
Какая хитрость при прокачке тормозов с АБС?
#21
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:20
#22
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:23
#23
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:26
Ну я думаю, что быть водителем в третьем поколении и не вылезая из-за руля с 98года дают мне право судить о ручнике со своей колокольни.Такое ощущение, что писал чувак, который год назад сдал на права, а сейчас семи пядей во лбу. Имхо.
Единственное, что отмечу: не отказался бы от ручника либо гидравлического либо воздушного. Тросовый в топку.
Да не играет роли здесь ручник! Не играет! Это вам не ВАЗ 2101.Абалдеть!!!у тебя простая сотка и прокачивается она традиционно!а вы пытаетесь сделать как обычно через ж...
Проблема твоя лечится ручником как писали раньше или со временем после нескошьких торможений впол!
Когда в очередной раз займетесь прокачкой посмотри как далеко отходит поршень с колодкой,тогда думаю поймешь что до тебя пытаются донести!
#24
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:39
У меня с 98 года тросиковый ручник и я всегда боролся за его работоспособность. И деды великовозрастные заблуждаются.Ну я думаю, что быть водителем в третьем поколении и не вылезая из-за руля с 98года дают мне право судить о ручнике со своей колокольни.
#25
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:09

#26
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:16
#27
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:37
#28
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:25
"Спасибо, поржал"Знаю , что навлеку на себя кучу недовольных возгласов, но скажу что по моему мнению в основном ручником пользуются либо женщины либо только сдавшие на права, которые не умеют начать движение в гору без его помощи. Это опять же моё имхо.

#29
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:38
Есть мысль , что воздух в гидроблоке АБС. Попробую его через комп потестить. Вроде в инете пишут, что воздух из него выгоняется через комп.
и ставят тройники....Настоящие мужики, выкидывают колдуны.
Да не за что"Спасибо, поржал"
Рабочий вроде. Поршень ходит.Ну открой колдун в ручную, накой в ямах то колупаться. Заодно глянешь, наверняка закисши давно.
#30
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:12
Вот чел столкнулся с такой же проблемой... Интересный результат получил.
#31
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:14
да забудь ты про абс!!!Не фига не получилось. И по правилам и не по правилам...........
Есть мысль , что воздух в гидроблоке АБС. Попробую его через комп потестить.
Вроде в инете пишут, что воздух из него выгоняется через комп.
да-да,
именно на сотке 92 года все делается через комп.
можешь поприкладывать ноутбук к блоку и супортам,авось поможет

#32
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:40
Хочется прокачать не как все? Качай давлением -- по диагонали, трубочки со штуцеров в стаканы и давить воздухом в бачек тормозухи. За уровнем не забывать следить. Переходник на бачек придется сделать, конечно... За то не как все.
Интересно, а в чем окажется проблема-то? Будет смешно, если ерунда какая-то.
Про АКПП мне нравится подход. Везде пишут, что на уклонах не следует оставлять авто просто на паркинге, но нам виднее...
#33
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:46
Олег,Качай давлением -- по диагонали,
там снимался всего один супорт,достаточно прокачать было только его.
не в волшебных пузырьках 100%Интересно, а в чем окажется проблема-то?

#34
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 22:27
Пойми, АБС это как зацепка... Поставлю назад старый суппорт, попробую ещё что-нибудь.да забудь ты про абс!!!
да-да,
именно на сотке 92 года все делается через комп.
можешь поприкладывать ноутбук к блоку и супортам,авось поможет
А как выгонять воздух из гидроблока? В мануале написано, что это большой гемор.
Да легче легкого уже делал. Под давлением как вариант оставлю. Одно НО, в мануале написано, что нельзяВоистину лёгких путей человек не ищет...
Хочется прокачать не как все? Качай давлением -- по диагонали, трубочки со штуцеров в стаканы и давить воздухом в бачек тормозухи. За уровнем не забывать следить. Переходник на бачек придется сделать, конечно... За то не как все.
Интересно, а в чем окажется проблема-то? Будет смешно, если ерунда какая-то.
Про АКПП мне нравится подход. Везде пишут, что на уклонах не следует оставлять авто просто на паркинге, но нам виднее...
под давлением...
С паркинга может авто соскочить (рычаг кто-нить дернет и т.п., у меня так можно было в 124 мерине сделать) Но в сотке, чтобы снять с паркинга надо много каких операции провести.
Начинаю грешить на суппорт замененный. Все-таки он б\у.Олег,
там снимался всего один супорт,достаточно прокачать было только его.
не в волшебных пузырьках 100%
Самое-то смешное, что в инете полно таких случаев, но общей тенденции к их решению не наблюдается...
#35
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:55
ты систему полностью не разгерметизировал,в абс воздуха НЕТ так же как и во всей смстеме!Пойми, АБС это как зацепка... Поставлю назад старый суппорт, попробую ещё что-нибудь.
А как выгонять воздух из гидроблока? В мануале написано, что это большой гемор.
Да легче легкого уже делал. Под давлением как вариант оставлю. Одно НО, в мануале написано, что нельзя
под давлением...
С паркинга может авто соскочить (рычаг кто-нить дернет и т.п., у меня так можно было в 124 мерине сделать) Но в сотке, чтобы снять с паркинга надо много каких операции провести.
Начинаю грешить на суппорт замененный. Все-таки он б\у.
Самое-то смешное, что в инете полно таких случаев, но общей тенденции к их решению не наблюдается...
еще раз повторю ,
В смотри поршень, при прокачке он не прижимается к диску,ему просто не хватает хода педали чтоб прижаться полностью! ручник помогает это сделать!
если не хочешь делать ручник и оттормаживаться в пол выкрути поршень немного чтоб колодка вставала к диску впритык.
#36
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:21
Автору темы-тормоза на сеём девайсе прокачиваются элементарно просто, каким методом не важно, либо насосом качать давление, либо педалькой... самое главное при прокачке задних контуров открыть колдун! и если он неисправен заи...мучаетесь прокачивать!
#37
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:54
1. Меняли только левый задний суппорт.
2. Взял б\у на разборке.
3. Заодно поменяли диски и колодки.
4. при замене шланг зажали сразу.
5. прокачали замененный суппорт. педаль проваливается.
6. вывод - 80% суппорт "левый" попался.
на следующей неделе буду его проверять.
Колдун в порядке. из замененного суппорта жидкость фигарит только в путь.
#38
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:52
Колдуна у меня нет, а АБС присутствует. После прокачки задних суппортов педаль проваливалась и тормозили только передние колеса. Повторил процедуру прокачки...в системе снова оказался воздух. После прокачки стало получше, но не намного. В итоге, после восьмого раза прокачки все вернулось в прежнее состояние. Тормоза стали такими же, как были и до замены. Но как ни странно, при очередной прокачке из системы каждый раз выходил воздух. Почему он оттуда не хочет выходить - нипанятна. Прокачивал на заглушенной машине и только задний контур.
P/S/ Менял суппорта только из-за того, что начал подзакисать флажок ручника. Я считаю, что данный узел должен быть исправным всегда, а то, что кто-то не любит пользоваться данным утройством, это дело каждого.
#39
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 23:38
#40
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:42
Что интересно суппорт не подтекает.
Короче купил у Ваг-Мага новый за 2.5 рубля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных