Содержание и эксплуатация МЛ (Егора)
#21
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:50
по факту - еще вроде ничо так - кроме попадалова на тосол и просушку.
КПП и мотор еще работают (ттт) )))))
#22
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:03
Егор, ещё купи само сцепление, стартёр и генератор, не забудь про ремень грм с роликами, пару подшипников ступичных и шрус запасной.Тросик сцепления запасной еще купи. не знаю как на 14-ой, но на 9-ке и 10-ке они у меня летели раз в 2-3 месяца
В дальней поездке будешь уверен на все 100%
Шучу канешь
Была девятка, всё ничего, но больно уж часто. Продал через пол года.
#23
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:07
В каждой шутке есть доля шутки ((Шучу канешь
#24
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:15
Егор, ещё купи само сцепление, стартёр и генератор, не забудь про ремень грм с роликами, пару подшипников ступичных и шрус запасной.
шутки шутками а тросик этот рвался у меня постоянно из-за конструктивных ошибок - он трется об метал моторного отсека. Неприятно было глохнуть на перекрестках и рвался он почему то по ночам. Потом заводишь сразу на 2-3 с газком и с ревом летишь до магазина. Перед светофором тормозишь пока не заглохнет, а со светофора опять едешь с заводки. Благо стоит копейки и меняется быстро когда уже не в первый раз))
))
кстати помимо тосола, тросика этого и гнили ничего плохого о нашем автопроме сказать не могу. Могу сказать о качестве запчастей, это да. Поменял деталь, а она через 2 недели опять еп, а потом попалась нормальная и забыл про нее. Соотношение цена-качество у вазов вполне адекватное, учитывая что все всегда есть в любом магазине, меняется просто, стоит копейки. Такие машины любить не будешь, но как рабочая лошадка самое то
#25
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:18
#26
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:21
#27
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:37
#28
Отправлено 10 Январь 2012 - 23:03
Соц опрос ... показал несколько вариантов
....
я на старенькой VW Jetta2 делал так:
снимал пластиковый порожек у передних дверей, что б открылся доступ под ковролин. Затем протирал все под ковролином и в несколько слоев(10-15) укладывал бумажные полотенца (под ковролин, соответственно). на водительском месте делал только таким образом , а на пассажирском(когда пассажиров не было) подкладывал под ковролин что нибудь объемное(что б ковролин не опускался на пол), например пластиковую 1,5-2 литровую бутылку. Печку преимущественно на максимум и "в ноги". Когда уходил домой, на водительском месте тоже подкладывал бутылку. Дня за 3 можно высушить насухо.
ЗЫ делать так приходилось неоднократно, пока не нашли и не заделали дырку в коробе под лобовым стеклом
#29
Отправлено 10 Январь 2012 - 23:22
если говорить о «насекомых», 2 жука на морде, но маленькие, закроются мухобойкой.
Машина полностью промовилена, сделан профессиональный антикор гарантия до 15 года, по весне надо ехать проверяться.
Почему купил эту машину, а не нексия/гольф/сотка(как думал изначально) повелся на ликвидность при перепродаже. Да и времени выбирать особо не было.
Костян, спасибо, доработал мои мысли, сегодня про... 2 часа под подъездом с газетами, высок весь в тосоле, уже всерьез подумал о наполнителе..пока затолкал остатки прессы под ковролин, завтра повторю операцию с учетом твоего совета.
#30 Guest_WINNER_*
Отправлено 11 Январь 2012 - 07:51
2winner - Егорыч тогда на антифриз работать будет
Если течи не будет,то тогда и не надо будет работать на ОЖ.
А если так и будет уходить,то он и на тосоле разорится...
Летом антифриз работает лучше...
Почему купил эту машину, а не нексия/гольф/сотка(как думал изначально) повелся на ликвидность при перепродаже. Да и времени выбирать особо не было.
Ликвидность /гольф/сотка/"бочка" не хуже,а комфорта гораздо больше....
#31
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:16
Уже не спорю, и каждая колея и яма на трассе мне об этом напоминает... сделано то сделано, буду юзать то что естьЛиквидность /гольф/сотка/"бочка" не хуже,а комфорта гораздо больше....
Относительно антифриза, сейчас не буду заморачиваться на смену в лом, дальше видно будет
#32
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:33
Егор,когда у тебя заболит зуб(не дай Бог,конечно же.ТТТ*3)-ты будешь хавать анальгетики и/или класть на него кусочек сала или пойдешь к стоматологу?Уже не спорю, и каждая колея и яма на трассе мне об этом напоминает... сделано то сделано, буду юзать то что есть
p.s. Хотел тебе посоветовать на эту зиму не заморачиваться с тосолом,но посмотрел на градусник и расстроился...вообщем,лей тосол.Был бы плюс-можно было бы и воду лить.
#33
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:36
#34
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:53
Спасибо доктор , у меня у самого теперь запас есть!
Петя, когда зуб болит не сало прикладывают, а чеснок к пульсу
#35
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:01
Егор,мне рассказывали,что в народной медицине так временно решали вопрос.
Может с чесноком тоже-не в курсе.
Главное,чтоб ничего не
#36
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:08
#37
Отправлено 21 Январь 2012 - 14:37
Прокатившись до работы, на парковке открыл капот, по логике решено пощупать нижний патрубок, и я оказался прав, он холодный:
21.01.2012
Заменен термостат
Термостат - 770 руб.
Тосол 5кг - 300 руб. (поленился ехать в гараж, брать из запасов)
Герметик - 220 руб.
Работа - 500 руб.
итого: 1750 руб.
так же докуплены ништяки:
Пластиковые накладки на дверные ручки - 65 руб.
Тросик сцепления - 220 руб. (который шел с авто оказался б/у и с браком)
#38
Отправлено 21 Январь 2012 - 16:46
Тросик сцепления - 220 руб.
))))))))))))))
#39
Отправлено 21 Январь 2012 - 17:38
Если патрубок холодный, то как же включался электровентилятор. Ведь датчик включения его находится в радиаторе, а туда горячий тосол не шёл.После смены крана печки, обратил внимание на работу элетровентилятора, "уж очень часто включается" подумал я, да и температура практически в красную зону уходит частенько, вернее на пограничной отметки стрелка находится.
Прокатившись до работы, на парковке открыл капот, по логике решено пощупать нижний патрубок, и я оказался прав, он холодный...
Но термостат поменял правильно, он обычно клинит в полуоткрытом состоянии и не даёт нормально проходить тосолу по большому кругу.
#40
Отправлено 21 Январь 2012 - 18:00
У меня навороченная машина, датчик вкручен в термостат, а тот «старой» системы термостат стоит в два раза дешевле, я офигел когда мне предложили ТРИ вида термостатов...Если патрубок холодный, то как же включался электровентилятор. Ведь датчик включения его находится в радиаторе, а туда горячий тосол не шёл.
Но термостат поменял правильно, он обычно клинит в полуоткрытом состоянии и не даёт нормально проходить тосолу по большому кругу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных