
Какие проблемы А6 С4 4A универсал
#1
Отправлено 18 Март 2013 - 01:32
Уже понял, что мотор V6 будет жрать масло
Беспокоит слабая подвеска (как пишут в отзывах) кроме этого хочу понять меняются ли сайлент блоки отдельно, или нужно менять рычаги Учитывая что там и перед и зад многорычажка то "удовольствие" это не дешевое будет
Ну и ваще какие мысли советы по моторам и прочее
#2
Отправлено 18 Март 2013 - 06:19
Сайлентблоки меняются и спереди, и сзади. Вобще-то подвеска достаточно надёжная.
А проблема у 4а одна на всех - старость. Тяжело найти живой экземпляр, но ещё можно. Удачи

#3
Отправлено 18 Март 2013 - 09:28
#4
Отправлено 18 Март 2013 - 09:28
#6
Отправлено 18 Март 2013 - 10:18
#7
Отправлено 18 Март 2013 - 10:31
По-моему с нашим Автоматом проблемы решить проще, если они появляются.и что ты хочешь услышать? подвеска надежная, но машину 16 лет от роду с автоматом я бы не взял даже даром( устриц ел)
з.ы. не обманывай, даром бы взял )
#8
Отправлено 18 Март 2013 - 10:39
когда цена вопроса приближается к 70р....проблемы решить проще, если они появляются.
#9
Отправлено 18 Март 2013 - 11:13
Можно сразу искать с умирающим за не дорого.
#10
Отправлено 18 Март 2013 - 11:22
Я заметил что разные двигатели у них, какой считается лучше? (но не меньше 150 сил)
#11
Отправлено 18 Март 2013 - 13:53
2.8 - 174 л.с.
2.8 - 193 л.с.
S6
2.2т - 230 л.с.
4.2 - 290 л.с.
4.2 - 326 л.с.
Чем проще - тем лучше. 12 клапанный мотор самый простой.
#12
Отправлено 18 Март 2013 - 14:17
#14
Отправлено 18 Март 2013 - 16:27
Твои устрицы видимо были с четырьмя лапками и мяукали. Автомоат 4НР18 на этих машинах один из "железных". Ремонт полностью убитого экземпляра 50-60т.р. Если автомату было должное внимание в этой жизни, то может обойтись и 20т.р. Ремонт механической коробки обходится дороже.но машину 16 лет от роду с автоматом я бы не взял даже даром( устриц ел)
#15
Отправлено 18 Март 2013 - 16:34
Ремонт полностью убитого экземпляра 50-60т.р.
когда цена вопроса приближается к 70р....
#16
Отправлено 18 Март 2013 - 16:44
Само собой соотношение "цена - качество" рулит.
Поэтому и смотрю на старую Ауди, т к надеюсь на оцинкованный кузов и недорогое обслуживание
Вообще рассматриваю также Сааб 9000 хетч, Вольво V70, 850 универсал
Поскольку авто должна вывозить семью на природу с палатками и прочим вном
#17
Отправлено 18 Март 2013 - 20:29
Не увидел отличий одних устриц от мяуканья других...
Так посмотри выше.
#18
Отправлено 18 Март 2013 - 20:51
напомню, что именно ты диагностировал мою коробку и приговорил к капиталке, Никита вообще отказался ее делать, а Редан без осмотра назвал 70Твои устрицы видимо были с четырьмя лапками и мяукали.
#19
Отправлено 18 Март 2013 - 21:29
У меня щас Сааб 9000 с проблемой в КПП, так вот капитальный ремонт с зап частями и работой = 25 тыр + 10 тыр сцепление
а считается что Сааб дорогой в обслуге
#20
Отправлено 19 Март 2013 - 00:38
Или хочешь найти побольше объяснений почему купишь именно его?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных