Перейти к содержимому




Фотография

Созрел на алроуд, подарил сам себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

#61 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:49

это понятно (я про мало вспышек). Допустим:

- выхлоп на ХХ = 300градусов
- выхлоп на 90 = 600гр.

Получается что на ХХ крылчатка имеет шанс остыть до 300 (вопрос времени, это другой вопрос). На 90 - без шансов.

Где ошибка?

По нашей логике мы уже сто раз сказали, что скорость неважна. Важна нагрузка на мотор => объём смеси => температура и объём выхлопа.

Под уклон можно долго ехать 90 на ХХ. В гору можно долго ехать 90 "педаль в пол".
И там и там 90, но разница огромна.


Это очевидные вещи :)

не понимаю как это привязать к разговору. Я его пытаюсь упростить чтобы сравнить 2 условных понятия: 1) 90км ровная дорога, последняя передача, 2к оборотов 2) ХХ.

Сейчас я вижу 10 понятий и не понятно как связать.
  • 0

#62 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:52

Всегда остужал. Турбина была родная в идеале. Пробег 350 000 км.

Я не про то, что ненадо. я про то, что на ХХ необязательно. Достаточно просто минут 5 проехать спокойно, без резких ускорений.
  • 0

#63 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:53

Не забываем, что это актуально только после отжига. При езде по ПДД ничего делать не надо ваще.
  • 0

#64 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:55

Если на машине не будешь ездить 20 лет то не важно и после отжигов неважно если на 2 года машина. А если рассматривать с точки зрения изменения (малейшего ресурса) агрегата. То любая нагрузка - уменьшает ресурс и чем больше чем быстрее. -))) Ну это очевидная вещь, не претендую на оригинальность.
  • 0

#65 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:57

Ясен пень, что если не ездить, то только резинки протухнут :)
  • 0

#66 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:57

Я не про то, что ненадо. я про то, что на ХХ необязательно. Достаточно просто минут 5 проехать спокойно, без резких ускорений.

Всегда была раскалена. В магазин или на 10 минут никогда не глушил, молотила.
  • 0

#67 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:58

2Саша

Примерно как:

выкурить 1 сигарету = "ничего"
1 лям сигарет за жизнь = "плохо"

Но по факту вред от одной сигареты = 1/1лям. = тоже вред. Вопрос критичный или не критичный.
  • 0

#68 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:01

Я думаю Бастон уже всё понял.
  • 0

#69 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:05

это понятно (я про мало вспышек). Допустим:
- выхлоп на ХХ = 300градусов
- выхлоп на 90 = 600гр.

Получается что на ХХ крылчатка имеет шанс остыть до 300 (вопрос времени, это другой вопрос). На 90 - без шансов.


Неважно и кол-во оборотов (вспышек) :) Важен _поток_ выхлопа. Это МАССА газа, которая проходит за единицу времени.

На ХХ мотор задушен дросселем. Во впускном большое разряжение. В горшки попадает мизер смеси.
Поэтому на выходе получается тоже негусто. Да, газы в выхлопе холоднее. Но за единицу времени там пройдёт меньшая масса газов.

На скорости дроссель открыт больше. В цилиндры попадает больше смеси. На выходе тоже пройдёт большая масса газов за единицу времени.

С т.з. теплопереноса важна именно масса в единицу времени. Температура тоже важна, но на ХХ эту большую температуру имеет меньшая масса. То на то и выходит.

Получается, с т.з. охлаждения крыльчатки именно газами:
1) на ХХ будет остужать дольше но до более низкой температуры
2) на ходу будет остужаться быстрее но до более высокой температуры

Но турбе необязательно остывать до температуры ХХ, её вполне устроит и более высокая. И чем быстрее тем лучше.

В итоге МОЖЕТ получиться так, что точку, в которой турбина уже остыла до неопасного значения, эти обе "системы" пройдут через один и тот же промежуток времени.

Но фишка в том, что на скорости прочие факторы работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. В то время как на ХХ их вклада нет.
  • 0

#70 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:06

Да тут можно по другому сказать. Дип наверно согласится.:

1) За несколько км сначала ехать по пдд
2) потом медленно по двору
3) потом пару минут на ХХ - тут может уже не существенно упадет Т, но все же упадет, ей просто некуда -)

Это все зачем? чтобы она прожила на 10-50к км больше. Есть ли смысл в этих "геморах" каждый решает сам.

Я и грею и остужаю и и освящаю и прочее делаю.
  • 0

#71 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:08

Кстати.. Набор освящённых валов и подшипников турбин - это мысль!
Так же, думаю, будут пользоваться успехом освящённые вкладыши постелей колена, поршневые кольца и шатуны! ;)
  • 0

#72 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:08

Неважно и кол-во оборотов (вспышек) :) Важен _поток_ выхлопа. Это МАССА газа, которая проходит за единицу времени.

На ХХ мотор задушен дросселем. Во впускном большое разряжение. В горшки попадает мизер смеси.
Поэтому на выходе получается тоже негусто. Да, газы в выхлопе холоднее. Но за единицу времени там пройдёт меньшая масса газов.

На скорости дроссель открыт больше. В цилиндры попадает больше смеси. На выходе тоже пройдёт большая масса газов за единицу времени.

С т.з. теплопереноса важна именно масса в единицу времени. Температура тоже важна, но на ХХ эту большую температуру имеет меньшая масса. То на то и выходит.

Получается, с т.з. охлаждения крыльчатки именно газами:
1) на ХХ будет остужать дольше но до более низкой температуры
2) на ходу будет остужаться быстрее но до более высокой температуры

Но турбе необязательно остывать до температуры ХХ, её вполне устроит и более высокая. И чем быстрее тем лучше.

В итоге МОЖЕТ получиться так, что точку, в которой турбина уже остыла до неопасного значения, эти обе "системы" пройдут через один и тот же промежуток времени.

Но фишка в том, что на скорости прочие факторы работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. В то время как на ХХ их вклада нет.

Тут соглашусь со всем. Это правда отличается от того как я понимал тебя до этого.

Поэтому я ее и остужаю на ХХ. Это кстати не говорит о том, что я не еду "по ПДД" перед остужением. Я делаю и то и другое.
  • 0

#73 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:09

Странный вывод :) Ты согласился, что на ХХ хуже и признал, что именно на ХХ остужаешь :)
  • 0

#74 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:12

А если прочитать с самого начала и конец. ТО собственно то о чем я писал:

нельзя сказать дискретно:

отжиг - остужаем
не отжиг - не остужаем

Факторов больше чем один и они имеют много значений отличных от условных 1/0.

Странный вывод :) Ты согласился, что на ХХ хуже и признал, что именно на ХХ остужаешь :)

я согласился с этим:

Получается, с т.з. охлаждения крыльчатки именно газами:
1) на ХХ будет остужать дольше но до более низкой температуры
2) на ходу будет остужаться быстрее но до более высокой температуры

Просто ты под словом на "ХХ хуже" подразумеваешь скорость остужения. Я же под "ХХ лучше" подразумеваю конечную температуру.
  • 0

#75 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:12

А куда денем поток охлаждайки и обдув радиаторов на скорости?
  • 0

#76 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:13

Жжоте про освящение. У меня церковь во дворе, надо парковаться поближе :)))))
  • 0

#77 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:14

А куда денем поток охлаждайки и обдув радиаторов на скорости?

как это привязать к конечной температуре?
  • 0

#78 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:15

Просто ты под словом на "ХХ хуже" подразумеваешь скорость остужения. Я же под "ХХ лучше" подразумеваю конечную температуру.


Ещё раз.. :) Конечная температура НЕВАЖНА. Важна безопасная. Которой, на ходу, турбина достигнет быстрее, в силу действия доп.факторов.

И чем быстрее - тем лучше. Скорость (снижения температуры) тут как раз важнее.
  • 0

#79 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:15

Ещё раз.. :) Конечная температура НЕВАЖНА. Важна безопасная. Которой, на ходу, турбина достигнет быстрее, в силу действия доп.факторов.

И чем быстрее - тем лучше. Скорость тут как раз важнее.

а что мешает потом на хх усилить эффект?
  • 0

#80 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:19

а что мешает потом на хх усилить эффект?

Можно, но уже особого смысла нет. Опустились ниже t коксования масла, и уже неопасно.
Мы же ездим по многу часов со скоростью за 90. И ничего. Потом просто глушим мотор и привет.

Тоесть можно-то конечно можно, но смысла немного. Ну после отжига, для своего спокойствия разве.
А вот если уже приехали, но ещё не остужали - жаль, но хоть так остудить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных