
Какая хитрость при прокачке тормозов с АБС?
#41
Guest_bestbess_*
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:10
#42
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:05
Konstein 5110010А какой фирмы взял в ВАГ ВАГЕ?
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 00:10
1. Значит по поводу ручника.
Я им и на механике почти не пользовался, а на автомате тем более. Проблем по данному случаю не испытываю ни - ка - ких. Всегда было надежнее поставить на передачу. Это моё имхо.
В моей практике и практике моих знакомых (которые просто обожают ставить на ручник) ручник больше приносил неожиданных проблем (примерзжие колодки и бегания за чайником с горячей водой, вовремя не подтянул (всякое бывает) и машина потихоньку сама через минуту начинает катиться и т.д. и т.п..
Верхом апогея в пользование ручником был история как меня вез таксист , который пока меня вез, на каждом перекрестке и небольшой пробке, как только останавливались на машине (свежий Фокус) поднимал ручник. Ваще жесть.
Знаю , что навлеку на себя кучу недовольных возгласов, но скажу что по моему мнению в основном ручником пользуются либо женщины либо только сдавшие на права, которые не умеют начать движение в гору без его помощи. Это опять же моё имхо.
P/s/
Грузовой транспорт не в счет. Там другой принцип работы. Здесь речь о тросовых ручниках.
Так же не в счет гонки по снегу и т.п.
Короче речь о простых Юзерах.
2. Теперь по теме . Есть такая мысль ( также и после консультаций с другими сервисменаи), что прокачивал я на весу ( на подъемнике) и вполне возможно Колдун не давал толком прокачать систему. Завтра попробую по всем правилам (прокачка тормозов с АБС) и на яме.
Вот здесь вроде как написано как с АБС. http://www.automn.ru...m_id2-1876.html
Смутила фраза про отключение массы. Этого мы не делали.((((
охренеть,на весу,на заведенной.....уходи из этого сервиса....
Ручник нужен более чем.Специально даже суппорта поменял,чтобы он был.
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:38
Да ладно Neman, проехали уже...охренеть,на весу,на заведенной.....уходи из этого сервиса....
Ручник нужен более чем.Специально даже суппорта поменял,чтобы он был.

Знал бы , что новый суппорт столько стоит взял сразу и не парился.
з.ы на всех своих машинах с АКПП ручник мне ни разу не пригодился...
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:54
+1перед тем как ставить б/у суппорт перебрать бы стоило его, а АБС тут ни причем
Мда...если хочешь, чтобы АКПП жило дольше и счастливее, то ручник необходим кровь из носа.з.ы на всех своих машинах с АКПП ручник мне ни разу не пригодился...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных