Перейти к содержимому




Фотография

Содержание и эксплуатация МЛ (Егора)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Январь 2012 - 21:50

прочитал, спасибо)
по факту - еще вроде ничо так - кроме попадалова на тосол и просушку.
КПП и мотор еще работают (ттт) )))))
  • 0

#22 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:03

Тросик сцепления запасной еще купи. не знаю как на 14-ой, но на 9-ке и 10-ке они у меня летели раз в 2-3 месяца

Егор, ещё купи само сцепление, стартёр и генератор, не забудь про ремень грм с роликами, пару подшипников ступичных и шрус запасной.

В дальней поездке будешь уверен на все 100% :thumbup:

Шучу канешь :yes:

Была девятка, всё ничего, но больно уж часто. Продал через пол года.
  • 0

#23 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:07

Шучу канешь :yes:

В каждой шутке есть доля шутки :(((
  • 0

#24 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:15

Егор, ещё купи само сцепление, стартёр и генератор, не забудь про ремень грм с роликами, пару подшипников ступичных и шрус запасной.


шутки шутками а тросик этот рвался у меня постоянно из-за конструктивных ошибок - он трется об метал моторного отсека. Неприятно было глохнуть на перекрестках и рвался он почему то по ночам. Потом заводишь сразу на 2-3 с газком и с ревом летишь до магазина. Перед светофором тормозишь пока не заглохнет, а со светофора опять едешь с заводки. Благо стоит копейки и меняется быстро когда уже не в первый раз))
))

кстати помимо тосола, тросика этого и гнили ничего плохого о нашем автопроме сказать не могу. Могу сказать о качестве запчастей, это да. Поменял деталь, а она через 2 недели опять еп, а потом попалась нормальная и забыл про нее. Соотношение цена-качество у вазов вполне адекватное, учитывая что все всегда есть в любом магазине, меняется просто, стоит копейки. Такие машины любить не будешь, но как рабочая лошадка самое то
  • 0

#25 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:18

Ни разу за пол года не рвался.
  • 0

#26 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:21

ну значит у всех свои болячки
  • 0

#27 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:37

Да не, ты правильно написал о тросе, на девятках у многих и часто рвётся, а у меня почему-то не рвался.
  • 0

#28 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 10 Январь 2012 - 23:03

Соц опрос ... показал несколько вариантов
....


я на старенькой VW Jetta2 делал так:
снимал пластиковый порожек у передних дверей, что б открылся доступ под ковролин. Затем протирал все под ковролином и в несколько слоев(10-15) укладывал бумажные полотенца (под ковролин, соответственно). на водительском месте делал только таким образом , а на пассажирском(когда пассажиров не было) подкладывал под ковролин что нибудь объемное(что б ковролин не опускался на пол), например пластиковую 1,5-2 литровую бутылку. Печку преимущественно на максимум и "в ноги". Когда уходил домой, на водительском месте тоже подкладывал бутылку. Дня за 3 можно высушить насухо.

ЗЫ делать так приходилось неоднократно, пока не нашли и не заделали дырку в коробе под лобовым стеклом :brows:
  • 0

#29 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 10 Январь 2012 - 23:22

Тросик, колодки, салонный фильтр шли в комплекте с авто.
если говорить о «насекомых», 2 жука на морде, но маленькие, закроются мухобойкой.
Машина полностью промовилена, сделан профессиональный антикор гарантия до 15 года, по весне надо ехать проверяться.

Почему купил эту машину, а не нексия/гольф/сотка(как думал изначально) повелся на ликвидность при перепродаже. Да и времени выбирать особо не было.

Костян, спасибо, доработал мои мысли, сегодня про... 2 часа под подъездом с газетами, высок весь в тосоле, уже всерьез подумал о наполнителе..пока затолкал остатки прессы под ковролин, завтра повторю операцию с учетом твоего совета.
  • 0

#30 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:51

2winner - Егорыч тогда на антифриз работать будет


Если течи не будет,то тогда и не надо будет работать на ОЖ.
А если так и будет уходить,то он и на тосоле разорится...
Летом антифриз работает лучше...

Почему купил эту машину, а не нексия/гольф/сотка(как думал изначально) повелся на ликвидность при перепродаже. Да и времени выбирать особо не было.


Ликвидность /гольф/сотка/"бочка" не хуже,а комфорта гораздо больше....

#31 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:16

Ликвидность /гольф/сотка/"бочка" не хуже,а комфорта гораздо больше....

Уже не спорю, и каждая колея и яма на трассе мне об этом напоминает... сделано то сделано, буду юзать то что есть

Относительно антифриза, сейчас не буду заморачиваться на смену в лом, дальше видно будет:)
  • 0

#32 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:33

Уже не спорю, и каждая колея и яма на трассе мне об этом напоминает... сделано то сделано, буду юзать то что есть

Егор,когда у тебя заболит зуб(не дай Бог,конечно же.ТТТ*3)-ты будешь хавать анальгетики и/или класть на него кусочек сала или пойдешь к стоматологу?

p.s. Хотел тебе посоветовать на эту зиму не заморачиваться с тосолом,но посмотрел на градусник и расстроился...вообщем,лей тосол.Был бы плюс-можно было бы и воду лить. :)
  • 0

#33 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:36

у меня в гараже нашел 4 или 8 литров тосола)))) надо тебе?.... ему, правда, лет 8......
  • 0

#34 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:53

Вобщем так, тосол никуда не бежит уже:)

Спасибо доктор :) , у меня у самого теперь запас есть!
Петя, когда зуб болит не сало прикладывают, а чеснок к пульсу :rofl:
  • 0

#35 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:01

офф:
Егор,мне рассказывали,что в народной медицине так временно решали вопрос.
Может с чесноком тоже-не в курсе.
Главное,чтоб ничего не капало убегало никуда. :yes:
  • 0

#36 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:08

Оф оф, чеснок и сало в народной медицине это закусь(вы ни чего случайно не путаете???)
:)
  • 0

#37 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 21 Январь 2012 - 14:37

После смены крана печки, обратил внимание на работу элетровентилятора, "уж очень часто включается" подумал я, да и температура практически в красную зону уходит частенько, вернее на пограничной отметки стрелка находится.
Прокатившись до работы, на парковке открыл капот, по логике решено пощупать нижний патрубок, и я оказался прав, он холодный:

21.01.2012
Заменен термостат

Термостат - 770 руб.
Тосол :rofl: 5кг - 300 руб. (поленился ехать в гараж, брать из запасов)
Герметик - 220 руб.
Работа - 500 руб.

итого: 1750 руб.


так же докуплены ништяки:
Пластиковые накладки на дверные ручки - 65 руб.
Тросик сцепления - 220 руб. (который шел с авто оказался б/у и с браком)
  • 0

#38 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:46

Тросик сцепления - 220 руб.


))))))))))))))
  • 0

#39 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 21 Январь 2012 - 17:38

После смены крана печки, обратил внимание на работу элетровентилятора, "уж очень часто включается" подумал я, да и температура практически в красную зону уходит частенько, вернее на пограничной отметки стрелка находится.
Прокатившись до работы, на парковке открыл капот, по логике решено пощупать нижний патрубок, и я оказался прав, он холодный...

Если патрубок холодный, то как же включался электровентилятор. Ведь датчик включения его находится в радиаторе, а туда горячий тосол не шёл.
Но термостат поменял правильно, он обычно клинит в полуоткрытом состоянии и не даёт нормально проходить тосолу по большому кругу.
  • 0

#40 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:00

Если патрубок холодный, то как же включался электровентилятор. Ведь датчик включения его находится в радиаторе, а туда горячий тосол не шёл.
Но термостат поменял правильно, он обычно клинит в полуоткрытом состоянии и не даёт нормально проходить тосолу по большому кругу.

У меня навороченная машина, датчик вкручен в термостат, а тот «старой» системы термостат стоит в два раза дешевле, я офигел когда мне предложили ТРИ вида термостатов...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных