Владельцы Q3 Спб
#61
Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:41
А чего мне обламываться?
Я осенью скорее всего продам и буду на 11ом маршруте ездить ж)))
170лс чиповать будешь?
И как ты на DSG согласился? ж)))
PS. Про стулья был вопрос. где кожа/алькантара??? имхо.
#62
Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:52
по стульям:брал из наличия=не было на коже/алькантаре.Полагаю,ответ в этом.
#63
Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:51
А куда деваться? Сейчас ВЫП, куда не лень, пихают. А на КУ3 - либо мешалка, либо ВЫП, без вариантов.
Да, она из наличия на заводе, собранна в 2012 году. Не было на алькантаре, я выбрал на тряпке, но с более богатыми другими опциями.
#64
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:17
Правда он с импрезы пересел.
#65
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:36
#66
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:44
Ку3 с подрулевыми переключателями и напольной педалью газа провоцирует на активную езду.
#67
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:49
Я на DSG 6х ездил.Дима,ДСГ не так плоха+есть гарантия.
Просто на форумах все пишут, что это г ломучее ж)))
DSG тоже разные. Да и время идёт... баги фиксят, фичи добавляютПро чиповать - пока ХЗ, еще не решил, обкатка. До ТО-1 точно не буду.
А куда деваться? Сейчас ВЫП, куда не лень, пихают. А на КУ3 - либо мешалка, либо ВЫП, без вариантов.
напиши сколько нм было на дизеле 2.0TDI 140лс и на 2.0TFSI 170лс
На А3 пользовался подрулевыми пару раз. Ради интереса.Ку3 с подрулевыми переключателями и напольной педалью газа провоцирует на активную езду.
По факту нафиг не нужно.
#68
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:56
бензик:
- жрёт больше
- греется быстрее
- в начале тахометра вяло, потом пуляет (турбина), правильные ощущения, чем быстрее крутится мотор тем быстрее ускорение
дизеляка:
- жрёт меньше
- греется дольше
- в начале тахометра хорошо ускоряется, потом не пуляет, а очень бы хотелось. например при обгоне (при безнизовой привычке - дал в пол и она попёрла) - на дизеляке не получится так же красиво и энергично "обойти"
может, правда просто лошадей нехватка и вес больше у машины
#69
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:01
А4/А6
#70
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:12
A4 2.0TDI 143 лс на 4200 об / 320 нМ на 1750-2500 об / 9,4 до 100напиши сколько нм было на дизеле 2.0TDI 140лс и на 2.0TFSI 170лс
Q3 2.0TFSI 170 лс на 5000-6200 об / 280 нМ на 1700-4200 об / 8,2 до 100
При этом Ку3 едет значительно резвее, в т.ч. по ощущениям.
А вообще, я не гонсчег... Буду бороться за экономию и защиту окружающей среды
#71
Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:18
моё личное ощущение между 2.0T и 2.7TDI
...
- в начале тахометра хорошо ускоряется, потом не пуляет, а очень бы хотелось. например при обгоне (при безнизовой привычке - дал в пол и она попёрла) - на дизеляке не получится так же красиво и энергично "обойти"
может, правда просто лошадей нехватка и вес больше у машины
Гы-гы! со 130 до 170 мои две тонны очень хорошо пуляют. 3 литра дизЭЛ
#72
Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:34
моя весит думаю примерно столько же, меньше алюминия
чую, надо чиповать старушку
#73
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:38
Пенсионерский мотор (2.7) Ехать более менее начинает после чипа, сравнивать не корректно, хотя 2.0т тоже не чипованный как я понимаю.моё личное ощущение между 2.0T и 2.7TDI
бензик:
- жрёт больше
- греется быстрее
- в начале тахометра вяло, потом пуляет (турбина), правильные ощущения, чем быстрее крутится мотор тем быстрее ускорение
дизеляка:
- жрёт меньше
- греется дольше
- в начале тахометра хорошо ускоряется, потом не пуляет, а очень бы хотелось. например при обгоне (при безнизовой привычке - дал в пол и она попёрла) - на дизеляке не получится так же красиво и энергично "обойти"
может, правда просто лошадей нехватка и вес больше у машины
#74
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:39
ДСГ в помощь, Заедь к Никифорову, ощущения будут другие,.Гы-гы! со 130 до 170 мои две тонны очень хорошо пуляют. 3 литра дизЭЛ
#75
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:42
что такое 3.0TDI думаю все знают и наверное хотятГы-гы! со 130 до 170 мои две тонны очень хорошо пуляют. 3 литра дизЭЛ
#76
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:42
ну типа даПенсионерский мотор (2.7) Ехать более менее начинает после чипа, сравнивать не корректно, хотя 2.0т тоже не чипованный как я понимаю.
#77
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:55
#78
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:21
У меня 3ТДИ (550нм). Пуляет хоть отбавляй.моё личное ощущение между 2.0T и 2.7TDI
...
Греется очень быстро, т.к. стоит штатная грелка/вебаста.
По трассе солярку только нюхает, а вот в пробках жрёт прилично.
Про табурег.
#79
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:40
#80
Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных