#1
Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:17
Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.
Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.
Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.
Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.
Выбиваем ступицу из подшипника.
Меняем грязезащитную шайбу
Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.
Запрессовываем подшипник в тисках.
Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.
И доворачиваем на 180 градусов.
#2
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:09
#3
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:15
#4
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:24
Сеасибо. Распечатал. На днях предстоит замена, только слева.
Слева я уже поменял, не поверишь, там тоже самое.
#5
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:50
#6
Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:00
#7
Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:00
Чё,сам менять будешь?
не. Не сам. У меня ключей таких нет.
Так, для общего развития и просто интересно
ЗЫ. Жора, срупичный болт менял или старый поставил?
#8
Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:03
я надеялся на то, что тоже самое....Слева я уже поменял, не поверишь, там тоже самое.
надо фотки в редакторе отзеркалить.
#9
Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:12
#10
Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:21
#11
Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:39
#12
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:17
Всегда считал, что такие детали меняются парами...ведь чудес не бывает, и второй неменяный загудит раньше нового...... На днях предстоит замена, только слева.
#13
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:29
#14
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:39
#15
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:45
Всегда считал, что такие детали меняются парами...ведь чудес не бывает, и второй неменяный загудит раньше нового...
чудес - не бывает, а объективные причины возможны. Локальный перегрев, попадание в яму, нарушенный развал...Так что именно подшипники можно вполне менять по мере необходимости
#16
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:47
#17
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:02
#18
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:19
Жора какой диск у тебя стоит по штату 321 или 345
#19
Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:53
#20
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных