Вы знаете, я тоже думаю, что это дурь, но это факт. Меня моя сестра два года назад зимой почти каждый вечер 2 недели дергала ее прикурить после работы, потому что у нее штатный подогреватель врубался по таймеру в 17.30, высаживал ей её старенький аккумулятор, после чего я весело прыгал в машину и ехал ее выручать, пока через 2 недели я не купил ей новую "батарейку", ибо утомилаПкакой смысл разрядить аккум и отключиться, оставив его замерзать, разряженного?? Это дурь, а не логика. Поэтому я полагаю (утверждать не могу, ессно), что логика выделенного мною пункта такая, что заряда аккума ДОЛЖНО хватить на запуск после принудительного отключения отопителя, при условии, разумеется, что в авто все исправно! Ну и не спустя сутки, конечно....


Для меня - показателен. Ведь я не зря написал :А пример с приятелем - непоказателен, мало ли какая логика у ЕГО системы и насколько там все исправно!
у меня так было раза три на разных автомобилях со штатным подогревом, пока я гелевый аккумулятор не поставил...
На самом деле, я могу только искренне порадоваться за то, что у Вас в автомобиле настолько продвинутая логика электронной системы и взаимодействие с webasto, что она умеет дрежать пусковой ток в значениях, необходимых для запуска автомобиля. На мерсах, бумерах и ниссанах видимо она более тупая

