Владельцы Q3 Спб
#221
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:32
#222
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:37
#223
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:39
Эко ты нас, Дима, старцами-то припечатал. ))
#224
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:42
#225
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:53
Выходит, чем длиннее багажник, тем короче хвостик у арбуза... А мы, Кутришники, молоды и веселы, хоть и багажника нет. Но ведь не все девочки...
Видели мы ваших молодцев на фото! Все мои ровесники, почти...
#226
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:01
У вас, старцы, идет привязка к багажнику: собаке срать, хозяину спать, и т.д.
#227
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:09
#228
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:26
негде котику издохти... (ц)
#229
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:36
ну это же основное... в остальном все просто - тормозит кваттра также, как монопривод, разгоняется лучше.
Да пяточки на парковке дадут только самые азы , но совсем не то, что нужно в жизни.Именно для этого!
По вашему поведение авто на скорости 40 кмч под максимальным газом похоже на поведение на скорости 100 кмч на тарссе...
#230
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:04
#231
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:16
А лучше новичкам давать свои вредные советы, как истину в последней инстанции.
Потом такие парковочные рейсеры убираются на кваттрах в кюветы и пишут, что кваттро опасный привод...
#232
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:18
#233
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:46
Другое дело, что без инструктора это позволит заучить свои ошибки. %)
#234
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 01:12
#235
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 02:08
#236
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:27
Кто отговаривает девушку от инструктора? И учителей от нас не вызвалось - нет переоценки своих навыков. О чем ты?вот именно, что нужен инструктор, а не форумные советчики, которые не факт что сами ездить умеют...
Мне бы страшно было приложить в столб машину за 1,5-2 ляма, крутясь на парковке.
#237
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:33
#238
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:56
Да. Похоже. Только эффект поменьше, но принципы - те же самые.Да пяточки на парковке дадут только самые азы , но совсем не то, что нужно в жизни.
По вашему поведение авто на скорости 40 кмч под максимальным газом похоже на поведение на скорости 100 кмч на тарссе...
Например, на переднем приводе, уменьшение газа при зафиксированно повернутом руле однозначно приводит к заворачиванию а/м более круто, чем на большей скорости. На площадке это прикольно - а/м сам ныряет в поворот. На дороге это может привести к ДТП - под сброс газа а/м нырнет на встречку или даже раскрутит.
Если включать голову на площадке, и замечать, что происходит - то как минимум даст рекомендации к тому, что стоит избегать.
Да, ритмический занос не отработаешь на площадке, но хотя бы понимания минимума кинематики движения а/м можно получить...
#239
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:57
и круги, и эллипсы и восьмерки. по и против часовой стрелки.
Другое дело, что без инструктора это позволит заучить свои ошибки. %)
+1
#240
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных