Перейти к содержимому




Фотография

помогите стать обладателем авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:41

Здравствуйте форумчане! Только что зарегистрировался на вашем форуме так как в ближайшие две недели будет приобретен автомобиль Ауди.Вы здесь люди бывалые и можете много чего интересного и полезного рассказать.До этого у меня была БМВ 3 2000г.в. и как то в сторону Ауди я не очень смотрел,но вот увидев А4(В8) 2008г.в., загорелся. Теперь стоит только выбор между передним приводом 1.8TFSI или 2.0TFSI quattro с механической коробкой обе.цена примерно одинаковая-750000 рублей.подскажите плюсы минусы этих авто,надежность,ну и что выбрать)))) Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:52

При прочих равных, как по мне, то конечно же интереснее будет 2,0Т+Q.
Надо только уточнить, если есть возможность, аппетит мотора к маслу у продавана.
  • 0

#3 Радостная

Радостная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: трамвай
  • год выпуска: красный

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:56

+ за 2,0 кваттро!!
  • 0

#4 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:24

Надо только уточнить, если есть возможность, аппетит мотора к маслу у продавана.

Ага, так он и скажет :D
  • 0

#5 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:27

После бмв это не страшно.
  • 0

#6 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:37

Спасибо.если не затруднит то можно рассказать более подробно о достоинствах и недостатках этих авто.я уверен что многие будут за кватро,но есть же у него и свои плюсы и минусы по отношению к переднеприводной.расскажите
  • 0

#7 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:39

а по расходу масла, мне кажется, хозяин если и скажет,то явно не всю правду)))
  • 0

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:41

Полный привод в экстремальных режимах сложнее в управлении, но если его прочувствуешь, то будешь получать наслаждение.
  • 0

#9 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:59

расскажите про надежность узлов,агрегатов,ходовой.
  • 0

#10 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:11

Все на этом кватро просто помешались.
У меня монопривод и ничуть не жалею. Юзаю с 2008 года, только кузов В7.
Куда надо можно заехать и выехать.
А куда не надо я бы и на кватро не полез.
  • 0

#11 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:30

это точно)))я бы тоже не полез.и я не помешался на кватро,а выбираю между
  • 0

#12 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:43

На 1.8 атмо тоже ездят куда надо.
  • 0

#13 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 13:50

+1 к кваттро :)
  • 0

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:21

Иван, там подвеска задняя другая - чуть сложнее и как следствие несколько дороже.
Надежность её от этого не страдает. Торсен убить - это постораться надо.
Ну и расход бенза совсем чуть-чуть выше.

Если ты просто катаешь попу из точки А в точку В, то вполне сойдет и передний привод,
но если ты любишь драйв, как таковой, то на полном зимой будет куда интереснее. И проще.

Тезка сказал выше правильно - в экстриме им сложнее управлять, особенно по-началу, но если ты его поймешь,
то разницу с передним непременно почувствуешь.
  • 0

#15 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:30

чего вдруг подвеска задняя другая то?
по теме конечно кваттро при прочих равных и не особо нужны навыки вождения при современных системах стабилизации.


  • 0

#16 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:32

а то прям такая же ?????
  • 0

#17 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:36

тааак...уже хорошо.а как на счет двигателя и турбины?прочитал кучу отзывов в интернете про то,что люди покупали новые машины и накрывались двигатели.а тут еще и машинка б.у.
  • 0

#18 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:36

Gosha, выбор между передним приводом 1.8TFSI или 2.0TFSI quattro
  • 0

#19 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:41

состояние турбины и двигателя зависит от эксплуатации. ты же будешь диагностику делать.
а так, 2,0Т вроде как чаще имеет склонность к масложору, но не все так плохо, как может показаться
из интернетов.
  • 0

#20 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:51

подвеска имеет одинаковую кинематическую схему разница в узлах есть но она практически не влияет на стоимость.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных