Перейти к содержимому




Фотография

Созрел на алроуд, подарил сам себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 340

#41 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:29

Какие мы все знающие :umnik:

всезнающыэ пишэдся слитна :wow:
  • 0

#42 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:30

Какие мы все знающие :umnik:

Точняк! Пошли строем ходить? :)
  • 0

#43 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 571 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:30

бастоныч, пробег скоко там?
пневма, турба живо?

ЗЫ: тема оч интересна, иба сам себе урода собрался брать в качестве второй тачки
  • 0

#44 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 014 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:31

всезнающыэ пишэдся слитна :wow:

Все мы знаем как надо и всезнающие. Сечёшь разницу?
  • 0

#45 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:42

Все мы знаем как надо и всезнающие. Сечёшь разницу?

ну тогда ходить строем :rofl:
  • 0

#46 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 167 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:52

145 т.км , пневма и турбо жива... Пневма ещё на гарантии. В 10- ом году меняли компрессор и балоны
  • 0

#47 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 167 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:04

Вот блин, парковочка. Дайте запомнить, не все сразу! :)
Это ж сколько всего надо сделать, что б вылезти из машины, ещё и турбину остужать! У меня на остужание турбины ежедневно по 2 5 ти литровых канистры уходит!
  • 0

#48 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 645 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:14

турбину не надо остужать если не зажигаешь, все турботаймеры - разводилово

если отжёг, то 2 минуты спокойной езды решают проблему
  • 0

#49 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:33

не все так дискретно. Отжиг бывает разный и 2 минуты спокойной езды по разному все воспринимают. Кому то это 5 км/час по двору и зимой при минус 30. Кому то это 90 по набережной при +30.
  • 0

#50 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:40

не все так дискретно. Отжиг бывает разный и 2 минуты спокойной езды по разному все воспринимают. Кому то это 5 км/час по двору и зимой при минус 30. Кому то это 90 по набережной при +30.


В обоих случаях будет вполне достаточно :) Для турбы разница в 60 градусов температуры - почти ничего :)
Опять же - важна не скорость а нагрузка на мотор, ускорения. Если ехать те же 90 ровно, остынет как нефиг делать.

В любом случае, она остывает прежде всего "изнутри", от потока охлаждайки и масла. А вовсе не снаружи. Перестали отжигать в пол, пошёл выхлоп холоднее - она а и начинает остывать.
  • 0

#51 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:45

я хотел сказать, что у всех все по разному происходит. на 90 она остынет от отжига. На ХХ она остынет от 90 = еще меньше Т. Общих правил которое поможет всем может быть только одно - остужать на всяк случай. Хуже ей не будет. В остальных случаях лучше.
  • 0

#52 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:49

На ХХ она остынет от 90 = еще меньше Т.

Совсем далеко не факт. На холостых меньше скорость потока охлаждайки (помпа приводится от шкива) и масла. Шуже теплоперенос. A ещё на ХХ радиаторы отдают тепло хуже - нет такого потока воздуха как на нормальной скорости.
  • 0

#53 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 318 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:53

Совсем далеко не факт. На холостых меньше скорость потока охлаждайки (помпа приводится от шкива) и масла. Шуже теплоперенос. A ещё на ХХ радиаторы отдают тепло хуже - нет такого потока воздуха как на нормальной скорости.

+1
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:06

Совсем далеко не факт. На холостых меньше скорость потока охлаждайки (помпа приводится от шкива) и масла. Шуже теплоперенос. A ещё на ХХ радиаторы отдают тепло хуже - нет такого потока воздуха как на нормальной скорости.

+1 про поток охлаждайки

зато на ХХ и нет подогрева крыльчатки такого как на 90 (примерно 2к оборотов). Вспомним как быстро нагревается мотор в движении зимой и как долго на ХХ,

ну а про радиаторы - вторично, так как что на ХХ, что на 90км = 90С условно.

Тут скорее всего точного ответа нет. Это примерно как что победит:

обогреватель или морозилка. Вопрос что сильнее влияет.
  • 0

#55 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:25

Вспомним как быстро нагревается мотор в движении зимой и как долго на ХХ,


Совершенно верно, ты подтверждаешь мои слова ;) Речь идёт о том, что на XX теплоперенос (в любую сторону - что нагреваем, что остужаем) НАМНОГО хуже. Поэтому, что греть, что остужать - лучше на ходу ;)
  • 0

#56 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:29

Да. Но видишь ли на ходу дополняется еще одним моментом = дополнительным нагревом.

Получается что на ходу мы имеем и дополнительный нагрев и дополнительное "остужание". Мне кажется (обосновать не могу). Нагрев имеет больший запас резервов своих сил -)

У Гоши турбина умерла на 150 км км ровно. Машина европейка. Не остужал на ХХ
У меня пока пробег 164к и никаких признаков. Задроченный пиндос + чип. Всегда остужаю.

Если доезжу без потери качества до 200к км. Мне кажется у меня будет аргумент -))))
  • 0

#57 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:31

Да. Но видишь ли на ходу дополняется еще одним моментом = дополнительным нагревом.


Нет.. Подумай ещё раз ;)
  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 560 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:33

Не получается. Тепла в выхлопе больше. Он идет через турбу. В чем подвох? Притом стараюсь увеличить скорость = вырастет охлаждение. Но по факту на 200км и выше думаю будет нагрев более чем. А по вашей логике больше скорость - больше остывание. В чем ошибка?
  • 0

#59 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:46

На ХХ выхлоп холоднее, но масса выхлопа меньше за одну вспышку => меньше его поток за единицу времени. Поэтому крыльчатка отдаёт тепло хуже на ХХ.


А по вашей логике больше скорость - больше остывание.


По нашей логике мы уже сто раз сказали, что скорость неважна. Важна нагрузка на мотор => объём смеси => температура и объём выхлопа.

Под уклон можно долго ехать 90 на ХХ. В гору можно долго ехать 90 "педаль в пол".
И там и там 90, но разница огромна.
  • 0

#60 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 014 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:46

Всегда остужал. Турбина была родная в идеале. Пробег 350 000 км.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных