Перейти к содержимому




Фотография

Замена переднего подшипника ступицы. Отчёт

А6 с6 и Allroad

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:17

Ставим подвеску в режим домкрат, слегка поддомкрачиваем машину и шестиграннком на 19 отворачваемболт ступицы. Ослабляем колёсные болты, домкратим и снимаем колесо.
Изображение

Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.
Изображение

Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.
Изображение

Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.
Изображение

Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.
Изображение

Выбиваем ступицу из подшипника.
Изображение

Меняем грязезащитную шайбу
Изображение

Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.
Изображение

Запрессовываем подшипник в тисках.
Изображение

Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.
Изображение

И доворачиваем на 180 градусов.
Изображение
  • 0

#2 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:09

Сеасибо. Распечатал. На днях предстоит замена, только слева.
  • 0

#3 DEMON

DEMON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Хасанская
  • Автомобиль: A6 2,4 97г кожи нет,рожа моя,с прозрачной дыркой в крыше и на вантузе

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:15

Чё,сам менять будешь?
  • 0

#4 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:24

Сеасибо. Распечатал. На днях предстоит замена, только слева.


Слева я уже поменял, не поверишь, там тоже самое. :)
  • 0

#5 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:50

я бы хотел добавить, что перед установкой подшипника обратно, желательно тщательно очистить посадочное место
  • 0

#6 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:00

Это да, просто посчитал что это и так понятно и не написал об этом. Я ещё на всякий графиткой помазал.
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:00

Чё,сам менять будешь?


не. Не сам. У меня ключей таких нет.
Так, для общего развития и просто интересно

ЗЫ. Жора, срупичный болт менял или старый поставил?
  • 0

#8 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:03

Слева я уже поменял, не поверишь, там тоже самое. :)

я надеялся на то, что тоже самое.... :)

надо фотки в редакторе отзеркалить. :)
  • 0

#9 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:12

Ступичный болт, болты крепления подшипника и грязезащитное кольцо идут в комплекте с подшипником.
  • 0

#10 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:21

Подшипник оригинал? Или какой?
  • 0

#11 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:39

Я брал FAG , по факту в коробке лежал SKF.
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 343 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:17

... На днях предстоит замена, только слева.

Всегда считал, что такие детали меняются парами...ведь чудес не бывает, и второй неменяный загудит раньше нового...
  • 0

#13 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:29

Бывает по разному, на А4 менял только с одной стороны, второй так и не загудел. На этой оба поменял. А так зачем менять если не гудит? Когда нвкроется тогда и поменять.Подшипник то не копейки стоит.
  • 0

#14 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:39

загудит второй, поменяем и его
  • 0

#15 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:45

Всегда считал, что такие детали меняются парами...ведь чудес не бывает, и второй неменяный загудит раньше нового...


чудес - не бывает, а объективные причины возможны. Локальный перегрев, попадание в яму, нарушенный развал...Так что именно подшипники можно вполне менять по мере необходимости
  • 0

#16 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:47

Топор на последнем кадре-незаменимая вещь в ремонте телег самоходных :D
  • 0

#17 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:02

Не поверишь он пригодился когда знакомому меняли подшипник. Он так закис что в ход пошли тяжёлые инструменты. Выбивали около двух часов. Сломали два молотка, три топорища и две отвёртки.
  • 0

#18 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:19

Я смотрю суппорта как у Римо. 2.5 и 3.0 разница есть а суппорта одинаковые.
Жора какой диск у тебя стоит по штату 321 или 345
  • 0

#19 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 097 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:53

321
  • 0

#20 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:08

Смотрю тоже доворачивал трубой 2 метра, а вот интересно чем на оф. сервисах доворачивают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных