Перейти к содержимому




Фотография

Авдотья А6 2.4 Alf

Андрей AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#1061 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Июль 2017 - 11:43

 


 

Водитель Джетты сегодня сам нашелся, позвонил, и поклялся что за рулём была его жена, на ней и авто типа зарегистрировано. Завтра у меня на руках будет весь расклад по Джетте, проверю. Обещал вместе с нами явиться на разбор во вторник в Ломоносов.

 

 

 

 

Ага, жена так на обгон пошла...


  • 0

#1062 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:19

Посмотрел видео, не понял зачем так было тормозить...
  • 0

#1063 fire78

fire78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:48

Посмотрел видео, не понял зачем так было тормозить...

+1...от видео такое именно впечатление

но не отменяет того что праворукий дед ебл@н дистанцию проеб@л


  • 0

#1064 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:50

Посмотрел видео, не понял зачем так было тормозить...

 

Интересно, как бы ты/я/он/другой тормозил, видя как впереди идущей машине в лоб вылетает встречная. Джетта то могла и не уйти на обочину, или они оба могли уйти на обочину. И тогда впереди едущий много раньше остановился бы


  • 0

#1065 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Июль 2017 - 17:33

Интересно, как бы ты/я/он/другой тормозил, видя как впереди идущей машине в лоб вылетает встречная. Джетта то могла и не уйти на обочину, или они оба могли уйти на обочину. И тогда впереди едущий много раньше остановился бы



Дима ты слепой?
Там прекрасно видео как впередиидущий затормозил и сразу ускорился...
Всё видно,всё читалось...поэтому я и говорю что не было предпосылок к такому резкому торможению...
  • 0

#1066 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Июль 2017 - 18:34

Какие все дартаньяны, зачем почему...вот ехал бы я на танке, тадА вообще не тормозил бы и захватил бы еще обочину.


  • 0

#1067 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2017 - 18:44

С другого ракурса (видео свидетеля), не было никакой остановки, между мной  и впереди идущим Ниссаном оставалось всего каких то 5-10 метров, Ниссан Алмера даже присел на передние колёса, жопа вверх задралась (замедленно это видно), я наоборот даже влево принял. Время развития ситуации 2.45

Другое развитие ситуации могло бы быть и иным, это всё доли секунды, зацепи он Ниссан (Джетту то я не видел, только в последнюю секунду), и я бы влетел в этот замес без вариантов.

 

 


  • 0

#1068 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:00

Пересмотрел ещё раз оба видео...остаюсь при своём мнении...
  • 0

#1069 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:34

Да... За такие выходки водятлу Джеты е**ло бьют. Сильно, анонимно, но чтоб запомнилось...
  • 0

#1070 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:40

Пересмотрел ещё раз оба видео...остаюсь при своём мнении...

+
Полная остановка, остальные ехали
  • 0

#1071 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Июль 2017 - 14:16

Аварийных ситуации бывают очень разные, и развиваются они стремительно. Иногда попросту нет времени думать — действуешь на рефлексах и «предустановках», которые дал себе заранее.

Так вот, запомните простое правило: в подавляющем большинстве аварийных ситуаций торможение имеет приоритетный статус. Оно может быть кратковременным или до полной остановки, по прямой или совмещенное с маневром. Тем не менее, уворачиваться от опасности следует, если есть близкая к стопроцентной уверенность, что маневр не спровоцирует новых аварий. А если бы Джетту занесло с обочины вправо ?

 

Теперь итог сегодняшнего дня: Видеозаписи приобщили к делу, он с GPS датчиком, да это и не важно. Снижение скорости было с 62 км/ч до 30 км/ч, установлено, да и это не важно. Следователь пытался донести деду, что он он должен был прибегнуть к резкому торможению, при этом не меняя полосы движения. Наоборот, маневрировав вправо на обочину, он мог спровоцировать лобовое столкновение с Джеттой, опять же он был бы виноват, таков закон, а Джетте вписали бы штраф 2500 за езду по обочине. Таков наш закон.  Дед остался неприклонен. Вызвали свидетелей, хотя следователю они не нужны, ему и так всё ясно, но так требует закон. Дед хочет списать вину на Джетту, но увы, касания с ней не было.  Водитель Джетты не явился, трубку не берёт, все данные из соцсетей свои удалил.


  • 0

#1072 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Июль 2017 - 14:20

 

Типичная критическая ситуация выглядит так: вы спокойно едете, и вдруг возникает неожиданное препятствие. Это может быть пешеход или выскочивший навстречу автомобиль. Тогда за доли секунды водителю нужно найти спасительный выход, и проблема осложняется тем, что ПДД одобряют не любой маневр.

Что требуют правила?

На случай описанной ситуации ПДД отвечают пунктом 10.1, который отправил в колонии не меньше водителей, чем все остальные пункты вместе взятые. Процитируем его фрагмент: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Проще говоря, ПДД требуют, чтобы в случае выявления на дороге препятствия водитель тормозил. И если понадобится, тормозить до полной остановки.

Это одно из тех правил, которые написаны кровью. Торможение, даже если не позволяет избежать аварии, снижает тяжесть ее последствий.

Есть и еще один момент: при торможении, как известно, на асфальте остаются следы, которые являются важной «уликой» при разборе происшествий. По ним определяют момент обнаружения опасности и скорость движения. При этом маневрирование зачастую не оставляет никаких следов, поэтому восстановление картины ДТП становится более проблематичным.

Важно подчеркнуть, что правила требуют от водителя начинать торможение в момент обнаружения опасности (с учетом времени реакции и срабатывания тормозных механизмов). На первый взгляд — незначительная ремарка, но именно она зачастую отделяет виновных водителей от невиновных.

Скажем, пешеход выскочил на проезжую часть в неположенном месте. Да, он может быть виноват, но это не снимает ответственности с водителя. И если следователи установят, что он нажал на тормоз, например, секунду спустя момента обнаружения опасности, водителя могут признать виновным.

Не будем углубляться в нюансы, которых, кстати, очень много, просто еще раз подчеркнем: от водителя требуют не просто торможения, но практически мгновенного удара по педали тормоза при обнаружении опасности. Если он все сделал правильно (не превышал, ехал на исправной машине, вовремя тормозил), то даже в случае наезда на нарушителя водитель будет оправдан.

А если торможение не поможет?

Торможение хорошо всем, за исключением одного: во многих ситуациях оно попросту не спасает. Между тем вероятность объехать препятствие может быть выше, чем шансы затормозить перед ним. К этому, кстати, нас подталкивают естественные инстинкты, и если мы видим бегущего через дорогу пешехода, часто хочется обрулить в «противофазе» его движению.

Бытует ошибочное мнение, что п. 10.1 в принципе запрещает объездные маневры и требует исключительно торможения. На самом деле, прямого запрета на маневры, совмещенные с торможением, нет, более того, раздел 10 ПДД относится исключительно к выбору скорости движения и за маневрирование в принципе «не отвечает».

Но, решаясь маневрировать, нужно осознавать два нюанса. Если вы пытались маневрировать, не тормозя, и при этом все-таки снесли препятствие, вас могут обвинить в нарушении п. 10.1 и признать виновным.

Хуже даже другое: очень часто объездные маневры провоцируют новые ДТП. Классический контраварийный прием — лосиная переставка — на большой скорости часто приводит к развитию заноса (если нет ESP или она неудачная), что чревато самыми нехорошими последствиями. Случаются и перевороты.

Или такой сценарий: со второстепенной дороги неожиданно высовывается автомобиль, водитель инстинктивно дает руля влево, выскакивает на встречку, и собирает там «гармошку» из машин. Виновник при этом тихо-мирно скрывается с места, а нашего водителя признают ответственным за все разрушения или, не дай Бог, жертвы, которые повлек его маневр.

Поэтому запомните: даже если провокатором ситуации являетесь не вы, любые последствия вашего маневра могут быть записаны на ваш счет.

А как же гуманность?

Иногда, в самом деле, выгоднее бить виновника, чем пытаться от него увернуться. Помимо прочего, это позволяет «забашить» его и осложнить ему побег с места ДТП. Тем более, при своевременном торможении последствия зачастую меньше, чем от панического верчения рулем в попытках объехать препятствие.

Но ведь ситуации разные. Одно дело сознательно протаранить чужую машину, а если на дороге ребенок и торможение уже однозначно не поможет?

Ситуация из правовой области переходит в морально-этическую. С точки зрения ПДД, не важно, какой тип опасности перед вами: открытый колодезный люк или пятилетняя девочка — в первую очередь нужно тормозить. Но для большинства из нас разница есть.

Есть прецеденты, когда водители пытались увернуться, разбивали свой автомобиль, ребенок сбегал, они при этом платили и за свою машину, и за снесенный столб или светофор. Иногда это происходит «на рефлексах», когда водитель просто не успевает принять сознательное решение. Иногда уворачивались «по доброй воле».

Доказать свою правоту в этом случае, увы, крайне сложно. Тем не менее, некоторые водители все равно готовы рискнуть собой и своим автомобилем, но, еще раз подчеркнем, такое решение мотивировано человечностью, а не стремлением строго следовать ПДД.

Запомним

Аварийных ситуации бывают очень разные, и развиваются они стремительно. Иногда попросту нет времени думать — действуешь на рефлексах и «предустановках», которые дал себе заранее.

Так вот, запомните простое правило: в подавляющем большинстве аварийных ситуаций торможение имеет приоритетный статус. Оно может быть кратковременным или до полной остановки, по прямой или совмещенное с маневром. Тем не менее, уворачиваться от опасности следует, если есть близкая к стопроцентной уверенность, что маневр не спровоцирует новых аварий.

 


  • 0

#1073 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Июль 2017 - 16:05

Это всё прекрасно...но,если бы ты не тормозил так сильно,то и дтп бы не было...
Так что тут,отчасти,сам виноват...
  • 0

#1074 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:24

Сам виноват в разбитой жопе, не более того

А по жизни лучше всегда тормозить, чем маневрировать. Тачло дизайнится чтобы спасти жизнь ценой себя, пускай работает. Выезд на встречку/канаву может быть куда более травматичным для всех.
  • 0

#1075 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 898 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:29

 

 

Однажды у Ходжи Насреддина украли осла. Одн из слушавших его жалобы сказал ему:
- Как же ты не позаботился о хорошем замке на воротах?
Другой воскликнул:
- Не в кармане же вор унес осла, как же ты не заметил?
Третий добавил:
- Если бы забор бы повыше, вор не смог бы залезть к тебе.
И все начали галдеть, обвиняя Ходжу.
Тогда Ходжа ответил :

- Вы все правы, хотя сейчас ваши слова не стоят и ломаного гроша. Но неужели вор ни в чем не виноват?

  • 1

#1076 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:53

Бгг

 

5 баллов Матвей.


  • 0

#1077 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 145 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 25 Июль 2017 - 22:31

Однажды у Ходжи Насреддина украли осла. Одн из слушавших его жалобы сказал ему:
- Как же ты не позаботился о хорошем замке на воротах?
Другой воскликнул:
- Не в кармане же вор унес осла, как же ты не заметил?
Третий добавил:
- Если бы забор бы повыше, вор не смог бы залезть к тебе.
И все начали галдеть, обвиняя Ходжу.
Тогда Ходжа ответил :

- Вы все правы, хотя сейчас ваши слова не стоят и ломаного гроша. Но неужели вор ни в чем не виноват?


От того что виноват "праворукий дед" Андрею не легче...
Никто Андрея не обвиняет,просто можно было избежать дтп...

0b94267baa0a.jpg
  • 0

#1078 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 456 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Июль 2017 - 17:53

Джету все равно из принципа надо притягивать к ответственности. Хоть штраф. 


  • 0

#1079 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Июль 2017 - 07:44

Подал вчера документы в свою страховую РЕСО. На удивление всё прошло довольно таки быстро, организация подачи документов организована очень грамотно.  Выездной осмотр/оценку готовы были организовать хоть на следующей неделе, но ввиду нашего отпуска перенесли на 22.08 Ну и естественно обязали принести справку о невиновности, чтобы двинуть дело дальше.

 

PS: Независимую экспертизу делать до или после выплаты ?  Вызвало удивление, что сотрудник РЕСО настоятельно рекомендовал этого не делать и провёл целую лекцию :) (понятно что на бабки прилипать никто не хочет)


  • 0

#1080 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 269 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Июль 2017 - 07:59

Я делал ДО. Даже ДО похода в страховую. После ДТП записывался на оценку. Они приглашали представителя страховой.
Потом с готовой оценкой я ехал в страховую и подавал отчет и все справки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных