Перейти к содержимому




Фотография

Какие проблемы А6 С4 4A универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 18 Март 2013 - 01:32

Рассматриваю как вариант приобретение такого машин
Уже понял, что мотор V6 будет жрать масло
Беспокоит слабая подвеска (как пишут в отзывах) кроме этого хочу понять меняются ли сайлент блоки отдельно, или нужно менять рычаги Учитывая что там и перед и зад многорычажка то "удовольствие" это не дешевое будет
Ну и ваще какие мысли советы по моторам и прочее
  • 0

#2 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Март 2013 - 06:19

В 4а нет многорычажки ни спереди, ни сзади. Спереди всего по одному рычагу на сторону, сзади в зависимости от типа привода или балка - передний привод, или опять же по одному рычагу на сторону плюс развальные тяги - полный привод.

Сайлентблоки меняются и спереди, и сзади. Вобще-то подвеска достаточно надёжная.

А проблема у 4а одна на всех - старость. Тяжело найти живой экземпляр, но ещё можно. Удачи :)
  • 0

#3 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Март 2013 - 09:28

ТС, ты не путаешь с кузовом 4В? про подвеску 4А Витгок все правильно написал.
  • 0

#4 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Март 2013 - 09:28

Про подвеску бред пишут. Простая и надежная.
  • 0

#5 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 18 Март 2013 - 10:15

http://cars.auto.ru/...3844-68a44.html
Вот такая например
  • 0

#6 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Март 2013 - 10:18

и что ты хочешь услышать? подвеска надежная, но машину 16 лет от роду с автоматом я бы не взял даже даром( устриц ел)
  • 0

#7 pokryshkin

pokryshkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург р-он Колпино
  • Автомобиль: Ауди100С4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Март 2013 - 10:31

и что ты хочешь услышать? подвеска надежная, но машину 16 лет от роду с автоматом я бы не взял даже даром( устриц ел)

По-моему с нашим Автоматом проблемы решить проще, если они появляются.
з.ы. не обманывай, даром бы взял )
  • 0

#8 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Март 2013 - 10:39

проблемы решить проще, если они появляются.

когда цена вопроса приближается к 70р....
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Март 2013 - 11:13

Делал кваттровый автомат как раз на 4а. Всё на круг 37 т.р. Новые фрики, тормозная лента, сальники, прокладки, масло, вскрытие бублика. В эту же стоимость входила работа и снять/поставить.

Можно сразу искать с умирающим за не дорого.
  • 0

#10 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 18 Март 2013 - 11:22

С автоматом сам не хочу
Я заметил что разные двигатели у них, какой считается лучше? (но не меньше 150 сил)
  • 0

#11 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Март 2013 - 13:53

А6
2.8 - 174 л.с.
2.8 - 193 л.с.

S6
2.2т - 230 л.с.
4.2 - 290 л.с.
4.2 - 326 л.с.

Чем проще - тем лучше. 12 клапанный мотор самый простой.
  • 0

#12 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 18 Март 2013 - 14:17

2.5 TDI - 140 л.с. -?
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Март 2013 - 14:41

vesmaster,

а если отталкиваться от состояния конкретного экземпляра?

Ведь последняя 4А сошла с конвейра в 97 году.

У 4A мак-ферсон.Никакой многорычажки!
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 366 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Март 2013 - 16:27

но машину 16 лет от роду с автоматом я бы не взял даже даром( устриц ел)

Твои устрицы видимо были с четырьмя лапками и мяукали. Автомоат 4НР18 на этих машинах один из "железных". Ремонт полностью убитого экземпляра 50-60т.р. Если автомату было должное внимание в этой жизни, то может обойтись и 20т.р. Ремонт механической коробки обходится дороже.
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Март 2013 - 16:34

Не увидел отличий одних устриц от мяуканья других...

Ремонт полностью убитого экземпляра 50-60т.р.

когда цена вопроса приближается к 70р....


  • 0

#16 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 18 Март 2013 - 16:44

Дизель не хочу - наелся на Таракане
Само собой соотношение "цена - качество" рулит.
Поэтому и смотрю на старую Ауди, т к надеюсь на оцинкованный кузов и недорогое обслуживание
Вообще рассматриваю также Сааб 9000 хетч, Вольво V70, 850 универсал
Поскольку авто должна вывозить семью на природу с палатками и прочим вном
  • 0

#17 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 018 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Март 2013 - 20:29

Не увидел отличий одних устриц от мяуканья других...


Так посмотри выше.
  • 0

#18 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Март 2013 - 20:51

Твои устрицы видимо были с четырьмя лапками и мяукали.

напомню, что именно ты диагностировал мою коробку и приговорил к капиталке, Никита вообще отказался ее делать, а Редан без осмотра назвал 70
  • 0

#19 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 18 Март 2013 - 21:29

70 за коробку? я поперхнулся... это немеряно просто для этого года авто
У меня щас Сааб 9000 с проблемой в КПП, так вот капитальный ремонт с зап частями и работой = 25 тыр + 10 тыр сцепление
а считается что Сааб дорогой в обслуге
  • 0

#20 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 134 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Март 2013 - 00:38

Ты про ауди спрашиваешь, или про сааб?
Или хочешь найти побольше объяснений почему купишь именно его?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных