 

Выражаю благодарность Славе slavyan47 и Андрею AndreyAVK за восстановление старушки по технической части, Андрею Zolder за покраску и кузовные работы. Авто стала еще лучше, чем прежде.

 

Также имела место быть эпопея с сальником КВ, уставленным в Дилижансе при капиталке двигателя весной 2014. Ближе к осени 2015 при активном движении (а оно у меня такое всегда) начинало классно вонять маслом, особенно на обгонах после 160кмч. Сначала было трудно понять откуда, а потом уже пошли подтеки со стыка двигателя/коробки, прямо на выхлоп. В мае 2016 Дилижанс, меняя коробку, на сальник забил, мол, капает чуть, да и пусть капает, не заметно. В итоге попросил заменить этот злосчастный сальник уже Славу, для этого в Дилижансе купил !оригинальный сальник, чтобы на 100% больше в коробку не лезть. По итогу замены пока ехал по КАДу на работу потерял литр масла.  А какая дымовуха была из под днища – это надо было видеть. На третий раз повезло, больше не течет. Сухо ©

 

По другим техническим работам за год:

 

·         восстановление передних тормозных суппортов, замена задних тормозных шлангов

ü  эффективность передних тормозов увеличилась на 50%

·         промывка форсунок топливных, замена подушки двигателя

ü  без эффекта, ABC как трясло, так и трясет как эпилептика в приступе

·         установка кнопки ЦЗ на дверь водителя

ü  крайне удобная фича

·         замена моторчиков заслонок обдува системы отопления

ü  за 25 лет потенциометры, как и щетки устали

·         замена рабочего цилиндра сцепления

ü  таки выработал свой ресурс, стоял оригинальный

·         замена всех резинок в передней подвеске, подрамнике

ü  когда все новое, ехать очень приятно

·         Замена пыльников и смазки ШРУСов (внутренних и внешних)

ü  интересная картина нарисовалась при вскрытии внутренних, смазки там не было, по цвету напоминало веретенку. Пыльники целы, а внутри такое. Предположили, что из-за температурного режима и близкого расположения к двигателю/коробке.

·         Установка пламегасителей ПЕРЕД катализатором

ü  ибо катализатор не очень приятно звенел на холостых. Сам катализатор до сих пор жив и показывает корректные значения для прохождения ТО.

 

По ремонтам все.

 

По кузову:

 

ü  Отполирован, покрыт жидким стеклом

ü  Заменены стекла фар на новые

ü  Бленда задняя отполирована до состояния новой

 

88c78e5s-960.jpg

 

38c78e5s-960.jpg

 

54c78e5s-960.jpg

 

По салону:

ü  чуть-чуть перфекционизма – заклеил маделином кронштейн замка ремня безопасности, с завода он ничем не закрыт, светлый металл портил общую картину – стало еще черней

 

Было:

80a38e5s-480.jpg

 

Стало:

e0a38e5s-480.jpg

 

9a38e5s-960.jpg

 

81a38e5s-960.jpg

 

В мае прибыл в Германию провести проверку на скорость и надежность. Оба теста успешно пройдены (7000км в пути, ни одна лампочка не перегорела).

 

Из интересных моментов по дороге туда, которые запомнились:

·         смена настроения у погоды

ü  то валил снег, что была яркая весна, и все в течение 100км

 

5bc32e5s-960.jpg

 

1fc32e5s-960.jpg

 

3fc32e5s-960.jpg

 

·         движение по автомагистралям Польши

ü  при лимите скорости в 140км/ч левый ряд идет 180, 200, Ламбо прошла хорошо за 200

ü  сами автомагистрали в Польше – они великолепны (А1 и А2)

 

·         Автобаны в Германии

ü  слишком много стыков, ибо бетонка. Едешь, как на поезде. Но быстро, и главное качественно.

ü  стоимость топлива на автобанах +15%. Экономически обосновано. Хитрожопые.

 

Немедленно была проверена максимальная скорость

 

 

и заодно тормоза (удивило, как некоторые таки умело подставляют неожиданно корму в левый ряд, но к счастью очень редко).

 

 

Левый ряд уступают в 99% случаях, там просто так по нему не едут, в отличие от…..

 

Город Берлин – грязный, полон мигрантов, на Alexanderplatz божми питаются и бухают днем прямо там, полицаям интереса до них нет, которых, к слову, там очень много. В центре все перерыто, стройка метро. Покинул Берлин в срочном порядке.

 

Ингольштадт. Город Ауди. Встречены две сотки в кузове 4A. Удивили. Музей прекрасен.

 

9c34ae5s-960.jpg

 

dc34ae5s-960.jpg

 

917cae5s-960.jpg

 

8a7cae5s-960.jpg

 

Мюнхен. Прекрасный город. Чисто, зелено, воздух свеж и это почувствовалось сразу же. Особенно ранним утром. Ожидал столкнуться с проблемой парковки – какого же было моё удивление, когда в 5 километрах от центра города (Olympiapark Zentrum) есть возможность встать !бесплатно практически в любое время суток вдоль улиц. При желание есть много платных парковок.

 

Пора двигаться дальше, а за 2000км еще ни одной мойки. Выбираем программу Einfach Plus и вперед. Мойка – зачет!

 

https://www.youtube.com/watch?v=WiegiuQ9pts

 

40feae5s-960.jpg

 

Штутгарт. Из Мюнхена туда ведет безлимитный Autobahn A8. Средняя скорость вышла 125кмч. Понравилось, определённо. 

 

Пересекаем реку Неккар. И город Неккарзульм совсем недалеко, и ведь именно там собирали когда-то давно A6 в кузове 4A. Но облом, всю неделю Форум был закрыт для внутреннего мероприятия.

 

В таком случае разворот на 180 градусов. Вновь Autobahn A8 – пункт назначения находится буквально на границе с Австрией – Berchtesgaden. Не будем вслух упоминать того, кто очень любил это место, но я с ним согласен. Местность – более чем прекрасная.

 

54feae5s-960.jpg

 

Не доехав 30км до отеля, встряли в дикую пробку. Путь составил примерно 400 км, никакой усталости, только позитивные эмоции. Расход  топлива - 10,6 литров на 100км.

 

28feae5s-960.jpg

 

Стоя в пробке услышал краем уха слово руссише (швайне, шучу) или быть может послышалось мне, но фишка в том, что мой авто был единственным тарахтящим. То есть в пробке все двигатели свои выключают. Не только новые авто с системой старт стоп. Все. Тоже заглушил. По итогу пробка оказалась из-за ремонта узкого участка дороги.

 

Горы, горы, горы. Красота. Нам туда надо.

 

Roßfeldpanoramastraße

 

Впервые данную местность увидел лет 8 назад, и запомнилась она мне следующей картинкой.

 

2d3c015s-960.jpg

 

Реальность оказалась очень близкой к ней.

 

Сайт местечка - http://www.rossfeldpanoramastrasse.de/

 

Маршрут трассы:

 

Территориально это юг Германии, Бавария, в непосредственной близости с границей Австрии. На одном из участков есть даже “техническое” пересечение границы, то есть авто в Австрии, а сам в Германии.

 

Высота на пике – 1560 метров, протяженность трассы  около 24 километров.

 

Пара предсессионных шотов:

 

db7eae5s-960.jpg

 

5cfeae5s-960.jpg

 

Перед сессией принимаем душ у “Тигра” и двигаемся в сторону Obersalzberg.

 

473c015s-960.jpg

 

Ночью въезд на трассу бесплатный, много любителей погонять, как на мотоциклах, так и на спортивных версиях Audi/BMW.

 

Сцеплением начинает вонять довольно рано, как и тормозами.

 

Днем необходимо купить билетик в автомате, стоимость 8E.

 

Обратно через Чехию, дороги в Праге конечно так себе, автобаны вполне. Пиво – наивкуснейшее.

 

После пересечения границы Чехия-Польша наступило вновь удивление польской великолепной автострадой. Ладно качество дороги, но про лимите в 120кмч сначала ехал 140…. и меня просто пролетали в прямом смысле слова. ОК! И сколько вы тут едете, подумал я, и пошел за потоком в левом ряду… 220кмч, стабильно. До Варшавы доехали моментально. Только пришлось в Польше на заправку заехать. Топливо кончалось точно так же, моментально.

 

afd1015s-480.jpg

 

Мини вывод по возвращении: езда по РФ – примерно как пришел в отделение почты России. Итальянцы, кстати ездят так же.

 

https://www.youtube.com/watch?v=kwxWyJU1WY4

 

 

Финансовая сторона:

 

Восстановление после ДТП (ибо сам виноват):  50’000р

Рулевая рейка: 12‘000р

Реле управления рулевой рейкой: 4’000р

Крыло правое переднее оригинальное: 4’500р

Пенка двери передней правой: 1’000р

Молдинг двери передний правый нижний: 2’500р

Колпачек литого диска 17“: 1’999р (сцуко)

 

Стекла фар: 6’000р

Бленда 6: 12‘000р

Полировка, жидкое стекло: 15‘000р

 

Полная ревизия подвески передней: 15'000р

Ревизия тормозов: 10‘000р

Замена рабочего цилиндра сцепления: 4’500р

Замена внутренних и внешних пыльников ШРУСов – 5'000р

 

Итого за год: 143’500р

 

Хочу заметить, что это самый бюджетный год (не считая год покупки, тогда удалось проехать 25'000км без единого ремонта).

 

За этот год кончился только цилиндр сцепления, и то! Кое-как толкаясь в центре пробке докатился до Дилижанса, сцепление брало раз через 10.

 

 

За 8 лет:

 

Пробег с покупки - 155'000km.

Кузовня (с работой) ~ 410’000р

Диагностика ~ 20’000р

Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 540'000р

Работы ~ 330’000р

Техосмотры, страховки, мойки - 80'000р

Колеса ~ 137'000р

Масло ~ 60’000р

 

Итого ~ 1’550’000р или 10р/км

 

Топливо (95/98 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 500’000р (~ 15173л => расход ~10л/100км)

В сумме 13р/км.


  • 0

#108 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:50

Сам фотосет с Roßfeldpanoramastraßed02015s-960.jpg

 

1702015s-480.jpg

 

c082015s-960.jpg

 

e082015s-960.jpg

 

3082015s-960.jpg

 

5882015s-480.jpg

 

9102015s-960.jpg

 

7502015s-960.jpg

 

6102015s-960.jpg

 

d102015s-960.jpg


  • 0

#109 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:15

А S6 шильдик то зачем?Она быстрее ехать стала?


  • 0

#110 s1ider

s1ider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
  • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
  • год выпуска: 1994

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:27

Так точно! S6 бленда, S-line диски, S-Recaro сёдла, S-приборка, S-пружины дали прибавку к 5км/ч, или 215км/ч по GPS по прямой. Поэтому шильдик S6 обязателен!  :P


  • 0

#111 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:08

Еще не хватает оригинальных брызговиков и штатного фаромоя


  • 0

#112 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 11:58

И фаркоп!
  • 0

#113 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:15

Машина супер,отчёт супер!
Молодец!!!
  • 0

#114 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:20

Еще не хватает оригинальных брызговиков и штатного фаромоя


Если внимательно читать...то...

Не осталось без внимания и замечание Samuel’a, бленда в состоянии новой тоже принята на борт. И как доп – оригинальные омывайки фар.


  • 0

#115 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 14:08

Да че то не видать их


  • 0

#116 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:14

если нет кардана, остальное уже не важно


  • 0

#117 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:45

Уровень обслуживания потрясает! :thumbup: Повторюсь, ШИКАРНЫЙ автомобиль!!! :audi_smile:


  • 0

#118 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:52

...В любом случае новую 4А уже давно не купить...

 

если еще учесть наши заградительные пошлины на ввоз авто, то даже хорошие и удачные авто, которые можно было бы доводить до ума в РФ не ввезти... 

 

ПС за авто по ссылке далее в 2015 в Германии хотели без малого 10т евро: >тут<


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных