Перейти к содержимому




Фотография

Замена переднего подшипника ступицы. Отчёт

А6 с6 и Allroad

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:27

Тохис. Оригинальной 2-метровой трубой... :)
  • 0

#22 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Июнь 2013 - 00:11

Дима-сцуко !!!!! :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#23 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:22

Дима давай оригинальный номер, буду покупать. А то не оригинал не комильфо использовать.
  • 0

#24 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:12

Леонид. У меня нет оригинальной трубы :meeting: . И я не знаю её номер :idontno:
  • 0

#25 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:58

Всегда считал, что такие детали меняются парами...ведь чудес не бывает, и второй неменяный загудит раньше нового...

Бывает и по-другому.
У меня правый передний загудел зимой - кочечку летом поймал, а передний левый молча залюфтил. И внимание я на него обратил из-за того, что стало в правую сторону сдергивать при торможении.
В оригинал можно не упираться. Главное с размером не промазать. Есть 85 мм (4F0498625B), а есть 92 мм (4E0498625B)!!! И номера у них практически одинаковые!
  • 0

#26 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:30

Выбиваем ступицу из подшипника.
Изображение



Выбивали ступицу до снятия подшипника с машины, обратным молотком. И рулевую и рычаг не отсоединяли

Изображение Изображение

Изображение
  • 0

#27 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:20

помнится мне смутно, но кажется снятие рычага обусловлено тем, что корпус ШРУСа мешает подобраться к болтам, крепящим сам подшипник.
  • 0

#28 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:47

Да, к болтам подобраться было не удобно, но подобрались, с помощью какой-то матери...

Изображение Изображение
  • 0

#29 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 894 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/16

Отправлено 19 Июнь 2013 - 17:38

Да, к болтам подобраться было не удобно, но подобрались, с помощью какой-то матери...

С помощью той самой матери и кувалды мне такие мастера загнули посадочное место на кулаке для рулевого наконечника. Тоже неудобно им было, но они справились.
  • 0

#30 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:33

Матвей. У меня обошлось без кувалды. :)

ЗЫ. Мастер нормальный. Только очередь к нему большая. Все прошлые машины у него делались. Потихоньку и эту Ауди привожу ему, пока по не сложным вопросам. :)
  • 0

#31 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:36

З.З.Ы. По Эльзе надо отсоединять все рычаги. И дербанить конструкцию на столе
  • 0

#32 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:40

Дима а как же АЦП?
  • 0

#33 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:56

А что АЦП? АЦП нормально. Скоро поеду к ним на ТО....
  • 0

#34 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 20 Июнь 2013 - 00:16

помнится мне смутно, но кажется снятие рычага обусловлено тем, что корпус ШРУСа мешает подобраться к болтам, крепящим сам подшипник.


Совершенно верно.


З.З.Ы. По Эльзе надо отсоединять все рычаги. И дербанить конструкцию на столе


Это на самом деле удобней, но при условии что всё нормально откручивается. В частности болт крепления верхних рычагов. На А4 так и делал, где-то тоже отчёт есть. А тут болт закис и возится с ним пока некогда было.
  • 0

#35 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:21

задний шрус меньше чем спереди к болтам крепления подшипника можно подлезть.

помнится мне смутно, но кажется снятие рычага обусловлено тем, что корпус ШРУСа мешает подобраться к болтам, крепящим сам подшипник.


Может у меня и спереди шрус меньше, чем у Allroad (номера отличаются)
  • 0

#36 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 088 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:49

Подшипник у тебя точно меньше, но до болтов всёравно просто так не добраться. Просто у тебя сначала ступицу обратным молотком выбили и тогда шрус можно пододвинуть и к болтам подлезть.
  • 0

#37 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:54

Ну так то да, шрус двигали туда-сюда.
  • 0

#38 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:25

У меня шрус вынимали при полном повороте руля в соответствующую сторону, причем без демонтажа рычагов. Ступицу сдергивали обратным молотком, потом уже корпус подшипника откручивали.
  • 0

#39 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 327 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:45

dmitry e, цена вопроса?
  • 0

#40 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:30

Подшипник, оригинал - 4300 р.
Работы по замене - 1200 р.

ЗЫ. В АЦП работа вроде в 5000 выходила, с учётом скидки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных