как же всё сложно в Вольво...... Не машина, а лотерея какая то..... ))))))))))))))))))))))))))))
Вольво S60
#61
Отправлено 17 Апрель 2019 - 20:07
#62
Отправлено 17 Апрель 2019 - 22:22
#63
Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:04
Погоди, ты жэж технический человек.
Вот сегодня у меня уже износ типа есть, но проблемы типа нет. До адаптации, типа износ был, но и типа проблема была.
Щас тот уникальный момент, когда все работает как проложено (с пользовательской стороны), но мы с тобой ожидаем проявления проблемы с вероятностью 99% в ближайшем будущем.
Вопрос: что такое случится вот-вот, что заставит коробку пинаться? (Подсказка: кривая прошивка)
Ну и на засыпку: коробка эта установлена на туевой хуче авто, начиная с ипонцев и заканчивая вагом. Они знать не знают про проблему с «кольцами», они софтверно держат (я полагаю) «повышенное» давление в своих блоках управления и пользователи счастливы.
Лыко и мочало-начинай сначала))(с)
На тебе видео, что такое адаптация и как "магия заливки софта" и все такое решают твою проблему. Посмотришь, сам сделаешь вывод. Все просто на самом деле, на мой взгляд. Это как ремень генератора постоянно подтягивать: растянулся-подтянул-не свистит, пока не растянеся еще.
#64
Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:28
#65
Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:51
#66
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:01
а на самом деле, я полагаю, коробка давление либо удерживает, либо накачивает, и ожидает, что оно не упадет (а оно таки падает). Соответственно и разный эффект.Постоянно повышать давление не вариант
Я бы понял, если бы речь шла о чем то бОльшем, чем место стыка пластикового кольца, например, место уплотнения осевого... но опять же, что за магия сейчас? Удерживай давление и делов то.
#67
Отправлено 19 Апрель 2019 - 08:51
После слов «повершифт, сцепление и с60» выключил...
ну и зря...я тебе видео отправил, чтобы ты на практике посмотрел, что такое адаптация...на нашей коробке она принципиально не отличается...Т.е. нет там никакой заливки софта или его корректировки.
Саш, я понимаю. что тебе, как IT человеку хотелось бы, чтобы все лечилось програмно Но, к сожалению, это не так.
Но еще раз напоминаю, начнет пинаться (а она начнет), если захочется бесплатного сыра, мы тебе адаптацию снова сделаем, но это полумера опять будет.
#68
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:29
ууух, потретил 10 минут жизни впустую
смотреть как чел нажимает кнопки в программе - это как раз именно то, чего я не хотел смотреть... абсолютно неинформативно.
а теперь немного статистики:
- купил я тачло на пробеге 92.000 - 14.08.17 - коробка работала отлично (условное лето) масло меняли на ~60к
- ТО на 105.000 - 28.05.18 - замена масла в коробке - коробка работала отлично (условное лето)
- первый пинок/дискомфорт ~20.10.18 - (уже осень) пробег 110.000 наверное, похолодало, проблемы не было
- 17.02.19 адаптация коробки, пробег 114.000 наверное, проблемы нет
- 19.04.19 проблемы нет, пробег 119.000
помониторим
#69
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:46
А зачем ты менял масло на 105? Не был уверен, что меняли на 60?
119...ГРМ, чиска ЕГР (поверь, очень надо), ремень генератора с роликом, тормозуха наверно...печальная вещь тебе предстоит по деньгам
#70
Отправлено 19 Апрель 2019 - 14:47
А зачем ты менял масло на 105? Не был уверен, что меняли на 60?
119...ГРМ, чиска ЕГР (поверь, очень надо), ремень генератора с роликом, тормозуха наверно...печальная вещь тебе предстоит по деньгам
я уже прошёл ТО120 на 105.000: http://www.audipiter...e-3#entry900856
заранее )
ЕГР чистил предыдущий на ~60ккм, думаю, скоро повторять надо
#71
Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:03
А на вольвах глушат ЕГР этот? Или баловство это все
#72
Отправлено 20 Апрель 2019 - 10:46
#73
Отправлено 22 Апрель 2019 - 09:52
А на вольвах глушат ЕГР этот? Или баловство это все
Глушат, но это баловство.
А нахуа? Почистил и поехал, не воняет снаружи.
Насчет почистил-поехал спорно. Они текут со временем, ходят около 150-200 ккм. Стоят около 40 кк вроде без работы.
#74
Отправлено 26 Апрель 2019 - 13:06
История с коробкой наконец завершилась (или надеюсь, что завершилась).
Как не обидно быть лохом, но все же опишу ее тут, чтобы другие не наступали на мои грабли.
Итак, предыстория: делая ТО на S60 и сев на нее впервые за последний год, мне показалось, что как-то она рвет уж очень с места. Я, конечно, тешил себя надеждой, что это мне только кажется после полного привода и дизеля, но, подключив, VIDA, убедился, что есть ошибка по датчику скорости входного вала и надо его менять.
ОД выставил мне сначала 116 000, потом 79000, предупредив, что там только 30 работы, остальное расходники.
Денег не было, была кредитная карта, и я решил скроить. Полез в интернет. Нашел отличный сайт. Приведу его тут. Это ТОЧНО НЕ РЕКЛАМА, это https://ps-auto.ru/contacts/ предостережение.
Все, как обычно было в пятницу, по телефону мне грамотно и с подробностями все расписали: "только оригинал ставим", "12 лет чиним", "2 года гарании и 60000 пробега", "крышка сцепления меняется, но мы ставим неоригинальную, там лучше юбка сальника" и т.д.
На моем горбу на тот момент было очень много других проблем и в понедельник я прирулил на эту замечательную станцию (посмотрите сайт, там правда очень интересно и подробно все написано и показано).
Станция меня, конечно, не порадовала, но и не испугала особо. Ангар, каморка мастера со стойкой и диванчиком, подъемники.
Мастер выслушал, выписал заказ наряд от московской конторы. Озвучили 43500 (снятие установка коробки 8000, замена датчика 4, сам датчик 15 (тут я удивился, ибо у ОД он стоил 10), 7 литров масла (мы льем только оригинал, но в заказе не указано).
Вечером мастер отзвонился с грустной новостью. Коробку разобрали, надо менять сцепление (ну есть уже износ) и ремонтировать маховик двухмассовый (отремонтированный намного лучше, т.к. все внутренности меняются, ставятся кованые заклепки, а не сырые, как на родном и все это балансируется на специальном оборудовании)
Надо сказать, что если сцепление и вызвало у меня сомнение на 52 кк, то маховик я поверил, ибо последние два года стоял постоянный звон (как фужеры звенят). ОД мне все рассказывал, что это такая мошина, они зовут ее швейной и т.д.
Итак, коробка разобрана, цена выросла до 127, "сделаем завтра к вечеру"...ну, согласился, делать-то нечего уже. Смотреть на сцепление не поехал, смысл? Мне уже можно что угодно показать на снятой коробке.
На следующий вечер и мой звонок поступил раздраженный ответ "я же вам не позвонил еще, собираем, завтра адаптируем, покатаемся и отдадим.
Вот тут я и опустился на землю и стал искать отзывы. Кровь слегка застыла в жилах, ибо интернет стал рассказывать мне, как эта контора, у которой постоянно новые сайты, ставит бу запчасти, снимает родные и все такое.
Утром в среду поехал туда. Машина стояла у ангара, собранная, двигатель работал, делали адаптацию...я как-то подуспокоился.
В обед машину забрал. Кроме фирменного пакетика от Вольво датчика скорости, показать другую упаковку мне не смогли. Гарантию написали в заказ-наряде.
Поехал домой. Машина стабильно пиналась при торможении и переключении со 2-й на 1-ю. На мои претензии мне рассказали, что надо проехать 500 км, потом, если не пройдет, еще раз приехать к ним и адаптировать коробку и точно все будет хорошо. И есть же гарантия.
Через день я решил съездить к ОД в Свид, проверить уровень масла, посмотреть на коробку снизу и потом самому все-таки еще раз сделать адаптацию.
Визит показал, что сложно померить уровень масла в коробке (а на пауэршифт это сложная довольно процедура с нагреванием коробаса до определенной температуры и заливкой масла дополнительно, пока не потечет из контрольного отверстия) ели масло хлещет из сломанного быстросъема на фильтре коробки, притянутого пластиковым хомутом и из сальника привода.
Задача еще осложнялась тем, что ОД в принципе коробки эти не ремонтирует (Форд, спасибо тебе). Они могут поменять только датчик скорости и сцепление. И все. Коробку еще за 400 кк могут поменять. К "гарантийным" мастерам вообще не было желания больше ехать, ибо отношение ввергло в шок еще при заборе машины.
Повезло, что на Свиде у меня еще с 10 год был отличный мастер. Теперь он там руководитель сервиса. Алексей Киль. Он направил меня в "дружественную" контору. Рекомендации были даны отличные.
Подошли они и правда нормально: отмыли коробку, поменяли сальник, поменяли быстросъем и ДОЛИЛИ 3!!!! литра масла. Из 6,3 по паспорту.
Снимать и разбирать коробку не стали. Покатались. Коробка ведет себя на порядок лучше. Пинков нет. Ну, чуть не до конца еще адаптировалась. Надеюсь, пройдет. Взяли копейки.
P.s. Да, эти уроды на Якорной еще "славятся ремонтом DSG еще. Так что, если у кого на VAG будет проблема, очень рекомендую...лучше сразу скиньте машину с обрыва, чем ездить к эти замечательным людям.
#75
Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:00
пробег то маленький блин!
мдэ... надеюсь, теперь будет хорошо
#76
Отправлено 27 Апрель 2019 - 00:02
Мда... а наказать этих "людей" никак нельзя?
#77
Отправлено 29 Апрель 2019 - 10:35
Отшлепать если только
Нет, ну можно заморочится жалобами в Роспотребнадзор...можно экспертизу провести...
Просто я знаю ответ (и он официальный): гарантия же у Вас, приезжайте...
#78
Отправлено 01 Май 2019 - 20:45
Волшебное устройство для прокачки от давления в колесе подвело. В комплекте крышечки под вольво не оказалось, а мой колхоз из б/у крышки оказался негерметичным. В итоге грамм двести распылилось где-то под капотом)) Качал старым дедовским способом... женой.
Да, передние штуцеры у Вольво на 9, задние на 11. Старый ключ ещё ли жигулей оказался 8 на 10. Спас Кекс, спасибо ему огромное.
Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk
#79
Отправлено 01 Май 2019 - 20:55
#80
Отправлено 01 Май 2019 - 20:56
Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных