Какие проблемы А6 С4 4A универсал
#41
Отправлено 25 Март 2013 - 15:42
я усомнился в адекватности ценника 320 за абстрактную с4
не заводись, ничего личного
#42
Отправлено 25 Март 2013 - 15:47
#43
Отправлено 25 Март 2013 - 16:41
300 - 320 это фантазии
#44
Отправлено 25 Март 2013 - 18:32
Не эта случаем?Я глядел - там была за 280 конфета, так тоже несколько недель висела
http://cars.auto.ru/...02576-cf2e.html
Если она - действительно "конфета"
#45
Отправлено 25 Март 2013 - 20:45
#46
Отправлено 25 Март 2013 - 21:10
По сабжу:
Машина Дениса реально стоит 300+, т.к. сочетание редкое, и состояние реально хорошее. Без колхоза.
Действительно живые экземпляры С4, например авант-дизель-ручка-кваттро стоят 350-400. Потому что их почти нет, и уходят они чаще всего из рук в руки. Знакомым и без торга.
#47
Отправлено 25 Март 2013 - 21:38
буду знать кому продавать ))авант-дизель-ручка-кваттро стоят 350-400
и попробуй не купить за 400 ))
#48
Отправлено 25 Март 2013 - 22:34
Мне понравилась
#49
Отправлено 25 Март 2013 - 22:46
Женя,Дизеля да - в топку... [блюющий смайлик]..
#50
Отправлено 25 Март 2013 - 23:09
#51
Отправлено 25 Март 2013 - 23:22
#52
Отправлено 25 Март 2013 - 23:54
2 vesmaster: Если хочешь узнать подробности про этот сарай - вэлком в личку. На то есть причины)))
К тому же замечу, не любой старый дизель. Тут речь про R5 с электронно управляемым механическим ТНВД, а не про нажористые V6 cнасос-форсунками.
2 хантер: Женя, ты этих устриц не ел. Если ты не умеешь их готовить, это твоя вина!
#53
Отправлено 26 Март 2013 - 00:01
И для того чтобы все работало ровно, тихо, не дымило, перло как надо и хорошо заводилось (особенно в холода) нужно постоянно вливать бабосы
#54
Отправлено 26 Март 2013 - 00:25
На профилактическую настройку-ревизию форсунок заезжаю раз в 50 000 км., чуть реже, чем раз в год.
Топливный фильтр только оригинал, замена раз в 7000 км.
Заправка - только лукойл на проверенных колонках.
Зимний запуск только с вебастой.
Ничего не дымит, прёт как надо, заводится хорошо.)))
Не коммон рейл, и не насос-форсунки.
Просто ухаживать нужно за мотором.
#55
Отправлено 26 Март 2013 - 01:59
Как сказал один умый человек: До дизеля нужно дорасти!!!Да без разницы насос-форсунки или комон реил, по любому все засирается нашей солярой
И для того чтобы все работало ровно, тихо, не дымило, перло как надо и хорошо заводилось (особенно в холода) нужно постоянно вливать бабосы
#56
Отправлено 26 Март 2013 - 07:07
2 vesmaster:Если хочешь узнать подробности про этот сарай - вэлком в личку. На то есть причины)))
Прям заинтриговал
Она клубная что ли?
#57
Отправлено 26 Март 2013 - 07:29
Скорее, авто должно дорасти до дизеля массой и расходом горючки , или пробеги должны вырасти, что бы даже литр соляры на сотню был заметен в итоге...Как сказал один умый человек: До дизеля нужно дорасти!!!
про новые авто:
На А4 моторы около 150лс и моментом в 320Нм отличаются на 1.2л:
Audi A4 1.8TFSI (170лс, 320Нм) - расход в городе 6.9л/100км
Audi A4 2.0TDI (143лс, 320Нм) - расход в городе 5,7л/100км
а по трассе расход еще меньше - 0,7л. пусть в среднем - 1л соляры на 100км. Т.е. за тысячу км - 300 рублей набегает (с учетом что 95 и соляра стоят примерно одинаково, и стоимость ТО примем так же равной). Разница в цене (около 100 тыс рубл) будет отбиваться около 300 тысяч км!
#58
Отправлено 26 Март 2013 - 08:02
Может я не знаю чего про своё ведро ? )))2 MadVai: таки она у тебя не в очень живом состоянии!
#59
Отправлено 26 Март 2013 - 22:42
На С4 кузове АВС - самый простой и неприхотливый мотор.
#60
Отправлено 26 Март 2013 - 22:45
Сказал как отрезал !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных