Перейти к содержимому




Фотография

Продажа Ауди А6 4F 2.4 BDW 2005 год

Срочно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:13

Да,расходы в будущем не предугадаешь. Можешь ездить и масло менять, а можешь на серьезный ремонт попасть... тут лотерея, и я это понимаю. Скатаюсь посмотрю - думаю, что интуитивно почувствую - мой авто или нет. (по крайней мере со всеми что покупал до этого - так и было... сел, проехался и понял хочу я из него выходить или нет... )
  • 0

#42 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:17

Cейчас разговаривл с Виктором, хозяином авто. Он никого не отговаривал в покупке авто, а лишь выразил своё недоумение человеку, ему звонившему и говорившему о наличии в кармане 520 тысяч. Он объяснил, что имея такую сумму, надо всегда оставлять запас, чтобы потом не было мучительно, он человек тоже правильный, он тренер нашей сборной по боксу, так что если что, всегда пожалуйста :)

По поводу АКПП: ремонтировалась она один раз, читайте внимательно, в прошлом месяце менялось масло АКПП и пропаивался блок ЭБУ (к коробке никакого отношения не имеет), имелась ошибка по датчику скорости вторичного вала, это банальный обрыв проводка в ЭБУ, сделано.

Мотор: ТО также в прошлом месяце с заменой всех масел и фильтров, наверное ещё и тысячи не прошло, т.к. куплена внезапно новое авто. По прокладкам и цепям есть все фото работ, он просто сам не помнит, проще спросить стоимость - сразу вспомнит :), у меня они на домашнем компе, могу выложить.

По кузову я не кузовных дел мастер, но всё что было рассказал, если не докапываться, то жить можно, для полной эстетики нужно красить арки.

Стоимость авто может и не рыночная, но так захотел сам хозяин, чтобы не заморачиваться всякими стоянками и т.п. Объявление о продаже даже не давалось на Авто.ру и ему подобным, замучают предложениями, а он не любитель сторонних смс и звонков. Ну как то так.


Да, месяца два назад заменены лампы головного света ксенон Филипс (стоит биксенон).

Не помню, говорил или нет, в феврале заменены передние амортизаторы и пружины (зачем, так и не понял я сам) и стойки стабилизатора. По тормозным колодкам не помню, но если бы что, то меня бы он достал. Электроручник и всё такое работает исправно. Заменены также два датчика парктроника (расходник).
  • 0

#43 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:18

Я сегодня тоже звонил - меня никто не отговаривал. Он просто посоветовал приехать посмотреть и пообщаться у машины, а не по телефону. Если получится - в праздники так и поступлю. По мотору и коробке понял, темы про ремонт я читал уже... я просто запутался и думал, что какраз ЭБУ там в масле и плавает внутри... поэтому и подумал, что ремонтилось дважды одно и то же.
  • 0

#44 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 30 Апрель 2013 - 14:33

парни, вы уже достали боксера, по телефону мозг ему выносить)))))
  • 0

#45 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:48

я просто запутался и думал, что какраз ЭБУ там в масле и плавает внутри... поэтому и подумал, что ремонтилось дважды одно и то же.


Ты как раз всё правильно понял, ЭБУ и делалось дважды, первый раз, давным-давно (в теме на АФ первое сообшение) по ошибке F125 (неправдободобный сигнал выбора передач), второй раз сейчас по вновь выползшей ошибке по датчику вторичного вала. Бояться этого не надо, это обязательное событие в жизни каждого вариатора, все через это прошли или пройдут, в любом случае его ремонт стоит 5000 рублей у Дмитрия Dich, его форумную тему никогда перебивать не буду, все поступающие мне блоки от случая к случаю посредством АФ или АК я передаю ему в ремонт, не включая ни копейки в свою пользу, это правда.
  • 0

#46 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:59

Ясно, значит всетаки дважды ремонтился блок. Первй раз судя по дате 2.5 года назад... учитывая, что второй ремонт был недавно можно надеяться по крайней мере ещё на 2.5 года безпроблемной эксплуатации коробки.

Пока не знаю когда по времени получится, но на праздниках всетаки планирую доехать до Питера и глянуть авто в живую. Так что вопрос по поводу фото, если вы их ещё не сделали, наверное уже не актуален, спасибо.
  • 0

#47 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:47

Я чесна, хотел сегодня заехать после работы по пути и сделать фото, бог тому свидетель, но Виктор уехал к 16.00 на тренировку , а возвращается он только к 20.00. А завтра мы семьёй уезжаем в Красное Село до 03.05, так что фото смогу сделать только в последующие дни.


На счёт блока ЭБУ: его поломка непрогнозируема, там тонкие-тонкие волоски, а сам блок купается в масле, его ремонт не составляет особого труда. Так происходит с любым вариком рано или поздно, хотя судя по отзывам на более свежих авто это происходит намного реже. На данном аспекте можно вообще не зацикливаться.

Ввиду Вашего выше спора скажу от себя так: машина совершенно другого класса чем А6 С5, вернее класс тот же, но уровень надёжности и наработки на отказ значительно меньше ввиду добавления многочисленной электроники. Так вот, если у Вас есть руки, то такое авто не страшно, там нет ничего сверхестественного, всё лечится и делается в домашних условиях. Но если вы собираетесь его обслуживать на всякого рода СТО, то следует хорошенько подумать, ценник на его обслугу зашкаливает (читаем блок Дмитрия Е). Поэтому Виктор и переспросил по наличию 520 крублей, его достаток позволяет содержать авто, поэтому его не особо трясло.
  • 0

#48 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:19

Но если вы собираетесь его обслуживать на всякого рода СТО, то следует хорошенько подумать, ценник на его обслугу зашкаливает (читаем блок Дмитрия Е).


не забывая при этом о том, что в моём блоке цены от дилера, на 98%.
А 4ф уже освоили и не дилерские сервисы.
  • 0

#49 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:40

Андрей AVK, я понял по поводу блока. По цене (по поводу того что есть 520 тысяч) это был разговор не со мной, это наверное кто-то другой звонил ещё... я звонил сегодня, один раз и мы с хозяином цену вообще ещё не обсуждали.
По поводу обслуги - руки есть, времени совсем нет. Поэтому обслуживать планирую не сам. Но и с СТО у нас тут в области туго... скорее это будет проверенный гаражный мастер на все руки. И ещё один момент - я часто меняю авто... просто надоедает быстро и хочется чего-то другого. Год - это максимум, на что у меня последнее время хватало терпения... хотя приобретая каждое новое авто думаю - ну вот, это-то точно надолго )) Я С5 то свою взял всего несколько месяцев назад... и причин объективных для ее продажи на данный момент нет... все хорошо с ней... просто захотелось чего-то посвежее. Вот и думаю. Поэтому мне дальние перспективы по обслуге авто не особо интересны... более интересно насколько она может облегчить мой карман, скажем, за ближайшие пол года? Но, как я понял, в случае с данной моделью авто даже это спрогнозировать сложно... поскольку вы говорите о гораздо большем количестве электроники чем в С5... а когда и как она начнет выходить из строя предугадать, я так понимаю, почти невозможно...
  • 0

#50 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:56

Если просто взять и ездить, то кроме бензина она ничего не потребует. А если взять и сделать как надо, чтоб вся горела, чтоб не стыдно было за марку АУДИ, чтобы девчонок в белых юбчонках катать, чтоб моторный отсек блестел, все ништяки к ММИ добавить и т.д., то от пятидесяти тысяч в минус придётся пойти.

В наше время купить любую авто очень легко, продать его потом сложно, особенно, если все "знатоки" знают всё про данную авто, ничего не скроешь :)


Тугого в данной авто ничего нет, есть боязливые руки. Бич всех этих авто электрика, но ттт тут вроде всё работает.
  • 0

#51 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:28

Пацаны, а сколько горючки реально ест этот шестиголовый змей?
  • 0

#52 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:34

Андрей AVK, Вот )) эта штука - довести до идеала, у меня бывает врубается. Я себя как могу останавливаю, поскольку понимаю что при продаже никто этого всего не оценит и цена от этого не вырастет. Одно дело оставлял бы себе на года... дак зачастую доведу до ума, интерес пропадает и продаю... конечно в этом случае сплошные потери денег... Поэтому идеальный вариант, конечно, в данном случае был бы для меня такой - взять ее за 500 и полтишок сразу впулить... открасить арки качественно, полирнуть всю. ММИ этот добавить (хотя пока что я даже не знаю что это... в С5 такого нету у меня...). Хотя, может быть, посмотрю и настолько все понравится, что и торговаться не смогу - такое тоже со мной бывает...
  • 0

#53 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:27

Пацаны, а сколько горючки реально ест этот шестиголовый змей?


не показатель, но на моей за 177 тыщ км средний расход 10,7 л/100км.
А так. От 7,5 по Финке (84 км/ч на круизе) до 10,8 по автобанам Германии (160-170 км/ч на круизе). По Питеру не померить, т.к. из 310 км поездки на Питер приходится км 50-60.
Считал по заправкам до полного бака
  • 0

#54 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:42

Дима, вначале мой пост выглядел так - Пацаны, а сколько горючки реально ест этот шестиголовый змей(ДимаЕ не в счёт)? :D
Ты когда новую надумаешь брать, тогда я про расход твоей 4Ф буду интересоваться
  • 0

#55 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:55

:) )))

Лео... Ну тут не так много этих 2,4.
Да и пометил, что мой не показатель. :)

новую брать не скоро надумаю. А может и не надумаю...
  • 0

#56 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Апрель 2013 - 23:59

Блин, знать бы точно, что в ближайшие пол года она потребует только бензина и расходников яб и на 20 литров на сотню согласился... Езжу не много... так что расход не сильно волнует...
Завтра поехать смотреть по семейным обстоятельствам не получается. Жаль. Может послезавтра вырвусь... надо уже смотреть и определяться.
  • 0

#57 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 01 Май 2013 - 03:18

Galaxy_Hero, для начала порекомендую вам сменить тон общения. Мягко говоря, выбешивает ваша манера разговаривать лозунгами да ещё с таким напором... я чего-то не вкурил - это то, что вы перемещаете свою попу на С6, а я в данный момент на С5 вы считаете поводом общаться в таком тоне? Есть желание писюнами померяться чтоли ??? С чего вы взяли, что я не имею нужного количества денег? Я вам мозг не пилил и вашего совета не спрашивал, поэтому ваше мнение в стиле "раздражаешь нищеброд... копи деньги, потом разговаривать тут будем... " можете оставить при себе... я ясно выражаюсь? Если есть желание продолжить общение в данном ключе или может вопросы ко мне какие - предлагаю перебраться в личку... тему засирать не будем...
У каждого свой подход к выбору и покупке автомобиля. У вас, как я понял - если дешево хватай деньги и беги покупать. У меня - сначала пойми надо оно тебе или нет вообще, а цена дело десятое. И каждый решает для себя сам, что ему ближе.


Не собирался задевать именно Вас. "Нищебродство" ввиду не имел, вы делаете некорректные выводы - вообще не важно, кто и на чем ездит. В рекомендациях по стилю письма, в любом случае, не нуждаюсь.
Предлагаю не препираться и вернуться к теме авто - просто в качестве совета, если вы думаете о покупке 4F:
Любая 4F в обслуживании бывает двух видов - очень дорогая, если начинает сыпаться электрика, двигатель или коробка, либо достаточно недорогая, если эти вещи в норме. Форумы по модели километровые - большинство косяков описаны.
Самое неприятное - задиры в двигателе. У данной машины описан очень небольшой масложор - значит, можно задиров пока не опасаться.
По коробке - вам написали выше - больные места уже устранили. Подвеска на С6 достаточно крепкая - 100т.км. отхаживает без проблем и замен. В передней прекрасно меняются сайлент-блоки - стоит очень бюджетно. Если не возникает дополнительных головняков - то траты почти не выходят за рамки типичного ТО раз в 10т.км. (замена масла + фильтров)
Но, при этом - желательно всегда иметь 50-100к в загашнике на всякий случай. Как вы понимаете, любой электронный блок может скончаться неожиданно, совершенно не предупреждая владельца заранее.
Гарантии на безпроблемную эксплуатацию вам в принципе никто не даст - не залезешь же во все внутренности. Если на покупку авто запланирована определенная сумма и не хочется выходить за ее пределы - я бы на вашем месте не стал заморачиваться в принципе - в этом есть элемент нервотрепки, когда побаиваешься, что вдруг некстати что-то сломается. И, повторюсь, в случае С6 даже внешний вид авто не так критичен, как техническое состояние.
Вы бы сразу написали, что думаете брать ли С6 вообще или нет - было бы понятнее )) Я когда свою покупал - тоже три недели отсматривал машины - в основном была американская рвань с неизвестной историей и неприглядным внешним видом. Увидел свою - тут же понесся ее смотреть и сразу забрал - но я хотел именно С6 - поэтому был просто вопрос поиска состояния.
В отношении данной машины - история известна, состояние по описанию более чем, комплектация очень хорошая (все, что нужно есть), цена низкая.

P.s. расход бензина меньше 20л. Если ездите не агрессивно - в 14 уложитесь. 20л. - это на 3-х литрах по пробкам.
P.p.s. по поводу "довести до идеала" - по крайней мере внешне - Вы будете смеятся, но у вас вполне правильный подход - простой пример - начинаю выставлять свою на продажу - приезжали два покупателя, скривили нос из-за 4 (!) маленьких сколов на капоте и паре таких же сколов на двери (на 6-ти летней машине). Про двигатель, коробку и электрику - ни одного (!!!) вопроса. Как такие люди машины смотрят - непонятно ))) Плюнул и отдал в покраску по Каско ))) Один фиг - только это и оценят ))))
  • 0

#58 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 01 Май 2013 - 07:21

Galaxy_Hero

Коньюктура рынка такова,что потенциальному покупателю нужно сегодня полный фарш(причем по большому счету даже не важно,будут ли они им пользоваться или просто чтобы было),конфетный вид,состояние нового автомобиля без вопросов,сюрпризов и условностей и чтобы это все стоило 3 копейки/не имело налога и расхода.При этом чтобы ехало/не ломалось/радовало.

Люди в основном не готовы платить за состояние,уход,за прочие приятности.Но вкладываться в авто тем более еще меньший % хочет.
P.s. Пару лет назад начал искать для себя А4,дизель,автомат,штатный ксенон,темный/черный салон/серебро цвет/не сиамец(когда разноцветный авто),с состоянием выше среднего(т.е. живой авто).Таковы были мои обязательные параметры.
Пусть даже год постарше и с ценой дорогой.
Данных машин попалось мне всего 7.Всего 1 доехала до СТО и полной проверки.И то,лучше б не ехала.
  • 0

#59 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Май 2013 - 07:48

Андрей AVK, ММИ этот добавить (хотя пока что я даже не знаю что это... в С5 такого нету у меня...).


ММИ в ней есть (она во всех 4F есть), причём вполне достойно, графический парктроник, блютуз, ай под, нет цифрового ТВ (можно дооснастить) и поставить хаб, чтобы всё видеотеку там хранить.

По расходу бензина: в городе усреднённый расход был 12-14 литров, на дорогах Норвегии по бортовому компьютеру была постоянная фиксация цифры 7.1 литра/100км.



По расходу масла (со слов Виктора) : до 7000 км пробега после ТО оно стоит как вкопанное, но за последующие 3000 км с лёгкостью выпивает 1.0 - 1.5 литра. Рубеж ТО 10000 км. Свечи все идеально чистые, ни намёка на попадание масла в цилиндры. Где то в паутине инета проскальзывала аксиома, что мол Кастрол начинает сильно угорать после определённого пробега, сей факт не доказан, но и не опроверждён, моя авто тоже сидит на Кастроле и масло стоит чётко. Но..... наш автопарк (где я работаю), тоже поголовно сидит на Кастроле и вот поле для рассуждений, VW то жрут, то нет, Камри ни одна не жрёт, Авенсисы 1.8 не жрут, а 2.4 D4 жрут его безбожно, ТЛК не жрут ни один, Мерсы все его жрут, один пришлось даже вскрыть. Машины все в исправном техническом состоянии, старше четырёх лет нет ни одной. Вот пойди и думай :)
  • 0

#60 andrew

andrew

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен.обл. (г.Сосновый Бор)
  • Автомобиль: A6(C5) 1.8T AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 01 Май 2013 - 09:37

Galaxy_Hero, видимо мы изначально просто не поняли друг друга. За агрессивный тон извиняюсь. По делу - спасибо за развернутый совет. Я действительно болеше сейчас для себя пытаюсь понять нужна ли мне С6 вообще, а не эта машина в частности. Про эту тут уже все рассказали, так что можно и на диагностику уже не ехать ))) Осталось посмотреть в живую...

Андрей AVK, про кастрол действительно куча мнений. У меня самого с ним не очень хоршие отношения. Некоторое время назад на мазде 3 перемещался и она его хавала... умеренно, но хавала... перешел на мобил 1 и уровень встал как вкопанный... это из личного опыта. Так что если мало ли окажусь владельцем обсуждаемой машины - может подумаю о том чтобы перейти на другое масло просто...
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных