Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Какая хитрость при прокачке тормозов с АБС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:52

Машина Ауди 100 С4 2.8 Моно 92г.
Поменял задние диски и один суппорт. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ! Шланги сразу заглушили. Прокачивали и на заведеной и моторчиком АБС, и передние для кучи , а педаль все равно падла проваливается (единственное на заглушенной не прокачивали).
Причем интересно проваливается. Если (на заведеной) плавно нажимать то начинает проваливаться, а если нажать пару-тройку раз резко то не проваливается (во всяком случае не так резко).
Уже и пытался затормозить с отработкой АБС. Все равно не фига.
Самое интересное, когда зимой менял шланги передние, то была такая же ерунда. Прокачали (правда ТОЛЬКО на заглушенной) - педаль проваливается. Поехал домой (срочно нужно было) - по дороге все наладилось. Я ещё тогда подумал, что наверное АБС-ка сама как то наладила свою работу.
А здесь не получается так.
Кто с такой проблемой сталкивался и как решал пожите , чем смогите!!!
  • 0

#2 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:06

попробуй на заведенной резко на педаль тормоза и не отпуская педаль резко ручник максимально верх и так несколько раз может 3-5 нужно механизм подводки ручника скажем прокачать
  • 0

#3 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:28

попробуй на заведенной резко на педаль тормоза и не отпуская педаль резко ручник максимально верх и так несколько раз может 3-5 нужно механизм подводки ручника скажем прокачать

Ручник отключен от суппортов. т.к. АКПП и мне он не нужен. Ну и опять же повторюсь, что до этого все было нормально.
В инете нарыл несколько тем с такой проблемой. Но решений так и не нашел.
Предлагают прокачать под давлением......
  • 0

#4 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:32

Думаю, что ручник нужно вернуть в зад. Суппорт то рабочий теперь, а так свободного хода много у цилиндра, от того и педаль падает.
Я так думаю.
  • 0

#5 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:36

Думаю, что ручник нужно вернуть в зад. Суппорт то рабочий теперь, а так свободного хода много у цилиндра, от того и педаль падает.
Я так думаю.

Возможно. Но до этого было все работало также. Почему все поменялось после разгерметизирования системы? Думаю всё-таки остался воздух в системе......
  • 0

#6 ikraa

ikraa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коменданъ
  • Автомобиль: А6 4.2
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:41

была такая ерунда 2 раза. 1. когда лопнул тормозной шланг (на компе горели колодки с ! знаком) 2. когда менял колодки в хреновом сервисе и перепутали колодки сторонами, неправильно поставили. и при резком нажатии педали тормоза машину как то тащило в сторону, неравномерное торм. усилие типа.
  • 0

#7 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:44

Возможно и качнул уёво. А суппорт то задний менян? Вот когда ручник подтягиваешь, и у педальки ход покороче становиться, а тут ваще шире маминой. Накинь троса для проверки, если они есть, не убудет же.
  • 0

#8 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 00:16

пока механическую часть подводки суппорта не взведешь тормозов не видать тебе.
именно ручник выбирает свободный ход штока механизма.

А то что при АКПП не пользуешся ручником это огромный - вам !!! когда ни будь поимеете огромный гемор ))))
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 00:20

А то что при АКПП не пользуешся ручником это огромный - вам !!! когда ни будь поимеете огромный гемор ))))

+1 Всегда ставлю на нейтраль потом на ручник, отпускаю тормоз и на паркинг. Не напрягаю коробочный вал.
  • 0

#10 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 00:22

Ручник отключен от суппортов. т.к. АКПП и мне он не нужен. Ну и опять же повторюсь, что до этого все было нормально.
В инете нарыл несколько тем с такой проблемой. Но решений так и не нашел.
Предлагают прокачать под давлением......

а чего так мало, отключи рулевое колесо за вал можно рулить!

и вы еще претендуете на звание дома высокой культуры быта. пля куда катиться этот мир :cry2:
ушел в эту тему мазохиста не вернусь :harhar:
  • 0

#11 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 02:19

Поршни в задних суппортах вышли ? Колодки зажимают ?
Еще раз прокачать от задних колес к передним.

Никогда не сталкивался . Прокачиваю всегда на заглушенной раньше шприцем через штуцера теперь вакуумным насосом.
  • 0

#12 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:17

При разгерметизации системы, АКБ отключал или нет? Может воздух в АБС попал....
  • 0

#13 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:35

У меня в мануале на А-100 с АБС было написано качать:
1. на заглушенной
2. по диагонали (направление не помню)

+ Ручник отключил зря. Паркинг не предназначен для удержания авто на склоне, например.
  • 0

#14 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:43

У меня в мануале на А-100 с АБС было написано качать:

2. по диагонали (направление не помню)

Заднее левое-переднее правое и т.д.
  • 0

#15 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:17

Возможно. Но до этого было все работало также. Почему все поменялось после разгерметизирования системы? Думаю всё-таки остался воздух в системе......

у тебя раньше и диски с супортом другие были! чак что все поменялось НЕ после разгерметизирования системы а после замены супорта с дисками!

Прокачивали и на заведеной и моторчиком АБС, и передние для кучи , а педаль все равно падла проваливается (единственное на заглушенной не прокачивали).


:clap_1:
  • 0

#16 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 712 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:06

+1 k MadOx

+1 k MadOx
  • 0

#17 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 901 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:37

1. Значит по поводу ручника.
Я им и на механике почти не пользовался, а на автомате тем более. Проблем по данному случаю не испытываю ни - ка - ких. Всегда было надежнее поставить на передачу. Это моё имхо.
В моей практике и практике моих знакомых (которые просто обожают ставить на ручник) ручник больше приносил неожиданных проблем (примерзжие колодки и бегания за чайником с горячей водой, вовремя не подтянул (всякое бывает) и машина потихоньку сама через минуту начинает катиться и т.д. и т.п..
Верхом апогея в пользование ручником был история как меня вез таксист , который пока меня вез, на каждом перекрестке и небольшой пробке, как только останавливались на машине (свежий Фокус) поднимал ручник. Ваще жесть.
Знаю , что навлеку на себя кучу недовольных возгласов, но скажу что по моему мнению в основном ручником пользуются либо женщины либо только сдавшие на права, которые не умеют начать движение в гору без его помощи. Это опять же моё имхо.
P/s/
Грузовой транспорт не в счет. Там другой принцип работы. Здесь речь о тросовых ручниках.
Так же не в счет гонки по снегу и т.п.
Короче речь о простых Юзерах.

2. Теперь по теме . Есть такая мысль ( также и после консультаций с другими сервисменаи), что прокачивал я на весу ( на подъемнике) и вполне возможно Колдун не давал толком прокачать систему. Завтра попробую по всем правилам (прокачка тормозов с АБС) и на яме.

Вот здесь вроде как написано как с АБС. http://www.automn.ru...m_id2-1876.html

Смутила фраза про отключение массы. Этого мы не делали.((((
  • 0

#18 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:52

Про массу мне кажется перебор.
  • 0

#19 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:08

2. Теперь по теме . Есть такая мысль ( также и после консультаций с другими сервисменаи), что прокачивал я на весу ( на подъемнике) и вполне возможно Колдун не давал толком прокачать систему. Завтра попробую по всем правилам (прокачка тормозов с АБС) и на яме.

Вот здесь вроде как написано как с АБС. http://www.automn.ru...m_id2-1876.html

Смутила фраза про отключение массы. Этого мы не делали.((((

Абалдеть!!!у тебя простая сотка и прокачивается она традиционно!а вы пытаетесь сделать как обычно через ж...
Проблема твоя лечится ручником как писали раньше или со временем после нескошьких торможений впол!
Когда в очередной раз займетесь прокачкой посмотри как далеко отходит поршень с колодкой,тогда думаю поймешь что до тебя пытаются донести!
  • 0

#20 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:18

по моему мнению в основном ручником пользуются либо женщины либо только сдавшие на права, которые не умеют начать движение в гору без его помощи. Это опять же моё имхо.

Такое ощущение, что писал чувак, который год назад сдал на права, а сейчас семи пядей во лбу. Имхо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных