Перейти к содержимому




Фотография

помогите стать обладателем авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 15:25

без диагностики никуда.где в питере ее можно сделать?проверенные сервисы.звонил официалам, дак просят около 20 тысяч.
  • 0

#22 Радостная

Радостная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: трамвай
  • год выпуска: красный

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:01

что за чушь, у ОД полная диагностика стоит 7тр.
  • 0

#23 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:16

если не заморачиваться, (типа онли кваттро и пр...) ситуацию вижу так:
обе машины ПРИМЕРНО одинаковые, каждая имеет свои преимущества, они же могут являться и недостатками ;) я про моторы, привод и пр...)
смотри ОБЕ. Бери ту, которая будет в лучшем техническом состоянии.
Диагностику ты можешь сделать у ОД, а также в ТиМе, Адитории, Дилижансе, у Якова... В дисконтной системе все есть.
  • 0

#24 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:37

так ничего толком и не объяснили)))))
  • 0

#25 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:32

Выбирай по состоянию авто. Остальное вторично.
  • 0

#26 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:49

так ничего толком и не объяснили)))))

Что еще нужно объяснить? Quattro без всякого сомнения и споров лучше. Лучше в повороты входит, с перекрестка уезжает лучше, про зиму уже и не говорю. На В8 распределение по осям 40Х60 т.е легкие повадки заднеприводной машины присутствуют, что для тебя не будет большим откровением в управлении. Дальше система стабилизации "от дурака" придет на помощь если что.
зы. меньший износ резины и более равномерный.
  • 0

#27 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:08

Выбирай по состоянию авто. Остальное вторично.

+1

но после владения кваттрой скорее всего купишь снова кваттру, т.ч. если есть возможность пропустить этап без оной - почему нет!
  • 0

#28 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:33

подвеска имеет одинаковую кинематическую схему разница в узлах есть но она практически не влияет на стоимость.

Точно! Пяти рычажка впереди и трапецевидные сзади

Что еще нужно объяснить? Quaгttro без всякого сомнения и споров лучше. Лучше в повороты входит, с перекрестка уезжает лучше, про зиму уже и не говорю. На В8 распределение по осям 40Х60 т.е легкие повадки заднеприводной машины присутствуют, что для тебя не будет большим откровением в управлении. Дальше система стабилизации "от дурака" придет на помощь если что.
зы. меньший износ резины и более равномерный.

За счет дифференциала переносит крутящий момент при необходимости до 75% вперед или до 85% назад
Я клиентам говорю: есть возможность, берите Quaгttro. Не пожалеете. Не в бездорожье дело. На то есть "Кушки". В удовольствии от управления, уверенности.
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:51

Какой может быть выбор когда есть возможность взят 2Т на кватре? Это песня!

Автор должен понимать. Кватра это как акпп. Сначала ты ремень думаешь зачем оно мне, а попробовав не понимаешь как можно без нее.. это в подавляющем большинстве случаев.

Расход больше на пол литра. А зимой едешь и смеешься..особенно в снегопад.

Ессно выбор кватры не в ущерб состоянию авто. Это при прочих... почти равных
  • 0

#30 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:54

"Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
" (с)

тааак...уже хорошо.а как на счет двигателя и турбины?прочитал кучу отзывов в интернете про то,что люди покупали новые машины и накрывались двигатели.а тут еще и машинка б.у.

За указанные деньги в районе 750 тыр A4 2.0TFSI Quattro будет достаточно подтрёпанным жизнью экземпляром 2008 года выпуска с пробегом под/за 100 тык. Но... Эта машина вызывает желание жечь! (Что, возможно, и делали предыдущие владельцы, и на все бабки. Иначе, нах она вообще нужна? :) )
При покупке обязательно обратить внимание на факт замены по гарантии деталей клапанной/ поршневой группы, сделанный для устранения масложора. Если уже были сделаны работы, то и жрать не будет, если ничего не менялось, то, возможно, будет хавать, либо попадос на дорогие ремонты, прочее. Ну, и коробку надо как-то диагностировать по возможности - там ВЫП. Хотя, вряд ли проверить факт замены дорого масла на 60 тык...
++++
Шит. Только обратил внимание на то, что ищешь на мешалке. Тогда ищи экземпляр 1.8TFSI Quattro MT - налог меньше, едет, конечно, не 7 сек до ста, а 9-10, но тоже полный привод. Зато, точно не будет глобальной масляной проблемы 2.0Т.
Другой вопрос в том, что машины 2.0Т/ 1.8Т Quattro на ручке были заказаны истинными фанатами вантуза и полного привода в единичных экземплярах под себя. Достойные машины придется "отлавливать". Но, ищущий - да обрящет!
Я, естественно, говорю только про дилерские экземпляры собранные для РФ, и проданные в РФ впервые, ибо по идеологическим соображениям не рассматриваю пригнанные барыгами европейские такси в барабанной комплектации с калогеновыми фарами или афрожидопендосских утопленников в кетчупе с квадратными дырками под номер и неположенной оптикой.

так ничего толком и не объяснили)))))

Надеюсь, что как-то исправил ситуацию. Произведи отбор по авто.ру по нужным параметрам - А4 2008-2009 полный привод механика, и направляй свои стопы в сторону столиц(ы). Вот пример, но 2.0Т quattro MT, и собранная "кроильщиком на мелочах": http://cars.auto.ru/...880-ed6453.html , но она и тебе нужна, чтобы ЖЕЧЬ, а не для кнопочек на руле, круиз-контроля, цветного дисплея БК, 3х-зонного климата, сеточек на спинках сидений, розеткой на 12В в багажнике, и прочих отсутствующих незначительных мелких радостей...
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:41

кватро для того чтобы жечь от 300сил видимо есть взаимосвязь, а так это просто комфортно.

Проблема жора масла аналогична проблеме жора бензина? В чем проблема? Наливай и катайся -)))
  • 0

#32 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:57

Чтобы НЕ жечь, а просто ездить, никаких кваттро даже со 160-170-211-250 и более сил не нужно в принципе, тем более, на архаичной мешалке. Достаточно эконом варианта - дизель 143 л.с. передний привод на вполне надежном клино-цепном мульте (до 150 тык точно не сломается, если повезёт, и аккуратно ездить, то и до 250 тыс км пробегает). Он и масло не просит.
Я всех устриц ел лично (ну, разве что, кроме Quattro + Manual Transmission, т.к.. не являюсь истинным фанатом, коим хочет быть Иван18, судя по всему), говоря об А4 8К (8К2). Лучше запятые тренируйся проставлять. ;)
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:00

Ты лучше категорично не говори за всех, а то можно сказать, что у тебя узкий кругозор. :)
  • 0

#34 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:08

а Herr Winner ещё не комментировал кваттро/некваттро после того как это с ним случилось?
  • 0

#35 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:20

Ты лучше категорично не говори за всех, а то можно сказать, что у тебя узкий кругозор.

Читаем выше - и про кругозор применительно именно к А4 В8, и про толковые объяснения автору темы.
[Пятна от нигерского кетчупа стерлись сами с обивки за 6 лет в РФ, что не может не радовать - это уже кое-что для обоснованных советов, бесспорно.]
Пускай сам Иван18 нам расскажет для начала, честно и откровенно, для чего ему может понадобиться именно quattro, именно на механике, и именно А4 В8. На основании рассказа поставим диагноз сделаем вывод, рассматривать ли ему переднеприводные варианты, в т.ч., на мульте.
  • 0

#36 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:58

Сэм, ты высказал свою точку зрения на нужность полного привода. Ты его не вкурил. Вспомни как ты застрял разворачиваясь. Он не для полей на легковом седане. Гоша всё правильно написал.
  • 0

#37 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:06

Если ты заметил, я не оспорил мнение Гоши, более того, сам полностью его поддерживаю. Результат - а/м в подписи.
Только здесь идет разговор о конкретной модели авто - об Audi A4 B8 8K, а не об "идее кваттро" вцелом. А точнее, о выборе (целесообразности поиска) редчайшей для РФ модификации А4 В8 2008 (первого модельного) года выпуска.

Ждем автора из Ижевска с изложением его мотивов и личных предпочтений.

Но, коль уж помянул в суе, держи картинку, хоть и была она на ВЫПе = снова несоответствие (может, на мешалке и "раскачал" бы). Кстати, на недоприводе я бы на ту дорожку даже и соваться не стал. Это о пользе монопривода - в целях экономии, а также для устранения желания бежать дальше за трактором, которое рождает кваттро в неокрепшем уме неискушённого драйвера. :)

Изображение
  • 0

#38 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:30

а Herr Winner ещё не комментировал кваттро/некваттро после того как это с ним случилось?


Сам ты Хер...)))
Я своё мнение не поменял....

#39 Иван18

Иван18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: пока нет
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:00

ну и дискуссия))).итак, просмотрев авто.ру и несколько других сайтов,понял, что выбор кваттро за эти деньги не особо то и велик,точнее его нет совсем.я не рассматриваю конкретно кваттро,это не значит что хочу его и все.я спросил совета у вас-знающих людей, что выбрать.от механики я не откажусь поэтому однозначно только мех.коробка.особо по грязи и бездорожью я не езжу(за редким исключением отвезти родителей в деревню).на бмв это было проблематично после хорошего дождя.зимой дороги у нас полный кошмар.во дворах бывает еще хуже.да я иногда люблю топнуть на газ,но в пределах разумного.автострад у нас здесь нет.а так я просто не обладал машиной с полным приводом,может поэтому и охота попробовать,но опять же возраст авто уже 5 лет.я и спрашиваю вашего совета.что живучее так сказать)))))понятно что будут расходы,но они могут быть через 5 тыс.км, а могут через 100 тысяч.все конечно зависит от предыдущих владельцев опять так и,но...мне бы не хотелось приехав домой на кваттро менять клапана и поршня с кольцами,тратив кучу денег на это.вот в принципе и все.нужны достоинства и недостатки этих двух моделей.люди здесь собрались грамотные,опытные и я думаю знают , что по чем.
  • 0

#40 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:04

ОФФ

Сам ты Хер...)))

ПЕРЕВОДЧИК

Herr(немецк.)-/ имя существительное / :
господин - Herr, Sir
барин - Herr
мистер - Herr
мужчина - Mann, Herr
хозяин - Herr, Meister, Boss, Chef, Wirt, Eigner
владелец - Besitzer, Eigentümer, Gesellschafter, Herr, Halter, Inhaber
властелин - Herrscher, Machthaber, Herr
владыка - Herrscher, Herr
повелитель - Gebieter, Imperator, Herr, Machthaber, Herrscher
господь - Gott, Herr
бог - Gott, Herr
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных