Перейти к содержимому




Фотография

98 бензин в АВК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:12

Цитата(Gosha @ 21.2.2012, 21:52) Просмотр сообщения
лейте что предписано производителем.

Еще бы знать, на что ориентироваться ;)
для примера, а на лючке - min 91 :rofl:

лить в 2.0 tfsi 92 - стремно, имхо
  • 0

#22 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:30

Цитата(Gosha @ 21.2.2012, 21:52) Просмотр сообщения

у меня написано на лючке мин 91 - 2.0Т Знаю человека который ездит на 92 на 1.8Т ЧИП и нет никой детонации

О 5 25...
Если у Пендоса написало 91-это не означает,что в него нужно лить 92ой.
Игорь Эдуардыч,такой взрослый,а все слухами.... :no:

В Европе - исследовательское, в США - среднее арифметическое моторного и исследовательского. :igz:

Цитата
Код
В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки.


полный источник ТУТ
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:20

Skymen все правильно и доходчиво описал. Ну и Jeysi дал полезную информацию тем, кто верит в надписи на лючке американских машин.
  • 0

#24 fire78

fire78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:08

В мой древний мотор по идее 95-й, но в мануале есть такие строки...
Различия обоих 4-цилиндровых двигателей состоят главным образом в подготовке горючей смеси: в то время как 4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт (90 л. с.) работает на нормальном не содержащем свинца бензине АИ-92, поступающем через одну форсунку (центральный впрыск), версия мощностью 85 кВт (115 л. с.) снабжена системой впрыска Digifant. В этом случае через собственную форсунку в каждый цилиндр поступает бензин АИ-95 (евро супер). Бездетонационная регулировка опережения зажигания (объяснение вы найдете в главе Система зажигания) делает возможной работу двигателя и на бензине АИ-92, причем без каких-либо неприятных последствий для мотора.
Регулирование по детонации (кроме модели с двигателем мощностью 66 кВт) дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
  • 0

#25 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:26

У меня главный механик меня наповал убил, заправляю только 92 и только на проверенных Луках. Я ему говорю а как же рекомендации завода изготовителя :igz: ? А он мне в ответ работал 8 лет на Луке в Московской области, все видел все знаю. :nono: Типа лучьше чистый 92 чем с присадками 95.
Сейчас у него конторская Фольксваген Кадди, дрыгатель 1,2 турбо. Льет 92, и машина реально нормально работает и тянет. :newconfus:

Я ничего не понимаю :no:
  • 0

#26 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:48

Цитата(pulchinello @ 23.2.2012, 16:26) Просмотр сообщения

Типа лучьше чистый 92 чем с присадками 95.
Сейчас у него конторская Фольксваген Кадди, дрыгатель 1,2 турбо. Льет 92, и машина реально нормально работает и тянет. :newconfus:

Работает, тянет.
А вот на сколько нормально - лучше проверить вагкомом, по уровню коррекции...
  • 0

#27 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:40

Цитата(AlexZ @ 23.2.2012, 20:48) Просмотр сообщения

Работает, тянет.
А вот на сколько нормально - лучше проверить вагкомом, по уровню коррекции...


Все может быть, но ему что-то доказывать тяжело, он же типа главный механик. :)
  • 0

#28 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:48

Зачем доказывать?!
Наоборот - договориться и снять логи под нагрузкой! Типа хочу показать знакомым, как мотор на 92-м работает!
:)
  • 0

#29 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Февраль 2012 - 07:41

Во во :) а потом меня как самого умного типа попросят
Стать и вправду самым умным, но только не в нашей организации :blush2:
  • 0

#30 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:46

Цитата(DiCh @ 22.2.2012, 12:20) Просмотр сообщения

Skymen все правильно и доходчиво описал. Ну и Jeysi дал полезную информацию тем, кто верит в надписи на лючке американских машин.

Дима. Я читать умею. :) На лючке написано min RON/ROZ 91 и это ни разу не среднее между моторным и исследовательским методом определения ОЧ (ту Петя). Допускаю что в Америке исследуют иначе чем во всем мире. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных